ремонт замка двери багажника ларгус
Сломался замок двери багажника
Задней дверкой багажника пользуюсь часто. Ну, раз двадцать-тридцать в день открою-закрою. А-то и более.
На днях берусь за ручку открывания и чувствую при открытии посторонний звук. Будто что-то хрустнуло.
При закрывании- дверь уже не закрывается. Если хлопнуть от души- то закрывается. В общем проблема.
При этом понимаю, что ерунда какая-то- мелочь.
Снимаю дверную карту, и… вообще ничего не видно. Пытаюсь высмотреть проблему, но ниче не видать.
Единственно, что понял- когда поворачиваешь ось дверной ручки против часовой стрелки- дверь закрывается как раньше. Грубо говоря, эта ось не возвращается в крайне левое положение при открытии, будто сломалась какая-то пружина.
Короче, нет времени ковыряться- записываюсь в СЦ, еду. Там ковыряюца, говорят, что такая фигня впервые. Подгоняют тестдрайвовский ларгус, разбирают его и смотрят.
Пока они смотрят там, я смотрю в Интернете фотки замка. И нахожу- пружину, которая возвращает эту сраную ось до упора влево. Мастера также нашли эту пружину- она лежала сломанной где-то там внизу двери.
Они отогнули последний виток и вставили ее на место.
Все работает.
Времени 1,5 часа, по деньгам- ноль.
В принципе мог и сам, если бы проявил терпение, но сегодня не мой день.
На фото: красным- злополучная пружинка, желтым- ось крепления внутренней ручки на 7-ми местном ларгусе. На 5-ти местном там просто заглушка.
Ремонт жгута задней багажной двери на Ларике
На пробеге в сто с копейками столкнулся с тем, что задняя дверь на моем Ларике перестала отзываться на сигнализацию. Что случилось!? С ключа закрывается, а центральный замок водительской двери и кнопка в салоне не оказывают никакого влияния. Также отказывался работать обогрев заднего стекла.
Решение легко находится на форумах. Уже через пять минут я чесал репу как к нему подступиться. Все дело в жгуте проводов, который выходит из салона и направляется в левую багажную дверь.
Эти провода проложены в гофрированном чехле, который можно лицезреть в левом нижнем углу. С большой долей вероятности внутри него и произошел обрыв.
Добравшись до нутра, я смог воочию разглядеть причину неисправности. Пять из восьми проводов напрочь перетерлись, еще один был на подходе и лишь два были в порядке.
Но что могло привести к излому? На ум пришел лишь один ответ: частое открывание двери в крепкий мороз. Изоляция проводов при минусовой температуре дубела и любой изгиб гофры для нее был вреден. Лопнув сама, она создавала дополнительное трение для тонких жил. Настолько, что они тоже сдались.
Что ж, будем починять. Условно ремонт можно разделить на три этапа:
На каждом шаге есть нюансы. Расскажу какие всплыли у меня.
Демонтаж
Чтобы добраться до разрыва нужно было проделать массу виртуозных движений.
Первым делом отсоединил колодку дверного жгута от салонного. Находится она внутри кузова за светильником. Для этого надо отогнуть черную обшивку. Перед этим вынуть хотя бы одну клипсу-грибок. У меня получилось только ее сломать. Для справки, оригинал (7703077225) 77 руб., аналог (AUTO-GUR AGA324) от 11 р.
Для удобства проникновения, отсоединил клемму от лампы заднего фонаря багажника. Мешалась под рукой.
Далее стоит посветить фонариком и разглядеть колодку. Разъединять придется также трубку стеклоомывателя. Плохо, что отверстие мало в размерах, крупная рука пролезет с трудом.
Колодка имеет прямоугольную форму. Вынимается при одновременном нажатии на фиксаторы с торцов. Обратно вставляется в одном возможном положении. Перепутать невозможно.
Трубку омывателя разъединил обычным вытаскиванием.
Снятие пластиковой панели
Снимать панель придется в любом случае. Можно в самом начале работы. Можно после извлечения колодки из кузова. Я пошел по второму пути.
Облицовка снимается относительно легко. Ее держат восемь клипс и герметик. Начал с левого верхнего угла. Там почему-то крепеж не справлялся с возложенной на него задачей и панель слегка отошла от двери. Далее сдвигался по часовой стрелке. Пользовался шлицевой отверткой. Чтобы не царапать дверь, засунул ее в прорезиненную перчатку. Обошелся без пластиковых лопаток.
Клипсы держат крепко, но после небольшого усилия сдаются и отпускают панель.
Снова к жгуту
Опишу процесс извлечения жгута из двери более подробно.
Гофрочехол входит в железо герметично, выполняя роль заглушек с двух сторон: в двери и кузове.
