ремонт ручки двери ниссан т31
Если слетел тросик замка ручки двери
Сегодня после мойки, спустя 3 часа на морозе, перестала открываться передняя правая дверь. Диагноз — слетел тросик замка, болезнь известная всем х-трейловодам.
2 часа времени зимой на морозе!
В этот раз для решения проблемы решил подойти с обратной стороны — разобрать только ручку.(Скажу сразу фото делал во время сборки, чтобы не было лишних вопросов)
Разборка:
1. Открутить винт (на торце двери) крепящий фиксатор ручки
2. Снять фиксатор ручки
3. Потянуть ручку влево (от капота назад) и затем на себя, извлечь ее.
Снять 2 пластиковые вставки на фиксаторах (на фото2 видно одну из них), тем самым освободив внутренний механизм замка.
4. Подать механизм замка вверх и при помощи тонкой плоской отвертки освободить пластиковое крепление тросика (обведено красным).
5. Подать механизм замка вниз и вставить шарик тросика на место.
Сборка в обратной последовательности. Время работы 10
PS Для задних дверей надо открутить замок — 3 винта, подать вниз замок, появится доступ к винту крепления фиксатора ручки.
Запись №5: Дверные ручки. Замена или устранение косяков прежнего владельца.
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ
После последней записи прошло очень мало времени. Но это не от того что мне нечего делать и я пишу практически обо всем что делаю с машиной, а потому что я на межвахте и есть много свободного времени для устранения косяков выявленных при первой поездке. Одним из них (косяков) были вырванная дверная ручка — 1 шт (задняя левая) и подорванные ручки — 2 шт (правая сторона), как я думал это мой кося но оказалось нет это было халатное отношение предыдущего хозяина, вот об этом я и хочу написать и то как я с этим боролся.
Прежде всего я купил 3 дверные ручки конечно же на разборке так как вываливать в среднем по 32000 тг =5600 руб = 86 USD за каждую я не мог себе позволить, а на разборке я отдал по 8000 тг =1400 руб = 22 USD это было приемлемо. Но и купленные с разборки ручки тоже имели дефекты и те места где металлическая гайка вставлена в ручку имели трещины (видимо дверные ручки это слабое место) или сломанный пластик.
Помню ка кто в youtube натыкался на ролик о чудодейственном сочетании пищевой соды и супер клея этим я и решил воспользоваться. Там где имелись трещины я сделал подобие окошка (на фото выше) и залил туда клея, сверху на клей насыпал соды и снова залил клей
Подготовив таким образом все купленные ручки приступил к демонтажу старых (задняя левая и обе правых).
Ручки задних дверей
Для того чтобы добраться до болтов крепления ручки нам необходимо снять дверную карту, которая крепится на защелках но также есть и крепежные болты расположенные под дверной ручкой
Сняв карту откручиваем замок двери (делается только на задних дверях) так как один из болтов дверной ручки расположен за ним.
Для снятия замка нужна звездочка на 5 но я обошелся шестигранником на 4. Также необходимо открутить болт М6 (ключ на 10) расположенный рядом с блокировкой замка от детей. Данный болт держит электропривод замка. Открутив болт сдвигаем замок немного вниз так чтобы открылся болт, тяги идущие к замку можно не снимать так как они сильно не мешают.
Так как задняя левая ручка у меня была вырвана то сняв ручку у меня открылась следующая картина
Пластиковая ручка была у меня в руках, а болты в месте с гайками остались на дверях и при всем при этом они были закисшие. Болт проворачивался вместе с гайкой и удержать пассатижами не получалось, на помощи пришел газовый ключ. все проделывалось аккуратно дабы не зацепить ЛКП. Усилие было приложено такое что болт был обломан, но из гайки он так и не выкрутился.
Подобрав болты (М6 длина резьбы 10-max15 мм резьба по всему телу до головки болта) смазав установил ручку. Если подбираете болты и головка болта без юбки то используйте шайбу.
Так я заменил задние ручки.
Ручки передних дверей
Для демонтажа ручек передних дверей замок снимать не надо так как для доступа к болту имеется окошко, единственное что мешает это направляющее стекла, но ее можно немного сдвинуть в сторону рукой, но лучше не переусердствовать так как можно погнуть направляющую.
