ремонт замка двери бмв е53
Эпопея с личинкой замка водительской двери закончена
Всем привет друзья!
Наконец-то закончилась моя эпопея с личинкой водительской двери.
После того как я понял что личинка у меня сломана и никак ее не восстановить.(был заказан ремкомплект, но увы его было недостаточно.)ССЫЛКА НА РЕМКОПЛЕКТ
Было принято решение найти эту личинку полностью в сборе. Обзвон разборок БНB ничего не дал, либо нет личинок, либо ломят цены по 50-70 долларов.(прифигел я от таких цен за б.у.)
Внезапно для меня полностью личинка в сборе нашлась на AliExpress за 30 долларов НОВАЯ (кидайте камни, плюйтесь)
ССЫЛКА НА ЛИЧИНКУ
Месяц ожидания и ура личинка у меня! Казалось бы осталось совсем немного, но надо ведь чтобы еще и ключ родной подходил.
Новую личинку полностью разобрал. Вытащил из нее штифты, и начал вставлять штифты из своей личинки. Всё вставил а ключ не вставляется, как оказалось штифты с одной стороны перевернуты, поэтому ключ и не подходит мой с моими же штифтами, ну окей, нас не победить.
Методом подбора родных штифтов и штифтов с новой личинки подобрал их под мой ключ и наконец то ключ подходит!
Самое трудное это вставить пружинку, долго матерясь получилось вставить.
На ютубе есть видео как личинку собирают, по нему я и подсмотрел что да и как.
Всем добра и пусть ваши автомобили Вас только радуют!
И вот вроде хороший конец, всё вроде бы хорошо… НО ТУТ СЛОМАЛСЯ СКЕЛЕТ РУЧКИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ)))
Переборка личинки замка
В один прекрасный день я провернул замок — и ничего не произошло. Дверь не открылась, ключ просто крутился из угла в угол в замке. Благо внутри сидела жена и открыла дверь.
Пошерстив интернет узнал о типовой проблеме и нашел решение — купил ремкомплект личинки на разборке и в кротчайшие сроки приступил к его установке.
Демонтируем саму личинку замка с двери. Передо мной предстала следующая картина:
Здесь стало понятно, что эту операцию надо было проделать гораздо раньше.
Подготавливаем ремкомплект и начинаем разбирать личинку.
Перед работой просмотрел видео от наших друзей по несчастью БМВшников, в котором всё досконально разъяснено.
В процессе разборке сразу нашел виновника — лопнувшее кольцо.
Далее вычищаем все это хозяйство, смазываем основание для ремкомплекта и приступаем к сборке.
Далее также смазываем, зажимаем пружинку и придавливаем её штифтом. Надеваем сквозь конструкцию стопорное кольцо и имеем следующий вид:
Вставил ключ, покрутил, проверил, всё как надо. Далее набил смазкой как смог, но и не на 100%.
Остаётся только вставить личинку в дверь и притянуть шестигранным болтом.
Все хорошо, что хорошо кончается, так что мне крупно повезло, и на том спасибо. Всем советую проревизировать этот узел.
Всем надежности на дорогах!
Запись №38 (Ремонт тросика водительской ручки двери)
Вообщем и я попал на ручку, почти как все владельцы Х5Е53)))
Купил я перед НГ тросик двери 5502000 HDE, думал поменять, как накроется родной.
Отработал в воскресенье, вышел на улицу, а ручка осталась в открытом положении и всё. Дверь закрыта, ручка торчит кверху.
У меня на мордочке недоумение…
Открыл пассажирскую, попробовал изнутри отрыть водительскую…фига. В итоге залез через пассажирское седло))) Худеть надо однозначно 120 кг при росте 185 явно много)))
Доехал до гаража и всё заработало)))
В итоге вынул замок, ручку.
Увидел растянутый тросик и заржавевший замок, плюс погнуто крепление троса на замке.
Замок отмыл и смазал.
А с тросиком засада-новый намного длинее.
Слава empro был прав-не подходит он(
Но ничё, щас модернизируем)))
-Отрезаем новый трос у бобышки белой.
-Сверлим сверлом 1,2 отверстие в бобышки.
-Берем старую рубашку троса
-Подгоняем новый трос по длине старого — 1мм.
