ремонт ограничителя двери тойота виш
Ремонт ограничителя двери тойота виш
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Найдите на корпусе точечную сварку, накерните и высверлите. Можно сделать пропил в месте точечной cварки абразивным кругом.
3. Снимите крышку и извлеките вкладыши вместе с упругими элементами.
4. Вы увидите изношенные пластмассовые вкладыши.
5. Замените вкладыши новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Cборку произведите на узкой части штока. Вкладыши установите скругленной частью внутрь.
6. Края загните плоскогубцами или молотком. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
При сборке и установке в дверь следите за тем, чтобы вкладыши и шток располагались в центре прямоугольного выреза в крышке.
7. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта (или гайки) и поставьте обшивку.
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Помимо установки ремкомплекта, есть другие способы восстановить фиксацию дверей. Один из них — гвозди или металлические штифты, которые вставляются в изношенный фиксатор. Многие думают, что это «вечный» вариант, но это не так. На самом деле, гвозди — далеко не лучшее решение для ограничителя.
При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет слабая. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.
В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.
Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый. Как говорится, «скупой платит дважды». Стоит ли того затраченные время и усилия — решать Вам.
Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на наши ремкомплекты: если за это время фиксаторы износятся, мы заменим их бесплатно либо вернем деньги.
Ремонт ограничителей дверей
Всем доброго времени суток!
Сегодня речь пойдет об ограничителях дверей, а точнее об их ремонте, так как свою функцию они уже не выполняют. Тут есть три пути. Первый — это купить новые ограничители. Находим номера и идем, к примеру, на exist.ru
Понимаем, что на четыре двери ценник выйдет золотой и ко всему прочему — из-за конструкции самих ограничителей, а точнее их внутренностей, новые детали долго не прослужат (это будет видно чуть ниже).
Путь третий — взять контрактные. Выйдет это конечно дешевле, чем новые, НО в силу той же конструктивной особенности долго они не проживут. Ко всему прочему, контрактный водительский ограничитель вообще не стоит брать в руки ибо он скорее всего убит еще в Японии.
Итак, остается третий вариант — реанимировать свои старые ограничители. Способ уже давно известен и много раз продублирован на различных автомобильных порталах, в том числе и на Drive2 (www.drive2.ru/l/7629981/). Суть такая — внутренности старого ограничителя выбрасываются и на их место устанавливаются внутренности (да простят меня инженеры Toyota) от ограничителя ВАЗ-2110.
Теперь пару слов собственно о процессе. Первым делом нужно снять родной ограничитель. Для этого снимаем накладку с пищалок (иначе дверную карту не снять), снимаем накладку под ручкой открывания двери, откручиваем под ней саморез и, предварительно открутив соответствующий саморез, снимаем блок управления зеркалами.
Затем снимаем дверную карту с клипс. Если ее никогда не снимали, то прийдется немного повозиться, так как клипсы сидят довольно туго. Чтобы дверная карта не мешалась под ногами, я снимал ее полностью. Для этого надо отсоединить две тяги управления замком и фишку от плафона освещения. Затем головкой на 10 откручиваем три болта крепления ограничителя двери.
Собственно все — ограничитель у нас в руках. Дальше идем в сухое теплое помещение для дальнейших манипуляций.
Корпус ограничителя держится на точечной сварке, поэтому тут понадобиться небольшое сверло. Делаем два отверстия, после чего корпус должен раскрыться. Не исключено, что половинки могли прикипеть друг к другу, тогда в помощь отвертка (только без лишнего усердия, так как металл мягкий и можно просто «испаганить» корпус; если не поддается, можно попробовать рассверлить отверстия под больший диаметр).
Вынимаем внутренности родного ограничителя. Собственно фиксирующий механизм представляет из себя две пластиковые скобы с выступающей ступенькой. Вот как раз износ или полное стирание этих ступенек и является причиной отсутствия фиксации дверей.
Разбираем ВАЗовский ограничитель. Тут все проще — просто отгибаем пассатижами 4 фиксатора и вынимаем внутренности.
Как видно, в ВАЗовском исполнении за фиксацию двери отвечают металлические ролики, что делают эту конструкцию практически вечной. Теперь остается только подогнать металлические ролики и остальные детали отечественного ограничителя примерно до 22мм (иначе не влезут). Тут в помощь дремель с алмазным диском (напильником не стоит пытаться, ибо ролики из закаленной стали).
Теперь небольшая хитрость. Вставляем внутренности ограничителя от ВАЗ в наш корпус и стягиваем его болтами крепления (ВАЗовские ролики и уплотнительные резинки несколько больше чем родные внутренности и я поначалу подумал, что они вообще в японский корпус не влезут). Теперь чтобы эта конструкция не развалилась, пока мы будем ее ставить на свое место, делаем четыре пропила в лепестках корпуса (см. фото) и загибаем наподобие ВАЗовских ограничителей (идея acidbrn ).
Все. Идем ставить на место. Все в обратном порядке.
И напоследок пара видео, как говорится, «ДО» и «ПОСЛЕ». Машина стоит в одном и том же месте.
Всем удачи на дорогах! Да прибудут с вами незакрывающиеся на уклоне двери )))
Альтернативные способы восстановления фиксации дверей автомобиля
В сети можно найти много способов, восстановить фиксацию дверей автомобиля. Предлагаю рассмотреть каждый из них:
1. Использование гвоздей или металлической втулки.
Принято считать, что это самый простой, надёжный и недорогой Вариант решения проблемы. На самом деле это не так! Дело в том, что при «имплантации» гвоздя в изношенный фиксатор не получится точно соблюсти диаметр, толщину и расстояние и как следствие, двери будут очень туго открываться или плохо фиксироваться. Более того, «имплантированный» гвоздь или втулка не будет подвержена стиранию, а стиранию будет подвержен сам шток ограничителя. Если сотрётся шток, то проблема будет более дорогостоящей.
PS: фото взято из реального поста и вот, отзыв спустя год: гвоздь полностью стерся! И хорошенечко стер металлическую направляющую фиксатора! ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ. Меняйте сухари в фиксаторах на новые!
2. Покупка ограничителя двери от автомобиля ВАЗ 2110 и использование его как донора для восстановления фиксации. На самом деле это тоже не так!
3. Покупка ограничителя двери на разборке.
Это тоже распространённый способ, но не всегда удачный. На разборках находятся не новые автомобили и поэтому найти ограничитель двери в хорошем состоянии или новый – это очень трудная задача, а в некоторых случаях невозможная. Более того, цена одного б/у ограничителя (на одну дверь) начинается в среднем с 500 руб. С ремкомплектом REMBOX стоимостью 500 руб. можно отремонтировать две двери. Выгода очевидна!
Мы рассмотрели одни из самых популярных решений, и они не гарантируют Вам 100% результат и могут принести дополнительные трудности и затраты.
Для получения 100% результата используйте профессиональные решения REMBOX — конкретно для Вашей марки автомобиля! Замена фиксаторов ограничителя не трудна, а результат будет радовать Вас долгие годы.
Ремкомплект ограничителей дверей REMBOX –это профессиональное решение проблемы плохой фиксации дверей в крайнем и среднем положениях.
Восстановление ограничителей дверей
Приветствую вас, дорогие подписчики!
Это статья носит справочный характер. Она призвана помочь автолюбителям восстановить функционал ограничителей дверей без покупки нового.
После покупки машины в далеком 2011-ом сразу заметил, что ограничители абсолютно не выполняют свою работу. Как известно, ограничитель двери должен фиксировать дверь в двух положениях: в полностью открытом и в среднем положениях, предотвращая неконтролируемое распахивание или закрытие двери. Новый ограничитель сто́ит, как это водится у нас в стране, неоправданно дорого. Поэтому решено восстановить их своими силами.
На данный момент мне известно два способа восстановления:
1. Покупка ремонтного комплекта полиуретановых вкладышей. Отзывы о них неплохие, готовые вкладыши не требуют доработки — вынул старые, вставил новые.
Я был готов выбрать этот вариант, но обстоятельства сложились так, что не было времени ждать доставки. Двери были разобраны и ремонтировать ограничители нужно было здесь и сейчас.
