ремонт ограничителя двери opel astra h
[82] Замена ограничителя водительской двери
Всем привет!
Сегодня речь пойдет об ограничителе левой передней двери.
После покупки авто меня вообще ничего не беспокоило в дверях — они отлично открывались и закрывались!
Но благодаря сайту Драйв2 — начитавшись различных записей начинаешь параноить, думаю это знакомо многим на этом сайте! Я тут не исключение — начитавшись ужасных записей, про то как стираются колпачки ограничителей, начинают царапать направляющую и иногда даже клинить дверь — начал прислушиваться к каждому открытию и закрытию двери…
(Отец говорит, что нужно заканчивать с этим сайтом)
В «запас» заказал у VoLkov-ozz комплект колпачков на две двери и как только этот «запас» оказался у меня, водительская дверь издала посторонний щелчок! Было это в феврале…
Обратил внимание, что щелчки были только, когда машина стоит «раком», а не на ровной поверхности — подумал, что это звоночек, как раз в отпуске этим и нужно заняться!
А далее самое интересное! Такого не встречал ни у кого в записях!)
В связи с этим была куплена вот такая замечательная вещь!
Так как мой ограничитель уже с косяком — был заказан новый оригинальный
Как новый ограничитель пришел, начал повторную процедуру по демонтажу карты
Далее, отец, дремелем сделал пропил в шпильке
Замена ограничителя передней двери
При открытии дверей в один из солнечный весенних дней я столкнулся с фактом недооткрытия водительской двери. А именно — дверь открывалась только в первое и второе положение, а дальше в третее (последнее) уже не двигалась вообще. Но открывалась и закрывалась нормально. Получается дверь просто не могла распахнуться на свой максимум. Сразу стало понятно, что вышел из строя ограничитель передней двери. Да и там на ограничителе, признаться, давненько виднелась канавка от какой-то детали, — уже позже выяснилось, что от вырвавшейся на свободу пружины, но об этом позже.
Погуглив стало понятно что с этим делать…
Во-первых хочется отметить, что я мог бы еще с таким дефектом гонять, но в какой-то момент моя дверь могла просто не открыться или не закрыться в какой-нибудь самый неподходящий момент, поэтому я решил не медлить и сделать все как можно скорее. Во-вторых некоторые советуют вообще не беспокоить лишний раз эту дверь и если это водительская дверь, то даже заходить через пассажирскую, пока не будет решена проблема. Но я просто аккуратно пользовался водительской дверью и до момента ремонта к ближайшим выходным она доработала.
Для себя я нашел два дельных способа избавиться от прибывших проблем с дверью:
1. Ремонт ограничителя.
2. Замена ограничителя целиком.
Поскольку я понял, что ремонт не всегда помогает и что конкретно у меня сломалось в двери я пока еще не знал, — решил погуглить цены ограничителей целиком. Артикул 51 60 251 Ну, оригинал, конечно закаливал свой ценой, а минимальные цены на аналоги были от 500 до 700 грн., что тоже не радовало. Но и ремкомплект в Украине стоил (8 втулок — 300 грн.). Можно было запастись, конечно, но я решил поступить по-другому. Буквально в тот же день я заказал одну оригинальную Б/У деталь за 310 грн. целиком с другого города. Были ее фотографии, по ним казалось, что с механизмом должно быть все нормально. Еще около 100 грн. заплатил за пересылку и к выходным приступил к работе.
Предварительно заказал и клипсы — Крепление накладки зеркала 0149910 C50550 90560163 ROMIX (3 шт.) и Клипса облицовки дверей 2345957 205 808 90321122 TOPRAN (3 шт.), так как эти клипсы частенько ломаются при разборке двери (несколько клипс действительно пригодились).
Как и что снимать, об этом смотрел и видео и читал другие посты, в принципе неплохо рассказано здесь
Еще потом была подклеена дверная карта, так как в процессе ее демонтажа было замечено, что заводской клей не во всех местах держит пластик и было принято решение его обновить.
