ремонт петель дверей ваз 2114

Устранение провисания передних дверей

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Доброго времени суток.
Давненько опять ничего не писал, ибо езжу, меняю расходники и радуюсь 🙂
После установки в передние двери 2-х пар динамиков, на дверях в открытом положении увеличился люфт который в принципе и так немного был. А люфт этот проявлялся при вертикальном поднимании двери вверх вниз. Так же при проезде неровностей появились похрустывания самой петли и замков. Было решено это устранять. Посмотрел всевозможные варианты здесь на D2 и остановился на одном из них, отзывы по которому были все положительные.
Для доработки мне потребовались по 4 штуки:
1.Звено петли двери ВАЗ-2108 неподвижное с арт.21080-6106010-00.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

По отдельности их я не нашел в нашем городе, и поэтому купил петли в сборе целиком. Срезав верхнюю часть развальцовки пальцев, я выбил пальцы из новых петель и взял оттуда среднюю неподвижную часть. В новых петлях абсолютно не было смазки.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

2.Так же потребовались оригинальные Втулки дверных петель от Opel/GM с арт.90518425

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Самым сложным было выбивать старые заводские пальцы дверей. Прикипели они напрочь, поэтому пришлось разрезать старые звенья петель дабы вытащить родные пальцы. Верхнюю часть пальцев так же немного рассверлили, дабы убрать их развальцованную часть и без проблем выбить. Верхний палец петли выбивается вниз, нижний же выбивается вверх.
Выглядело все это так:

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Средняя часть петли разрезалась так:

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

И уже спокойно выбивались эти пальцы.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Обильно смазав неподвижную часть петли, забив пальцы литолом установили их на положенное место

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Дабы палец не проворачивался в проушинах двери и не изнашивал их, а ходил лишь по средней части — эти пальцы люди фиксируют винтами.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Я же поступил иначе, и просто одной сварной точкой на каждой проушине двери аккуратно прихватил пальцы. Вышло все четко и держится намертво. В случае необходимости все это можно убрать.
Старые пальцы петель были в ужасном состоянии. Хоть я их и старался постоянно смазывать, видно что смазка к средней части пальца просто не попадала, так как канал для смазки этих пальцев просто зарос грязью. Отсюда и износ пальцев со всеми вытекающими. Видна даже легкая коррозия на средней части пальцев.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Эти же новые пальцы от GM забиваются с хорошим натягом и о люфте речи быть не может. Так же они изготовлены в виде подпружиненной втулки со сквозным отверстием. Соответственно такие пальцы можно постоянно смазывать и смазка будет поступать во все участки подвижных элементов и об износе так же речи быть не может.
В собранном виде выглядит так:

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

После всех проведенных работ могу с уверенностью сказать — Эта Тема Работает!
Люфта нет никакого. При вертикальном пошатывании двери мы двигаем вверх вниз кузов, а дверь намертво уже стоит на месте. Теперь хоть поддомкрачивай машину за двери 🙂
Втулки/пальцы берите только оригинальные GM по этому артикулу.
GMовские пальцы вышли по 100р. штука
Новые ВАЗовские петли по 250р. за штуку.
Теперь начинаю собирать свои «музыкальные калитки» 🙂
На этом все, всем удачи! Благодарю за внимание.
P.S Данная доработка применима на автомобилях семейства Самара, 2110, Приора. Ибо петли везде стоят от 2108.

Источник

Ремонт и замена пальцев дверных петель на ВАЗ

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Источник

Замена шпилек петель ВАЗ 2113

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Сразу скажу правильные размеры самой шпильки, что бы никого не вводить в заблуждение, далее поймёте почему:

Шпильки вытачиваем из клапана ВАЗ Samara 8 клапанной он изначально имеет диаметр = 8 мм, он без проточки спокойно залазиет в петли, но немного болтается, т.к диаметр отверстия под шпильку в петле равен 8.1 мм. Этот люфт минимален, на нем не стоит зацикливаться.
Далее…

Эти данные с учётом того, что вы подложите по 1 шайбе с каждой стороны.