После того как освободил колодку, пытаюсь вытянуть ее наружу из кузова. Если на этом шаге вы еще не отключили колодку лампы багажного отделения, то самое время. Также подальше в сторону стоит убрать обшивку. Сильно мешается.
Вынул заглушку со стороны кузова. Через лабиринт железных перегородок колодка пролезла с трудом. Делал все аккуратно и медленно, поскольку делал все в первый раз. В последующие подходы, все проходило быстрее.
На этом процесс встал. Часть жгута уходила вверх к стоп-сигналу. Отключать его я не решился, потому как хотел обойтись малой кровью. Без длинного протаскивания.
Две елочки вытолкал отверткой с тонким жалом. Тяжело, но поддаются.
Дальше думаю как снять гофру. Стащить не дает колодка. Не хочу резать провода. Три из восьми целые. Под ремонт пять.
Идея! Надо разобрать колодку. Беру тонкую 12 вольтовую отвертку. Затачиваю жало. Снимаю верхнюю заглушку, подковырнув ее с боков. Подгибаю пластиковые язычки и выдергиваю провода. Предварительно записал расположение и сфоткал на телефон.
Получилось. Сдернул раненую гофру. Провода свободны.
Провода по всей длине изолированы черной трубкой, похожей на термоусадку. Срезаю. Трубка омывайки идет отдельно.
Жгут достал. Колодку снял. Провода освободил. Чехол сдернул. Перехожу к починке.
Надо сказать, что заниматься этим я стал не сразу. Между первым и вторым этапами прошла примерно неделя. За это время обдумывал каким путем пойти. А если честно, не хотелось копаться. С ключа все и так закрывалось.
Ремонт
Выбор проводов для ремонта
Сразу посетила мысль сделать вставку из проводов марки ПВ-3. С одной стороны врезаться рядом с колодкой. Почему там? Чтобы сохранить наконечники. Потому что не понял, что за тип. Они квадратные. В тех магазинах, где должны были быть, их не было.
Вторую врезку сделать между елочкой и входом жгута в дверь.
Для тонких (серый, зеленый и желтый) взял черный ПВ-3 сечением 0.5 мм². Для толстых (черный и белый) взял сечение 4 мм², потому как 2.5 был тоньше родного. Четверка чуть крупнее.
Чем соединял?
Соединять тонкие провода решил РпИо и РпИп. Также известные как автомобильные наконечники папа-мама. Пригодилась старая обжимка. Соединение убрал в термоусадку пятерку.
Теперь два толстых: белый и черный. Их обжал медной луженой гильзой в месте разрыва. Это была ошибка. Могут перетереться в месте окончания гильзы.
Затем надел общую ТУТку 20-ку и усадил.
Установка на место
Получившегося удава, начал просовывать в гофру. Взял жесткий провод в качестве протяжки. Одним концом примотал к жгуту. Почти прошел, но застрял в конце. Покумекав, смазал жгут обычным жидким мылом. После этого гофра со свистом налезла.
По рисунку собрал колодку. Некоторые провода получились с запасом.
Просунул жгут через дверь, поскольку у меня он был вынут и лежал внутри нее. Затем через кузов. Опять же с помощью жесткого зонда. Сделать это голыми руками не реально.
Соединил колодки и трубку омывайки.
Воткнул гофру концами на место. Жгут получился жесткий. Заглушка со стороны двери плохо держалась. Вторая встала как положено.
Проверил центральный замок. Все работало.
Облицовку на место ставить не стал, поскольку решил сделать работу над ошибками.
Исправляю ошибки
1. Провода тянул от колодки. Так получается ровнее у колодки, без наплывов. Потом легче протягивать жгут через гофру.
2. Тонкие провода соединил скрутками. Соединение обработал термоклеем и убрал в термоусадку тройку. В идеале конечно было бы обжать наконечникам как в колодке и сделать одно соединение в двери.
3. Соединение проводов в двери сделал как можно дальше от входного отверстия. Под первой крепежной елочкой.
4. Два толстых провода также соединил в глубине двери. Снова гильзами.
5. Провода убрал в термоусадку отдельно от трубки омывайки. Так жгут стал более гибким. Соответственно чехол стал подвижнее. Заглушки встали на место.
В заключение
Снятие замков левой двери багажного отделения и их привода
Работу проводим при замене замков двери и их привода.
Маркером помечаем положение нижнего замка двери относительно внутренней панели двери. Аналогично помечаем положение верхнего замка двери.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления нижнего замка к внутренней панели двери.
Отводим нижний замок от внутренней панели двери и пассатижами с тонкими губками выводим наконечник оболочки троса привода замка из паза его основания.
Совмещаем трос привода нижнего замка с пазом в рычаге замка.
