ремонт ограничителя двери субару
Ремонт ограничителей дверей
Всем привет.
Вот и я добрался до замены задних ограничителей дверей, которые давно решили больше не держать дверь. Что самое интересное, не могу понять, почему задние? Ведь количество открытий их намного меньше. Вроде поначалу не сильно беспокоило. Но всё было до тех пор, пока маленькая пассажирка не начала открывать дверь для посадки на своё место сама и говорить, чтобы папа держал дверь, т.к. она закрывается и нет возможности нормально залезть и сесть в свой кокпит.))
Заказал, как и все, ремкомплект ограничителей для 4-х дверей сразу (на всякий случай, да и разница в цене совсем невелика по сравнению с комплектом для 2 дверей) в пластик-авто.
Ничего сложного в замене нет особо. Разбираем обшивку дверей.:
Откручиваем ограничитель (1 болт и 2 гайки):
Снимаем динамик и через освободившееся отверстия вытаскиваем механизм виновника.
Далее разгибаем 4 усика (хорошо, что не как на тойоте рассверливать), чтобы достать сами фиксаторы для замены. Вот один из них:
Сама белая часть, которую мы и будем менять и черный резиновый подпор, который не требует каких-либо вмешательств, кроме очистки, чтобы по фен-шую всё было.)
Далее фото для сравнения новых фиксаторов и старых:
Думаю всё видно на фото: верхняя часть, которая больше всего и подвергается износу под весом двери прилично сточилась.
Вот со второй двери:
Что самое интересное, на левой задней двери фиксатор был сточен больше, чем на правой, хотя ту дверь вообще мало кто открывает (только я при уборке). А левая задняя каждый день открывается как минимум 2 раза. В чём здесь загадка — не понял.
Если в мм, то новый элемент 5,8 мм, старый верх 3,7-3,8, старый низ 4,8 на одной, 4,9 на второй.
При установке двух новых элементов на задней левой двери еле-как вставил из в металлический «домик», уж слишком толстые новые фиксаторы. Далее процесс сборки:
Для удобства сборки использовал тиски. Молоточком аккуратно подстучал разогнутые усы, чтобы они встали на место, а потом уже плоскогубцами закрыл их.
На первой конструкции пришлось ещё дополнительно использовать тиски, чтобы пододвинуть конструкцию с фиксаторами ближе к самой двери по штоку, чтобы было удобно и возможно прикрутить к двери и стойке всё обратно, не корячась. На второй двери было полегче всё, сейчас расскажу.
На задней правой двери я установил два новых фиксатора, всё сделал всё собрал. Когда стал тестировать уже на двери понял, что прям уж жёстко (чисто имхо) стало. Дверь конечно фиксируется не только в 2 положениях, но и между ними держится, но доче стало тяжело дверь открывать прям)), особенно после первой фиксации двери, чтобы её распахнуть.
После тесто правой двери левую собрал по-другому. Верхнюю часть поставил новую, а вот нижнюю поставил, которая 4,9 мм, старую. И вот в такой комбинации прям то, что нужно.
Естественно всё смазал (и сменяемые элементы и сам шток).
Что удивило: в комплекте всего за 1000 р 8 фиксаторов для 4 дверей, сухая графитовая смазка и ещё 8 пластинок, на всякий случай, если вдруг не будет хватать жесткости. Их можно подложить под резиновые упоры. В комплекте также есть кисточка, видимо для нанесения смазки. Но она абсолютно бесполезная. Смазка не жидкая ниразу и кисточкой её не нанести. Отличный вариант — салфетка (которая в упаковке по 250 шт) на палец, чтобы руки остались чистыми и всё прекрасно смазывается необходимым слоем.
На этом всё.))
Ремонт ограничителей дверей
Наконец решил всем известную проблему плохих фиксаторов ограничителей дверей. Старые держали чуть менее, чем никак. Странно, что у меня в фокусе фиксаторы до сих пор как новые, держат как надо, хотя машине почти 8 лет, как и пятнахе. Заказал ремкомплект у www.drive2.ru/o/plastik-avto Оплатил, через несколько дней забрал на почте.
Процесс много кем описан, особых сложностей нет. Начал с водительской двери. Отогнул заглушки, открутил винты, скинул карту.
Снимать тросики и отключать фишки не стал, карта висели на них. Демонтировал динамик, открутил ограничитель.
Разобрал ограничитель, вынул старые стёртые фиксаторы, кое-как наполовину затолкал новые. С помощью двух пассатижей и матери японского городового начал зажимать усики корпуса. В тисках было бы удобнее, но их под рукой не оказалось. Через некоторое время сообразил, что можно просто зажать корпус с помощью гаек, которыми он прикручивается к двери, так гораздо проще, странно, что в инструкции к ремкомплекту этого не написано.