2. Второй вариант — это замена вкладышей от ограничителей других автомобилей российского или европейского производства, цена на которые гораздо более адекватная. Этим вариантом я и воспользовался.
Выбор пал на ограничители от ВАЗ 2109. Самый дешевый вариант, который я нашел, стоил 120 руб./шт.
Процесс восстановления:
1. Для начала нужно снять наш ограничитель с двери и разобрать его. Для снятия понадобится торцевая головка или ключ на 10, откручиваем три болта. Чтобы разобрать его, понадобится дрель со сверлом на 4-5 и зубило с молотком. Высверливаем точки сварки корпуса в двух местах, а затем зубилом разделяем стенки корпуса.
2. Затем разбираем ограничитель от ВАЗ. Тут всё проще — нужно отогнуть 4 усика и корпус сам разделится.
Внутри нас ждут вот такие вкладыши.
3. Чтобы имплантировать данные вкладыши и их резиновые демпферы, их необходимо доработать, т.к. корпус японского ограничителя немного у́же. А именно: демпфер подрезать ножом, а вкладыш и металлический стержень шлифануть с двух сторон на станке или напильником.
В итоге получаем такой комплект вкладышей и демпферов для наших ограничителей:
4. Примеряем вкладыши в наш корпус.
5. Чтобы собрать корпус, нужно сделать пропилы на полях крышки, чтобы получить ушки для загиба.
6. Всё готово к сборке. Вставляем вкладыши, смазываем графитной или другой густой смазкой (я использовал смазку для тормозных систем Liqui Moly, другой не было) места соприкосновения вкладышей с рычагом ограничителя, вставляем демпферы.
7. Закрываем крышку, загибаем ушки.
8. Устанавливаем ограничитель на место.
Результат.
В результате я получил, в основном, фиксацию в полностью открытом состоянии. В принципе, мне это и надо было. Не нравится мне жесткая фиксация на среднем положении. Думаю, в будущем закажу ремкомплекты, попробую их. Данный метод отличается своей доступностью и дешевизной.
Update 08.09.2016: На ограничителе водительской двери уже появились следы ржавчины от металлических сердечников, появился хруст при закрывании двери из крайнего положения, фиксация уже не такая четкая, как изначально.
Update 08.01.2017: Зимние морозы внесли свои корректировки в работу ограничителей. При температуре на улице ниже 20 градусов ограничители намертво замерзают. Те двери, которые редко используются, становится проблематично открыть. А процесс открывания сопровождается громким мерзким скрежетом. Пришлось тяги ограничителей обильно смазать силиконом, что, конечно, препятствует их нормальному функционированию. Так что, при первой возможности буду менять на другие.
Всем удачи на дороге!
Спасибо за внимание, жамкаем лайк:) ↙👍
Пока.
Восстановление фиксации дверей
plasticauto
Member
Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Найдите на корпусе точечную сварку, накерните и высверлите. Можно сделать пропил в месте точечной cварки абразивным кругом.
3. Снимите крышку и извлеките вкладыши вместе с упругими элементами.
4. Вы увидите изношенные пластмассовые вкладыши.
5. Замените вкладыши новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Cборку произведите на узкой части штока. Вкладыши установите скругленной частью внутрь.
6. Края загните плоскогубцами или молотком. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
При сборке и установке в дверь следите за тем, чтобы вкладыши и шток располагались в центре прямоугольного выреза в крышке.
7. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта (или гайки) и поставьте обшивку.
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!
plasticauto
Member
plasticauto
Member
Помимо установки ремкомплекта, есть другие способы восстановить фиксацию дверей. Один из них — гвозди или металлические штифты, которые вставляются в изношенный фиксатор. Многие думают, что это «вечный» вариант, но это не так. На самом деле, гвозди — далеко не лучшее решение для ограничителя.
При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет слабая. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.
В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.
Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый. Как говорится, «скупой платит дважды». Стоит ли того затраченные время и усилия — решать Вам.
Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на наши ремкомплекты: если за это время фиксаторы износятся, мы заменим их бесплатно либо вернем деньги.