ремонт ручки задней двери уаз патриот
Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками
Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.
Причины неисправности
Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:
При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.
Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.
Выбор ручки
Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:
Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.
Подготовка
Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:
После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.
Процесс замены внутренней ручки двери
Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:
Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.
Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.
Реставрация наружной ручки двери задка УАЗ PATRIOT до 14г.в.
Здравствуйте ещё раз! Решил в первый рабочий день после отпуска опубликовать второй пост, чтоб скрасить.
При монтаже грилей на фонари была обнаружена лопнувшая накладка наружной ручки двери задка, да ещё временем поврежденное покрытие. Хотел специально эту ручку отставить как музейный экспонат, как символ УАЗа, но в эти выходные не выдержал — приступил к снятию! В итоге во время демонтажа обломился винт крепления, лопнувшая накладка (нынче ее не купить) и листая каталог деталей ещё обнаружил недостающую деталь — планка крепления наружной ручки двери задка? Остатки винта срезал, просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил на красный герметик винт М5х25, винт М5х30 ну никак не хотел входить. Накладку вырезал из шумоизоляции «Шумоff Комфорт-3» сделал очень плотно, чтобы щелей практически не было. Из DIN-рейки для электричества (30см) получилась отличная монтажная планка для ручки. На шайбы вырезал накладки резиновые слегка побольше в диаметре и на рейку приклеил полоску из остатков шумки, применил самоконтрящиеся гайки.
Процесс покраса ручки на временной лестнично-малярной камеры занял около 4 часов (все работы по покраске начинаю с 00-00!),
Через 16 часов подсохшую ЛКП
матировал, проходил спиртом на безворсовой салфетке и для более глубокого цвета дополнительно положил два слоя краски (очень хорошо если где-то непрокрас и мелкие соринки) и три слоя лака. Я использую краски, грунт и лак фирмы «Mobihel», для надежного сцепления и закупорки пользуюсь эпоксидным грунтом.
Вчера в 19-00 наружная ручка двери задка расположилась на своём законном месте.
Желаю Всем Удачи и хорошего настроения на всю неделю!
Замена ручки двери багажника
Случилась такая вот неприятность недели три назад, оторвал наружную ручку задней двери.
На замену была заказана пластиковая ручка нового образца (вот не надо… про металл и пластик… из силумина металл, как из… это моя такая долгоиграющая оказалась, некоторые уже за это время 2-3 сменить умудрились). Естественно на наличие в магазине не рассчитывал, и искать не собирался, просто заказал, при покупки трапеции стеклоочистителя. В воскресенье она приехала, что оказалось очень кстати, т.к. за день до этого старую доломал полностью. Была ещё одна маленькая проблемка, в морозы выломал внутреннюю ручку багажника, так что вскрытие не заставило себя долго ждать.
По демонтажу особых проблем не должно возникнуть
— снимается внутренняя ручка багажной двери
— выкручивается фиксатор замка
— выкрутив саморез снимаем нишу крючка
— снимаем обивку багажной двери (можно запастись пистонами обивки, но мне пока с ними везло)
— снимаем тягу замка
— откручиваем 4 гайки крепления
— отсоединяем провода подсветки
Вот и всё машем старой ручке ручкой…
Монтаж проходит в обратной последовательности без каких либо хитростей. Не лишним будет заметить, что провода удобнее установить до монтажа новой ручки и не стоит слишком усердствовать с затяжкой крепёжных гаек, чай там не М10 резьба то.
Вот собственно конечный результат, зазоров нет всё подошло.
Теперь возвращаемся к маленькой проблемке с внутренним крючком.
Оказывается 20 рублей на новый крючок потрачены зря ( дичайшее расточительство… могу, конечно, продать особо страждущим рублей за пятьдесят ), крючок цел…, а вот тяга от него к механизму замка сорвана и погнута ось крепления вместе с частью механизма.
Кто там ещё по поводу прочности пластика чего имеет говорить…
Демонтируем накладной замок и отсоединив тяги к электроприводу и наружной ручке снимаем механизм замка.
Вот она в центре фотографии, а с обратной стороны видно, что даже выскочила из механизма блокировки открытия изнутри. Видимой причиной такой поломки оказывается то, что когда-то, уже и не вспомню когда… была не снята блокировка внутреннего открывания двери… наивный я её в мороз изнутри открыть хотел… Крайних раз когда пользовался блокировкой на память приходит случай с бампером, тогда как раз катал детей и мог заблокировать дверь.
При помощи хитрых приспособлений отвёртки и пассатижей выпрямляем загнутую ось и рычаги механизма. Ставим тягу на место, фиксируем … да стопорное кольцо кануло в лету, но владельцу УАЗа не к лицу ехать в магазин за какой-то безделушкой. При помощи всё тех же «хитрых приспособлений» крафтим (тьфу, слово то какое… мерзопакостное…), лепим из палок и го… (опять не то), формируем стопорную шайбу из скобы для самореза.
Монтируем всё на место, подключаем тяги, проверяем работоспособность, собираем обивку на место.