Ну вот, выточил я шпильки изначально с резьбой м 8, снял дверь ( пассажирскую ) понял что М8 не влезет в верхней части верхней петли и в нижней части нижней… Досадно, одел дверь обратно. Далее я опять сделал всё через одно место, сделал резьбу м6 только на одной стороне на другой оставил м8 ( такая гайка вроде умещалась с другой стороны ) Сделав одну дверь, понял, что это тоже глупость, эта гайка сама легко влазиет, а вот ключ нет, держать её возможно только плоскогубцами, крайне не удобно оббил кучу краски … для водительской двери уже сделал нормальные шпильки, данные которых написаны выше и это идеальный вариант. Да я ещё подложил по 1 шайбочке, верхние шайбы прорезал с одной стороны, и вывел эти разрезы на лицевую сторону, что бы в дальнейшем можно было капать масло для смазки.

Итак мы переходим к муторной 2-й половинке шпильки, которую просто так не вынуть, мешает геометрия двери, выбиваем её до застопорения ( она упрётся в металл ), потом, в выступающей части, накернить и сверлить 2,5 — 3 мм сверлом, на сквозняк, аккуратно, что бы лишнюю краску не сфигачить, потом повернуть шпильку и просверлить ещё пару раз, ( крест на крест и т.д ) короче шляпка отпадёт, а оставшийся кусок уже вылезет, вот и все пляски с бубном )))

Да верхняя гайка может не влезть, петли приварены по разному (Автоваз ) на водительской двери она залезла без нареканий, а вот с пассажирской стороны пришлось слегка подточить наждаком одну сторону…

Крайне рекомендую обклеить низок и часть где приварены петли двери малярным скотчем, опять же, что бы краску не сбить.

Цена вопроса 400 рублей новые петли, на запчасти и 300 руб токарю на флаканок, ещё нержавеющий крепёж 50 руб…

Со стороны пассажира пришлось регулировать ответную часть замка …

Небольшое провисание всё же осталось, совсем небольшое ))

Ну ниже фотки )))) Всего этого дела :

Так вот отвечаю, что ничего не провисло, люфтов нет вообще, зазоров тоже, шпилька как мне кажется вообще не выработалась ни капли )) Правда появился едва видимый зазорчик между половинками петель, толщиной думаю долю миллиметра, щупы не нашёл а то бы смерил… Думаю там вообще мизер, просто туда стало затекать масло, капилярным способом, чутка, от этого я понял, что там зазорчик есть ))
Да нюансы такие, езжу я примерно 10 000 км в год, клацкаю дверью средне, уже не берегу двери, как бы не держа их открытыми, потому что они ни капли не провисли и провисать пока не собираются, на них даже висли такие туши синерылые и слава богу обошлось, геометрия в норме ))) Ну и раз в неделю я капаю на эти петли пару капель масла, это прощё чем снова менять шпильки ))))) Про гайки, мелкие гайки так вообще ни разу не раскручивались, а вот геморройная большая на пассажирской двери раскручивается раз в 3 месяца ))) Так, что не повторите мою ошибку и делайте с мелкими гайками… ну я сделал пару фоток, как петли выглядят сейчас :

Источник

«Ремонт петель дверей ваз 2113»

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Всем привет! Как вы поняли из заголовка речь пойдёт о ремонте петель дверей! Всем не секрет что на самарах быстро изнашиваются петли в следствии чего дверь провисает, на кочках начинает стучать в районе замка это очень напрягает! Почитав не мало статей на драйве было решено приступить к ремонту! Ибо этот стук было уже невыносимо слушать, очень раздражает.

И так для ремонта мне потребовалось купить четыре новых петли, по 250₽ за штуку, из них нужна будет только средняя подвижная часть, что бы ее взять нужно на наждаке сточить завальцовку пальца и выбить его тем самым разобрать петлю и взять нужную нам часть, далее заказал штифты петель от от Опеля только оригинал аналоги к сожалению сыромятина полная. И заклепки что бы зафиксировать

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

петля двери ваз 2108.

