ремонт стоек дверей мазда 6 gh
Перетягиваем дверные стойки в глянец
Думаю не для кого не секрет что дверные стойки у Машки это слабое место (со временем начинают гнить). Я решил устранить эту проблему на ранних этапах + давно хотел перетянуть стойки в глянец.
Решил подробно расписать что да как разбирать на примере задней двери.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ НУЖНО ОПУСТИТЬ СТЕКЛО.
Вообщем начинаем со снятия дверных карт (думаю все знают как они снимаются), после снятия отдираем вот эту штуку (не знаю как ее правильно назвать) она держится на герметике.
Затем откручиваем 3 болтика (2 под головку на 10, 1 под крестовую отвертку)
Достаём среднюю стойку которая прижимает форточку.
Далее самое интересное, нужно снять хром молдинги. Начинаем с нижнего, он держится на клипсах. Снимать нужно стоя с наружней стороны двери, начинаем тянуть его на себя. Впринцепе все просто,
Верхний молдинг снять ещё проще. Снимаем верхний уплотнитель, начинаем потихоньку оттягивать с краю. По краям держится на скотче. А весь молдинг просто одевается поверх рамки двери. Ещё есть 1 клипса, выдергиваем ее в последнюю очередь.
Далее удаляем старую пленку, убираем ржавчину (я зачищал, далее проходился цинкарем и наносил кислотник). После высыхания всего этого добра клеил новую пленку, загибы лучше всего проходить с феном, иначе будет отклеиваться.
Собираем в обратной последовательности.
Ну и радуемся готовому результату!))
Буду рад если это кому то поможет, ну и спасибо за внимание))
Пленка глянец на стойки дверей
Приветствую!
Дверные стойки со временем начинают гнить, так случилось и у меня. Год назад я уже менял одну направляющую с правой стороны Замена направляющей стойки заднего стекла, теперь очередь дошла и до левой стороны:
Как известно, все стойки за исключением направляющих (они покрашены) стекла задних дверей у нас в пленке. Также, мне больше импонировал как выглядит черный глянец на стойках дверей — более четче контраст что-ли.
Поэтому решено — все стойки перетянуть в черную глянцевую пленку. Пленку брал обычную размером 1,5×0,3м (хватило, еще немного и осталось) в магазине Nicecar.by.
А. Стойка на передних дверях:
1. Опускаем стекло, снимаем внутреннюю накладку бокового зеркала, откручиваем три винта, убираем зеркало:
Зеркало убираем для того, чтобы снять хром-молдинги., при чем преимущественно из-за нижнего. Внутреннюю обшивку двери не снимал. Внимание: если кому то надо просто поменять только верхний молдинг, то боковое зеркало снимать не обязательно, достаточно только открутить наполовину винты и немного вытащить зеркало.
2. Снимаем верхний молдинг: я стал с внутренней стороны двери, посередине ухватился пальцами как-бы под молдинг и тянул одновременно вверх и на себя. Средняя часть соскочила с пазов и дальше уже потихоньку оттягивал передвигаясь к краям:
На верхнем углу двери молдинг держит пластиковая планка с клипсой:
Я сначала, побоясь сломать клипсу, отогнул крепление молдинга и снял его с планки:
…а оказывается можно было просто повернуть молдинг в вертикальное положение совместно с планкой и клипса легко выходит с отверстия:
3. Снимаем нижний молдинг: по аналогии как и верхний, только в этот раз становимся с наружной стороны двери и придется приложить побольше усилие:
Держится на клипсах и боковых направляющих с усиками:
Спасение двери
С покупки машины были косяки со стойками дверей, под пленкой была ржавчина сквозная. Как ни странно, она не прогрессировала. Почему и как она появилась у предыдущих владельцев для меня загадка. Возможно машина была долгое время в сыром климате и в местах ржавчины скапливалась грязь.
Так как новые двери не собираюсь покупать, по крайней мере в ближайшее время точно, решил убрать надоевшую опухоль.
После того, как убрал пленку и очистил поверхность:
Очищаем, убираем ржавчину, обезжириваем и шпатлюем
Убираем оставшуюся пленку и грунтуем
Наклеиваем новую виниловую пленку
Пленку заказывал с Китая. Достаточно качественная
Со стороны резинки все изнутри промазал антикором на битумной основе, туда вода точно не попадет.
На очереди задняя левая дверь, там аналогичная ситуация.
