ремонт ручек дверей автомобиля
Ремонт ручки двери автомобиля
На многих машинах бюджетного и среднего ценовых классов дверные ручки по праву считаются проблемной деталью. Излишняя экономия на мелочах приводит к тому, что ломаются и наружные, и внутренние ручки, причем сделанные не только из пластика, но и из некоторых сплавов, например, силумина. Но не стоит переживать по этому поводу, комплектующие для ремонта найти несложно, а в отдельных случаях можно и просто восстановить, склеить или спаять поврежденные детали. Кстати, если не желаете попасть на более дорогостоящую полную замену ручки двери, обращайте внимание на появившиеся проблемы в ее работе. Регулярное заедание и заклинивание уже свидетельствует о разболтанных шплинтах, практически соскочивших пружинах. Если заняться ремонтом сразу, то обойдется он существенно дешевле.
Устраняем любые неисправности внутренних и наружных ручек дверей на машинах самых разных марок и моделей. Постараемся найти заводской ремкомплект, если это невозможно, найдем нестандартное решение, позволяющее восстановить работоспособность поврежденных деталей. Если проблем будет слишком серьезной, то найдем и установим новую ручку или подберем донора на разборках.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг сервиса по ремонту речек дверей
Локальная покраска ручки двери 2–4 ч 500–1000 руб. Полная покраска ручки двери 1500–2500 руб.
Неглубокие (поверхностные) 10 мин 100–300 руб. Средние 2–4 ч 500–2500 руб. Глубокие 4 часа – день 600–2800 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 800–2000 руб. до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб.
до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1600 руб.
до 10 см день 800–2500 руб.
На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2500 руб.
Ремонт других деталей кузова
Представлена только часть услуг для ознакомления. По направлению кузовного ремонта делаем почти все. Обращайтесь!
Гарантия на ремонт ручек дверей
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о ремонте речек дверей автомобилей
Возможные причины поломки ручек двери
Во многих случаях причиной поломок становится недостаточная конструктивная прочность деталей ручки из-за заводского брака или износа. Добавьте к этому излишнюю настойчивость и силу пассажира, получите обломок пластика или силумина у него в руках.
Но гораздо чаще неисправности возникают из-за заедания самого механизма замка. По этой причине существенно возрастает нагрузка на дверную ручку, которая просто не рассчитана на подобные усилия. Поэтому, кроме восстановления или установки новой детали, потребуется полная диагностика привода замка, в противном случае повторная поломка неизбежна. Среди основных причин таких проблем выделим:
Практика показала — заменить или склеить (спаять) саму ручку гораздо проще, чем определить причину таких неприятностей. Поэтому при ремонте ручек от детальной диагностики всего механизма лучше не отказываться.
Придется ли разбирать дверь
Это зависит от степени повреждений и особенностей крепления ручки в двери. В отдельных случаях можно просто открутить крепежный винт или снять-клипсу фиксатор, после чего поломанная деталь легко демонтируется. Но вот проверить работоспособность всего механизма и найти проблему при таком подходе невозможно. Потому разбирать внутреннюю обшивку двери все-таки придется. Обычно для этого приходится выполнять следующие операции:
Уже после этого проверяем работу всех устройств, выясняем причины заедания механизма и устраняем все обнаруженные дефекты.
Как можно починить отломанную дверную ручку
И для силумина, и для пластика такая возможность имеется. Но стоит понимать, что такое решение возможно только в качестве временной меры, например, на период доставки новой ручки. Особенно это касается случаев, когда отламываются миниатюрные детали. Обеспечить прочность при минимальном сечении будет проблематично.
На практике приходится применять следующие технологии ремонта:
Если в ходе работ соблюдалась технология пайки или склеивания, то обычно такая ручка способна проходить несколько месяцев, чего вполне хватает для поиска замены.
Как устранить заедание ручки двери
Также довольно распространенная ситуация, когда ручка полностью не возвращается на свое место, открывает двери через раз, при этом постоянно приходится прилагать все большее усилие. В результате вполне ожидаемо, что в один прекрасный день она просто перестает открывать замок. Поэтому чтобы не получить заблокированную дверь, вскрытие которой может стать серьезной проблемой, обращайте внимание на такие дефекты сразу. Ведь в 30–40% случаев все можно решить буквально за несколько минут.
В таких случаях обычно помогают следующие операции:
Все ситуации, при которых ручка двери может заедать, предугадать практически невозможно. Поэтому ремонт зачастую требует нестандартных решений, но для этого потребуется досконально изучить механизм.
Что делать если ручка двери болтается
Такая проблема характерна для наружных ручек отечественных машин. Калины, Гранты, Весты, практически все болеют этой болезнью. В результате такой свободный ход и становится причиной того, что уже через несколько месяцев пластик просто не выдерживает и приходится менять всю ручку полностью. А причина в банальной недоработке при производстве.
Проблема кроется в том, что винт, при помощи которого кронштейн ручки крепится непосредственно к двери, по плоскости существенно выступает. Даже при полном зажатии гайки при установке остается зазор между пластиковой частью ручки и самим металлом. Именно из-за этого и появляется ощутимый люфт, который приводит к некорректной работе механизма.
Для устранения этого дефекта разбираем ручку, извлекаем этот крепежный кронштейн. Дальше все предельно просто — достаточно подогнуть металл и утопить площадку так, чтобы она не выступала над пластиковой частью. В отдельных случаях приходится даже подтачивать головку винта, так как для него банально не хватает места внутри ручки.
