ремонт ручки двери авто
Зимняя история, или как сломать (и отремонтировать) наружную ручку двери
Предыдущие хозяева автомобиля пытались на обледеневшей машине упорно открыть примерзшую дверь. Результат – сломанная ручка открытия водительской двери. Заменили ручку на новую (та, которая бледно кремового цвета и должна краситься в цвет кузова),
однако красить ее не стали – так и ездили.
После покупки данного автомобиля я решил устранить этот недостаток. Благо, оригинальную ручку старые хозяева не выбросили и я нашел ее в багажнике.
Было принято решение восстановить ее и поставить на свое место.
Вот так выглядело повреждение: трещина несущей, куда вставляется тяга для открытия двери
В этой несущей есть продольный пропил (канавка) по всей длине. Возможно, если бы его не было, то жесткость была бы лучше и ручка не сломалась. Хотя, зная наших людей… ))
Было принято решение с обратной стороны просверлить отверстие диаметром 3 мм и вставить в него заранее подобранный стальной штифт (это может быть длинный тонкий болт или шпилька подходящего диаметра),
после чего залить все это эпоксидным клеем для хорошей прочности и надежности:
При этом возникла одна проблема: надо было до заливки эпоксидным клеем чем-то стянуть место трещины. Для этого, отступив по обе стороны от трещины по 1 сантиметру, я просверлил отверстия диаметром 1 мм и из медной проволоки такого же диаметра изготовил своеобразную скобу. Ею и стянул место разрыва.
После этого был замешан эпоксидный клей в пропорциях, указанных в инструкции. 5 минут тщательного перемешивания – и клей готов.
Устанавливаем нашу конструкцию горизонтально и аккуратно заполняем всю полость с нашим штифтом клеем. Для придания еще большей прочности – я обвернул место склеивания по всей длине полоской плотной ткани, тщательно пропитанной в эпоксидном клее. Если хорошо присмотреться, то на фото выше можно увидеть. Кстати, медная стяжка находится уже под полоской ткани, а на фото изображена чисто схематически для наглядности места и способа установки.
В итоге получилось вот так:
Все. Теперь ждем 24 часа до полного застывания клея.
Ох уж это ожидание… Целых 24 часа ждать! А так ведь хочется побыстрее! Но, ничего не поделаешь…
Ура! Сутки времени пролетели и вот что получилось:
Ну а это уже процесс установки нашей оригинальной ручки в дверь автомобиля
Все прошло гладко (если не считать прилетевшей осы и низа что ужалившей меня в руку, хотя я ее не обижал).
Ну вот и результат:
Цена вопроса: стоимость клея ЭДП (уже и не помню, вроде 29,90 грн.)
#2 Ремонт ручки водительской двери
Как и многим владельцам Таха мне досталась с разломоной ручкой в салоне.
У кого не помню, но видел как один драйвовчанин ремонтировал это дело холодной сваркой, другому вставляли железный уголок.
Решил пойти первым путем и в магазине наткнулся на холодную сварку для пластика.
Снял обшивку, выдернул обивку, увидел много разломаного пластика.
Убрал сломанный пластик, для удобства обивку закрепил скотчем.
Немного зашкурил все элементы
Замешал сварку и начал лепить все на свои места.
В конце надо пройтись чем-либо под белым пластиком снизу и сделать зазор под оббивку.
На следующий день запихнул оббивку на свое место пластиковым шпателем.
Оббивку в районе самой ручки приклеил на какой-то черный герметик что был дома, чуть подмазал зазоры и скрепил хомутами.
На следующий день снял хомуты. Ручка очень порадовала своей жёсткостью после расхлябанного и провисшего состояния. Следы от хомутов исчезли через пару часов.
P.S.: сварки ушло в аккурат 3 упаковки по 86р.
Chevrolet Tahoe 2012, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Tahoe, 2016
Chevrolet Tahoe, 2008
Chevrolet Tahoe, 2016
Chevrolet Tahoe, 2019
Комментарии 7
У дореста таких проблем нет, а вот рестайлинговые…
Я немного не понимаю, с каким усилием нужно закрывать дверь что бы так ручку выломать?)) или к вам ломился маньяк снаружи и вы держали дверь?)
«Как и многим владельцам Таха мне досталась с разломоной ручкой в салоне.». Ты просто не заметил а тексте)) Я тоже не знаю что с ней вообще делать нужно. Может вылазить из машины и локтем всем весом опираться… Но таких случаев очень много судя по всему
И правда)) В самом верху и почему то не заметил)) Но я часто вижу такое и вот решил поинтересоваться))
Я немного не понимаю, с каким усилием нужно закрывать дверь что бы так ручку выломать?)) или к вам ломился маньяк снаружи и вы держали дверь?)
