ремонт стойки двери автомобиля
Ремонт передней стойки двери
Деформирование дверных стоек ведет к нарушению конструкции автомобиля. Это чревато не только ухудшением аэродинамики. К повреждению стоек ведут ДТП и эксплуатирование авто в экстремальных условиях. Специалисты нашего автосервиса выполняют полный комплекс работ по кузовному ремонту передних стоек дверей машины с гарантией.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт стоек передних дверей
Локальная покраска передней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска передней стойки двери 1 день 2000–4000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4000 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.
Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.
до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 2000–3500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт средней стойки двери от 400 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт пластикового капота от 3000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб.
Описание процесса восстановления передней стойки
Первый этап — диагностика детали. Специалист осматривает стойку, устанавливает степень ее повреждения и предлагает оптимальный вариант устранения, т. е. говорит, что разумнее — ремонт или замена. Иногда (если стойка прогнила или проржавела в определенном месте) мастер предлагает не полный, а локальный ремонт. Затем озвучивает стоимость и сроки работы. После получения согласия клиента мастера приступают к основному этапу.
Начинается ремонт передней стойки двери авто с демонтажа дверей и крыла, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к поврежденной детали. Во избежание загрязнения салона и порчи соседних элементов, перед работой все закрывается защитным покрытием, поэтому вы получите автомобиль в том же состоянии, в каком он был перед передачей ключей нам.
После этого мастер приступает к рихтовке, т. е. к выпрямлению стойки. Для удобства и получения качественного результата ее тоже разумно демонтировать. При локальном ремонте жестянщик вырезает поврежденный участок и на этом месте делает «заплатку».
Теперь нужно установить деталь на место, «примерить» двери и убедиться, что стыки и зазоры соответствуют заводским нормам. Добившись этого, стойку приваривают.
После того как деталь восстановила геометрию, к работе приступает шпатлевщик, задача которого — выровнять поверхность стойки, замаскировать следы сварки. После высыхания материала необходимо зашкурить и загрунтовать стойку.
Теперь, когда деталь восстановлена до исходного, созданного производителем вида, ее необходимо покрасить. Выполнить малярку качественно под силу только опытным профессионалам, ведь процесс включает массу тонкостей. Важно не только нанести ЛКП, но и подобрать колер. В домашних условиях эта задача практически невыполнимая. В нашем автосервисе есть специальное оборудование, которое с точностью 100% позволяет подобрать цвет краски. Но недостаточно выбрать цвет, нужно еще правильно его нанести, иначе деталь будет отличаться от остальных. Благодаря большому опыту мы можем дать гарантию, что после высыхания ЛКП и полировки, никто из окружающих не заметит, что деталь перекрашена.
Полный спектр услуг по кузовному ремонту автомобилей ждет вас в нашем автосервисе. Для получения консультации позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Однако помните, что только после очного осмотра можно назвать точную цену и сроки ремонта, поэтому лучше сразу приезжайте по адресу, указанному в контактах.
Ремонт стойки двери
Решив отодрать абсолютно весь гудрон из подкрыльевого пространства, я понимал, что не всё будет гладко в датском королевстве) Левая сторона порадовала, только поверхностная ржавчина, а вот по поводу правой возникла тревога…
Для того, чтобы не тратить время на поиск микротрещин, беру увеличительное зубило))
Ну что, придётся снова брать в руки болгарку, зубило и заниматься кузовной хирургией(
Сняв дверь, оставляю салон беззащитным перед пылью-грязью-металлическими опилками; не порядок. Заклеивать проём плёнкой-плохая идея, всегда понадобится что-нибудь взять, посмотреть во время ремонта, именно с этой стороны. Я сделал надёжную, но легкоразборную защиту проёма: картон и кусок брезента на магнитах.
