ремонт ограничителя двери киа сид
Ограничители задних дверей. Ремонт, замена вкладышей
Предлагаю тренд 2018 года, вслед за прошлогодними трендами с ручками дверей, уплотнительными кольцами воздуховода, и прокладками стоп сигнала.
Тренд — восстановление ограничителей задних дверей )))
Задние двери не фиксируются в открытом состоянии, постоянно закрываются. Встретился недавно отчет у кого-то по ремонту ограничителей задних дверей (тут подсмотрел www.drive2.ru/l/506596959914558305/). Решил исправить этот недочет. Тем более ремкомплект делает фирма в моем городе, сайт plastik-avto.ru/ (следовательно за доставку платить не надо, приехал и забрал)
Внутри ограничителей дверей изнашиваются пластиковые фиксаторы и перестают выполнять свои прямые функции. Новые ограничители на задние двери в экзисте (автодоке, емексе) под артикулом 79490-1H001 стоят под 1200р за одну штуку (довольно дорого).
Приобрел ремкомплект ограничителей на две задние двери под местным кодом RD-19-2 (для киа сид) по 500р за комплект на задние двери.
И вечером приступил к ремонту. ТАм все просто, одна дверь со сборкой разборкой и разбором ограничителя делается за пол часа неспешной работы.
Тем кто привык работать руками, вообще не составит труда.
Процесс снятия ограничителя
Сам процесс кратко опишу
1) скидываем обшивку двери (всего три самореза выкрутить, и обшивку на пистонах снять)
2) откручиваем внутренний металлический щит (на болтах на код ключ 10)
3) сам ограничитель откручиваем (всего три болта, два под 10, и один под 12)
4) карту двери снизу чуток отгибаем, просовываем руку внутрь и вынимаем ограничитель
Для тех у кого руки сильно толстые, надо будет стекло откручивать и высвобождать…
Все ограничитель в руках, конструкция для всех авто идентичная
В тисках закрепил ограничитель, отогнул кусачками и плоскогубцами четыре усика по бокам и вытряхнул внутренности
Ну и сравнил на сколько изношен. Видно, что внутри бортика совсем нет, ровная поверхность.
Внутрь довольно туго все встало, собирал на самой узкой части штока ограничителя. Ну и сборка двери в обратной последовательности. Все просто )
Итог проделанной работы. Наблюдения
1) Задние двери фиксируются в трех положениях теперь как и должны быть. Сейчас довольно туговато, немного не привычно.
2) Потрачен всего час работы своими силами, без учета времени на покупку. Стоимость запчасти в 500р вышла.
3) Сам шток ограничителя и внутренние вкладыши смазал синей водостойкой смазкой без фанатизма, совсем чуток. Производитель не советует смазывать, говорит что пыль попадет и будет быстро стирать проставки…
4) Экономия в ремонте сами считайте. 1200р х 2шт за новые — 500р ремкомплект = 1900р
Замена ограничителя водительской двери
Приветствую!
Чтобы заменить ограничитель двери:
0. Если у Вас все еще нет набора пластиковых лопаток — купите себе его, пожалуйста 😀 Перестаньте коцать и надламывать пластиковые элементы))
1. Снимаем обшивку:
• Отстегиваем глянцевую накладку. в маленький прямоугольный паз, вставляем плоскую узкую лопатку, поддеваем и руками тянем декоративный элемент. В первый раз может быть страшно, но она отстегивается уверенно.
• За ручкой открывания двери достаем заглушку: туда удобно будет подлезть самой тонкой плоской отверткой или же сдернуть крючком из тонкой прочной стальной проволоки.
• Достаем резиновый коврик в нише ручки.
• Откручиваем три самореза, доступ к которым обеспечили в предыдущих трех пунктах. Нужна будет длинная крестовая отвертка. Лучше, если есть набор, взять биту с крестом по-мощнее, чтобы не люфтил в саморезе, дабы исключить слизывание граней. У меня саморез под ручкой открывания шел туговато.
• Сдергиваем обшивку. Сидит на клопах по периметру. Сдергивать начинаем снизу двери чуть правее (на левой двери — левее). Там есть паз под палец (загнут металл двери). Не отстегивайте штекер стеклоподъемников сразу!
• Сразу опускаем стекло примерно чуть меньше половины, теперь отсоединяем штекер, убираем в сторону обшивку и вытаскиваем пальцами серые резиновые заглушки. В этих заглушках должны показаться два винта крепления стекла. Стоять должны так, чтобы их удобно было крутить. Если нет, то накидываем штекер и двигаем стекло.