Я купил авто с несломанной ручкой. Дверь зарывал акуратно, но как и у многих произошла поломка. В чем причина, скорее всего на рейстале сэкономили на материале или изменили конструкцию таким образом, что она ломается. Причем ломается именно белый пластик внутри ручки, остальное все в норме. Видать стали использовать очень хрупкий.
Ремонт ручки двери
Это мой первый ремонт и первый пост.
Проблема, по сути, в том, что если открывать дверь снаружи, то рычажок ручки не возвращается в исходное положение, отчего дверь не закрывалась, пока этот рычажок не подденешь чем-нибудь.
Брал машину уже с этим недугом. Кстати у многих машин, которые я смотрел при продаже, было тоже самое ))). Панацея какая то. И почему-то никто перед продажей не хотел данную проблему устранять, что меня настораживало. Неужто так все сложно?
Тем не менее, выбрал время и решил делать сам, по крайней мере разобрать, а там видно будет )))
Разумеется механизм да и внутренность двери я видел впервые.
А вот в чем была проблема
Тяга была выгнута и приржавела к ручке. Смазал все это дело литолом. Чувствуется, давненько не пользовались ручкой.
также смазал сам механизм, везде где металлические пластины трутся друг о друга. Ну и проблема, собственно говоря, пропала. Ручка стала даже легче ходить, чем на других дверях.
Отдельно хочу сказать про посадочное место тяги. С ним я возился львиную долю времени. Как ее правильно насаживать? Как только не изворачивался. Под конец кое-как подлез тонкогубцами и защелкнул ее нафиг.
П.С. в двери также стоял актуатор, но на него почему то не подается напряжение, где копать? Скорее всего на второй задней тоже самое, но задние двери от сигналки не закрываются. 🙁
Ремонт ручки двери автомобиля
На многих машинах бюджетного и среднего ценовых классов дверные ручки по праву считаются проблемной деталью. Излишняя экономия на мелочах приводит к тому, что ломаются и наружные, и внутренние ручки, причем сделанные не только из пластика, но и из некоторых сплавов, например, силумина. Но не стоит переживать по этому поводу, комплектующие для ремонта найти несложно, а в отдельных случаях можно и просто восстановить, склеить или спаять поврежденные детали. Кстати, если не желаете попасть на более дорогостоящую полную замену ручки двери, обращайте внимание на появившиеся проблемы в ее работе. Регулярное заедание и заклинивание уже свидетельствует о разболтанных шплинтах, практически соскочивших пружинах. Если заняться ремонтом сразу, то обойдется он существенно дешевле.
Устраняем любые неисправности внутренних и наружных ручек дверей на машинах самых разных марок и моделей. Постараемся найти заводской ремкомплект, если это невозможно, найдем нестандартное решение, позволяющее восстановить работоспособность поврежденных деталей. Если проблем будет слишком серьезной, то найдем и установим новую ручку или подберем донора на разборках.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг сервиса по ремонту речек дверей
Локальная покраска ручки двери 2–4 ч 500–1000 руб. Полная покраска ручки двери 1500–2500 руб.
Неглубокие (поверхностные) 10 мин 100–300 руб. Средние 2–4 ч 500–2500 руб. Глубокие 4 часа – день 600–2800 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 800–2000 руб. до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб.
до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1600 руб.
до 10 см день 800–2500 руб.
На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2500 руб.
Ремонт других деталей кузова
Представлена только часть услуг для ознакомления. По направлению кузовного ремонта делаем почти все. Обращайтесь!
Гарантия на ремонт ручек дверей
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о ремонте речек дверей автомобилей
Возможные причины поломки ручек двери
Во многих случаях причиной поломок становится недостаточная конструктивная прочность деталей ручки из-за заводского брака или износа. Добавьте к этому излишнюю настойчивость и силу пассажира, получите обломок пластика или силумина у него в руках.
Но гораздо чаще неисправности возникают из-за заедания самого механизма замка. По этой причине существенно возрастает нагрузка на дверную ручку, которая просто не рассчитана на подобные усилия. Поэтому, кроме восстановления или установки новой детали, потребуется полная диагностика привода замка, в противном случае повторная поломка неизбежна. Среди основных причин таких проблем выделим:
Практика показала — заменить или склеить (спаять) саму ручку гораздо проще, чем определить причину таких неприятностей. Поэтому при ремонте ручек от детальной диагностики всего механизма лучше не отказываться.
Придется ли разбирать дверь
Это зависит от степени повреждений и особенностей крепления ручки в двери. В отдельных случаях можно просто открутить крепежный винт или снять-клипсу фиксатор, после чего поломанная деталь легко демонтируется. Но вот проверить работоспособность всего механизма и найти проблему при таком подходе невозможно. Потому разбирать внутреннюю обшивку двери все-таки придется. Обычно для этого приходится выполнять следующие операции:
Уже после этого проверяем работу всех устройств, выясняем причины заедания механизма и устраняем все обнаруженные дефекты.