Далее наступает разборка снятие двери с машины и тут приближаемся к самому геморному процессу, это выбивание пальца с петли. В большинстве случаев он там закисает намертво и выбить его очень сложно! Но у меня меня это получилось и давольно быстро я это все от туда извлёк. Совет перед тем как к этому ремонту приступить следует это дело все хорошенько замочить вд-40 или каким ни то други проникающим средством. Затем установив новую подвижную часть и забив штифт нужно просверлить насквозь ту часть которая приваренна к двери вместе с забитым штифтом и так что бы отверстие совпало с прорезью на на штифте. На фото думаю будет понятнее! Далее фиксируем втулку с помощью заклепки потом забиваем все это смазкой, я напихал туда солидола и на этом все петли восстановлены. Установив дверь обратно, все люфты ушли в никуда! Радости нет предела)) теперь не придётся слушать этот противный стук.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

отверстие которое нужно просверлить для фиксации штифта.

Источник

Просела дверь ваз 2114

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

    Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Похожие статьи

6 comments on “ Провисла дверь на ваз 2114. Провисает водительская дверь на ваз 2114 ”

2. Это не датчик, а клапан адсорбера.

1 внизу между петлями шайбу подсунь 2-3 мм и будет тебе счастье

1. Я на 99 решил проблему при помощи шайбы. Подкладываешь под петлю и готово))

Все это бред ваши шайбы замени пальцы на петлях поставь клапона век сносу не будет

ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть фото ремонт петель дверей ваз 2114. Смотреть картинку ремонт петель дверей ваз 2114. Картинка про ремонт петель дверей ваз 2114. Фото ремонт петель дверей ваз 2114

Провисшая дверь – неприятное явление свойственное всем экземплярам данного семейства изделий, будь то автомобильная дверь или входная. Неприятность заключается в том, что когда провисает дверь, это не только не эстетично смотрится, это, в первую очередь, очень неудобно. Постоянный дискомфорт связанный с неплотным прилеганием или неполным закрытием и сложностью в открытии или закрытии дверей способны выдержать немногие.

В случае с автомобильной дверью, это «заболевание», как правило, встречается на машинах «со стажем», то есть на тех, кто уже успел открыть и закрыть дверцу несколько миллионов раз.

Признаки провисших дверей:

Причины, по которым двери провисают:

Что необходимо для того чтобы устранить провисание?

1. Прежде всего определите причину (природу) провисания, для этого проведите небольшой тест, который позволит понять почему дверь провисла:

Рекомендуем к прочтению:

2. Когда причина провисания установлена можно начинать ремонт. Если в автомобиле провисла дверь по причине чрезмерного износа оси петель — замените неисправную ось новой исправной осью. Если же следы выработки или износа имеются во всем механизме — лучше всего произвести комплексную замену петель в сборе, так будет дешевле и правильнее, нежели устанавливать несколько новых деталей вместе с сильно изношенными.

3. В случае замены вышедших из строя деталей обязательно нужно произвести регулировку положения двери, она выполняется следующим образом:

Визуальная оценка положения двери по горизонтали:

4. После всех вышеописанных регулировок дверь уже должна легко закрываться, если этого не произошло нужно по новой произвести все описанные ранее операции по регулировке.

В заключение. Чтобы увеличить срок службы дверей, а также их механизмов, нужно постоянно следить за состоянием деталей, резиновых уплотнителей и наличии смазки в трущихся соединениях и механизмах замков. Время от времени нужно проверять степень затяжки резьбовых соединений. Постарайтесь не облокачиваться на двери в их открытом состоянии, и не оставлять их на долго открытыми.

Теперь вы знаете, что делать если в автомобиле провисла дверь, надеюсь полученных знаний вам хватит для того чтобы самостоятельно устранить данную проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *