ремонт пола в прицепе фуры
Ремонт пола прицепов
Ремонт пола прицепа, фургона зачастую требуется после длительной эксплуатации транспортного средства. «Трак Групп» поможет быстро, недорого, квалифицированно решить эту проблему. Из небольшого сервиса компания превратилась в крупную сеть центров, где частично или полностью восстанавливают работоспособность техники. Длительное сотрудничество с поставщиками комплектующих позволяет проводить большие оптовые закупки запчастей по минимально возможной цене. Вас ждут оборудованные боксы, грамотный персонал, доступные цены, высокая скорость проводимых работ, гарантии и профессиональный многоуровневый контроль качества.
Причины неисправностей
Поломки пола прицепа происходят в следующих случаях:
Любые неисправности рекомендуется устранять сразу же после их появления, иначе проблема приобретет огромные масштабы, которые впоследствии потребуют больших материальных расходов и более длительного времени на ремонт, а это влечет за собой простой транспортного средства и дополнительные финансовые потери.
Особенности ремонта
Компания «Трак Групп» берется за работы любой сложности и восстанавливает половое покрытие в фургонах и прицепах любого типа. Ремонт проводится с помощью современного оборудования, качественных материалов. У нас прекрасная техническая база, специальные организованные боксы и оборудованная территория, что позволяет быстро и надежно решать любые возникшие проблемы.
Пол отличается разными конструкционными особенностями и может быть создан из различных материалов, основные из которых:
Для изотермических фургонов очень часто используются многослойные конструкции, которые могут включать в себя слои из пластика, фанеры, стали, теплоизолятора и т.д. Это более сложный вариант покрытия, требующий особого подхода и профессионализма мастеров.
По какой схеме будет проводиться ремонт, зависит от вида деформации конструкции, и ее состояния. Самыми частыми поломками являются износ верхнего покрытия, сквозной пролом, искривление усилителей.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Сотрудничество с группой сервисов «Трак Групп» гарантирует:
Компания берется даже за самые тяжелые случаи. Узнать все подробности, можно по телефону или связавшись с менеджером, оставив заявку на сайте.
Ремонт полов прицепов и полуприцепов
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
Ремонт полов прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).
При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники (прицепов, полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) приходят в негодность.
Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды ремонтных работ и восстанавливают функциональность и товарный вид прицепов и полуприцепов, включая напольные покрытия, борта, ворота, крыши и т.д.
Мы работаем со всеми типами фургонов. Компания располагает всем необходимым оборудованием для диагностики полуприцепов и их восстановления. Опытные специалисты компании «Транстентком» выполняют все работы быстро и качественно. Ремонт фургонов позволяет экономить средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации грузового автотранспорта.
В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из досок / фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов.
Конструкция полов изотермических фургонов более сложная. Как правило, она многослойная и состоит из «дна» (пластик, фанера, сталь), усилителей (фанера, брус, сталь), тепло изолятора и собственно пола (фанера с различными видами покрытий).
Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) полуприцепа. Получить дополнительную информацию по интересующим вас услугам вы можете, связавшись с представителями нашей компании.
Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!
Ремонт полов полуприцепов
Иногда перевозчики забывают о таком моменте, как нагрузка на пол полуприцепа. Мы имеем виду не вес погруженного груза, а нагрузку, рассчитанную для работы погрузчиков внутри полуприцепа. Конструкция пола полуприцепа рассчитана так что бы выдерживать нагрузку от оси погрузчика в пределах 7100-9500 кг. Но встречаются и более тяжелые погрузчики, кроме того очень важны диаметр и ширина колес погрузчика. Если Вы не знаете конструкцию пола в своем автоприцепе и позволите тяжелым погрузчикам заезжать внутрь – пол в может просто не выдержать и проломится. У вас не только сорвётся перевозка, но и возникнут финансовые проблемы с ремонтными работами.
Кроме того, со временем пол в прицепе приходит в негодность из-за постоянных статических и динамических нагрузок, воздействия воды и внешней агрессивной среды.