2. Откручиваем стекло:
• Длинной крестовой отверткой с толстым крестом ОСЛАБЛЯЕМ ЛЕВЫЙ ВИНТ, правый же выкручиваем полностью. Если саморезы обшивки еще можно открутить обычной отверткой, то здесь реально лучше взять крестовую биту по-мощнее, так как крест на винтах крупный. Более того, винты могут быть так сильно закручены, что отверткой не получится открутить и придется взять трещотку применить рычаг. Эти винты вообще может быть на фиксаторе резьбы сидят, не помню уже.
• Поднимаем стекло руками и фиксируем его малярной лентой.
Далее подразумевается замена ограничителя с помощником, который поможет зафиксировать дверь, когда снимете ограничитель, чтобы она не выламывалась.
3. Откручиваем 10 болтов под ключ на 10, крепящих пластиковый щит. Сам щит не снимаем.
4. Просим помощника на данном этапе начать держать дверь.
5. Откручиваем болт на 12, крепящий ограничитель к стойке, и две гайки на 10, крепящие ограничитель к двери.
6. Пластиковый щит сдвигаем вправо, пошатывая, так, чтобы он вышел из ручки двери. Затем просто оттягиваем нижнюю часть в области динамика на себя, просовываем руку и достаем ограничитель.
Вообще очень подробная инструкция по разбору пластика двери есть у Degas вот здесь. Но тут стоит уточнить немного, что если вы с помощником, то нет необходимости вдавливать тросик внутрь щита и разъединять какие-либо штекеры, кроме стеклоподъемников. Ну и раз уж я сначала написал свой текст, а потом ввиду отсутствия пары важных фотографий по разбору пластика решил сослаться на запись Degas, то свой оставлю. А если вы производите замену без помощника, тогда там же есть и продолжение, как снять щит.
Все. Теперь берем новый ограничитель и устанавливаем его. Обратите внимание, что вогнутость на рычаге должна быть сверху! Сразу навинчиваем две гайки на 10, пока есть возможность придержать ограничитель изнутри. После этого задвигаем щит влево, прихватываем его парой болтов, закручиваем болт ограничителя на 12 к стойке. На этом этапе помощник более не нужен)) Далее все в обратном порядке. Не забудьте поставить обратно серые заглушки окошек под крепежные винты стекла!
Как Вы могли заметить, старый ограничитель весь в смазке. Даже не буду говорить, чем смазывал, так как смазывать не надо! РАБОТАЮТ НАСУХУЮ! Я это узнал лишь в 2020 году. Новый идет в какой-то смазке, дополнительно добавлять со временем не буду ничего.
И как я уже писал ранее, что при выполнении ШВИ дверей я просто забил на то, что обшивка малость натирает металл, и ничего не предпринял. Хотя все же внутренний перфекционист не давал мне покоя… И вот, пользуясь случаем, перед снятием обшивки я все же отбил контур малярной лентой, снял обшивку, обезжирил металл и проклеил антискрип. Проклеивал по всему периметру, не разделяя участки с натирами и без. Не проклеил только верхнюю горизонталь — там не надо от слова совсем. Лента же служила маяком, чтобы антискрип не торчал из-под обшивки и в то же время выполнял свою функцию))
Самую малость по середине на полмиллиметра я накосячил и вылез наружу. Но, вот уже почти три недели, как я катаюсь с новым ограничителем, и я ни то, что не заметил, я даже и не вспомнил, что тут выпирает. Короче — не видно от слова совсем))
ПЕЧАЛЬ, БЕДА, БОЛЬ И РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Прошло 16 дней после установки ограничителя, купленного в автодоке у дилера (как бы не паль, по нормальной цене, не за бесплатно), и появился стук при закрытии двери в положении, близком к захлопыванию. Ну не совсем стук, стучок я бы сказал. Я еще несколько дней назад заметил, но подумал, что это уже паранойя, и я совсем е*анулся. Но увы… В общем, буду ездить до скрипа или до сильных стуков в обе стороны. Потому что, если сравнить с тем, что было до замены, то сейчас все вообще работает идеально 😀
Смазывать ничем не буду. Работают насухую!
Но это я так, держу Вас в курсе, что вот такая неприятность произошла.
Ремонт ограничителей задних дверей KIA Cee’d JD
Cee’d пробежал уже почти 126 000 км. За пять лет эксплуатации задние двери перестали фиксироваться в открытом положении. А так как в августе в нашей семье было прибавление, то сейчас приходится каждый день ставить и снимать автолюльку. Вот в этот момент дверь и хлопает по заднице…
Промониторив интернет было 2 пути решения проблемы: купить новые ограничители или отремонтировать родные.
