ремонт пола грузового автомобиля
Ремонт полов прицепов
Заказ только по телефону
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | Выходной | |
Вторник | Выходной | |
Среда | Выходной | |
Четверг | Выходной | |
Пятница | Выходной | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Чехов
от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).
При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники (прицепов, полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) приходят в негодность.
Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды ремонтных работ кузовов грузовых автомобилей и восстанавливают функциональность и товарный вид прицепов и полуприцепов, включая напольные покрытия, борта, каркасы, ворота, крыши и т.д.
Мы работаем со всеми типами фургонов. Компания располагает всем необходимым оборудованием для диагностики полуприцепов и их восстановления. Опытные специалисты компании «Транстентком» выполняют все работы быстро и качественно. Ремонт фургонов позволяет экономить средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации грузового автотранспорта.
В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из досок / фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов.
Конструкция полов изотермических фургонов более сложная. Как правило, она многослойная и состоит из «дна» (пластик, фанера, сталь), усилителей (фанера, брус, сталь), тепло изолятора и собственно пола (фанера с различными видами покрытий).
Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) полуприцепа. Получить дополнительную информацию по интересующим вас услугам вы можете, связавшись с представителями нашей компании.
Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!
Ремонт полов фургонов.
Ремонт полов фургонов, полуприцепов.
Ремонт пола в фургоне «Мерседеса».
Пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева. В изотермическом фургоне длиной 7,2 м пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева, фанеры и пены. Пришлось полностью снимать полы и менять на металлические балки. Изначально не было задачи сделать тёплый пол, так как углы фургона уже клюнули вниз! Надо было срочно спасать фургон.) На стальные балки настелили фанеру тощиной 30 мм. По периметру запустили стальную обвязку на болтах. Все балки приварены к стальной обвязке по кругу и к надрамнику. Доплнительно изнутри пол усилили алюминиевыми »плинтусами» по кругу. При желании можно подшить пол снизу металлом, предварительно заполнив полости пеноплексом.
Новый набор стальных поперечин.
Новый пол. Фанера толщиной 30 мм.
Ремонт полов фургонов.
Ремонт фургона «Мерседес» «Актрос».
Пришёл на ремонт старый «Мерседес» «Актрос». Машине уже 20 лет. Начали ремонт.
Прогнили арки колёс.
Ремонт пола и кант из алюминия вдоль стен. Усиление передней стенки фанерой и уголком.
Новый пол и окантовка стен.
Новый пол и окантовка стен.
Ремонт полов фургонов.
Ремонт полов фургонов.
До ремонта. Кузов обломан, пол снимаем.
Делаем новую обвязку и одлинняем кузов.
Делаем новую обвязку и одлинняем кузов.
Новый каркас пола и настил.
Новый каркас пола и настил.
Ремонт полов на «Мерседесе Спринтере».
У немцев проблемы! Выявлены недостатки у алюминиевых немецких фургонов, которые устанавливают на «Спринтерах» и даже на «Атэго».
У этих машин алюминиевые фургоны не способны выдерживать даже слабые перегрузы, какие обычно приняты у нас в стране. А именно, проблемы заключаются в материале поперечин пола. Они из экономии и ради облегчения сделаны из алюминиевых швеллеров недостаточного сечения, которые не способны выдерживать приемлемые нагрузки. Часто машины приходят с такими вот повреждениями пола, как на фото. Видны сильные прогибы и повреждения поперечных балок кузова. Причём машина прямо из Германии и даже ещё не растаможена. Понятно, что в России не эксплуатировалась.
Разбираем пол на «Мерседесе Спринтере».
Между тем мы можем провести ремонт и замену поперечин на стальные не снимая будки.
Меняем поперечные балки на стальные.
Заново настилаем полы.
Заново настилаем полы.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.