На демонтированном ограничителе была действительно стерта втулка и пружина ходила по самому ограничителю с одной стороны (сверху), но со второй было все в норме, а поэтому, если завтра выйдет из строя другой ограничитель, то сохранившаяся втулка отправится на место поломанной.
После замены дверь открывается как и раньше. Думаю ремонт удался!
Ремонт ограничителя, карты, герметизация динамика двери астра h
И все таки, достала меня щелкающая водительская дверь при открытии/закрытии. Так, еще и до кучи, начались дожди и я стал замечать лужицу под динамиком на пороге. Что то вроде такого:
Для замены ограничителя необходимо снимать динамик. По окончании работ его надо загерметизировать так, чтобы больше не текло.
Для выполнения работ понадобится:
1) Пластиковые втулки, необходимые для замены изношенных в ограничителе двери (читал на драйве, что кто-то ставит металлические болты со сточенными гладкими шляпкам но, у некоторых, по отзывам, начинает очень громко хрустеть и стучать, а так как у меня уже есть выработка на ограничителе, думаю лязганье металла по металлу обеспечено. Вот по этому и устанавливал пластиковые втулки)
2)Смазка для петель. (Тут я прогадал. Начитавшись умных статей, купил литивую смазку Fenom. Это специальная смазка для петель, дверей и других частей авто. Мне не понравилась консистенция и равномерность нанесения на разобранные части. Как то кусками налипала. Поэтому сами втулки и направляющую в ограничителе смазал обыкновенным Литолом 24. Тонким слоем. Мое личное мнение, что это лучше, так как водоотталкивающие свойства прекрасные, а налипшей грязи пока нет. А также смазывающие свойства на высоте.)
3)Силикон прокладка герметик. Прозрачный. (Нужен для герметизации динамика.)
Итак, приступаем к работе:
Снимается карта двери. Вот подробная инструкция: opelastrah.ru/snyatie-i-u…bivki-peredney-dveri.html.
Далее откручивается 3 торкса на динамике.
Кстати, пока вспомнил: Во время этой работы клеммы с аккумулятора не снимал, да и магнитола играла. С музыкой как то веселее. После того, как вытащил динамик с посадочного места звук очень сильно изменился. Пропал бас вообще. То есть полость двери очень хороший короб для динамика (это принцип работы сабвуфера). И еще, надо добавить. Как говорится: «трюк выполнен профессионалами! Пожалуйста, не пытайтесь повторить его самостоятельно»).
Так как предыдущий хозяин уже герметизировал эту дверь (да и все остальные, но, надо отдать должное, потекла только одна из всех), нужно было понять, откуда течет. Вот, собственно, наглядно видно:
При попытке снять эту прокладку она рассыпалась в прах. Как оказалось, сделана не из резины или чего то похожего на нее, а из какого-то пористого материала, который начал разваливаться и потерял все герметизирующие свойства.
Далее снимается ограничитель двери. Разбирается.
Разборка ограничителя очень проста. Нужно вытащить из ограничителя стопорную пластину. Для этого она поддевается отверткой и сдвигается. При выдвигании этой пластины возможен выстрел пружины. Будьте внимательны! Вытаскиваются изношенные втулки. Перед установкой новых, необходимо смазать снаружи втулки смазкой. Тонким слоем.
И есть еще одна работа, которую надо выполнить попутно. Это оторванная верхняя части карты двери. Ни на что не влияет, но приятно когда все работает исправно и эстетично.
До этого 3 двери уже сделаны были, оставалась только водительская. Как обычно, без обувного момента и обезжиривателя не обойтись. Сначала обезжириваются обе поверхности. Затем наносится клей на обе склеиваемые части на 10 минут. По истечении этого времени надо сильно прижать и оставить в таком положении сохнуть (на фото ниже) на 2 часа. В итоге пока ни одно место склейки не отошло. Делаю вывод, что такой метод ремонта карты двери имеет шанс на существование)))
С динамика полностью удаляются остатки неисправной прокладки и старого герметика. При сборке нанесение герметика было очень толстым слоем. И окончательная сборка всего, что снимали.
Работа выполнена. Всем спасибо, все свободны)))
Ремонт ограничителей передних дверей
От нас с Перчинкой всем пламенный привет!