Я выбрал второй вариант, он бюджетный. Заказал на сайте компании plastik-avto ремкомплект ограничителей. Компания выпускает под разные марки авто. Для задних дверей сид2 идёт комплект сухарей Тип19. Вкомплекте 4 сухаря, для 2 задних дверей. Цена комплекта 500 р (я заказал 2, прозапас) плюс пересылка 180р.
Тут случилась неприятность: я заказал 2 комплекта, но мне пристали 1 и тот на первый сид. Пришлось списываться и решеть проблему. Выслали нужные комплекты быстро. Ошибочный я переслал обратно. Деньги за обратную пересылку мне вернули на карту.
Процесс замены не сложный и не особо трудоёмкий. Тем кто любит повозится с авто вполне под силу. На одну дверь уходит 25-30 минут.
Итак поехали: открываем дверь, вынимаем резиновый коврик из ручки двери, откручиваем саморез. Поддев тонкой отверткой, вынимаем вставку за ручкой открывания и выкручиваем саморез. Отщелкиваем треугольник в углу стекла. Сдергиваем декоративную обшивку, не забываем отлючить электроразъём и трос ручки открывания. Далее головкой на 10 откручиваем все болты внутренней монтажной карты. Отщелкиваем карту. (можно снять целиком, подробно в записи про шумку дверей) я только отогнул угол.
Головкой на 12 откручиваем болт крепления ограничителя к стойке и головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления к двери.
Далее толкаем ограничитель внутрь двери, второй рукой придерживаем и вынимаем его из двери.
Для извлечения внутренностей используем отвертку, зубило, молоток и тиски. Отгибаем 4 завальцовочных уголка, отводим пластину и вынимем потроха: 2 сухаря и 2 резиновые подушки.
На штоке много скопившейся смазки с песком. Все таки их нельзя смазывать! они работают насухую.
Родные сухари из белого пластика сточились по 3-4 мм, поэтому и не фиксировали шток.
Все очистил и промыл от грязи и старой смазки. Собирал с новыми сухарями насухую. Собирается тяжело: резиновые подушки загонял в тисках. Потом обжал завальцовку…и вауаля ограничитель готов. Тоже самое проделал со вторым.
Установка на место и сборка двери в обратной последовательности. Теперь двери отлично фиксируются в 2 положениях, когда открыты.
P.S скоро «замена лобового» и » ремонт болтающегося зеркала»
Нормальная компания, выпускает ремкомплект в для ремонта ограничителей дверей, рекомендую.
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Kia Ceed, 2017
Kia Ceed, 2014
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2013
Комментарии 45
Как двери? До сих пор держатся?
Собирать то надо на тонком участке штока))
Тогда и тиски не нужны.
Ага, спасибо, только у меня тиски на балконе под рукой былоы и мне так удобнее было. На будущее учту.
Ниже в комментариях есть. Китай и экзисте можно.
а где покупали накладки на болты?
Можно «смазать» грифелем от черного карандаша. Просто порисовать на металлической части карандашом жирным (2м например).
Так там и так в составе графит
Родные то белые без графита наверное.
А крышечки на болты на скотч приклеил?
А то у меня лежат уже с полгода наверно, всё никак не поставлю и да, ограничители задних дверей тоже очень плохо стали держать, попробую ОД нагнуть)))
Тоже промучился с задними дверями почти сразу после покупки…ненадолго помогал обычный литол, спасибо за пост!
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Мне где то попадался пост про смазку для ограничителей. Но пока оставлю без смазки.
у меня на рио года 4 назад я смазал их белой специальной смазкой для петель. Она держится до сих пор…но какой именно смазывал не помню
белую я знаю только одну, ликвимоли
У Wurth есть аналог — WURTH HHS GREASE
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Это как-то не по инженерному. Износ такой пары трения в режиме эксплуатации дверей возможен лишь при попадании грязи/песка.
Смазка не имеет назначения защиты от абразива, а лишь наоборот притягивает его. Тем более липкие. Если смотреть на «грязеотталкивающие» смазки, то стоит понимать, что название придумывают маркетологи.
liquimoly.ru/new_products/212/:
Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие. Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей смазкой.
За сим, считаю необходимым и достаточным поддерживать тягу ограничителя в чистоте. Если грязь попала и заскрипело, можно попробовать сначала продуть внутренности ограничителя. Если не помогло, то осуществить промывку силиконовой смазкой, но не лучший вариант.