Как можно починить отломанную дверную ручку
И для силумина, и для пластика такая возможность имеется. Но стоит понимать, что такое решение возможно только в качестве временной меры, например, на период доставки новой ручки. Особенно это касается случаев, когда отламываются миниатюрные детали. Обеспечить прочность при минимальном сечении будет проблематично.
На практике приходится применять следующие технологии ремонта:
Если в ходе работ соблюдалась технология пайки или склеивания, то обычно такая ручка способна проходить несколько месяцев, чего вполне хватает для поиска замены.
Как устранить заедание ручки двери
Также довольно распространенная ситуация, когда ручка полностью не возвращается на свое место, открывает двери через раз, при этом постоянно приходится прилагать все большее усилие. В результате вполне ожидаемо, что в один прекрасный день она просто перестает открывать замок. Поэтому чтобы не получить заблокированную дверь, вскрытие которой может стать серьезной проблемой, обращайте внимание на такие дефекты сразу. Ведь в 30–40% случаев все можно решить буквально за несколько минут.
В таких случаях обычно помогают следующие операции:
Все ситуации, при которых ручка двери может заедать, предугадать практически невозможно. Поэтому ремонт зачастую требует нестандартных решений, но для этого потребуется досконально изучить механизм.
Что делать если ручка двери болтается
Такая проблема характерна для наружных ручек отечественных машин. Калины, Гранты, Весты, практически все болеют этой болезнью. В результате такой свободный ход и становится причиной того, что уже через несколько месяцев пластик просто не выдерживает и приходится менять всю ручку полностью. А причина в банальной недоработке при производстве.
Проблема кроется в том, что винт, при помощи которого кронштейн ручки крепится непосредственно к двери, по плоскости существенно выступает. Даже при полном зажатии гайки при установке остается зазор между пластиковой частью ручки и самим металлом. Именно из-за этого и появляется ощутимый люфт, который приводит к некорректной работе механизма.
Для устранения этого дефекта разбираем ручку, извлекаем этот крепежный кронштейн. Дальше все предельно просто — достаточно подогнуть металл и утопить площадку так, чтобы она не выступала над пластиковой частью. В отдельных случаях приходится даже подтачивать головку винта, так как для него банально не хватает места внутри ручки.
После этого ставим ручку на место, затягиваем крепежную гайку, собираем ручку обратно. Такого простого ремонта хватает, чтобы устранить люфт и убрать свободный ход. Как видите, все предельно элементарно, и таких ситуаций, которые приводят к заеданию, шатанию, обламыванию ручки множество. Но для того чтобы понять причину и устранить неисправность еще на этапе, когда все просто можно только тогда, когда досконально знаешь устройство механизма. Поэтому не стоит экспериментировать самостоятельно, лучше приезжайте к нам в сервис, ведь на ремонт такого класса потребуется минут 30–40, да и по стоимости он обойдется дешево.
Полная замена дверной ручки
Если найти ремкомплект для дверной ручки не удалось, то лучшим решением будет покупка и установка новой. Тем более что на разборке вполне можно найти недорогой вариант. А вот последовательность замены, особенно для наружных ручек, может существенно отличаться из-за особенностей конструкции. В большинстве случаев потребуются такие работы:
Если есть возможность покупки новой ручки и не придется долго ждать, рекомендуем все-таки выбрать вариант с полной заменой, так будет надежней.
Если у вас возникла необходимость ремонта ручки двери при любых возникших проблемах с открыванием, приезжайте к нам, обязательно разберемся в причинах и найдем решение. Чтобы согласовать время посещения сервиса просто позвоните или оставьте заявку на сайте.
Ремонт внутренней ручки водительской двери. Дребезг, прощай!
Если честно, то данная проблема назрела уже давно. Поначалу, когда я только погружался в автомобильный мир, это не столь отвлекало и раздражало — музыка на минимуме, концентрация на дороге/знаках и прочих участниках движения напротив — усиленная. Со временем многое поменялось, многое улучшилось и отремонтировалось, однако тот противный грохот внутренней ручки водительской двери стал напрягать — при открытии/закрытии она бренчала от хлопка, при движении — от кочек и басов колонки.
Короче говоря, я всё же выделил некоторое время, пока морозы не вдарили окончательно!
Утречком вооружился инструментом, минимальным набором, и двинул во двор. Открыв дверь машинки, я запомнил состояние до вмешательства, ну и принялся разбирать — всё довольно просто и логично, впрочем как и всё, где поработала старая немецкая школа!
На все манипуляции нам хватит одной отвёртки с крестообразным шлицем (PH2, Phillips). Откручиваем всё, что нам попадается на глаза!