Все ручки (пластиковую часть) перед установкой я окрашивал на 2 слоя краски, для этого была куплена матовая краска.
По причине того что со стороны водителя ручку я не снимал так как запасной не было в наличии, да и снимать для ревизии я побоялся вдруг не смогу восстановить я ее покрасит не снимая.
Снятые ручки были все повреждены и прежний владелиц «ремонтировал» их на от…сь и возможно пред продажей так как поврежденные ручки для фиксации гаек в теле ручки проклеил их каким то герметиков который напоминал нечто вроде пластилина и когда я снял ручки герметик был эластичен, легко деформировался и размазывался по руке.
Ну по сути получилось вроде как хорошо
Подведем ИТОГ
1 Ручки дверные наружные (3 шт) — 24000 тг =3200 руб = 66 USD,
2 Расходные материалы (краска, скотч и т.д.) — 2000 тг =350 руб = 66 USD,
ИТОГО 26000 тг =3550 руб = 72 USD.
На этом вроде все. все косяки выявленные при первой поездке устранены. буду наблюдать за машиной далее, если что либо вылезет буду устранять о чем будут дальнейшие записи в БЖ.
Ремонт наружной ручки двери. Пас.
До меня прошлый хозяин приклеил на герметик. Я бы сказал это фаталити. Но ручка держалась хороших 2 недели после покупки))
Теперь самое интересное нужно открутить болт и гайку от кронштейна, но они так сильно прикорнули друг к другу, что не помогла Вд40, димексид, и другие жидкости.
Разработать болты нельзя, тонкий кронштейн гнётся моментально, боялся сломать.
Пришлось болты сверлить, свёрла 4-5-6, сразу три свёрла. Эффект не заставил себя ждать) но попотеть пришлось. Одним пальцем держишь кронштейн а второй рукой сверлишь. Не самое удобное занятие.
Затем взял болт М6 головка 10, и гайку длинную.
Гайку распилил пополам, и обрезал грани, наделал насечек, что бы лучше держалась в ручке.
А теперь самое нано технологичное средство, ТИТАН супер клей, двухкомпонентный. Создан для склеивания МДФ, но у нас он клеит все, алюминий резину и тп, после смешивания он становится каменным за секунду.
Вот так я залил гайки в ручке, что бы не убежали никуда больше.
Дальше тоже интересно нужно разобрать дверную карту.
Сложного ничего нет, везде есть подсказки.
В начале снимаем подлокотник. Тянем вверх и отшелушиваются клипсы, главное не бояться.
Затем снимаем клипсу с стеклоподъемников.
Молдинг с ручки открытия.
Три самореза в подлокотнике, ключ на 10.
И с низу двери начинаем тянуть на себя небольшими рывками. И карта остаётся у нас в руках.
Кстати ручку прикрутить не так просто. Нужно изловчиться наживить дальний болт на гайку, и не уронить его в дверь)))
Времени было потрачено почти день. На одну ручку, но зато работает, и не отрывается. Надеюсь и не оторвётся.
А ещё ржавчину обязательно почистить нужно в ручке. И краской покрасить, раз уже залезли туда.
Ремонт ручки двери ниссан т31
Для работы нам понадобится:
плоская отвертка, торцевой ключ на 10, и торекс T-30(если мне не изменяет память)
вот собственно наша дверь у котрой снаружи не работает ручка двери
помеченную заглушку поддеваем отверткой и под ней выкручиваем болт на 10
далее идет хромированная накладка двери, в месте показанном стрелкой аккуратно поддеваем плоской отверткой и не спеша отщелкиваем все крепления накладки
под накладкой мы видим два винта, тоже выкручиваем их
далее идет консоль управление стеклоподъемниками, опять акуратно поддеваем отверткой в месте указанном самой левой стрелочкой, далее еще в двух местах так же указанных
перевернув консоль отсоединяем три колодки
упереться левой ногой в дверь, двумя руками, движением на себя сдергиваем дверную карту с клопов(после снятия карты убедитесь что все клопы остались на карте, если же пара остались на двери, необходимо ох извлечь и установить в посадочные места на карте)
далее когда карта будет у вас в руках к ней еще будут идти два тросика на ручка двери и один разъем на плафон у ног, снимается все без особых трудностей, и тросики вы перепутать местами не сможете
нашему взору предстает механизм стеклоподьемника, кружками отмечены болты и винты которые мы отворачиваем, но прежде, необходимо отклеить две заглушки обозначенные крестами, подключить назад консоль управления стеклоподъемниками и поднять или опустить стекло так чтобы в месте заглушек показались два болта крепления стекла, откручиваем их и извлекаем стекло(проблем с обратным монтажем возникнуть не должно.
