ремонт ограничителя двери рено флюенс
Ограничители дверей
Ничего нового, кроме того, что заменил втулки ограничителей двух дверей. Фотографий особо не будет, потому как руки были заняты.
Требуемый инструмент: торксы Т15, Т25, Т40 (если не ошибаюсь). Трещотка с головкой на 10.
Требуемые запчасти: капролоновые втулки, диаметр внешний 13 мм, внутренний 5.5 мм, высота 14 мм. Мне наточили целых 8 штук.
Итак, сто раз уже расписано как снимается обшивка передней двери:
1. Треугольная накладка тянется вверх и на себя.
2. Откручивается саморез под накладкой, саморез с торца двери, два самореза снизу двери, саморез под ручкой открытия двери. Кнопки стеклоподъемника снимать не обязательно.
3. Аккуратно снимаем на себя обшивку двери. Но часть пистонов всё равно порвётся.
4. Аккуратно отсоединяем фишки кнопок стеклоподъёмника и подсветки двери.
5. Снимаем пластиковую вокруг ограничителя. Откручиваем ограничитель трещоткой на 10 и торксом на 40.
6. Изнутри двери, аккуратно поддев пенопластовую прокладку на технологическом отверстии, достаём ограничитель.
7. ТАДАМ!
Вместо изношенной пластиковой втулки поставили железную. Же-лез-ну-ю. Что делает железо по железу? Правильно, скрипит.
8. Меняю одну втулку, только ту, что на съёмной оси.
9. Собираю всё в обратной последовательности.
10. Счастье! Дверь работает ровно: не щёлкает, не скрипит.
Задняя дверь просто скрипела при открытии. Петли пропшикивал, но это не помогало.
1. Откручиваем саморез под ручкой открытия двери и один саморез с торца двери.
2. Поддеваем пластиковой лопаткой блок с кнопкой стеклоподъёмника с задней стороны по ходу машины, вынимаем блок с кнопкой. Вынимаем пластиковую белую втулку из-под стеклоподъёмника.
3. Теперь начиная с переднего по ходу машины нижнего края двери отгибаем и оттягиваем обшивку. Тяжело и муторно снимаем с пистонов. Их там штук 7-8.
4. Откручиваем ограничитель.
5. С технологического окна в нижней части двери снимаем пенопластовую прокладку и через него достаём ограничитель. Мне пришлось открутить нижние крепления стеклоподъёмника, чтобы пролезть. Стекло перед этим лучше опустить на пару сантиметров.
6. На данном ограничителе тоже поменял втулку, но проблема скрипа была в подпружиненной части. Прочистил, смазал, скрип ушёл.
7. Сборка в обратной последовательности.
Результат: машина перестала вызывать негативные эмоции из-за скрипа дверей.
№ 50 ШВИ (ШумоВиброИзоляция )задних дверей + ремонт ограничителей.
Уррра, товарищи! Сложились звёзды в космическую спираль, на горах Вальгаллы зацвёл папоротник и святой Иридий соблаговолил мне в автомобильных деяниях…как сказал сосед : «Богоугодным делом занимаешься».
Так вот. Все материалы и плюшки собрались воедино на моём складе (ну почти, как выяснилось позже), можно приступать.
А в наличии оказалось :
1.Задние дверные карты С КОЖЗАМНЫМИ ВСТАВКАМИ (а это не маловажный фактор, т.к. ткань пачкается будьте-нате, а заморачиваться как в прошлом году с самостоятельной их переклейкой категорически впадлу лень) и шторками (приятный бонус). Карты доблестно и благородно предоставил Петрович по крайне свойской цене.
2. Комплект вибро-шумоизоляционного материала : STP Aero (3 листа), Акцент КС фольгированный (1 лист метр на полтора и ещё осталось), Бимаст премиум («уху есть» скока он стоит, по штукарю за лист).
3. Время появилось — наступили майские праздники.
Процедура была такова :
1. Снял карты с дверей : открутил два болта — один в ручке за заглушкой
второй находится во внешней торцевой части карты (без заглушки)
. Карты снимаются так : монтажками внизу подлез к клипсам и рогатинами инструмента подпёр крепеж, и так пару клипс. После того как они отщёлкнулись можно смело карту тянуть на себя, чтоб остальные клипсы вышли из креплений. Далее карту надо потянуть вверх и она окажется в руках.
2. Глазам предстанет дверь без обшивки с штатной шумкой, её к чертям оторвать… неприятный процесс если делать руками и без инструментов. Сама шумка отойдёт без труда, а вот клей после неё оставшийся…ух…испытал море эмоций…
3. Все поверхности, к которым будет прикатана ШВИ надо обезжирить (я это делал тряпочкой и спиртом).
Разогревал битумные листы в подкапотке, погодка была не очень тёплая
4. Далее идёт прикатка : внутренняя сторона внешней части двери — первый слой — стп аэро (можно и не сплошняком ), второй — акцент кс (уже сплошняком т.к. это шумоподавления слой ) ; внешняя сторона внутренней части двери — стп аэро ; саму дверную карту прикатываем сначала стп аэро, а потом сплошняком бипластом. Технологические большие отверстия в двери (кроме как под направляющие и клипсы) тоже закатываются стп аэро.