В общем-то ничего сложного-шей да пори. Но я никуда не спешил, резал и рубил металл нежно. Обшива тонкая-зарубиться или сделать пропил труда не составляет… Срезав большой участок стойки, обнаружил, что обшива под ней в хорошем состоянии, ржавчина поверхностная, больше от самой стойки. Кое-где была видна грунтовка…
Чтобы полностью удалить внутреннюю стойку, пришлось частично порезать порог. Делал вырез минимальных размеров, с прицелом вварить потом обратно, т.к. металл очень хороший.
Из-за стремления делать вырез в пороге как можно меньших размеров, пришлось повозиться, но всё удалил. Порадовало то, что вместо хлипкого усилителя порога при прошлом ремонте добрый человек вварил туда 2мм полосу, которую практически не тронула коррозия))
Зачищаю ржавчину кард-щёткой на болгарке, наждачкой и всеми возможными способами; двукратно обрабатываю преобразователем ржавчины… Вид протравленной поверхности начинает вселять надежду, что ещё не вечер)))
Перед покраской кислотным грунтом Body 960 нужно обязательно пройтись наждачкой по всем поверхностям, которые обрабатывались преобразователем ржавчины. Желательно зачистить поверхности до металлала, тогда 100% будет надёжная адгезия. После кислотного грунта покрыл поверхности двухкомпонентным акриловым грунтом JetaPro.
Однако для вварки новых деталей готово ещё не всё. Нужно разделать верхний участок старой стойки, участок корой я срезать не стал, т.к. металл там был годный, даже грунтовка сохранилась. Сложность была в том, что стойка представляет собой «матрёшку» из двух деталей: силовой (толстой) внутренней детали, на которой и держится дверь и тоненькой наружной. Болгаркой можно было подлезть только с фронта, справа и слева без шансов…
Попробовал зубилом, стойка «играет» и не получается хорошо зарубиться.
Врёёёшь, не возьмёёёшь)))
А может перфоратором?! Других идей не было, поэтому пошёл в магазин и купил зубило SDS+. Для рубки металла оно не годтся, нужно переточить и сделать острей. Попробовал, приноровился немного и результат мне очень понравился! Затраты времени минимальны, но торопиться не нужно-можно срубить лишнее)
Самый простой этап замены стойки был закончен, самые вилы были впереди…
Ремонт стойки двери.Часть 2
Железо для замены стойки было куплено ещё в марте и пару месяцев мирно дремало под днищем машины. Эти две железки я довольно долго выбирал, смотрел в магазинах. Они никак не желали подходить одна к другой. Всё кривое и косое, ничего не подходит так, как нужно; накладка стойки в гофрах и утяжках(( С горем пополам нашлась более-менее подходящая пара.
Посмотрев на стойку, мне показалась, что у меня нижняя часть (что в пороге) уже. Так и есть, чтобы поставить новую стойку нужно вырезать порог( Ну уж нет! Режу стойку по мотивам того, что было)
После вырезания участка шириной 25мм и срезания низа, стойка прекрасно уместилась внутри порога.
Весь транспортный грунт я снял, в районе крепления ограничителя эта гадость удаляться не хотела-выжег паяльной лапмой. Потом укрыл стойку кислотником.
Для более плотного прилегания к обшиве, я сделал на буртике сойки несколько поперечных разрезов и помере приварки подправлял эти участки.
С подгонкой накладки стойки получилось много проблем( Нижняя часть у неё была паршивая, часть к порогу тоже… Несколько сгладило эту ситуацию то, что я старый порог вырезал по минимуму. В результате многочисленных примерок, подгонок на прихватках новую накладку удалось подружить с кусочком старого порога и самим порогом)) Были сразу же размечены и сделаны отв. под сварку…
Основная часть сварочных работ прошла хорошо, жеслянка новой накладки хорошо плавилась, я толстый металл стойки позволил сильно повысить сварочный токи наслаждаться процессом))
С приваркой «сапога» я что-то забеспокоился: как бы не прожечь новую накладку, т.к. металл дерьмо… Взял и понизил ток, как оказалось зря-наплавил местами большой валик и пришлось зачищать шов дольше, чем обычно…
Как водится, зачистил швы и закрыл всё кислотником)))
Нашлась ложка дёгтя в бочке мёда-накладка всё-таки меня перехитрила. Тут без комментариев, на фото всё хорошо видно. Х.з. как так получилось)
Правая боковинка рамки лобового стекла была подгнившая. Ребятки, которые делали кузовнину при старом хозяине, тянули боковинку обратным молотком, закрепляя проушину саморезами. Отверстия они просто замазали шпаклёвкой…ну и пошло гнить по этим отв.(
в общем срезал эти боковинки с обоих сторон, т.к. нормально приварить усилитель рамки лобового стекла с ними было невозможно.