Рано или поздно все владельцы грузовых автомобилей сталкиваются с необходимостью ремонта или замены пола.
Но прежде чем заказать ремонт пола полуприцепа мы советуем ознакомиться с основными типами полов и применяемыми материалами в современных полуприцепах. Там не все так просто как кажется на первый взгляд. Это позволит Вам сэкономить не мало средств и времени.
Для тех, кто только собирается покупать полуприцеп советуем основательно подумать, на каких рынках он будет работать, какие типы грузов будут в него грузиться и т.д. Это поможет подобрать оптимальный вариант для решения всех транспортных задач.
Истории развития прицепов
Перевозчики хотят увеличить доходность своего бизнеса. Грузовладельцы постоянно стремятся снизить транспортные расходы за счет увеличения количества перевозимого груза. Этот конфликт интересов привел к тому, что за последние годы произошли большие изменения в конструкции полуприцепов.
Главные из них:
— изменилась полезная длинна полуприцепов с 12 м до 13 м.
— увеличилась высота с 2,24 м. до 2,72 или 2,78 м.
— снизился общий вес с 8500 кг. до 6000 кг.
Все это позволило загружать больше грузов при тех же затратах на перевозку.
Но изменения в габаритах и весовых параметрах полуприцепов были бы не возможны без изменения конструкционных изменений, использования новых материалов, а в некоторых случаях изменения сомой технологии и стратегии подхода к конструированию прицепов.
Двухосную тележку заменили на 3-х осную. В бортовых и тентовых полуприцепах стальные борта заменили на алюминиевые. Да и количество бортовых секций уменьшилось с 5-ти до 4-х.
Но настоящую революцию произвели новые механизмы складывания крыши и заднего портала. За счет применения шторных механизмом сократились время и трудозатраты на погрузоразгрузочные работы.
А как же с полом?
Конструкции полов также подверглись большим изменениям.
Конструкция плов в современных полуприцепах
Современные полы в грузовых полуприцепах бывают 2-х основных видов:
— многослойные, с применением разных материалов;
Пример многослойного пола.
Первый слой – 30 мм. доски из твердой древесины между стальными оцинкованными омегообразными профилями.
Второй слой – ламинированная фанера с сетчатой структурой толщиной 9 мм.
— однослойные состоящие только из одного листа фанеры.
Пример однослойного пола.
Ламинированная фанера толщиной 27 мм или 30 мм. с сетчатым покрытием установленная в уровень с внешней рамой.
И там и там используется ламинированная фанера сетка/гладкая. Другое название – транспортная фанера. В первом случае она используется для распределения нагрузки на нижний слой и в качестве антискользящей основы. Во втором случае фанера выполнят роль самого пола и должна выдерживать всю нагрузку от перевозимых грузов.
Почему фанера?
На сегодня это самый оптимальный материал по показателям вес – прочность – цена для изготовления полов в полуприцепах.
Тут стоит отметить один важный момент. Лист фанеры имеет две оси нагрузки – продольную ось и поперечную ось. Оси определяются направлением шпона в верхних слоях фанеры.
И в зависимости от осей различают параметры Модуль упругости и предел прочности при изгибе. Так вот эти параметры различаются в зависимости от направления шпона.
Иными словами, предел прочности при изгибе вдоль поперечной оси почти в два раза меньше чем вдоль продольной.
Длина листа фанеры определяется вдоль направления волокон древесины наружных слоев.
Этот момент необходимо учитывать при ремонте или полной замене пола в полуприцепе. Не соблюдение этого может привести к пролому пола под погрузчиком, повреждению груза и другим неприятностям.
Выбор необходимой толщины фанеры для пола полуприцепа
Рассмотрим несколько наиболее типичных конструкций полуприцепов. Все они представляют собой сплошной настил из противоскользящей фанеры, что повышает коэффициент трения и упрощает процесс крепления груза.
Вариант №1
Вариант №2
Пол состоит из многослойной клееной фанеры, расположенной между продольными балками и наружной рамой. Продольные балки также являются направляющими для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг.
Вариант №3
Сплошной фанерный пол настеленный на поперечные балки.
