ремонт ручки двери форд мондео 3
Регулируем ручку двери просто
Походу, практически у всех мондео есть проблема, что дверь снаружи открывается не с первого раза. И часто решают её не самым оптимальным образом. Кто-то пилит, кто-то наоборот насаживает поксипол и прочие сопли, это всё оставим за кадром.
В чём суть. Вот мужик на видео показывает, в чём именно заключается проблема с ручкой двери. Конкретно — не хватает длины тяги, которая открывает замок, а регулировать её в общем случае предлагается с помощью маленькой пластмассовой коробочки. Это сложно объяснить на словах, проще увидеть.
Однако я считаю, что вынимать заглушку и двигать тягу в коробочке слишком гемморно, точнее вообще трудно реализуемо. Часто предлагают каким-то образом выбивать (читай, ломать) эту коробочку из рамы замка и вращать её отдельно. Моё мнение — за всякие силовые упражнения с машиной, да и вообще любой техникой, нужно отрывать руки.
Более оптимальным будет снять всю конструкцию замка, вынуть её из двери и вращать, не вынимая. Это потребует большего количества действий, но по времени будет также, как если бы пыжиться, пытаясь вынуть заглушку или выбить коробочку. И самое главное, конструкцию можно будет собрать обратно и проделать всю эту процедуру сколько угодно раз, если потребуется.
1) Снимаем ручку. Для этого вынимаем канцелярским ножом заглушку с торца двери и выкручиваем винт торкс.
2) Аккуратно отклеиваем угол обшивки и выкручиваем два винта изнутри ручки. Снаружи выпадет упор от одного из винтов (левый на фотке), его нужно не потерять.
3) Откручиваем три винта на торце двери. Теперь замок снят, его можно вынуть.
4) Поджимаем черный язычок и отделяем белую деталь от механизма замка. Она не позволит вращать его на тяге.
5) Вращаем механизм против часовой стрелки.
Рекомендуют на несколько оборотов, я лично крутил, пока кончик тяги не ушёл вглубь коробочки, как видно на четвёртом фото. Этого оказалось много, дверь открывалась туго, поэтому я вернул несколько оборотов. Вообще, оптимальное число сказать невозможно, это постигается только методом тыка на конкретной двери. Просто старайтесь поймать оптимальное усилие для открывания двери, как на других дверях. Сравнивая с остальными, вы заметите, что на всех дверях оно немного разное.
6) Собираем всё в обратной последовательности.
При установке самой ручки на финальном этапе её придётся ловить по месту, стыкуя с другими деталями. Нужно будет подсунуть её под язычок (или скорее спусковой крючок) механизма двери. Я в процессе обнаружил, что это невозможно сделать, он не отжимается, хотя раньше всё работало. Причина на фото ниже.
Когда открываешь дверь, курок вращает по оси X цилиндрическую тягу, она на фото верхняя. У тяги есть язычок, который упирается в другой язычок механизма, назначения которого я не понимаю. Так вот тут хитро сделано, что вращая в нём винт, который мы выкручивали самым первым, когда вынимали ручку, можно прослабить этот механизм, и ось с курком будет заправляться нормально. Тогда всё встаёт как по маслу, как собственно и должно.
Регулировка ручки двери водителя.
Всем привет!
Что то моя (водительская) дверь стала плохо открываться, дерг, дерг за ручку и раза со второго
третьего а то и с четвертого дверь открывалась.
Ну раз уж разобрал дверь : Фиксатор двери., то решил отрегулировать механизм открывания.
Отгибаем верхний левый угол «шумоизоляции»
(кстати, ребята кто делал себе «шумку» дверей, киньте название материала кто чем делал, летом в планах сделать двери) и видим того, кого будем регулировать.
(кто то выбивает гвоздем, чуть сточив остриё)
и выбиваем пластиковый штырек. Совсем выбивать не надо.
Сдергиваем пластиковый «узел» с ручки и поворачиваем его ПРОТИВ часовой стрелки, т.е. ОТКРУЧИВАЕМ, тем самым удлиняем шток с резьбой.
Тут самое главное не переусердствовать, мне хватило одного оборота, т.к года два назад, прочитав соответствующую тему на Мондео клубе, наклеил себе железную скобу на ручку (видно на втором фото под стрелкой) вот так:
Итак, одеваем все обратно, теперь надо засунуть штырек обратно.
Кто то вставляет его пальцами, у меня не получилось, помог «Г»-образный шестигранник.
Пробуем открыть дверь — открылась с первого раза, что и надо было.
Пробуем ставить на сигналку — все запирается и отпирается.
Я доволен☺.
Всем удачи!
Замена наружных дверных ручек.
Давно искал ручки с хромовой полоской, другими словами, штатные фордовские, а не полностью хромированные накладки на ручки. Хотелось найти в своём цвете и с Европейца. В инэте большое предложение ручек, именно с Англичан, которые стоят на порядок дешевле, в принципе их тоже можно поставить, но хромированная полоска будет снизу ручки, а не сверху, как задумывали конструкторы. Повторюсь, хотелось, что бы было не дорого и с европейца, ждать пришлось три месяца. Дождался.