После этого ставим ручку на место, затягиваем крепежную гайку, собираем ручку обратно. Такого простого ремонта хватает, чтобы устранить люфт и убрать свободный ход. Как видите, все предельно элементарно, и таких ситуаций, которые приводят к заеданию, шатанию, обламыванию ручки множество. Но для того чтобы понять причину и устранить неисправность еще на этапе, когда все просто можно только тогда, когда досконально знаешь устройство механизма. Поэтому не стоит экспериментировать самостоятельно, лучше приезжайте к нам в сервис, ведь на ремонт такого класса потребуется минут 30–40, да и по стоимости он обойдется дешево.
Полная замена дверной ручки
Если найти ремкомплект для дверной ручки не удалось, то лучшим решением будет покупка и установка новой. Тем более что на разборке вполне можно найти недорогой вариант. А вот последовательность замены, особенно для наружных ручек, может существенно отличаться из-за особенностей конструкции. В большинстве случаев потребуются такие работы:
Если есть возможность покупки новой ручки и не придется долго ждать, рекомендуем все-таки выбрать вариант с полной заменой, так будет надежней.
Если у вас возникла необходимость ремонта ручки двери при любых возникших проблемах с открыванием, приезжайте к нам, обязательно разберемся в причинах и найдем решение. Чтобы согласовать время посещения сервиса просто позвоните или оставьте заявку на сайте.
Зимняя история, или как сломать (и отремонтировать) наружную ручку двери
Предыдущие хозяева автомобиля пытались на обледеневшей машине упорно открыть примерзшую дверь. Результат – сломанная ручка открытия водительской двери. Заменили ручку на новую (та, которая бледно кремового цвета и должна краситься в цвет кузова),
однако красить ее не стали – так и ездили.
После покупки данного автомобиля я решил устранить этот недостаток. Благо, оригинальную ручку старые хозяева не выбросили и я нашел ее в багажнике.
Было принято решение восстановить ее и поставить на свое место.
Вот так выглядело повреждение: трещина несущей, куда вставляется тяга для открытия двери
В этой несущей есть продольный пропил (канавка) по всей длине. Возможно, если бы его не было, то жесткость была бы лучше и ручка не сломалась. Хотя, зная наших людей… ))
Было принято решение с обратной стороны просверлить отверстие диаметром 3 мм и вставить в него заранее подобранный стальной штифт (это может быть длинный тонкий болт или шпилька подходящего диаметра),
после чего залить все это эпоксидным клеем для хорошей прочности и надежности:
При этом возникла одна проблема: надо было до заливки эпоксидным клеем чем-то стянуть место трещины. Для этого, отступив по обе стороны от трещины по 1 сантиметру, я просверлил отверстия диаметром 1 мм и из медной проволоки такого же диаметра изготовил своеобразную скобу. Ею и стянул место разрыва.
После этого был замешан эпоксидный клей в пропорциях, указанных в инструкции. 5 минут тщательного перемешивания – и клей готов.
Устанавливаем нашу конструкцию горизонтально и аккуратно заполняем всю полость с нашим штифтом клеем. Для придания еще большей прочности – я обвернул место склеивания по всей длине полоской плотной ткани, тщательно пропитанной в эпоксидном клее. Если хорошо присмотреться, то на фото выше можно увидеть. Кстати, медная стяжка находится уже под полоской ткани, а на фото изображена чисто схематически для наглядности места и способа установки.
В итоге получилось вот так:
Все. Теперь ждем 24 часа до полного застывания клея.
Ох уж это ожидание… Целых 24 часа ждать! А так ведь хочется побыстрее! Но, ничего не поделаешь…
Ура! Сутки времени пролетели и вот что получилось:
Ну а это уже процесс установки нашей оригинальной ручки в дверь автомобиля
Все прошло гладко (если не считать прилетевшей осы и низа что ужалившей меня в руку, хотя я ее не обижал).
Ну вот и результат:
Цена вопроса: стоимость клея ЭДП (уже и не помню, вроде 29,90 грн.)
Замена ручки двери автомобиля
Ручка двери — одна из немногих кузовных деталей, которая ломается исключительно по вине автовладельца или неаккуратного пассажира. Не стоит винить в появившейся проблеме автопром, ни российский, ни иностранный. Да, причины разные, но приводит к поломке дерганье ручки при невозможности открыть дверь. Эксплуатировать машину с таким дефектом, который на скорость и расход бензина не влияет, неудобно. Постоянно придется открывать изнутри, или, наоборот, играть роль услужливого швейцара, выпуская пассажира открывая дверь снаружи. Сразу скажем, чинить пластиковые ручки нет смысла. Ни пайка, ни клей не выдержат постоянных нагрузок. Поэтому при поломке дверной ручки различных модификаций, она однозначно пойдет под замену. Причем если нет желания сбивать руки, выполняя работы в условиях стесненного пространства и сложного доступа к механизму, доверьте замену мастеру сервиса. Так будет быстрей.
Ставим ручки на разные машины. Найдем и доставим нужную модель, разберем, установим новую деталь и выполним обратную сборку всего за час, если не потребуется никаких дополнительных ремонтных операций по самой двери или замку. При необходимости покрасим ручку в цвет кузову или выделим ее контрастным оттенком. Но в этом случае на работы потребуется уже несколько часов с учетом времени на сушку краски. Делаем быстро, а цены не превышают средний уровень по столице.
График: с 8:00 до 22:00