После того, как всё саморезы/винты вывернуты, можно приступать ко второму этапу. Обшивка берётся руками за ручку/снизу за карман, и аккуратно приподнимается вверх, пока крючки не выйдут из зацепления с дверными пазами. Не забываем про проводку — сдуру по незнанию её можно оборвать!
Аккуратно отсоединяем «фишки», дабы дать больше подвижности обшивке. Какие-то идут довольно трудно, но в целом всё проходит гладко.
После того как всё отсоединено и дверная карта «болтается», можно выводить крючок замочной тяги. Порядок разбора у каждого наверняка свой, но я шёл именно этим путём — мне так показалось проще и безопаснее.
На этом этапе дверную обшивку можно наконец-то нести домой, где начинается следующий этап — извлечение самой ручки с кнопкой центрального замка и динамиком.
Для начала необходимо выкрутить красный саморез — он жёстко удерживает всю конструкцию на своём месте.
Скрутив тот единственный саморез, переходим к фиксирующим защёлкам — вдавливаем их и начинаем аккуратно вдавливать весь узел наружу. Там может присутствовать шов заводского клея — с ним без фанатизма!
После, когда ручка наконец выйдет наружу, отщёлкиваем последний фиксирующий и мешающий нам элемент — скобу, удерживающую динамик-«пищалку».
Наконец-то можно внимательно рассмотреть источник назойливых посторонних шумов. Как и предполагалось, здесь классический возрастной недуг — сломанная пружинка!
Я прекрасно помню статейки, где народ изгалялся всевозможными способами — подбором пружин, перестановкой их с доноров (в том числе и с задних пассажирских дверей), поисками аналогов… Я же сначала решил пойти на сайты разборок. Пошарив там минут 5, не нашёл ничего толкового — абсолютно все были «хромыми», либо вовсе без пружинок. Поняв, что легко не отделаюсь, пошёл собираться на авторынок и близлежащие магазины запчастей.
Проделав пеший путь в 10 минут, я зашёл в первый ближайший ко мне магазин автозапчастей, да принялся распрашивать продавцов:
— День добрый! У вас какие-нибудь ремкомплекты дверных ручек имеются (это не шутка — к тем же ручкам для ГАЗ‘елей, судя по схеме, поставляются отдельно и пружинки)?
— Добрый! Нет, увы, ничего подобного!
— Хорошо, а в наличии ручки от отечественных представителей имеются? Ну, от ВАЗ‘овской «классики», или же от ГАЗ‘а?
— Поглядим. Да, есть! Вам что?
— Всё, что есть — давайте и от «классики», и от ГАЗ‘ельки!
Вывалил он мне на стол 2 варианта ручек ВАЗ (пластиковые и металлические крюки), ну и парочку от ГАЗ. Я спросил про ценник, улыбнулся, и попросил в итоге самое простое исполнение от «Жигулей» — один чёрт беру из-за одной пружинки! Денежку в кассу подкинул, и понёсся с довольной физией домой, где за пару секунд её и разобрал на детальки!
А вот дальше пошёл очень долгий и нудный процесс примерки, подгонки и проверки работы. Колупался до позднего вечера, но к цели всё же пришёл.
Да, поработал бормашинкой, да «поигрался» клещами и кусачками, что аж пальцы заболели (проволока калёная, очень жёсткая), но к цели своей пришёл. Наверняка можно было что-нибудь подобрать и ещё, что потребовало бы меньших доработок, но… руками разводить поздно, да и незачем! Проверив работу всего узла, я со спокойной душой пошёл на вечерний перекур, где заодно прикупил в строительном магазине тканевую изоленту — давно хотел приобрести, но всё руки не доходили, или забывал. Ей по-новой перевязал жгуты, потому как родная уже рассохлась и отвалилась — получилось красиво!
Утром следующего дня всё было установлено обратно в машинку. Процесс сборки обратный, и никаких трудностей не вызвал.
После сборки сразу же начал открывать/закрывать дверь, дёргать и шевелить крюк — появилось приятное усилие, пропало дребезжание и нежелательные люфты. Вы не поверите, но даже музыка как-то заиграла по-другому, чище что ли, ну и басы теперь не «шевелят» ручку — короче говоря, красота, да и только!😋
Это трудно как-то продемонстрировать на видеоролике, однако разница даже здесь чувствуется:
Итого:
Ручка двери внутренней от ВАЗ — 20 руб.
Изолента х/б — 52 руб.
Компания родных и близких — бесценно!
ДОПОЛНЕНИЕ: Тема пружинки получила продолжение и незначительное изменение конфигурации при последующей перетяжке дверных обшивок с установкой обновлённой акустики. Гиб пружины стал несколько иным, сохранилось большее число витков, вследствие чего конструкция стала гораздо жёстче, надёжнее и, соответственно, более долговечной!