Таблица расчета максимальной нагрузки на колесо погрузчика в зависимости от толщины фанеры.
F = максимальная нагрузка на колесо (кН)
U = приблизительный прогиб (мм)
Содержание влаги 15%. Увеличение содержания влаги приведет к снижению прочности, модуля упругости и значений модуля сдвига.
Площадь контакта колеса 80 мм х 180 мм.
Как подобрать фанеру для пола полуприцепа?
В качестве примера рассмотрим выбор фанеры для пола для комплектации полуприцепа (Вариант №1).В конструкции шасси полуприцепа по Варианту 1 продольная ось фанеры расположена поперек продольных балок.
Из таблицы выбираем длину пролета и толщину фанеры при которой нагрузка от колеса погрузчика F (кН) равна или превышает требуемую нагрузочную способность.
Исходные данные:
• Нагрузка на ось вилочного погрузчика 7200 кг = 72,0 кН => нагрузка на колесо 36,0 кН
• Длинна пролета 300 мм.
По таблице находим что несущая способность фанеры толщиной 30 мм составляет 39 кН.
При такой нагрузке прогиб составит 2,7 мм.
Ответ:
30 мм березовая фанера подходит для изготовления пола в полуприцепе данной конструкции.
Расчет допустимой нагрузки на ось погрузчика для уже установленного пола полуприцепа.
Эта задача возможно понадобится тем, кто приобрел б/у полуприцеп или собирается ремонтировать пол.
Исходные данные:
• толщина фанеры 27 мм.
• длинна пролетов 300 мм
В конструкции шасси по Варианту №3 необходимо использовать поперечную фанеру. У нее основная ось располагается вдоль короткого края листа.
Выбираем из таблицы столбец с толщиной фанеры 27 мм. и длину пролета 300 мм. Максимальная нагрузка на колесо вилочного погрузчика, для такого варианта 33 кН, нагрузка на ось 6,6 кН = 6600 кг. При максимальной нагрузке на колесо прогиб u (мм) фанеры составит 3,0 мм.
Ответ:
Максимальлная нагрузка на ось погрузчика при длинне пролетов 300 мм и тольщине фанеры 27 мм составляет 6 600 Кг.
Как крепить листы фанеры к полу полуприцепа?
Крепление фанерных листов очень важный момент, который влияет не только на срок службы самого пола в грузовом автоприцепе, но и на его несущую способность. Существует два способа крепления пола: клеевой и с помощью крепежных элементов.
Обратите внимание если Вам необходимо отремонтировать пол, панели которого ранее были приклеены – новые панели обязательно нужно приклеить.
Так в полуприцепах SCHMITZ плиты пола крепятся к шасси при помощи специального эластичного клея-герметика. Такое крепление обеспечивает высокопрочное и эластичное соединение. Устойчивость пола к нагрузкам увеличивается с 7,1 до 7,5 т без увеличения массы полуприцепа, что соответствует требованиям стандарта DIN EN 283.
Для фиксации используется всего лишь шесть резьбовых соединений для каждой плиты пола. Благодаря этому снижается риск проникновения влаги в основание кузова.
Общие требования к креплению фанерных плит указаны на рисунке:
Монтаж
• Фанерные листы монтируются так что бы края и стыки обязательно находились над ламелями.
• Если панели подвергались обработке, (фрезеровке, распилу и т.д.) все обработанные поверхности должны быть покрыты, минимум два, раза водонепроницаемом краской.
• Между уложенными листами фанеры должен оставаться зазор 2-3 мм.
• Зазоры и фиксирующие углубления должны быть заполнены эластичными замазками или краской.
Крепление
• Используйте винты с круглой головкой из оцинкованной стали или нержавеющей стали.
• Рекомендуется пилотное сверление.
Рекомендуемое расстояние между винтами:
• По краю панели 200-300 мм. в середине панели 300-500 мм.
• Расстояние от головки винта до края панели должно быть не менее 10 мм.
Выводы:
Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж ТЕРРА СИСТЕМ.
Мы Вам предложим самый оптимальный вариант.