в нашем случае на ручке имеется кнопка(у машин не имеющих кнопки этот пункт и следующий пропускаем) отсоединаем черную колодку и пистон крепления проводки к двери
серый разъем отсоединять не надо а вот снять его с небольшой площадки движением в сторону необходимо
через щель в сверху мы видим красную защелку, ее отводим в сторону и вынимаем из нее «г» образный поводок
в торце двери убираем круглую черную заглушку и под ней мы видим болт под головку торекс, его необходимо открутить(не бойтесь его уронить в дверь, у него с краев есть защелки которые не дадут ему упасть)
покачивая из стороны в сторону, на себя, вынимаем отмеченную часть ручки
сдвинув ручку вправо, вынимаем ее на себя,(на забываем поправлять провод который мы уже отсоединили)
пластиковые уплотнителя вынимаем, и корпус ручки также сдвинув вправо, уже вынимаем во внутрь двери
вы увидите тросик который вылетел из своего пазика, его вставляем назад, и закрепляем маленьким пластиковым хомутиком как показана на фото(это предотвратит дальнейшее слетание тросика)
сборку производим в обратной последовательности.
Ремонт ручки двери Nissan X-Trail II
Материал из Nissanoteka.ru.
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года)
Для того чтобы отремонтировать ручку двери нам нужно: отвертка плоская, ключ на 10, и торекс T-30. иконечно ручка которая не работает), вот она.
Указанную на фото заглушку поддеваем отверткой и под ней выкручиваем болт ключом на 10.
Затем идет хромированная накладка двери, в месте показанном стрелкой аккуратно поддеваем отверткой и потихоньку отщелкиваем все клипсы накладки.
Под накладкой выкручиваем два винта.
Затем аккуратно поддеваем панель управления отверткой в месте указанном стрелочками. Отсоединяем три разъема. Упираемся ногой в дверь, аккуратно двумя руками, на себя стягиваем дверную обшивку с заклепок.
Затем, когда обшивка будет у вас в руках, к ней еще будут идти два троса от ручки двери и один разъем на плафон у ног, снимается все довольно легко, и тросики вы перепутать местами не сможете.
Hашему взору открывается механизм стеклоподъемника, кружками отмечены болты и винты которые мы выкручиваем, но прежде, нужно отклеить две заглушки обозначенные крестами, подключить назад консоль управления стеклоподъемниками и поднять или опустить стекло так чтобы можно было без проблем добраться до двух болтов крепления стекла, откручиваем их и извлекаем.
Комплект проводки отсоединяем от моторчика стеклоподъемника, и отводим комплект вправо чтобы она нам не мешала, далее весь черный механизм стеклоподъемника, тянем на себя и опускаем немного вниз.
В нашем случае на ручке имеется кнопка (у машин не имеющих кнопки этот пункт и следующий пропускаем) отсоединяем черную колодку и клепку крепления проводки к двери. Через щель вверху просматриваем красную защелку, ее отводим в сторону и вынимаем из нее «г» образный поводок.
C торца двери снимаем круглую черную заглушку и под ней мы видим болт под головку торекс, откручиваем его.
Сдвигаем ручку по стрелке как на фото и снимаем ее.
Пластиковое уплотнение вынимаем, из корпуса ручки также сдвинув его немного вправо, и дастаем во внутрь двери
После этого вы увидите тросик, который вылетел из своего паза, его возвращаем на место, и крепим маленьким пластиковым хомутом, это предотвратит дальнейшее слетание тросика.