ремонт пола гольф 3
Пол в багажник и зализываем раны)))
Всем первомайский привет!)) Очень давно ничего не писал здесь, как-то или времени не было или настроения. Ну да ладно не об этом. За это время хоть и по мелочам, но много сделано)) В один пост всё писать не буду, ибо получится многабукоф))
Пожалуй начну с того, что в идин прекрасный день затеялись мы с другом поехать в гараж. ну так от нечего делать, и по приезду осинило меня: » а давай ка замутим деревянный пол, а то старый коврик совсем плохо чувствует себя, промялся весь уже».
И спустя пару часов я уже залез в багажник на испытания)))
теперь при разложенной задней спинке у меня ровный пол) Но в дальнейшем весь багажник будет переделан.
Спустя пару дней нам в голову пришла еще одна гениальная идея! А давай ка заделаем дыру в крыле! Конечно нужно купить новое крыло и покрасить… но пока вот так вот)
И тут понеслось… Сначала хотели просто кромку арки подкрасить немного и не трогать дыру
взял в руки шлифовальный круг ииии…
но как обычно залезая в одно, тут же руки чешутся починить всё и сразу) Поэтому счищаем остатки краски и сгнивший в труху металл
, выгребаем килограмма 2 песка из крыла и заделываем дыру полиэфиркой и стекломатом))
Накладываем стой шпатлевки и сушим))
С радостью в душе смотрим на итог)))
и отмечаем это дело пожарив вкусных сосисок))
Радости полные штаны))))) даже краска идеально подошла, ибо покупали в баллончике))
Вот как то так. Спасибо что дочитали! Всем удачных выходных и хорошей погоды))
замена панели пола, Фольксваген Гольф 3
kuzadenis
Профессиональный советчик
привет!
был опыт у кого?
Проблема с правой стороной есть, и очень глобальная.
Некие колхозники заварили замятый порог листом железа, получился некий бутерброд. Видимо варили плохо и с дырами, а про антикор и шовный герметик им не говорлии, в общем все это дело сгнило изнутри вместе с порогом, усилителем, соединителем(16), а главное передней частью под номером 4. Той части у детальки 4 что выполняет роль соединителя-нет вообще. Поддомкратник замят. В общем, менять бы ее. Даже ценник в 2700 не пугает.
Насколько ее сложно менять целиком? Нигде не могу найти нормальные фото, что бы понять что там за швы и т.д.
Максимум что нашел, это вот:
Это первая проблема.
Вторая проблема это собственно днище. Справа оно мертвое. Как ни странно выжила вертикальная часть идущая к порогу, но всю плоскую часть неплохо бы поменять.
Пол переднего пассажира совсем мусор, пол заднего-терпимо, можно и заварить.
спереди вырезали дырку под заплатку, но по какой то неизвестной причине заварили не дырку, а огромным куском железа сверху во весь пол. Может просто потому что привариваться не к чему было, тогда это подтверждает что оно мертвое. Но что под заплаткой я не знаю, не отрывал.
Собственно рассматриваю два варианта:
1)найти на разборе гольфа с живым дном, высверлить по точкам от туннеля, и вырезать два квадрата. Может быть с частью идущей к порогу, может просто плоские. Подогнать, приварить себе. Что тогда кстати делать с лонжероном у пола?
2)заказать новую сторону дна, но ценник кусается(10к). Если уж покупать новую железку, то ставить ее целиком, не резать же.
Тогда возникает вопрос взаимного расположения деталек 14, 8, 4.
Я правильно понимаю что 8 стоит в салоне, под нее заходит днище, и на днище снизу приварена 4? Насколько сложно поменять дно целиком? Очень бы хотелось
несколько пугает вопрос разъезда геометрии при ремонте, но у меня сейчас стоит новый порог(внешняя часть), полагаю что его можно высверлить от днища и он не даст разъехаться машине без части днища. Порог временный, т.к. чуть криво приварили, или коккерхолм просто оказался кривым.
Ну и колхозинг вариант:
вместо детальки 4 берем кусок железа и ваяем соединитель порога. Так же можно и с деталькой 16, но вот жалость, она уже куплена.
вместо нового пола берем куски железа и ваяем заплатки.
вместо расколхаживания непонятной дыры берем железо и ваяем заплатку снизу. еще и прочнее будет, трехслойное ведь!
Скидываем машину.
. так я не хочу.
Фотоотчет Антикоррозийная обработка и шумоизоляция пола (VW Golf 3 / VW Vento)
1. Пол очень хорошо сохранился за столько лет. Заводская антикорозийка кое-где потрескалась, но не отдирается даже металлической щеткой.
2. Все, что можно, отмыто растворителем и отскоблено щеткой. Ржавчина отсутствует как факт.
3. Та самая заплатка. Использовал аэрозольный антикор Body 950 серого матового цвета, под покраску. Очень понравился.