Ручки прислали в сборе, поэтому, была возможность покрутить их в руках, подёргать и сообразить, как проще всего их заменить, не снимая обшивки. На самом деле всё очень просто и не занимает много времени. Итак, по порядку.
В торце каждой двери есть пластиковая заглушка.
Вытаскиваем ее, за ней прячется винтик. Откручиваем его.
Небольшое дополнение, в передних дверках просто его выкручиваем, в задних – наружную ручку оттягиваем и удерживаем, и в этом положении выкручиваем винтик, удерживать нужно буквально три, четыре оборота, потом, когда ручка начнёт болтаться, можно отпустить ее и спокойно выкручивать винт.
Выкрутили винт. Теперь всё очень просто. Тянем ручку двери на себя, как бы открывая дверь, но не усердствуем, второй рукой поддеваем декоративную заглушку и тянем на себя (на трёх дверках довольно легко получилось её снять, на четвёртой пришлось немного поддеть отвёрточкой).
Сняли заглушку. Теперь отпускаем ручку и тянем ее против хода автомобиля, другими словами, в сторону багажника.
Оттянули до упора и тянем на себя. Всё ручку мы сняли.
Устанавливаем наши новые ручки. В задних дверях всё без проблем, завели ручку, потянули в сторону капота и всё. В передних дверках так легко не вышло. На первой дверке минут пять не мог зацепить ручкой «собачку». Вышел из положения так – г-образным шестигранником потянул «собачку» на себя (как при открытии дверки снаружи), затем завёл новую ручку, но не до конца, держа ручку, как бы немного в открытом состоянии, в этом положении тянем ее в сторону капота, ручка села в свое место, вытаскиваем шестигранник и отпускаем ручку.
Разочек пробуем, как открывается, закрывается дверка.
Опять таки, оттягиваем немного ручку в положение открытия, и вставляем декоративную заглушку.
Отпускаем ручку и вот она уже на своём месте. КРАСОТА!
Закручиваем винтик в торце двери, закрываем его заглушкой.
Наслаждаемся проделанной работой.
На четыре дверки потратил 30 минут времени.
Немного фото до и после. Небольшой дождик подпачкал машину.
# 11 Регулировка ручки задней двери
Еще с покупки машины плохо открывалась передняя правая дверь… Болячка известная, способ лечения на Drive2 описан — вылечил. А тут стал замечать, что задняя дверь стала открываться не так, как раньше. Ну думаю: «Чего там делов-то? Не первый раз!» Поехали.
Снимаем карту двери. Откручиваем 4 самореза по периметру
один саморез под крючком открывания двери
Далее снимаем накладку с ручки двери, поддев ее сверху и потянув к двери
Карта откручена, держит ее только ручка мясорубки стеклоподъемника… Покрутил ее, повертел, потянул… затем заглянул между пластиковой шайбой и самой ручкой… Увидел металлическую пружинку. Ну понятно! Аккуратно просунул отвертку, надавил на пружинку и она слетела) теперь ручка просто снимается со шлицов.
Карту в сторону!
Далее тянем за ручку открывания двери и выкручиваем на 2-3 оборота винт с торца двери
Вытаскиваем заглушку, затем сдвигаем ручку назад и вытаскиваем ее.
Посмотрел я на механизм замка — а там все не так, как на передней двери. поковырял, посмотрел… Придется снимать замок!
Откручиваем 3 винта
и вытаскиваем весь механизм наружу.
Отсоединяем «белое» от «черного», сжав усики в одном месте
Затем поворачиваем тягу и отсоединяем ее от замка
Остается только скрутить этот черный пластиковый фиксатор на 3-4 оборота вниз, то есть удлиняя тягу
Собираем все в обратной последовательности, проверяем, радуемся результату)))
Ремонт ручки и центрального замка водительской двери
Так как сразу после покупки в кармане дыра, начал с того что не требует денежных затрат либо имеется в наличии.
Замок водительской двери, это вообще отдельная эпопея танцев с бубном вокруг машины. Чтобы открыть водительскую дверь требовалось:
1) открыть ключом центральный замок в передней водительской двери;
2) открыть левую заднюю пассажирскую дверку;
3) открыть изнутри водительскую дверь.
по этому после трёх посадок в авто хотелось взять канистру с бензином и спалить пепелац к лешему.
Что бы не спалить, на ясную голову принялся пытаться чинить.
Ручку водительской двери починил очень быстро, под два болта крепления подложил шайбы и затянул. А также смазал силиконовой смазкой. (Старайтесь никогда не брызгать WD-40 эта какашка вымывает родную смазку)
А вот с центральным замком в водительской двери пришлось повозится, в основном из за того, что я не знал что я ищу. Подлез к замку и вижу следующую картину — слетевшая тяга центрального замка. все попытки её установки на законное место заканчивались тем, что она слетала при первой попытке открытия. Поэтому грешил на тягу.
Взял тягу в руку и пошел на авторынок, к мужику который б/у запчасти к фордам продает.
Спрашиваю такую тягу, он мне её показывает. Она практически такая же, но в конце странные следы ржавчины (сама тяга из нержавейки). Спрашиваю на конце что было, и через минуту фиксатор тяги у меня в руках.
Его дома протравил цинкарём и окрасил, а на следующий день установил в авто. И теперь всё работает, моей радости не было предела.