ремонт петель двери тойота
Ремонт разбитых дверных петель
Двери сами по себе большие и тяжелые, а у меня еще и проклеены виброизоляцией, поэтому петли начали провисать и скрипеть уплотнителями. Купил новые верхние петли, одну поставил — она начала болтаться почти сразу, конечно меньше чем родные, но изменений особых нет. Поэтому у токаря сделал ремкомплект петель.
Это новые родные втулки
А это в сравнении с тем, что будет
Комплект на одну петлю: втулка внутренним диаметром 12 мм, длиной по месту (около 24 мм), две втулки наружним диаметром 12 мм, внутренним 9 мм (Идеально подошли болты крепления ГБЦ — у меня были лишние) и длиной около 12 мм, упор толщиной 3 мм — все равно будет подгоняться по месту
В части петли, которая крепится к двери рассверливаются отверстия до диаметра 12 мм, ставится внутрь втулка и забиваются с двух сторон грибки, лучше все заранее делать с небольшим натягом, что бы не приваривать, потом подгоняется внутренний диаметр под имеющийся болт и подгоняется общая длина (Около 35,5 мм)
Все собирается и сваркой прихватывается болт на пару точек с каждой стороны
Дешманский ремонт дверных петель.
Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.
Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.
Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.
Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8, я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5, потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.
Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.
Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.
Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.
Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.
Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).
Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.
К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.
С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.
Ремонт петель водительской двери. Бюджетный.
Двери у трехдверок весят немало, что в итоге и сказывается на петлях.
Водительская провисала довольно сильно, чтобы закрыть её нужно было приложить достаточное усилие… да и замок было жалко так долбить… Еще один сильный минус — на гравийке дверь живет своей жизнью. брякает в петлях, поскрипывает уплотнителем.
План был таков — снимем петли, изношенные отверстия навариваем, проходим сверлом восьмеркой, собираем все обратно на болтах с длиной безрезьбовой части более 6 см.
Болты, как и ремкомплект кулисы УАЗ были закуплены еще весной, но руки дошли только сейчас.
Для начала отцепляем разъемы проводки двери, отсоединяем ограничитель открывания (там такие хитрые усики на штифте снизу), потом откручиваем дверь от петель (жена помогала придержать, под дверью была положена старая покрышка). Кстати, под нижними болтами в каждой петле было проложено по толстой шайбе… Убрал.
Готово, снято:
Следующее действие — открутить петли от кузова. Тоже легко, не снимая крыльев.
обозначение «R» на части, крепящейся к кузову, цифра «1» выбита на ответной части около верхнего отверстия.
Выбито «L», на ответной части — «2» около нижнего отверстия.
Болгаркой спиливаем меньшие приливы и выбиваем подходящим болтом, клапаном, да чем угодно.
Посмотрел я на все это дело… болтов, заранее приготовленных так и не нашел…другие не подошли…
Короче, завтулил втулками от ремкомплекта кулисного и забил обратно те же стержни, развернув их на 180 гр.
Покачал в руках — нормально, и так сойдет ))) Смеркалось, холодало, хотелось кушать…
Быстренько залил их красной краской с баллончика, посмотрел и начал ставить обратно, прикручивая сначала к кузову и сразу затягивая их (важно — потом хрен подлезешь), потом очередь двери (не забываем просунуть проводку в кузов).
Первая попытка закрыть дверь — класс, «как тут и было».
На радостях стоял и хлопал )
Самостоятельный ремонт дверных петель автомобиля, какие инструменты использовать, технология регулировки и восстановления дверных петель при провисании, зазорах
Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений.
Проблема плохого открывания или закрывания автомобильных дверей знакома каждому водителю. В таком случае потребуется ремонт дверных петель автомобиля, который можно выполнить своими руками.
Когда необходимо провести ремонт дверных петель автомобиля
Ремонт дверных петель автомобиля своими руками требуется, если их стало сложно открывать или закрывать, при движении присутствует дребезг или скрип, в салон попадает влага, зазоры стали неровными.
Провисшие дверные петли в авто
Иногда на порогах можно заметить царапины, или кузовные элементы явно перекошены. Также восстановление дверных петель подержанного автомобиля понадобится при видимых дефектах элемента.
Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками
Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.
Необходимые материалы и инструменты
Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:
Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери
Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.
Дверная петля, которая требует замены
В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:
Теперь можно проверить качество выполненной работы.
Без демонтажа
Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:
Регулировка петель без демонтажа дверей
Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.
Регулировка дверных петель автомобиля
Регулировка дверных петель автомобиля нужна при их сильном провисании или образовании зазоров. Иногда бывает, что сами петли исправны, но их положение изменилось. Это бывает от времени или в результате ДТП. Также вопрос, как отрегулировать дверные петли на подержанной машине, встает и после замены уплотнителя.
При зазорах
Неровные зазоры могут возникать после аварии или при неправильной установке двери по иной причине. Это не только некрасиво, но и мешает нормальному закрыванию или открыванию дверей. Устранить эту проблему можно и без снятия кузовного элемента. Для этого нужно подложить шайбу нужной толщины под шарнир. Но это крайняя мера, когда ничто иное не помогает.
Подтяжка петель при зазорах
Поэтому необходимо ослабить петли и, поднимая или опуская дверь, выставить правильные зазоры. Можно подвинуть ее вперед или назад. Может потребоваться регулировка зазоров соседних кузовных элементов.
После замены уплотнителя
Новый уплотнитель часто оказывается чуть толще или тоньше старого. Поэтому закрывать дверь становится сложнее. А иногда она открывается очень плохо. Чтобы отрегулировать их, следует подтянуть или ослабить петли.
При провисании двери
У сильно подержанных машин или при неправильной эксплуатации двери могут провисать. Это приводит к сложностям с их открыванием, появлению неприятного скрипа при езде и прочим проблемам.
Проставки в петлю от провисания дверей
Устранить дефект можно следующим способом:
Устранять дефект нужно своевременно. Провисшие двери могут образовать царапины и сколы на порогах, что приведет затем к коррозии.
Когда необходимо проводить ремонт петель, когда регулировку
Ремонт дверных петель автомобиля своими руками выполняется при наличии видимых признаков износа или механического повреждения элементов. При их нормальном состоянии можно обойтись регулировкой.
Советы и рекомендации
Чтобы ремонт дверных петель автомобиля требовался реже, следует следить за их состоянием. Есть несколько простых советов, которые помогут продлить им жизнь.
Ремонт дверных петель не сложен, но лучше предупредить появление дефекта, тем более что это очень просто.