ремонт передней двери форд фокус 1
Ремонт стеклоподъёмника двери водителя
Случилось страшное. Нажал кнопочку, стекло опустилось, а подниматься не захотело. Вай-вай! Ну, почему? Как так-то? За что?
Загнал машину в гараж и пошёл домой горевать. Обзвонил сервисные центры и поразился ценам на стеклоподъёмники. Больше 10 штук рублей просят за оригинальный. Херасе?! На разборках можно за 4 000 найти. Решил сам поковыряться, а если руки подведут, то тогда обращаться к мастеру буду.
Опять форум ffclub.ru стал основным источником информации. Скачал мануал по ремонту и обслуживанию Фокуса с картинками и пошаговыми инструкциями. Сначала предстояло разобрать обшивку двери, добраться до стеклоподъёмника, демонтировать его, а потом только диагностировать и возможно ремонтировать.
Ничего страшного нет. Если кто решится на сей подвиг, то бояться не стоит. Я скачал мануал по разборке-сборке на айфон, набрал инструмента разного и рванул в гараж. Снимал аккуратно, поэтому медленно. Фотографировал каждый шаг, чтоб последовательность обратной сборки получить.
Когда снял обшивку увидел следующее.
Выяснилось, что сломались фиксаторы блока, посему блок крутится вокруг своей оси, но натяжения тросика уже нет.
Просверлил две дырочки в блоке и вместо пластиковых штырьков-фиксаторов вкрутил шурупы. Для лучшей фиксации блока использовал сухую сварку «ABRO STEEL».
Осталось натянуть тросик и установить электромоторчик на место.
Спешу в гараж. Ещё часа 2-3 потратил на сборку. Работает!
Снятие обивки с дверей и ремонт декоративной обшивки двери Ford Focus 1
1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 1
Отворачиваем все элементы крепления обивки к внутренней панели двери так же, как это показано при снятии обивки передней двери
снимаем ее с двери.
Вынимаем из обивки двери декоративную накладку.
отсоединяем колодку проводов от выключателя стеклоподъемника.
Сдвинув обивку вверх.
снимаем ее с двери.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
2. Снятие обивки передней двери Ford Focus 1
снимаем внутреннюю панель левого зеркала заднего вида
Освободив отверткой фиксатор.
отсоединяем колодку проводов от переключателя наружных зеркал.
Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжимаем ее накладку. Другой отверткой поддеваем накладку и снимаем ее с ручки двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления ручки.
Поддев отверткой.
снимаем заглушку самореза крепления накладки.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки.
и, нажав на фиксатор
отсоединяем колодку проводов от панели управления стеклоподъемниками.
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки.
Сдвинув обивку вверх.
снимаем ее с двери.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
3. Ремонт декоративной обшивки двери Ford Focus 1 своими руками
Разговор пойдет о проблеме, с которой хозяева русфордов не встретятся, т.к. этой детали вроде в них нет. Смотрим на фото 1 и видим, как выглядит моя правая задняя дверь:
а вот на левой чего-то не хватало с самой покупки:
а не хватало вот этой заразы:
Оторванный молдинг накладки задней двери, бывший хозяин авто вручил мне в день покупки, и тем самым приговорил меня к потере 4-5 часов свободного времени.
О самом молдинге скажу вот что: увидел бы кто его придумал — прибил бы не раздумывая. Почему? дальше будет видно.
1. Снимаю обшивку двери (в сервис мануале описана процедура) и ВНЕЗАПНО обнаруживаю что декоративная накладка на дверь не прикручена или напаяна, а приклеена, и кроме как отдирать ее стамеской вариантов больше никаких. Только теперь задумался, от чего не просверлил насквозь обшивку и не повесил все на саморезы.
Заранее скажу, что где-то еще 2 недели назад крепежные штыри на молдинге я восстановил при помощи дюбелей и клея момент, вот таким образом:
3. Далее я соединил молдинг с накладкой, и обрезал по месту выпирающие части дюбелей + обрезал по длине 6 шурупов, смазал их тем же моментом и вкрутил в дюбели.
Чтобы приклеить накладку обратно на обшивку, пришлось снова разбирать дверь, и тащить обшивку домой. Склеил все небольшим кол-вом момента под гнетом из металлических блинов.
Сейчас все собрано и выглядит, как новое (фотать не стал, не вижу смысла, да и фотика нет).
Ремонт нитей обогрева заднего стекла Ford Focus 1
Задача: отремонтировать обогрев заднего стекла Ford Focus 1 Не работал он еще при покупке машины. Точнее — я думал,
FordManual.ru
Вы здесь
Кузов и покрытие. Стекла, рамы и механизмы.
Снятие
1. Снимите панель отделки двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.
2. Снимите усилительный элемент защиты от боковых столкновений.
3. Снимите динамик двери (при наличии).
4. Расстыкуйте электрический разъем динамика.
5. Отсоедините рычаг открывания защелки двери.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дотрагивайтесь до поверхности клея, поскольку это нарушит повторное склеивание.
Автомобили, оснащенные окнами с электроприводом
7. Отсоедините реле открывания «в одно касание» (при наличии).
8. Состыкуйте электрический разъем переключателя управления окна.
Автомобили, оснащенные механическим окнами
9. Установите ручку регулятора окна.
10. Выверните болты крепления стекла окна (показано механическое окно).
11. Отсоедините стекло окна от регулятора.
12. Снимите стекло окна.
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности (показано механическое окно).
Как снять извлечь заменить стекло передней двери FORD FOCUS(2000)demontaz zamiana szyby drzwi przod!
Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.
Форд фокус 1, снятие стекла двери.
Не работают стеклоподьемники Ford Focus 1
Как снять извлечь заменить стекло передней двери FORD FOCUS MK3 demontaz zamiana szyby drzwi przod
РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ
Замена замка передней пассажирской двери
Настигла и меня участь сей поломки(( Симптомы: при постанвке на охрану, авто замыкается и тут же отмыкается, т.е. под охрану сигналка не берёт. Приходилось закрывать ключём (либо изнутри) пассажирскую дверь, а затем ставить под охрану и замыкать ключём остальные двери. Короче задолбало, разобрал дверь, вытащил хитрый замок, который является ещё и актуатором.
Его можно разобрать, высверлив развальцовку, но я опасался увидеть сточеную шестерню или развалившийся микрик. Позвонил на разбор, замок нашёлся, правда с американца.
Различие только на креплении тяг (европейские с регулировкой, амеровские — с пластиковым демпфером) и самой ручки открывания двери изнутри.
Короче, собрал амеро-европейского франкинштейна, тяги оставил, внутрення ручка от европы, личинку переставил в амеровское крепление внешней ручки.
Запихал всё обратно в дверь, теперь всё работает.
FordManual.ru
Вы здесь
Ручки, замки, защелки и системы входа Ford Focus 1
Кузов и покрытие. Элементы кузова.
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Nm | Фунт-фут | Фунт-дюйм |
Винты защелки задней двери багажного отделения | 7 | — | 62 |
Винты защелки капота | 7 | — | 62 |
Винты защелки двери | 5 | — | 44 |
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Защелка задней двери багажного отделения | |
2 | Цилиндр замка задней двери багажного отделения | |
3 | Цилиндр замка крышки лючка заливной горловины топливного бака | |
4 | Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.) | |
5 | Общий электронный модуль (GEM) (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.) | |
6 | Защелка двери | |
7 | Защелка капота | |
8 | Цилиндр замка капота | |
9 | Дистанционный передатчик |
Двери пассажирского салона имеют обычные замки с запорными планками, расположенными на стойках «В» и «С», и встроенными переключателями неплотного закрытия двери.
Запорные планки капота и задней двери багажного отделения встраиваются в защелки, расположенные на кузове автомобиля.
Капот можно открыть только ключом зажигания, вставляемым в цилиндр замка капота. Чтобы открыть капот:
ПРИМЕЧАНИЕ: После открытия капота во избежание случайного повреждения/ поломки ключа зажигания в случае непреднамеренного удара по нему при выполнении работ в моторном отделении ключ следует извлечь.
Дверь багажного отделения можно отпереть с помощью соответствующего переключателя, расположенного на панели приборов. Ее также можно открыть ключом зажигания, отперев замок, расположенный в двери багажного отделения, или двукратным нажатием кнопки отпирания двери багажного отделения на передатчике дистанционного управления.
Механизмы защелок дверей приводятся в действие посредством обычного рычажно-тросового привода, подсоединенного к наружным и внутренним ручкам.
Система замка с электроприводом состоит из элементов, используемых в системе замка с механическим приводом, а также дополнительного переключателя электропривода замка двери, электропривода, электропроводки и элементов защиты электрических цепей.
Ручку и защелку двери снимают с внутренней стороны панели двери. Ручку и защелку нельзя снять по отдельности. Тяги привода и защелки с внутренней стороны двери закрыты специальным щитком.
Передатчик дистанционного управления выполняет следующие функции:
Входные и выходные сигналы
Система запирания с «бесключевым» входом получает входные сигналы от следующих элементов:
Система запирания с «бесключевым» входом распределяет входные сигналы к следующим элементам:
Дистанционный передатчик
Система запирания с «бесключевым» входом полностью независима по функциям, но полностью интегрирована в модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 01.2001 г.) или в GEM (автомобили, изготовленные начиная с 01.2001 г.). Система дистанционного управления состоит из передатчика и антенны (радиочастотная система).
В радиочастотной системе передатчик дистанционного управления будет работать без направления передатчика на автомобиль. Нормальное расстояние между передатчиком дистанционного управления и антенной составляет 10 метров.
Прежде, чем систему дистанционного управления можно будет использовать, каждый передатчик следует инициализировать на автомобиль. На каждый автомобиль можно инициализировать, максимум, до четырех передатчиков дистанционного управления. Все передатчики дистанционного управления должны быть инициализированы одновременно.