По доброй традиции кооператоров, которые делают кузовнину на наши ВАЗы, усилители-говно. они лишь отдалённо напоминают заводские, больше по размерам и кривые. Везде были одни и те же поделки-взял не выбирая. В общем-то после примерок/подрезов/рихтовки они более-менее прилично вписались на свои места.
Пошёл покупать рем. вставки рамки лобового стекла-продавцы сразу предупредили-все рем. вставки полный хлам. Уже не привыкать, выбирал +/- ровные. Примечательно, что кооператоры производят говно-встаки покрытые говно-цинком! Я его удалил, т.к. качественное гальваническое покрытие- дорого; это отлетит вместе с грунтовкой и краской
С этими боковинками я хапнул огромное количество проблем: начиная от того, что сложно выставлять и подгонять и заканчивая тем, что металл вставок горит даже на токе 40А( По возможности, лучше их не трогать совсем…
Время поджимает, поэтому решил не выводить пока эти боковинки шпаклёвкой; загрунтовал так. Позже выведу как нужно)
Оставался последний штурм-навесить дверь) Тут я один ничго путнего сделать бы не смог. Парни из соседних гаражей помогли и за часок мы более-менее смогли выставить дверь относительно нескольких кривых деталей))) Позже более точно буду подгонять петли для выравнивания двери и крыла…
Попутно все сварочные швы и соединения промазваю шовным герметиком. На весь передок ушло
200мл герметика…
Наша краска ВИКА преподнесла сюрприз: содержимое банки значительно отличалось от оттенка на крышке банки. Рашка, мать-перемать. Цвет нифига не вишнёвый, ближе к гранатовому-пёс с ним, подкапотку задуваю)))
Уже в холода задул то, что оставалось: боковинки и приваренные усилители лонжеронов телевизора.
С левой стороны практически такая же картина, не стал фотки выкладывать…
Чуть позже задую арки антигравием вместо гудрона.
Ну а теперь работа над ошибками. Вот несколько деяний, которые сильно осложнили мне работу…
1. Сразу срезал как, крыло, так и дверь. Позже при установке двери это вышло боком. Придётся регулировать выступание двери относительно крыла подпилом отв. в петлях. А можно было бы просто подточить петли…
2. Нужно было окончательно доделать, выставить дверь и крыло и только потом срезать боковинки. Я срезал всё сразу и отался без точек, к которым можно было привязываться. Результат — боковинки завалены вертикально, при прикидках крыла это оказалось не так заметно, как с установленной дверью и крылом вместе.
3. Резонное желание сохранить старый порог вышло боком. Надо было срезать без сожаления. Стык накладки куска порога и собственно порога получился очень сложным, в результате не смотря на множество прихваток и маленький сварочный ток, всю эту богадельню увело на сварке и торец порога оказался немного завален по вертикали.
Не всё получилось так как, виделось, отыт бесценная штука, а его отсутствие-большая проблема в любом деле. Однако, я рад, что эта адская работа осталась позади)))
Ремонт стоек задней двери
На кузове вашего автомобиля появились проблемные места: вмятины, сколы краски, трещины в металле. Знайте — пора обратиться к специалистам кузовного ремонта. Мы — автосервис «Авто Капитан», находимся в Москве, ремонтируем и обслуживаем автомобили отечественного и зарубежного производства: диагностируем, выпрямляем вмятины, удаляем ржавчину, ставим заплатки, усиливаем конструкции, полностью или частично меняем кузовные детали и их элементы, шпатлюем, красим и полируем до идеального блеска.
