ремонт стеклоподъемника приора задняя дверь
Замена заднего правого электростеклоподъемника на LADA Priora
Очередной свой фотоотчет о замене заднего электростеклоподъемника на автомобиле LADA Priora прислал наш покупатель Фокин Иван Игоревич из Москвы, в рамках участия в нашей акции.
В нашей Ладе Приоре повторно произошла проблема, только уже на задней правой двери сломался стеклоподъемник. Было решено заказать стеклоподъемник, но уже не в сборе, как в прошлый раз, а отдельно сам механизм без моторедуктора.
Электростеклоподъемник для ВАЗ-2110 задний правый без моторедуктора.
Инструменты: отвертка фигурная, отвертка звездочкой, головка на 10, головка на 22, инструмент для пластика, скотч, изолента, ножницы.
Откручиваем шурупы с панелек всего 3 шт — красная стрелка.
Берем инструмент для пластика. Поддеваем им панельки в направлении как указанно на фото, убираем в сторону. Опять же, этим инструментом подеваем панель двери, начиная с левого нижнего угла, двигаясь в противочасовом направлении и отстегиваем клипсы панели. Отстегнув панель с клипс, поднимаем вверх, панель снята.
Снимаем всю изоляцию, чтоб не мешала.
Откручиваем гайки — красная стрелка.
Спускаем немного стекло для того, чтобы снять рейку с корпуса двери, насаженной на болты.
Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение и фиксируем его скотчем.
Снимаем болты двигателя и рейки с насаженных мест и через угол вытаскиваем старый стеклоподъемник.
После того, как вытащили электростеклоподъемник, откручиваем 4 шурупа и головкой на 22 откручиваем болт/гайку с резиновой поверхностью, снимая крышку моторедуктора.
«Перекидываем» моторедуктор на новый стеклоподъемники и закручиваем болт/гайки, после чего подсоединяем к фишке и проверяем работоспособность. По итогу остается 4 шурупа, которые не задействованы.
В обратном порядке засовываем стеклоподъемник и, в первую очередь, насаживаем на болты двигатель с наживлением гаек.
Последующие манипуляции произвести строго в обратном порядке.
Спасибо, Иван Игоревич, за очередной подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.
Ремонт заднего левого стеклоподъемника и мокрого ремня безопастности
С зимы умер стеклоподъемник задний левый, реле срабатывает, а не опускается.
Решено разбирать.
Стекло фиксируем скотчем бумажным
Чтобы снять сам механизм нужна головка на 10.
Весь механизм нужно вытащить через технологическое отверстие, вот это
далее берем в руки крестовую отвертку и начинаем упорно все раскручивать.
Раскрутили
Вот и он, виновник торжества, заклинивший заржавевший подшипник мотора. WD-40 решает эту проблему.
Обильно все смазываем и собираем в обратном порядке. Корпус сажаем на герметик
Все работает. Только есть одно НО! Через чур громко стал работать механизм, хотя все промазано. Никто не в курсе, почему?
Раз уж залезли в левую заднюю дверь, то и решим проблему мокрого водительского ремня. Всему виной гофра задней двери, по которой вода попадает с заднего стекла на водительский ремень.
вот она, вид изнутри двери
На фото гофру я уже чуть выдернул внутрь двери
ну и финальный этап — законапатил все герметиком
Фотоотчет о замене заднего правого электростеклоподъемника на LADA Priora
Данный отчет о замене заднего электростеклоподъемника на автомобиле LADA Priora подготовил наш покупатель Фокин Иван Игоревич из Москвы, в рамках участия в нашей акции.
Электростеклоподъемник для ВАЗ-2110 задний правый без моторедуктора.
Инструменты: отвертка фигурная, отвертка звездочкой, головка на 10, головка на 22, инструмент для пластика, скотч, изолента, ножницы.
Берем инструмент для пластика. Поддеваем им панельки в направлении как указанно на фото, убираем в сторону. Опять же, этим инструментом подеваем панель двери, начиная с левого нижнего угла, двигаясь в противочасовом направлении и отстегиваем клипсы панели. Отстегнув панель с клипс, поднимаем вверх, панель снята.
Снимаем всю изоляцию, чтоб не мешала.
Спускаем немного стекло для того, чтобы снять рейку с корпуса двери, насаженной на болты.
Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение и фиксируем его скотчем.
Снимаем болты двигателя и рейки с насаженных мест и через угол вытаскиваем старый стеклоподъемник.
После того, как вытащили электростеклоподъемник, откручиваем 4 шурупа и головкой на 22 откручиваем болт/гайку с резиновой поверхностью, снимая крышку моторедуктора.
