ремонт пола багажника ваз 2109
Сварка багажника и начинаем обрабатывать кузов
Всем привет. Хотел делать только дно, но вспомнил что все время пыль была в багажнике. Не думая начал и его варить, по хард кору все начал отпиливать гниль). Лучше сделать всю машину пока есть время, в итоге переварили все дно вместе с багажником.
Потом начали варить задние стаканы и усиливать
Вторым этапом была обработка кузова, как наружних так и внутренних частей кузова. Пол кузова и багажника вычищал от всех рыжиков и новые вставки тоже до чистого металла, затем грунтовал акриловым грунтом с отвердителем.
Так же загрунтовал пороги в два хороших слоя, ибо самые подверженные места на автомобиле для соли
А потом антигравием BODY 950, думал эффект хлопьев будет, как бы шаршаво, мне его и посоветовали, ну да ладно думаю, посмотрим как будет сидеть
Третим этапом начал мазать весь пол с багажником кордоном. Сначала швы и латки, чтоб во все щели попала эта мастика, и не попадала влага, мазал не жалея, второй раз промазал все целиком, багажник тоже улил в местах сварки.
Кстати пока была на боку, промазал резино-битумной мастикой. Большая банка у меня ушла только на корыто с лонжеронами
Четвертым этапом была обработка скрытых полостей. С этим мне помогли: мангал, пушечное сало, мовиль, отработка и шприц) Как я это готовил все. На огне начинаю топить сало, по времени минут 5-7 при этом помешивая его, а то по бокам то растопилось, а в середине нет.
А ниже вся химия и защита для кузова. Скажу еще пару слов про цинкарь, на драйве вычитал что лучше его растирать кистью после нанесения, а не побрызгать и оставить до высыхания. так действительно правильно, после растирания кистью он высыхает и создает некий слой, ну а после разбрызгивания он даже не сохнет, а прости прилипает.
Всем удачи, ставьте лайки и подписывайтесь. Ну и жду комментариев с вопросами) Всем удачи)
Кузовной ремонт. Часть 1. Замена панели задка и надставки заднего пола
Здравствуйте читатели бортжурнала и случайно зашедшие гости!
Вопрос о кузовном ремонте назрел давно. Причинами из видимого были треснутые селедки, кривовато переваренный телевизор, дырявый моторный щит, а также рваное отверстие тросика сцепления. Вопрос стоял один — делать самому или отвезти кузовщику.
По началу думал отдать на ремонт и не тратить время. Но разбирать однозначно самому. За это платить не обязательно.
По ходу разборки были выявлены и другие дефекты на кузове. Причем гораздо больше чем ожидалось. Цена за ремонт у мастера вышла бы гораздо больше чем первоначально рассчитывал. Решено — делаю сам. Да и для себя сам сделаю получше думаю.
Начинаем. В районе крепления заднего бампера коррозия проела дырки, да и в ходе снятия панели задка выяснилось что жопа была мятая и менять пришлось еще надставку пола багажника — деталь присутствует только в 099 модели. В 08 и 09 пол багажника короче.
И так берем оригинальные детали
Удаляем старые — отсверливаем и срубаем зубилом там где это нужно.
Открывается перед нами поперечина заднего пола — её зачищаем и грунтуем сразу. Потом это уже будет невозможно.
Дальше все выставляем и смотрим чтоб все было ровно, багажник норм закрывался.
Опять все снимаем и очищаем от транспортировочного грунта до металла
Пол в багажник
Решил я сделать ровный деревянный пол в багажнике. а то достало уже, что не положишь, всё проваливается или стоит не ровно.
видел тут на сайте несколько вариантов.
Поехал купил фанеру 8 мм. 1.5м. на 1.5м. 500р отдал. думал подешевше будет.
ну и конечно же сразу в гараж.
у соседа выпросил крагиса кусок, для лекала.
Взял у отца вот этот вот аппарат. электро лобзик.
и приступил к работе.
этим аппаратом пользовался первый раз. прикольная вещь.
ну всё. поехали.
отрезал я кусок ковра с багажника. который на полу был и шел на заднюю спинку.
бросил его на крагис и давай его обрисовывать. да и сразу вырезать да примерять.
пока засовывал его в багажник сломал на 2 части. думал придется ещё один вырезать. а оно и так оказалось неплохо.
а потом уже с крагисом проделал всё тоже что и с ковром.
обрисовал. вырезал из фанеры пол. и давай уже думать как же лучше сделать люк под запаску.