-Вставляем тросик в отверстие бобышки и пропаиваем всё с кислотой. Фишка в том, что в белой бобышки оловянный шарик и олово протекает по тросу к нему. А так как белый пластик слегка подплавиться заливаем это место супер клеем с содой. Потом обтачиваем надфилем.
Испытания показали-гантелю 5 кг держит)))
После сборки сверяем длину и намазываем красной тефлоновой смазкой для велоцепей.
Почему снаружи не открывается дверь Е53. Снятие карты двери Е53.
Довольно распространенная проблема Х5.
При покупке не работала задняя ручка, и спустя месяц, по-тихоньку начала все хуже открываться и водительская дверь.
Несложно догадаться, что это был именно тросик наружной ручки двери, и проблема в том, что он растягивается со временем. Если трос растянут, то точно что-нибудь да можно заколхозить без проблем.
Далее снимаем заглушку с надписью Airbag, каким-то тоже таким образом.
Снимаем снизу фонарь подсветки для ног. Он ничем не прикручен, просто вытаскиваем его, он на защелке и снимаем с него фишку с проводами.
2. Теперь нам понадобится набор звездочек, точней одну, но не помню какую.
Один болт находится под заглушкой Airbag.
Второй под декоративной планкой.
Третий прям возле внутренней ручки открывания двери.
Четвертый ( на удивление ничем не спрятан… ) в кармане двери.
Выкручиваем все.
4. Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с нее.
Кому реально лень лезть к АКБ, что дело тоже не из простых в нашей машине, откручиваем подушку, она держится на трех болтах, и просто снимаем фишку )
Делал так раз 10, все нормально.
У меня она почти не была приклеена вообще… И в некоторых местах порвана. Так ремонтируют машины, в основном, на СТО.
6. Смотри каким образом все там работает, видим тросик, который зафиксирован на железной » лапке «.
Надеваем на тросик проволоку, и тянем на себя.
7. Берем плоскогубцы, и изгибаем эту лапку вверх.
Надеваем тросик обратно.
Закрываем дверь. Пробуем открыть снаружи. И все работает )
Так же, заодно, проверяем на работоспособность центральный замок.
8. Приклеиваем шумоизоляцию как следует. У меня был герметик, можно и пистолетом с клеем ( отодрать можно будет в дальнейшем ) Или на старый, если он нормально держит.
9. Складываем все обратно точно так же, как разобрали.
Советую посмотреть на состояние клипс на карте двери, если некоторые сломаны, или их вообще нет,
их обязательно нужно поставить. Клипсы отлично подходят от Daewoo Lanos… )
Ремонт замка водительской двери E53
Сегодня был побежден замок водительской двери, который начал капризничать еще года полтора назад. Капризничал он не открываясь и изредка закрываясь)). Причинами сего поведения могут быть:
-плохой контакт или повреждение управляющих линий (следует проверить наличие 12В на белом и синем проводах в разъеме самого замка, а можно просто подкинуть на них лампочку 12в и проверить, чтобы она зажигалась при открытии и закрытии замка).
-неисправность приводных моторов либо самого механизма замка (износ щеток моторчиков)
К сожалению у меня был второй вариант, и поскольку разбор (не разборного!) замка и ремонт электромоторов еще то приключение, я решил все сделать по проще, т.к. искренне верю в то, что самые простые решения самые верные (не путать с ленью! это разные вещи)).
Самым простым и верным решением было установка обычного двухпроводного актуатора (sky на 6кг) центрального замка на привод указателя положения замка (пимпа на панели двери)).
Однако существовала одна проблема: указатель только закрывает замок. При подъеме его вверх, замок не отрывается. Для решения этой проблемы следует заблокировать колесо привода индикатора и колесо под ним. Я сделал это при помощи маленького шурупа, предварительно просверлив под него отверстие.
Для надежности фиксатор привода был притянут шурупом.
Далее был смонтирован зажим для привода актуатора (именно в таком положении, чтобы был доступ к шурупам после монтажа замка на место)
Проверяем. Потом проверяем при накинутой обшивке и подгибаем привод индикатора в верхней части, чтобы его не клинило в отверстии обшивки. Собираем и радуемся)). Актуатор 150р, а новый замок 9500. «Сэкономленные деньги- заработанные деньги» ))
Информацию про демонтаж замка можно найти в TIS.