Если у вашего автомобиля имеются любые повреждения — от незатейливой царапины до смятого кузова, можете смело обращаться к нам за помощью, обязательно поможем.
Во время проведения кузовных работ вы можете присутствовать и задавать мастеру вопросы. Разумеется, что при сложных работах, требующих значительного времени, вы не будете постоянно следить за ходом работ, но вы можете периодически заезжать (если вы сильно беспокоитесь) или по завершении работ получите фотографии промежуточных этапов работ и по ним сами все оцените.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт стоек задних дверей
Локальная покраска задней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска задней стойки двери 1 день 2500–4000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4000 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.
Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.
до 5 см 2–4 ч 600–1000 руб. до 10 см день 800–1800 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1200–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт средней стойки двери от 400 руб. Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней панели от 1000 руб. Ремонт заднего крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт ниши запасного колеса от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт накладки порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.
О ремонте стоек задних дверей
Проблемным местом кузова являются стойки, которые испытывают огромные нагрузки во время пользования машиной и часто первыми повреждаются при боковом ДТП. Особенно уязвимы задние стойки дверей.
Кузовной ремонт задней стойки двери необходим в таких случаях:
В боксах автосервиса мы выполняем кузовные работы различной сложности: от мелкого ремонта до устранения серьезных проблем, связанных с участием автомобиля в ДТП.
Для выполнения операций по ремонту кузовов автомобилей у нас есть специальное оборудование и инструменты: стапель, механические и гидравлические домкраты, споттер, различные виды сварок. В ряде случаев при невозможности отремонтировать стойку мы ее просто меняем.
После вытяжки, зачистки, шпатлевания и шлифования автомобиль направляем в малярный цех, окрашиваем поврежденное место и полируем покрытие. Вы получите машину в назначенное время с восстановленным до заводского состояния элементом кузова.
Ремонт задней стойки двери
Заднюю стойку со следами ржавчины, сколами краски, небольшими вмятинами (без нарушения геометрии кузова), трещинами металла ремонтируем в таком порядке:
Машину после серьезного ДТП устанавливаем на специальный стенд-стапель и проводим тщательный осмотр. С помощью лазерного нивелира и других измерительных инструментов определяем степень деформации кузова.
На первом этапе домкратами вытягиваем поврежденную стойку до размеров, которые указаны заводом-изготовителем автомашины. При незначительных повреждениях кузова проблемное место ремонтируем. С помощью различных инструментов (споттера, обратного молотка, выколоток, поддержек) выправляем вмятины, восстанавливаем зазоры между стойкой и дверью. Во время работ постоянно проверяем приборами по контрольным точкам результаты восстановления детали.
Замена задней стойки двери
После вытяжки детали с помощью домкратов до максимально возможного уровня внимательно осматриваем элементы кузова. При сильных деформациях усилителей стойки и разрывах металла принимаем решение о замене узла. Поврежденную стойку вырезаем, в местах контактной сварки высверливаем или срубаем. В зависимости от конструкции кузова, доступным способом отсоединяем от короба и крыши.
Заусенцы зачищаем и устанавливаем на подготовленное место новую стойку. Временно закрепляем ее зажимами, прихватываем сваркой с установкой зазоров и учетом контрольных точек. Окончательное соединение стойки производим после достижения идеальной геометрии.
Новую деталь и сопряженные с ней элементы кузова, которые подвергались правке, мы зачищаем, грунтуем, шпатлюем и шлифуем. Подготовленный автомобиль направляем в малярный цех для покраски.
Покраска задней стойки двери
В малярном цехе автосервиса подбираем цвет для покраски детали с помощью компьютерной программы. Окрашиваем в камере, где соблюден влажностный режим и отсутствуют частицы пыли. Инфракрасная сушка детали после покраски придаст ей качественный блеск.