Бонусом дня была установка светодиодных ламп (бывшее ДХО) в багажник. Теперь с таким светом все видно до мельчайших подробностей)
Ремонт ограничителей дверей M6 GH
Всем доброго времени, уже давно не давали покоя ограничители дверей, под уклоном не держали, издавался звук при закрытии/открытии двери (щелчки), но цена на новый ограничитель конь, изучив вопрос решил заказать ремкомплект напрямую с сайта plastik-avto.ru/, за что им отдельное спасибо, всё круто, ниже немного расскажу что да как, да и собственно записей полно, у меня ничего нового, от лифана тоже не стал ставить — колхоз.
Единственное с чем залошился — не купил клипс, поэтому делал из того что было, пару клипс остались наполовину сломаны, но держат. Поэтому сразу прикупите и их. На сайте так же есть и клипсы, цена намного ниже, чем покупать с того эксиста, но вроде как кто-то делал запись, что подходят и от другого авто, если не сложно дайте артикул в комменты.
По запчастям и ценам:
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 6 (II-III) (2 двери, тип 16) 2007-2017 — 750 ₽ + почтовые расходы.
Сам процесс:
1. Снял пищалку, карту.
2. Открутил динамик.
3. Через отверстие динамика снял ограничитель, открутив 3 болта головкой на 10.
4. Достаём потроха, ставим новые.
5. Убрав всю грязь, смазав, собираем обратно.
Есть инструкция, там есть нюанс с фиксаторами, если они роликовые, то ставим новый фиксатор с шайбой, если без роликов — то переходную шайбу убираем. Думаю каждый прочтет инструкцию перед установкой.
Ремонт концевиков дверей Mazda 6GH (ложный сигнал открытия двери)
1. Книжка ремонта GH (очень помогла и сэкономила время)
2. Тиски
3. Клей момент (на всякий случай, если корпус замка лопнет)
4. Отвёртка плоская для открытия корпуса замка
5. Отвертка крестовая
6. Молоток
7. Герметик любой, у меня серый был автомобильный.
8. Пластмассовые открывалки для вскрытия обшивки дверей. (если есть)
9. Можно заодно промазать весь замок на зиму, купив смазку для замков. (я купил себе Wurth HHS 2000)
10. Спрей для электропроводки Electronic-Spray Артикул: 8047 liquimoly.ru/catalog/sred…rovodki-electronic-spray/
Краткая инструкция, не все фоткал, работы было много и за один день менял масло, фиксаторы, ремонт замков. Скажу одно самое легкие по снятию замков, задние двери, самая геморная водительская дверь, к замку подключена личинка двери и требует больше действий чем остальные двери.
Опишу тока одну водительскую дверь, по снятию замка, остальные двери практически тоже самое.
Перед тем как снимать кожух, который держит стеклоподъёмник, опустите стекло на 10 см. При закрытом полностью стекле, потом тяжело будет рамой стеклоподъёмника попасть в пазы кожуха. На задних дверях, стеклоподъёмник трогать не надо, там можно замок вытащить через белые заглушки на двери!
1. Отключаем минус с клеммы аккумулятора, снимаем обшивку дверей и смотрим на фото! Красным отмечено, что снимать и откручивать.
2. Фот не мое, не сфоткал! Снимаем заглушку, откручиваем болты замка, я откручивал маленькой трещоткой, подбирайте качественную крестовую биту, чтобы не сорвать болты!
3. На фото снята заглушка и нам надо отсоединить рычаг личинки двери и замка. Мелким кружком отмечено место отсоединение рычага, фиксатор надо повернуть в горизонтальное положение, чтобы освободить рычаг и вытащить его (как на фото).
4. Через снятую заглушку откручиваем гайку, головкой на 10 и снимаем защитный кожух внутри двери и вытаскиваем. На чужом фото видно, что внутри двери есть второй рычаг, он отвечает за ручку двери и отрывает замок, не забудьте его снять! Снимается легко, на самом замке нащупайте язычок рукой и нажмите на него и одновременно пальцами вытащите рычаг. (проще чем кажется). Дальше вместе с тросами вытаскиваем замок.
5. Выкручиваем винтики и зажимаем замок в тесках, берем острую плоскую отвёртку и молоток, начинаем бить потихоньку по ребру замка. Возможно, что в процессе что-то лопнет, не пугаемся! Клеится пластик (клеем момент) отлично.
6. Вот так выглядит открытый замок и выделено красным цветом герои дня, их надо будет снять.
7. Первый виновник, снимаем его, чистим дорожки, загибаем усики, не забываем смазать ( LIQUI MOLY Спрей для контактов и электропроводки Electronic Spray 200мл), металлические части замка пшикнул Wurth HHS 2000) и ставим обратно.