ремонт ручки двери приора наружная
Болячка приор… или расслоение дверной ручки…
Доброго времени суток, друзья! Не сфотографировал на машине… но я почти уверен практически все сталкивались с такой фигней как у меня) расслоилась ручка двери изза того что сконструирована она из говна и рукожопами … так вот… и меня постигла эта беда…
Но мы не отчаиваемся… снимаем карту двери)
Снимаем ручку двери и несем в теплую мастерскую, с кучей приспособ для кромсания этого произведения искусств)))
До конца разбираем ручку, сняв стопорное колечко с оси вращения, снимаем её самую, то есть ось вращения и откручиваем внутреннюю часть от внешней)
Далее греем проволоку для вязки арматуры… и плавим две дырочки в тех местах, где будет удобно протянуть её вокруг шурупчика)
Можно воспользоваться дрелью и сверлом с подходящим диаметром
Изготавливаем такую не хитрую конструкцию из этой же (не гретой) проволоки!
Далее практически без мата и крика протягиваем с внутренней стороны оба конца проволоки
И вот что у нас получается)
обворачиваем вокруг наживленного шурупчика… выкручиваем шурупчик) и плоскачами делаем оборот сделав упор… я делал его сверлом милиметра 3 диаметром) далее заподлицо срезаем щипцами края и вкручиваем шурупчик на место затягивая на всю) не перестарайтесь) получается примерно такая картина)
Собираем ручку в обратной последовательности)
Попутно сделал шумку карты двери)
А так как сломаны ручки были на обеих дверях… проделываем такую экзекуцию с обеими дверями и их ручками! а так же поменял поломанные пластиковые фигнюхи… которые крепятся к дверям и уже к ним потом крепятся эти кармашки за которые мы тянем двери чтоб закрыть)))
Куплено: 6 универсальных вставки для саморезов в квадратные тех отверстия: 6х1,5=9 рублей
2 эти фиговины: 2х250=500 рублей
Если кому то было интересно и полезно, буду рад! Всем добра! Ухаживайте и ремонтируйте свои машины)
П.С. музыка по-моему заиграла круче) либо шумка работает, либо это самовнушение…
Замена наружной ручки двери
Всем привет! Так как евроручки пластиковые то одним неудачным открытием ручка осталась в руках.
Хотел найти только одну которая и нужна, но проехавшись по магазинам только комплектом продавали, ну что же не будешь так ездить, пришлось купить комплект, стоил 1100 в цвет
так же купил клипсы на всякий случай (вдруг сломаются)
Приехал домой сразу начал менять, как снимать карту двери есть записи можно было не писать но я распишу (может кому пригодится) И так начал я сверху в низ, открутил солдатик двери
после отвернул саморез под ручкой открывания двери, снял накладку этой ручки путем поддевания (зеленая стрелка) защелки с передней части
после отвернул два самореза под резиновой накладки ручки (за которую закрываешь дверь) там под звездочку (на сколько не помню)
после отвернул внизу два самореза (так то их там три но у меня стоят подиумы и поэтому один закрыт и из-за этого его там нет)
После этих манипуляций сдергиваем обшивку с клипс (все клипсы остались целые) после у кого шторки закрывают технологическое отверстие где находиться ручка то снимаем акуратно (после надо обратно приклеить, а то будет вода попадать под обшивку с далее в салон) у меня их нет но там виброизоляция, чуть отогнул её что бы удобно было снять тягу и отвернуть две гайки на 10. Отвернул, снял старую ручку, смазал механизм у новой и поставил, после проверил работоспособность (немного регулировал тягу а то ручка до конца не входила и торчала) собрал в обратной последовательности и всё. на запас остались ещё 3 ручки)) Ну на этом всё, всем удачи на дорогах!)
Ремонт евроручек)
В общем такая ситуация, на задней правой ручке накладка начала отходить ещё зимой, как то случайно заметил во время мойки. Причиной тому — отломанное ушко накладки. Всё неохота было разбирать дверь из за такой фигни, потому что хоть и выглядит иногда страшно, но ручка работала. Планировал всё устранить, когда буду делать шумоизоляцию задних дверей, а это предстоит в ближайшее время, материал уже куплен) А пока всё не было времени лезть в машину, потому что 5 курс, диплом и все дела)
Но вот 13-го числа это свершилось! Защитил диплом на 5, отметил хорошо всё это дело, судя по фоткам неплохо отметил) И позавчера вернулся домой)
Но это небольшое отступление) Продолжим) Вчера, открывая правую переднюю дверь, как то вышло, что обломилось это ушко и на ней. Ну я подумал, что так это оставлять нельзя, и вот сегодня наконец то разобрал дверь и снял ручку, чтобы посмотреть что можно сделать)
Далее разбираем ручку: отжимаем пружинку, и выковыриваем стопор. И у нас в руках остается подвижная часть с накладкой, которая держится теперь на одном шурупе. Мне вот интересно, почему нельзя было сделать их оба так же, нет же, нужно было придумывать это ушко, которое и так тонкое, так там ещё сделана проточка под шляпку.
