ремонт тросика двери ауди 80
Замена троса передней двери
Несмотря на то, что пишу редко, по машине постоянно что-то делается/ремонтируется. Эта неделя у меня отпускная и хотел заняться заменой радиатора печки, но погода подкинула сюрприз в виде ветров в 30 м/c и дождей, особо во дворе кооператива не поковыряешься в машине, так еще и бочка учудила — перестала открываться водительская дверь с обеих сторон.
После пару десятков подходов снаружи удалось открыть. В чем была проблема снаружи так и не понял, но внутренняя ручка не открывалась потому что лопнул трос.
Помимо этого отсутствовала возвратная пружина в ручке с момента покупки, видимо лопнула и прошлый хозяин решил что и так сойдет (судя по остальным «ремонтам» — это его девиз по жизни).
Поехал за новым тросом — озвучили ценник в 20$ и нет аналогов. У меня карты нового образца, под них идет трос 484 мм, а на карты старого образца — 525 мм. Может кому пригодится — указана длина самого троса, без крючков. Под тросы 525 мм есть аналоги, а вот под мой — нет. Желания платить такую сумму за 50 см троса не было, поэтому взял на разборке сам трос и ручку с целой пружиной все вместе за 8$.
Хром ручки с разборки был в ужасном состоянии, зато пружина целая.
Переставил пружину в свою ручку, все собрал и доволен — ручка открывает, сама возвращается обратно, аж не привычно, раньше приходилось ее кулаком загонять обратно. 🙂
Помимо этого просмотрел всю проводку в двери, добавил кабельных стяжек где нужно, штатные зажимы поджал где требовалось, чтобы ничего не дребезжало и не раздражало. Теперь все как надо.
Особо процесс не фоткал, отчетов на драйве по этому делу десятки.
На этом ремонт завершен, привыкаю к заводскому варианту работы механизмов. 🙂
Ремонт замка, ручки, тросика двери
Всем привет. После подставы с замком, последний был в экстренном порядке снят, дефектован и сделан. Причиной его неоткравания была пружинка, у которой отломалась ушко, на разборке был куплен самый дешёвый замок, который послужил донором.
Так же была куплена ручка самая дешёвая на донор, поменял оттуда пружинку в свою ручку.
Что бы был нормальный доступ к ручке, решил снять внутреннюю часть двери со стеклом.
Далее была найдена причина, почему не открывается дверь изнутри, растянулся китайский тросик, оставил только оболочку, а сам тросик был заменен на тросик газа от иж-3, подошёл идеально, открывается дверь легко. Запаенный конец тросика продел в ушко, и зафиксировал стопорным кольцом от чернобелого телевизора.
Со стороны замка, сделал петельку и зажал ее стоечкой от того же телевизора.
Все идеально работает, открывает.
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.
Восстановление тросика ЭСП
Все привет.
Лето, жара, ЭСП работают в усиленном режиме. И вот при очередном подъеме или опускании водительского стекла, услышал скрябающий звук и стекло заклинило.
Разобрал дверь, снял сам ЭСП. Кстати рамку стекла снимать не обязательно, можно короткой отверткой на ощуп снять стопор, где держится стекло.
Оказалось разлохматился тросик об пружину, которая сидит на пластиковой направляющей.
Сама направляющая сломана.
Решено попробовать перекинуть мотор на ручные стеклоподъемники, которые остались после установки ЭСП.
Разборка ручного стеклоподъемника.
Чтобы вытащить вал с тросиком из ручного подъемника, нужно отогнуть 4 зажима.
Чтобы ослабить тросик и вытащить вал, снял маленькую направляющую в верней части ручного подъемника.
После чего вынимаю вал и разматываю трос. В итоге остается рамка с тросом и направляющими от ручного подъемника.
Теперь берусь за разборку ЭСП. Снимаю металлический кожух, достаю желтую катушку, с обратной стороны будут три резиновых отбойника (см.фото).
Далее вставляю трос в пазы (см. фото) и наматываю на желтую катушку. Перед намоткой троса, движущую часть (на которой сидит стекло) лучше выставить на середину, чтобы концы троса были одинаковые.
Намотанный трос на катушку, но не натянутый.
Далее пытался натянуть направляющие на кожух ЭСП, но они оказались больше. Поэтому решено подпилить кожух ЭСП (см.фото).
С начало подпилил по 5 см. с обоих сторон, после примерки еще по 2 см. Лучше подгонять постепенно, чем отрезать лишнее.
Если кто будет делать, для начала попытайтесь натянуть тросик, если не получится потом только подпиливать.
Натягиваю трос и направляющие сажу в пазы кожуха ЭСП.
Еще обрезал металличекую защиту ЭСП, чтобы было вровень с кожухом и напихал новой смазки.
ЭСП готов для проверки.
На следующий день побежал проверять, направляющие должны свободно ходить, как при подъеме так и при отпускании, если это не так, то нужно еще подпилить кожух.
Радости не было предела все четко работает))
Т.к. время было позднее, то работал дома и замарал ковер мазутой, хоть и работал на черновиках, теперь буду ждать от жены звездюлей))
Поэтому, кто будет делать дома, заранее подготовьте место, ЭСП маркие.