В этой записи речь пойдет об ограничителях дверей. А именно — ДА ДОСТАЛИ ОНИ ЩЕЛКАТЬ!
А если щелкают, то означает это только одно — пружины пробили колпачки и все… Пипец — надо менять очень оперативно.
Оперативно у меня растянулось на 2 месяца. То времени не было, то проблемы с системой охлаждения, о которой будет пару следующих записей.
Но вернемся к нашим баранам ограничителям.
Вариантов ремонта было несколько:
— купить новые (не наш вариант)
— купить б/у (есть шанс нарваться на такие же убитые)
— отремонтировать с помощью мебельных винтов (именно так изначально хотел поступить)
— купить колпачки и поменять
Вот последний вариант как раз и был выбран.
У нас на Драйв2 несколько человек изготавливает колпачки из разных материалов.
Был выбран капролон как более прочный.
Поэтому списался с kum529 и у него как раз было изготовлено несколько комплектов. Заказал себе сразу на все 4 двери.
Ровно за неделю они приехали из Набережных Челнов.
Пока они ехали дополнительно прикупил себе грязеотталкивающую смазку Liqui Moly (арт. 3953)
Далее все просто — разбираем передние двери.
Для этого понадобится набор для снятия пластика и набор ТОРКСов.
Для начала снимаем треугольник с пищалкой.
Далее снимаются накладка на ручку двери и маленькая заглушка где ручка открытия.
Отворачиваем все винты (не забываем про 2 винта в торце и 2 винта внизу панели).
После этого немного потянув снизу и отщелкнув все клипсы, на которых держится панель — тянем ее вверх.
Кстати, с динамиков была проблема — рассыпался уплотнитель и вода попадала в салон.
Далее отворачиваем ограничитель и через отверстие динамика вытаскиваем его.
С двух сторон у него есть закрывающие пружины с колпачками пластины.
Поддеваем немного ее в сторону острым предметом (я использовал нож).
ПЕРЕВЕРНУВ вниз и уперев во что-нибудь — выдергиваем пластину пассатижами.
Для чего так? Да чтобы в лоб не прилетела пружина.
Получаем вот такую картину.
С другой стороны все печально как раз
Все чистим. Берем 2 колпачка, вставляем их обратно и собираем все в обратном порядке.
На установленный ограничитель наносим грязеотталкивающую смазку и даем ей немного подсохнуть. Так она примет рабочие характеристики!
Аналогичную операцию проводим со второй дверью.
Две задних двери оставил на сладкое… Сделаю попозже.
Так много еще нужно сделать с авто, но так мало на все это времени…
Оставайтесь с нами — буду стараться радовать новыми полезными записями.
Ремонт ограничителей задних дверей
Приветствую всех!
Итак, пишу в продолжение первой части ревизии ограничителей. Передние — поменял на новые оригинальные, а работоспособность задних решил попробовать восстановить. Вот такие колпачки (материал капролон) были приобретены у Алексея:
Снимаем ограничители, состояние у них печальное:
Переходим к разбору. Поддеваем пластину, которая удерживает пружину:
Втулки, которые подлежат замене:
Новые и старые колпачки в сравнении:
Далее необходимо почистить все элементы:
Переходим к сборке. Подобрал подходящую дощечку, чтобы ограничитель был более устойчив:
Смазываем гнезда втулок перед их установкой:
Для того, чтобы усадить пружину в момент установки пластины, я использовал большую отвертку:
Смазываем планку ограничителя с двух сторон:
Пока смазка сохнет, необходимо подготовить места крепления ограничителей:
Финальный этап — установка ограничителей на место:
Итак, что могу сказать после выполненной работы — ожидал большего. Если когда-либо столкнусь с этой проблемой снова, то ремонтом заморачиваться не стану, а поменяю ограничители на новые. Работать он стал конечно лучше, скрип отсутствует. Но если сравнить с новыми передними ограничителями — небо и земля. Нет легкости и плавности, все-таки износ планки дает о себе знать. Поэтому рекомендую только замену данного узла на новый.