Замки «бесключевого» входа не будут работать при нахождении переключателя зажигания в положении RUN (РАБОТА).
Запирание и отпирание
Передатчик дистанционного управления располагается в ключе зажигания и содержит три кнопки управления системой.
Нажмите на кнопку LOCK (запирание) один раз для включения системы централизованного запирания и системы сигнализации.
Нажмите на кнопку LOCK (запирание) дважды в течение двух секунд для включения системы централизованного запирания, системы двойной блокировки замков дверей, системы сигнализации и системы сканирования салона (при наличии).
При однократном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) происходит отключение двойной блокировки замков дверей, отключение системы сигнализации и отпирание только двери водителя.
При двукратном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) в течение трех секунд происходит отпирание остальных дверей.
Для автомобилей, изготовленных начиная с 01.2001, режим отпирания можно изменить с однократного нажатия для отпирания только двери водителя на отпирание всех дверей(заслонок). Одновременно НАЖМИТЕ кнопки ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ и держите в течение 4 секунд. Повторное НАЖАТИЕ и удерживание кнопок в течение 4 секунд вернет исходный режим. Когда каждая смена режима распознается модулем, указатели поворота дважды мигают.
При двукратном нажатии на кнопку LIFTGATE RELEASE (отпирание двери багажного отделения) в течение трех секунд происходит отпирание двери багажного отделения.
Двойная блокировка замков дверей
Двойная блокировка замков дверей блокирует отпирание дверей при помощи внутренних ручек дверей.
Двойная блокировка замков дверей активизируется поворотом ключа в замке двери водителя или двери пассажира в положение отпирания и затем в положение запирания в течение трех секунд или передатчиком дистанционного управления.
Успешное срабатывание двойной блокировки замков дверей подтверждается двойным включением указателей поворота и индикатора LED.
Активизация двойной блокировки будет задерживаться, если модуль управления распознает открытое состояние двери. Модуль противоугонной сигнализации и двойной блокировки принимает этот входной сигнал от CTM (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.) или GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.), который получает свой входной сигнал от переключателя неплотного закрытия двери.
Если аккумулятор автомобиля разряжается после того, как была включена двойная блокировка замков дверей, то при открытии двери при помощи ключа происходит механическое отключение двойной блокировки замков дверей (только в открываемой двери).
Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.)
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-10. Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей оснащается резервным аккумулятором, который обеспечивает питание памяти программируемого передатчика(ов) в случае отсоединения аккумулятора автомобиля.
Принцип работы
Функционирование переключателя дверей при запирании
При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение запирания или при повороте цилиндра замка двери в положение запирания переключатель замка(ов) двери(ей) заземляет ввод электрической цепи запирания на центральный охранный модуль (CSM). Затем CSM подает 12 В к одной стороне исполнительных устройств замков дверей, содержащихся в блоках защелок дверей, и одновременно обеспечивает заземление другой стороны исполнительных устройств замков дверей. Это обеспечивает завершение электрической цепи исполнительных устройств замков дверей, заставляя исполнительные устройства замков дверей вращать кулачковый блок, который затем блокирует двери.
Функционирование переключателя дверей при отпирании
При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение отпирания, переключатель заземляет ввод электрической цепи отпирания на модуль CSM. Затем модуль CSM подает напряжение 12 В к противоположной стороне (по отношению к запиранию двери(ей)) электропривода(ов) замка(ов) двери(ей), находящегося(ихся) в блоке(ах) защелки(ок) двери(ей), и одновременно заземляет другую сторону исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей). Это замыкает электрическую исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей), заставляя исполнительное устройство(а) замка(ов) двери(ей) поворачивать кулачок(чки) в противоположном направлении, что приводит к отпиранию двери(ей). Напряжение 12 В, которое модуль CSM подает к исполнительному устройству(ам) замка(ов) двери(ей), подается к исполнительному устройству замка каждой двери от индивидуальных штырей разъема модуля CSM.
Отпирание задней двери багажного отделения
При нажатии на переключатель отпирания задней двери багажного отделения переключатель заземляет входную электрическую цепь на модуль CSM. Когда модуль CSM принимает заземляющий сигнал, модуль подает напряжение 12 В к исполнительному устройству отпирания задней двери багажного отделения.
Функционирование цилиндров замков дверей
«Бесключевой» вход
При нажатии кнопки дистанционного передатчика, он в качестве радиочастоты передает соответствующую команду к CSM. CSM получает команду от дистанционного передатчика через антенну, встроенную в CSM.
Когда CSM получает команду от дистанционного передатчика, он затем посылает соответствующий выходной сигнал для управления требуемыми устройствами. К этим устройствам, получающим выходной сигнал, относятся:
CSM посылает сигнал в CTM, если требуется включение ламп освещения подножек дверей.
[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1
РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ
Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.
Ремонт замка двери Фокус 1
Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)