. выводим наконечник троса из отверстия в рычаге.
. и снимаем нижний замок двери.
Снимаем очиститель стекла левой двери багажного отделения.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления привода замков к внутренней панели двери.
Сдвинув привод замка к технологическому отверстию во внутренней панели двери, и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов электропривода блокировки замков двери.
Вынимаем привод замков двери вместе с тросами верхнего и нижнего замков через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
При необходимости замены троса привода нижнего замка.
. пассатижами с тонкими губками
. выводим трос из паза основания привода замков двери.
. и, совместив трос с пазом рычага, выводим наконечник троса из рычага. Аналогично отсоединяем трос привода верхнего замка двери.
Устанавливаем замки и привод левой двери багажного отделения в обратной последовательности.
Ремонт жгута задней багажной двери на Ларике
Ответы (5)
для начала смажьте замок ВД40
Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.
У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально
Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.
У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.
Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095
Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу. Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.
Устройство замка двери ларгус
Снятие замка и наружной ручки передней двери
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 240).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.
в отверстие во внутренней панели двери, выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка.
. может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Опустить в нижнее положение опускное стекло.
Отверткой Torx T30 отвернуть винт 2, рисунок 4-1, крепления ручки двери внутренней 3; отсоединить от ручки тяги замка, снять ручку.
Снять облицовку и отвернуть отверткой Torx T30 четыре самореза 4 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель.
Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 4, рисунок 3, крепления обивки с торца.
Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 2 крепления обивки на подлокотнике.
Для варианта исполнения с ручным стеклоподъемником:
Регулировка задних дверей
Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:
Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не закрываются двери в Лада Ларгус в мороз Подробнее
Как на ларгусе отрегулировать двери Подробнее
Как отрегулировать двери на Рено Логан Подробнее
Лада ларгус. Срочно к просмотру ;-)))) Подробнее
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери “Рено Дастер” Подробнее
Лада Ларгус Проблема с замком задней двери Подробнее
Регулировка дверей Ларгус, фрагмент 1 Подробнее
Регулировка дверей на рено логан Подробнее
Замена замка передней двери Лада Ларгус, Largus Подробнее
Если плохо закрываются или открываются двери в Вашем автомобиле Подробнее
Профилактика замков дверей. Рекомендации специалиста. Подробнее
Новый Лада ЛАРГУС 2020. Дождались. Цены, тест-драйв. Люкс Престиж и новые технологии от АВТОВАЗА. Подробнее
ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО Подробнее
Доработка уплотнителей боковых стёкол Renault Duster. Подробнее
Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро Подробнее
регулировка плотности закрытия двери Подробнее
НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО Подробнее
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др. Подробнее
Кузовной Ремонт Лада Ларгус после ДТП в СПб
Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел. 8 921 550-30-31
Владелец автомобиля Лада Ларгус имеет большой стаж безаварийного вождения. ДТП случилось по вине второго участника. Ларгус двигался по главной дороге, а из кармана выехал автомобиль, водитель которого перепутал педали, и вместо тормоза нажал на газ. Таким образом, Лада Ларгус пострадала не по вине своего водителя. Хозяин автомобиля был очень расстроен, так как очень привязан к своему авто, даже дал ему имя: «Белоснежка». И к выбору автосервиса подошел с особым вниманием. Не смотря на то, что сам живет в Ломоносово, выбор свой остановил на нашем сервисе.
Повреждения автомобиля были достаточно серьезными. Пострадала геометрия кузова и весь правый борт.
Мы произвели следующие работы:
Цвет подобран отлично, и «Белоснежка» по окончанию ремонта не только не потеряла свои внешние данные, но и обновилась.
Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:
Оценить стоимость работ можно отослав нам фото на почту [email protected]
В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.
СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!
Контакты:
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Снятие замков левой двери багажного отделения и их привода
Лада Ларгус. Снятие замков левой двери багажного отделения и их привода
Работу проводим при замене замков двери и их привода.
Маркером помечаем положение нижнего замка двери относительно внутренней панели двери.
Аналогично помечаем положение верхнего замка двери.
Сдвинув привод замка к технологическому отверстию во внутренней панели двери, и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов электропривода блокировки замков двери.
. выводим трос из паза основания
привода замков двери.
. и, совместив трос с пазом рычага, выводим наконечник троса из рычага.
Аналогично отсоединяем трос привода верхнего замка двери.
Устанавливаем замки и привод левой двери багажного отделения в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие замков левой двери багажного отделения и их привода»
Разборка двери Ларгус снятие обшивкиСнятие обшивки задней двери и пластиковой накладки. Часть 2.
Установка дверных ручек на Рено Логан. АвтоТюнинг Тула