а чё тут думать надо сначала вырезать. а потом уже думать как лучше делать. цельный или с половинок. и тут опять пришёл на помощь крагис.
Даже и не думал что крышка будет такая огромная. как-то казалось что поменьше будет. и тут идея с целой крышкой сразу отпала. она же не поднимется полностью, если полочка лежит.будет не удобно.
ну и всё, значит двум створкам быть.
По всем краям прошёлся наждачкой крупной. чтобы всё было гладко. сколов не было.
С давних времен валялась у меня банка чёрной краски. даже и не помню откуда она. и чтобы ею не воспользоваться?! она ещё и оказалась водоотталкивающая или как там правильно. решил я покрасить. так что пол мой воды не боится.
и тут оппа. а на створки у меня навесов та нет. да и шурупов нет маленьких. пришлось ехать на базар. пол города объездил, чтобы найти маленькие навесы. тонкие. все огромные какие то. слава богу нашел.
непорядок. цвет не тот. ну и ничего страшного. покрасим )))
Пока всё сохло. Решил заодно и полочку в багажник переделать. но это уже отдельный БЖ будет. )))
всё. высохло. навесы прикрутил. обклеил края битопластом (антискрипом). сделал небольшой ремешок, чтобы одну из створок поднимать было удобно.
Возможно это будет всё обклеено карпетом или кож.замом или родной ковер порежу. по идеи он и не нужен. а может и так останется. мне нравится и так. подумаем потом.
а пока буду так ездить.
Вот надо ещё продумать чтобы вторая, т.е. обе створки как-то держались в открытом положении. есть идея с магнитом. под ковер на спинке прикрутить пластину железную. чтобы её видно не было. а на створку первую. магнит приклеить. так чтобы когда она открыта магнит был сверху. и при открытии обеих он магнитился к пластине.
Всё должно быть удобно!
пол багажника
Вот и добрался я до багажника. Восле увиденных дыр, решил навсегда от них избавится. Зачистил проблемные места (килограммы шпаклевки). а под ней метала как оказалось нет. Думал что лучше заплатами ляпить, или сразу пол заменить. Остановился на заплатах. решил сразу все зачистить, в том числе в нише запаски. снял слой битумной изоляции, а под ним метала тоже нет. сквозные дыры. Думал купить пол новый, но учитывая что метал будет тоньше, то хватит ненадолго. Тем более каждый владелец купе, универсала и прочих, знает что зимой конденсат копится в задней части, и собирается в нишах. У жены постоянно вода в нишах запаски и боковых нишах на ваз 2112. И посетила меня мысль о нержавейке. А что, дешево и сердито, а главное надолго. От ниши запаски решил сразу избавиться, и сделать пол плоским. А запаску перенести под низ пола, как на многих иномарках. Бывает колесо нужно поменять, и начинается: саб вытащить, барахло выгрузить ( а если дождь — вообще беда), потом снятое колесо грязное и мокрое опять в машину. результат — лишняя грязь и вода в нише. А сохнет там не очень все хорошо.Помониторив рынок нержавейки, цены кусаются, но хочу.
Позвонил в контору, узнал о наличии, и поехал сразу купил. Довольный сразу взялся, пока глаза горят )))). Сделал шаблон пола, т.к. нужно будет переносить все на нержавейку. большого листа картона не оказалось, взял коробку из под хрени какой то. и принялся вырезать.
Сначало левую сторону, потом правую, и потом все перенес на лист оргалита.
Еше раз примерив вырезанный лист по старому полу, убедился что все хорошо и готовый шаблон стал переносить на нержавейку. Сделал сразу запас на отбортовку. Вот он, лист с контуром пола.
Еще пару часов на резку и гибку и пол готов
Срезал старый пол, все зачистил, загрунтовал, и засунул новоиспеченный пол в багажник. Красота…
Переделываем пол в багажнике Ваз-21099
Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.
Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.
Для этого понадобилось:
Для начала закатал багажник виброй 2 мм
арки и крылья сплен 8мм
вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску
как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать
из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой
кинул сплен 8мм и родную шумку
вид снизу, люк разделил на две части
пол прикручен к брускам саморезами
люк в открытом положении
доработка пластика который закрывает фонари
ковер приклеил 88 клеем
ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец
наконец то ни чего не будет проваливаться
пластик на сидушке тоже в карпете
примастил аварийку и упор для люка
Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.