ремонт водительской двери ваз 2114
Типичные проблемы с открыванием дверей на ВАЗ 2114
Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.
Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.
Причины проблем с открыванием двери
Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:
Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.
Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.
Что понадобится для ремонта
Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:
Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.
Замок: ремонт, разблокировка, сборка
Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:
Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали. Алгоритм ремонтных работ:
Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.
Регулировка замка
Если внешние признакам неисправности отсутствуют, то стоит попробовать отрегулировать сам механизм. Дополнительно потребуется напильник. Во время этого на торце цилиндра ослабляются болты. Корпус следует подвигать в разные стороны, чтобы поймать момент, когда работа ключа будет корректной. После выставления положения винты затягиваются. Дополнительно проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.
Профилактика заклинивания дверей
Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:
Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.
Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.
Замена механизма дверного замка ВАЗ 2114
Приветствую всех драйвовчан! 👋
На днях начал клинить дверной замок в водительской двери, не открывалась дверь с улицы. Приходилось постоянно открывать через заднюю дверь и иногда в придачу подклинивал центральный замок. Ну тобиш время ремонта пришло (как то закрылась сама, а ключи в машине. благо что был дома в гараже, всрыл багажник запасными ключами).
Поехал в магазин за новым механизмом 🚙
Как разбирать обшивку двери фоткать не стал, думаю это умеют все тазоводы 😜
Идем дальше.
Замок никак не хотел откручиваться с обычной отвертки. Поэтому кто надумал у себя тоже этим делом заняться, стоит запастись ударной отверткой. Ну или любым другим инструментом что вам по душе 🔨🪓⛏🪠😄
Открутил 2 болта ударной отверткой, скинул изнутри тягу наружной ручки двери от механизма и вынимаем всё наружу
Отсоединяем от старого механизма все тяги и крепим на новый. Заодно вскрыл микровыключатель, узнать почему центральный замок моросил.
Перепаял всё это дело с новой проводкой, подчистил контакт, места соединений проводов залил термоклеем. Собрал всю конструкцию на новый механизм.
Провода потом обмотал изолентой в жгут. Устанавливаем механизм в дверь в обратном порядке. После установки не собирая обшивки проверяем работоспособность, дабы не разбирать всё обратно.
Попутно при установке, длинной тягой сломал петлю внутренней ручки 😬 🤬 криворукий …
Ну вот и всё. центральный замок работает как положено, дверь открывается без усилий и гемора🙂
Спасибо всем кто читает!
Добра вам и удачи 👋🙋♂️
Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Во время бокового удара в основном страдает дверь. Могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот с сильно помятой водительской дверью вряд ли. Сильно деформированную дверь необходимо сразу менять, тем более, если в неё ударят второй раз, то возрастает вероятность получить более серьёзную травму.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: воротком с накидной головкой примерно «на 13», отвёртка, маркер, бородок и молоток к нему. Рекомендуем взять помощника.
Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание!
Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.
Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.
Снятие
1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.
Примечание!
Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:
2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.
Примечание!
Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.
3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.
4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).
5) Следом, если у вас установлены колонки, то с помощью отвёртки выверните их винты крепления. Затем выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней части два провода, подсоединенные к ней. Обязательно запомните месторасположение проводов, при необходимости сфотографируйте, чтобы ничего не перепутать, устанавливая колонку обратно.
6) Затем, если у вас на двери имеется ручка поднимания-опускания стекла, то снимите её. Сперва сдвиньте облицовку ручки (на фото ниже она указана стрелкой), а после потяните за ручку и снимите её с автомобиля (смотрите маленькое фото).
7) Теперь потяните за ручку, управляющую наружным зеркалом заднего вида и снимите её. Уберите облицовку механизма, находящуюся за ручкой (нижнее фото):
8) С помощью отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите шесть пистонов крепления и аккуратно извлеките их из обшивки. Пистоны располагаются внутри, поэтому вам придётся отгибать её со всех сторон. После извлечения пистонов полностью снимите обшивку с двери автомобиля.
Примечание!
Запаситесь новыми пистонами – они одноразовые, при снятии ломаются, зато стоят копейки.
9) Отыщите две колодки проводов и два разъёма, соединенные между собой. Разъёдините их, запомнив расположение разъёмов и колодок, либо пометив их с помощью маркера.
10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор (см. уменьшенное фото ниже ), крепящий к двери провода электро-стеклоподъемника и моторедуктора, чтобы они не болтались. Разъёдините разъём с колодкой проводов электростеклоподъемника двери (продемонстрировано на основном фото).
11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку, внутри которой находится жгут проводов (маленькое фото), а затем извлеките жгут проводов моторедуктора и электростеклоподъемника как показано на основном фото.
12) Теперь присмотритесь в места нахождения петли крепления двери. В середине находится палец, крепящий ограничитель открывания двери. С помощью бородка и молотка полностью аккуратно выбейте палец, не повредив его, или же просто отверните два болта ограничителя (указаны стрелками).
13) И в завершение, придерживая дверь рукой, а лучше попросив помощника придержать, выверните болты (2 шт), крепящие дверные петли к кузову автомобиля. Отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и затем перебирайтесь к нижнему.
Примечание!
На фото выше показан верхний болт крепления дверной петли к кузову. Отвернув верхний и нижней болты, аккуратно снимите дверь с автомобиля!
Установка
Установка новой двери производиться в обратном снятию порядке. С помощью болтов, крепящих петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, не давая ей свисать и не допуская различных зазоров.
Дополнительный видеоролик
Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к просмотру:
Как снять и установить переднюю дверь на ВАЗ 2114, 2113, 2115
Статья для тех, кто планирует заняться передними дверями на автомобиле ваз 2114, 2113, 2115. Фотоинструкция по снятию двери с машины.
Для снятия и установки двери потребуется помощник.
1. Первым делом нужно снять обивку двери.
2. Отсоединяем провода от выключателя центрального замка и моторчика стеклоподъемника.
3. Затем нужно отсоединить от двери конец гофрированного чехла жгута проводов. 4. Достаем из двери весь жгут проводов.
5. И снимаем ограничитель открывания двери. 6. Придерживаем дверь и торцовым ключом на 13 откручиваем 2 болта крепления двери и снимаем ее.
Внимание! При установке двери придерживайте ее от слишком сильного раскрытия, чтобы не замять крыло и стойку кузова.
1. Устанавливаем дверь на место и наживляем болты крепления.
2. После этого устанавливаем ограничитель открывания.
3. Если при разборке вы не сняли замок с двери, то нужно снять фиксатор со стойки, чтобы была возможность отрегулировать положение двери.
4. Закройте дверь и проверьте равномерность зазоров по ее периметру.
5. Если все нормально можно затянуть болты крепления дверей, собрать все детали двери и поставить фиксатор замка.
Внимание! Конструкцией петель двери не предусмотрена регулировка ее положения в проеме. Если дверь в проеме стоит криво, то возможно придется обратиться в автосервис.
Видео по установке и подгонке дверей в сервисе:
Замена замка двери ВАЗ 2114
Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.
Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».
Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114
Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114
При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.
Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:
Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:
Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.
Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.
Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.
С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.
Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.
Снимаем ручку подлокотника.
Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.
Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.
Откручиваем четыре болта крепления динамика.
С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.
Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.
Отворачиваем два винта крепления замка двери.
Снимаем наружный и…
… внутренний замки двери.
Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.
Производим установку тяг замка на новый.
Собираем все детали в обратной последовательности.