«Перекидываем» моторедуктор на новый стеклоподъемники и закручиваем болт/гайки, после чего подсоединяем к фишке и проверяем работоспособность. По итогу остается 4 шурупа, которые не задействованы.
В обратном порядке засовываем стеклоподъемник и, в первую очередь, насаживаем на болты двигатель с наживлением гаек.
Последующие манипуляции произвести строго в обратном порядке.
Спасибо, Иван Игоревич, за очередной подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.
Купить э лектростеклоподъемник для ВАЗ-2110 задний правый без моторедуктора Вы можете в нашем интернет-магазине
Ремонт электростеклоподъемника
Недавно нужно было опустить правое стекло. Нажал я на копку, а в ответ тишина, только щелчки в двери и под панелью. Ну, думаю, попал на новый стеклоподъемник. Позвонил корешу, тот сразу спросил, когда я последний раз открывал стекло. После напряжения мозга, чтобы вспомнить когда это было, я выдал, что последний раз я пользовался им еще осенью. Прогнозы кореша меня утешили. Говорит — если в двери щелкает, то все нормально, мотор живой. Это болезнь Вазовских стеклоподьемников, на него попадает вода и ржавеет механизм редуктора. Нужно разобрать и почистить. Ну что ж, надо так надо. Договорились на воскресенье. Приехав к нему в гараж (естественно через магазин), он обрадовался, что дело будет замазано «Жигулевским» и процесс закипел.
Первой проблемой, с которой мы столкнулись, это было отодрать СТП, чтобы проникнуть внутырь двери
Дальше немного поломали голову, чтобы вытащить эту конструкцию наружу. И вот он на операционном столе.
Кстати, теоретически его можно доставать из двери не полностью. Достаточно открутить моторчик с редуктором от катушки с тросиком и вытащить только вот эту часть
Раскрутили мы редуктор, и оказалось там все идеально, как у кота под хвостом — ни пыли, ни грязи, смазочка чистая как слеза. Это потому, что соеденительные плоскости редуктора промазаны каким-то белым герметиком.
А вот сам моторчик был заклинившим. Достав, с помошью плоскогубцев, якорь из корпуса мотора, нам открылась вот такая картина
Моторчик стоит так, что задняя втулка якоря расположена снизу. И вся влага и конденсат собираются в районе этой втулки.
Почистив эту хрень и обильно смазав, собрали все в обратном порядке. Уже зная принцип извлечения стеклоподъемника из двери, обратно он впрыгнул как к себе домой.
Установили, проверили, отрегулировали стекло. Теперь стеклышко двигается без заеданий и вверх и вниз. Я счастлив!
Ремонт стеклоподъемника, ЭСП, Приора
Всех приветствую!
Проблема была такая — при нажатии на кнопку слышно как работает моторчик, но стекло не опускается.
Решение проболемы
1) Инструменты
— крестовая отвертка
— звездочка D15 (если не ошибаюсь)
— ключ (головка) на 10
— прямая отвертка
— прямые руки 😀
…
2) Снимаем дверную карту
Для этого (в моем случае звездочкой) выкручиваем саморез, который держит панель с ручкой и кнопкой.
Выкручиваем саморез, который держит пластик за ручкой для открывания двери.
Выкручиваем 3 самореза снизу карты.
Выкручиваем руками кнопку блокировки двери.
Аккуратно поддеваем карту снизу отверткой и снимаем ее полностью.
…
Открывается вот такая картина
…
3) Ищем ролик с которого соскочил тросик.
Если соскочил с верхнего — снимать надо всю рейку, так сказать. Если с нижнего — верхний можно не откручивать.
Как открутить полностью:
— 1 гайка фиксации верхнего ролика
— 2 болта, фиксирующие пластину на стекле
— 2 гайки фиксации рейки к двери
— 1 гайка фиксации нижнего тросика
САМ СОЛЕНОИД (МОТОРЧИК) СНИМАТЬ НЕ НАДО
…
Часть механизма (рейка с роликами и пластиной) аккуратно снимается во внутрь двери
…
4) В ход идут прямые руки
Закидываем тросик на ролики и собираем все в обратной последовательности!
*Примечание
1) Читал, что невозможно обратно натянуть тросик, нужно менять весь механизм. На своем опыте, как видите, доказываю обратное.
Механизм под замену, если ломается ролик, или рвется тросик
2) Даже не пытайтесь натягивать без снятия роликов — бесполезно, только поцарапаете руки и ЛКП.