Потом берем сверло на 3,5 и делаем такое отверстие, сверлим под углом
Берем подходящий саморез, я взял 3,5х25 по дереву, так как он лучше зацепится за пластик. И стачиваем у него шляпку, примерно так:
Ставим саморез на место, и всё крепко держится, при этом нигде не цепляет и не задевает. А сама накладка в том месте толстая, поэтому не так легко сломается. В общем, посмотрим как это всё будет работать)
Надеюсь, что кому то мой пост поможет разобраться и со своими ручками, потому что эта проблема очень частая с ними) Работа на 1 двери заняла у меня около получаса, но это при том, что я ещё придумывал решение, и ходил за инструментом) А вторую дверь сделал за 15 минут)
Если понравилось, жмите «Я рекомендую» ) Подписывайтесь на машину, ждите обновлений)
ремонт дверной ручки от Приоры
как оказалось, эта проблема не у меня одного и случается даже на почти новых авто! тут АвтоТАЗу можно впендюрить минус. во-первых: дизайн убогий, что это за блин расплывшийся по двери? во-вторых- ручка пачкается и на ощупь хлипковата. да и не только на ощупь, как показала практика зимы.
впринципе, все очень просто!
с помощью суперклея две детальки чудным образом превращаются…
далее делаем из подручной проволоки такую вот скобочку
потом достаем паяльник и припаиваем одно к другому. главное, чтобы ушки проволоки впаялись в корпус, иначе держаться не будет. с торца тоже.
для верности можно еще сдобрить сверху суперклеем!)
ручку пока не было возможности поставить, но она подходит и ни где не задевает! всем творческих успехов!)
Лада Приора Хэтчбек 2010, 110 л. с. — поломка
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2012
Комментарии 30
накладка откручивается изнутри вроде.
ребята помогите как снять эту наклатку боюсь сломать на чем 2=й конец держиться
Вчера утром выхожу прогреть, а тут бац, ручка почти в руках осталась. Сразу вспомнил про статью) Ремонтить не буду, поменяю на 10шные в цвет
10е надежнее и в цвет, еще не пачкаются. одни полюсы!)
Да да, а еще не будет возникать проблем с открытием у некоторых людей, с этим часто сталкиваюсь, «Дверь закрыта, не открывается» )))
такая же фигня, с пассажирской стороны, заклеил клеем, но как снять не знаю!
Привет коллега!) Хочу также сделать как и ты, все нормально держится?www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376153032450/#post
да, все ОК! главное, обезжирить и приклеить внешнюю часть ручки ко внутренней суперклеем(я брал момент)! уже 1,5 года все нормально!
Спасибо! Попытаюсь по твоему сделать!) Удачи!
Тоже отломилось ушко только оно у меня отломилось в самом отсерстии где саморез прикручивается.Думал клеем заклею, приклеел ее вроде.потом через пол часа дверь открыть попытался, а дверь приклинивает.Видно попал клей в паз где ручка ходит и застыл, зазор сократился и теперь туго ходит.Так не хотел дверь разбирать, у меня там все зашумлено, но теперь видимо придется снимать покупать паяльник и паять все это дело.
гибло все как то парни! Тут я думаю тот же паяльник вместе с этой ху…ой ручкой им в зад засунуть, может и выйдем из этого положения!
ага! а еще с каким звуком все это закрывается/открывается! да и зимой замерзает нафиг…
у меня кстати вторая ручка так же сломалась…
какие лучше поставить вместо них тогда…или эти починить?)
я склеил все и держится лучше нового! оригинала в продаже нет! альтернативные варианты по качеству еще хуже и слабее!
только наружную часть лучше к внутренней части приклеить на суперклей, предварительно обезжирив.
сегодня столкнулся с этой бедой…с моей и пассажирской двери сломались…поеду к диллеру пусть меняют…машинка на гарнатии.
нет их, по заказу ждать можно до бесконечности.
да и скорее скажут не гарантийный случай, мол дергать надо нежнее!
по тому нравились стандартные 12-е ручки, в которых ничего не попадает, не замерзает и не отламываются, уже была мысль такие поставить, но тогда седан будет смотреться не как 10-го года, а как 7-го)
надо просто нормально их заклеить холодной сваркой, чтобы уж навсегда и все =)
Замена наружной ручки двери
Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.
Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:
Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре
Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.
После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.
С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.
Теперь есть два способа, как снять ручку:
Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:
Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:
При установке новой, тягу необходимо заменить, предварительно сняв ее со старой ручки. Цена комплекта новых ручек на Приору типа «евро» составляет порядка 1200-1500 рублей, соответственно по отдельности одну можно купить от 300 рублей.
Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.