Замена втулок ограничителей, смазка всех замков, и внедрение обратного клапана омывайки
При покупке очень удивился состоянию ВСЕХ ограничителей дверей при пробеге в 56к км (щелканье, неприятное ощущение при движении дверей в целом). Покурил драйв, понял, что беда распространенная. Заказал на авито (куча объяв типа втулки рено ниссан без регистрации без смс) капролоновые втулки (600 руб), перебрал:
Родные (металлические, некоторыми хваленые) с виду без износа:
Смазывал грязеотталкивающей смазкой Liqui Moly Pro-Line Wartungs-Spray Weiss
Pro Line удобна тем, что распыляет под любым углом.
Теперь двери ходят мягко и бесшумно, нраица. Посмотрим насколько хватит.
Второй раз этим петингом заниматься точно не буду, куплю другие ограничители. Один товарищ (прошу пардона, не запомнил ник) тут советовал от Латитюда, без роликов.
Заодно данной смазкой смазал все замки и петли дверей, багажника и капота.
Советую прикрывать необрабатываемые части ветошью, ибо белые брызги смазки на темных цветах кузова не айс.
Также дабы не плодить никчемные посты внедрил (как и многие тут) обратный клапан форсунок омывателя Toyota 8532126020, ибо задержка подачи омывайки бесит, странная экономия Ренаульта на спичках…
Ну и заодно уж напишу: В данном автомобиле ни разу не использовались ремни безопасности (бесмертные видимо), были вставлены забавные заглушки азиатского происхождения.
После их извлечения и попытки использования штатных ремней замки также сказали, что им нужен уход. Смазал их тефлоновой смазкой Liqui Moly Pro-Line PTFE-Pulver-Spray.
Главный плюс — сразу после нанесения она не жирная, а сухая.
Ею же скорее всего потом смажу и ограничители (по опыту еще одного товарища).
Кстати думаю попробовать ею смазать бархотку стеклоподъемников, тяжко как-то ходят (до направляющих не дотянулся, пока).
Замена втулок ограничителя дверей
Привет всем. Сегодня устранил часто встречающуюся болячку на своем авто. Щелчки ограничителя дверей. Заказывал тут vk.com/parts_custom
Отправили в день заказа, через 3 дня забрал на почте.
По замене ни чего сложного все открутилось, даже болт в стойке открутился от руки 30 torx, хоть и был на фиксаторе резьбы.
Карту снял 5 болтов под torx, два снизу карты один с торца над замком один в ручке открывания двери и один под треугольной накладкой пластиковой напротив зеркала, остальное клипсы. На удивление все клипсы остались целые.
Открутил ограничитель, достал. Весь ограничитель в смазке, чего быть не должно.
Как купил авто щелчков не было, видимо предыдущий владелец устранял неприятный звук перед продажей обильной смазкой, т.к. там все должно работать на сухую.
Сначала отгибаем усик на ограничителе, выбиваем палец, достаем втулку. Вторую втулку можно достать не снимая пружины, отгибаем наружу скобу в которой находиться втулка, идёт туго, я помогал молотком.
Все разобрал, промыл, высушил, собрал с новыми втулками в обратной последовательности.
Возникла небольшая запарка с тросиком открывания который идёт на ручку в карте, вставлял двумя пассатижами, оказалось все просто, нужно держать ручку в открытом положении и тросик встаёт на место, и защелкнуть кожух тросика на карту двери.
Ограничитель двери.
Многие знают проблему щелканья двери при открывании и закрывании. Это изношенные втулки издают звук. Сама ограничитель покупать накладно, оригинальный стоит более 3 тыс рублей, как-то не соизмеримо много. Поэтому попросил я друга изготовить мне втулки, размеры я взял у i2saves . У него впринципе все расписано по замене.
Мне было крайне тяжело выкрутить болт на кузове под звездочку (кажется торекс-40 ) он настолько тяжело выкручивался, что я с трудом проворачивал с помощью длинныx переxодников и думал уже высверливать, но набравшись злости все-таки выкрутил. Остальные 2 болта на 10 в двери спокойно выкрутил, снял обшивку двери и вытащил ограничитель.
Теперь про втулки: изнашивается только одна втулка она у меня была чуть ли не квадратной, а вторая была xорошая без какого либо износа. Поэтому я заменил только одну втулку, вторую по правде говоря я с начала не понял как снять, но когда я увидел, что она в порядке и не стал заморачиваться.
Все собрал и радуюсь тишиной.
Металлические втулки не поставил потому что стирался бы сам «стержень» вместе со втулками и когда они бы стерлись пришлось бы покупать новый ограничитель, а так только втулки пластиковые меняешь, которыx у меня теперь с запасом.
Забыл я снять видео как у меня дверь щелкала, но многие я думаю в курсе)
После замены втулок открывание и закрывание двери.