Вставил ограничитель в дверь, прикрутил его. Накинул карту на водительскую дверь, прижал все пистоны, увидел, на коврике под рулём динамик… Снял карту, вставил динамик, прикрутил его, накинул карту, прижал пистоны. Вспомнил, что не подключил динамик… Грязно выругался и повторил предыдущие операции.
Остальные двери сделал быстрее. Вся работа заняла менее двух часов с перекурами. Теперь двери фиксируются там, где и должны. Пока ходят туго, но, думаю, разработаются.
Ремонт ограничителя двери
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, не держит ограничитель двери! То есть не фиксирует дверь в открытом положении! Если машина стоит на склоне, то это очень не удобно! Не думал что это может так раздражать! Вышло что может!
Снимаем дверную карту
Ну и сам ограничитель
Разбираем его и что мы видим?! Все элементы из пластмассы! Само собой что это не долговечный узел! Вот спрашивается нахера? Нахера все делать из пластика?
Хорошо, идём в магазин, покупаем ограничитель от нашей десятки! Там ограничитель с металлическими втулками!
И так тест! И снова все не то((( Не нравиться! Конструктивно вазовские ограничители другие! В принципе все работает, но не так как нужно!
Полистал форумы! Появились идеи, решения.
Купил ограничитель от шевроле, партнамбер на фото)
Вот что у него внутри:
После подгонки, все встало на свои места! Втулки нужно не много подточить по краям, они шире.
Все собрал обратно! И вуаля, дверки фиксируются в двух положениях! Как только с салона выехала)) Туже процедуру повторил на водительской двери! Задние пока не трогал, держат ещё. Конструктивно передние и задние внутри одинаковые, если что)
Всем спасибо за внимание!
Ремонт ограничителей дверей Forester (Ремкомплект)
Всем привет, как и все столкнулся с проблемой ограничителей дверей давно уже до этого разбирал, подкладывал куски карточек, но износ уже сильно большой, потом совсем перестали держать. Очень неудобно когда ветер – двери болтаются, на уклонах не держатся.
Попалось объявление о продаже ремкомплект на SG от « plastik-avto » ТИП 5, кто-то уже ставил тут такие – хвалят, тем более сейчас новый материал графитонаполненный полиамид 6, приобрел его.
Разборка простая нужны: трещотка головка на 10, крестовая отвертка + плоская и плоскогубцы.
Откручиваем, где блок стеклоподъемников саморез под крестовую отвертку
Поддеть плоской отверткой, окантовку
снять треугольник, где зеркало
поддеть снизу обшивку двери подтянуть на себя и приподнять вверх, где стекло
Окручиваем 2 гайки и болт на 10
Нужно разжать плоскогубцами усики в стороны
Если у вас ограничительный механизм посередине, просто толкаем в сторону где должна была быть дверь и они выпадут
Отмываем шток и намазываем графитовой смазкой шток и ставим компенсационные пластины как на фото
Получилось все двери кроме водительской по две пластинки под каждую, а на водительскую три и собираем обратно.
✅Итог чумовой, ветром не сдувает держат хорошо как на новой 😊
«Дорохо-бохатый» ремонт ограничителей дверей
Всем доброго времени суток!
Давно мучала проблема с ограничителями дверей, не держут дверь в открытом состоянии (уж тем более на склоне), сами закрываются, боязнь за пассажиров что они могут зацепить рядом припаркованные машины легко поддающийся дверью. Как всем известно, на субару втулки идут пластиковые и срок их службы ограничен.
Покурив форумы, было три варианта решения проблемы:
1) купить ограничители с разбора (но сколько они отходят не известно)
2) купить ремкоплект состоящий из пластиковых давилок (тоже особо доверия не внушили)
3) купить ограничители двери от шевроле (донор втулок для переделки родных ограничителей)
Выбор пал на 3 вариант, так как втулки у шевроле идут с металлическими роликами (это ли не счастье, что родные ограничители станут «вечным»). Заказал сразу 4 штуки, дабы забыть проблему со всеми дверьми.
Итак, для переделки нам понадобиться: ограничители от шевроле – 4 штуки, бокорезы, плоскогубцы, клещ-ключ, надфили, шлифовальный станок, наждачная бумага Р800, супер клей, высокотемпературная консистентная смазка.
Чтобы извлечь втулки, нужно отогнуть «лапки». Берём бокорезы, зацепляемся (давить сильно не нужно, просто статичный зацеп) и отгибаем в сторону (довольно легко гнется).