4. На весь пол ушло два баллона, покрывал довольно густо.
5. Тут видно последствия встречи с булыжником торчащим посреди грунтовой дороги, подобно айсбергу в океане. Благо, только промяло, а не прорезало насквозь.
6. Надо сказать, что каждую заглушку прорабатывал отдельно и сажал на битумную мастику, кажется, Body 930.
7. Дальше все это дело сохло часа 2.5-3 и покрывалось черной глянцевой краской Body из баллона.
8. Ушло ровно 2 баллона.
9. Надо сказать, выглядело очень симпатично, чисто и блестяще.
10. Бальзам на душу.
11. Даем краске посохнуть несколько часов.
12. Уличная температура в 30 градусов очень способствует процессу.
13. Приступаем к наложению виброизоляции. Уже вечер. День пролетел незаметно.
15. Только вот очень трудно найти приемлемую позу.
16. На самом деле, обработав ниши, я прилично утомился.
17. Но зато как красиво все кладется.
18. Pavlik GTI: «Ладно, давай я тебе помогу»
19. Я: «Ну спасибо, не откажусь!»
20. Тоннель вообще заморока еще та. Толстая изоляция постоянно сопротивляется. Во многих местах набирали кусочками.
21. Вышло симпатично.
22. Вот тут неудобное место. Сидеть неудобно, спина ноет, коленки затекают. Мде..
23. Зато вон как получается в итоге.
24. Пол в безопасности.
25. Далее, все покрыто спленом, но в отчет это не вошло, потому как сдох фотоаппарат, а я к тому времени уже слишком упарился, чтобы заморачиваться его зарядкой. Мне уже было не до отчета, лишь бы закончить и собрать все на место.. на дворе уже ночь, а еще в Москву ехать. ну вы поняли
1. Спокойно на душе.
2. Чисто, сухо, опрятно.
3. Вибро\шумоизоляция.
4. Опыт, который бесценен.
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!
Снятие салонных ковров ч2.
Теперь я распишу как снимать переднюю часть ковра. О снятии заднего ковра смотрите в прошлой записи
Как вы помните, мы не сняли до конца центральный тоннель. Чтобы снять его полностью, надо открутить по одному болтику с каждой стороны тоннеля.
Все, теперь можно доставать центральный тоннель.
Теперь кому лень дальше снимать, то можно подрезать ковер возле воздуховодов, но мы не ищем легких путей))
Снимаем пластик по бокам кузова, возле дверей.
Слева такой же болтик, но к тому же там еще есть лапка открывания капота, ее тоже надо открутить.
Снимаем ограничитель педали газа.
Также снимаем кожух рулевой рейки, он сразу за педальным узлом.
Вернемся к центральному тоннелю. Снимаем усилитель.
Откручиваем воздуховоды, идущие к обогреву ног задних пассажиров.
Напоследок откручиваем разветвление обогрева на ноги спереди и сзади, там только один болтик, сразу снизу под передней пепельницей его видно.
И наконец вытягиваем передний ковер.
Вот и сняты ковры, если кому что непонятно, то спрашивайте, дополню))Всем удачи на дорогах!
Ремонт пола гольф 3
В промежутках между сварочными работами, для разнообразия процесса я возвращался к обработке и покраске пола в салоне.
Работы выполнял в два этапа:
I этап:
1. Зачистил сварные швы лепестковым кругом;
2. Зачистил всё проволочным кругом;
3. Пропылесосил зону покраски и обклеил её пленкой;
4. Заматировал поверхность сперва 120, потом 240;
5. Обезжирил;
6. Нанес 2 слоя эпоксидного грунта с межслойной сушкой 10 минут;
7. Подождал 15 минут, нанес герметик;
8. Оставил всё на ночь сушиться.
II этап:
1. Заматировал всё красным скотч-брайтом;
2. Обезжирил;
3. Загрунтовал эпоксидников в 2-3 слоя.
Тоже самое с аркой и стаканом:
Дополнительно еще нанес антигравий body 950. Хотел нанести его при помощи специального пистолета, но ничего у меня не вышло. Инструмент пару раз плюнул и начал пузыри в бутылку пускать, пришлось наносить кистью:
На все эти работы у меня ушло материала:
1. Эпоксидный грунт Novol (0,5 л)- 400 р.
2. Растворитель 646 (4 бутылки) — 320 р.
3. Герметик Novol (1,5 банки) — 900 р.
4. Антигравий Body 950 (1 л)- 550 р.
5. Другое (отрезные, шлифовальные и зачистные круги, наждачка, скотч-брайт и т.д) — 830 р.
Итого: 3 000 р
Теперь перехожу к следующему этапу (или точнее возвращаюсь к предыдущему) — покраске самого днища. Оно пока защищено по временной схеме, но пора его уже закончить и переходить выше (к работе с навесными элементами и т.д).