Замена фиксаторов ограничителей задних дверей
С первого дня после покупки Сида раздражало то, что задние двери не фиксируются ни в одном из положений и постоянно стремятся закрыться.
Особенно это мешало при посадке мелкого населения в их кресла.
Изучив вопрос и сравнив цены понял что наилучшее решение это будет покупка у компании Plastic Auto ремкомплектов ограничителей для задних дверей.
Компания находится в Омске и отправляет ремкомплекты любым из удобных для вас способом.
Я сделал заказ, оплатил 949 рублей и через 3 дня пришла посылка 1го класса от Почты России.
В комплекте новые фиксаторы на 2 двери, компенсационные пластины на случай нереально большой выработки и сухая смазка для новых фиксаторов. Также имеется инструкция по установке.
В субботу приступил к замене. Вооружившись наборчиком для разбора деталей салона авто и крестовой отвёрткой я начал снимать обшивку задней двери.
1) Вынимаем резиновую прокладочку которая в ручке закрытия двери. Под ней шуруп его откручиваем, откладываем в сторону.
2) Переходим к хромированной ручке открытия двери. Там надо аккуратно снять защитную пластиковую крышку и под ней выкрутить ещё один шурупчик. Откручиваем откладываем.
3) Пластиковый треугольник сверху. Держится на клипсах, аккуратно инструментом снимаем и откладываем в сторону.
Всё больше обшивку ничего не держит только лишь пластиковые клипсы. Я снизу постепенно инструментом отщёлкивал клипсы и поднимался вверх. Верхняя часть обшивки одета частично на дверь, поэтому чтобы полностью снять обшивку необходимо немного приподнять её вверх.
Всё, когда обшивка у нас в руках мы можем отключить провод который идёт на клавишу управления стеклоподъёмником и трос который идёт к ручке открытия двери и отложить её в сторону или в багажник дабы случайно не задеть и не повредить. При демонтаже я не поломал ни одной клипсы либо они такие прочные либо помогает инструмент когда то закупленный у братьев китайцев на Али.
Сняв обшивку мы видим панель которая держится на 9 болтах на ней закреплён стеклоподъёмник и динамик.
Для того чтобы снять ограничитель необходимо открутить два его болта от двери и один от центральной стойки.
Чтобы его достать я определил для себя 2 пути.
1) Открутить половину болтов которые держат панель стеклоподъёмника, насколько получится отогнуть эту панель и засунув пальцы во внутрь и толкая ограничитель снаружи аккуратно достать его.
2) Открутить все болты панели, немного приподнять её вверх и отогнуть нижний угол на расстояние достаточное чтобы просунуть внутрь двери руку.
Мне пригодились оба варианта так как при снятии ограничителя с левой двери я аккуратно его вытащил наружу удерживая двумя пальцами. А вот при снятии его с правой двери он у меня соскользнул внутрь и поэтому пришлось отгибать панель снизу настолько чтобы залезть внутрь уже всей рукой.
Чтобы разобрать его и добраться до фиксаторов необходимо отогнуть 4 крепления.
Если есть переставные клещи либо аналогичный инструмент, то мы просто берём за ушко крепления и отгибаем его и так все 4.
Отогнув все крепления раскрываем ограничитель чтобы получить доступ к фиксаторам.
видим что один из фиксаторов и можно сказать половина ограничителя в ржавчине, видимо это нижняя часть и туда попадает вода.
Удаляем старые фиксаторы вместе с резинками с их посадочных мест и тщательно всё вычищаем.
Всё теперь меняем старые фиксаторы на новые.
Сравним фиксаторы:
Как видим на светлом тот что родной очень большая выработка, конечно там уже и нечему было фиксировать двери.
Ставим вместо старых фиксаторов — новые. Обрабатываем их смазкой которая была в комплекте. Также обрабатываем шток, предварительно вытерев его насухо от пыли, грязи и старой смазки.
Поджимаем те 4 ушка которые мы раскрывали и имеем полностью готовый к установке ограничитель.
Ну а далее сборка в обратной последовательности.
вставляем ограничитель на место — притягиваем его болтами
притягиваем болтами панель стеклоподъёмника и динамика
подключаем клавишу стеклоподъёмника, тросик открытия двери- накидываем сверху обшивку и защёлкиваем все клипсы
два шурупа на места и два декоративных элемента резиночка и пластиковая крышка
последним накидываем пластиковый треугольник на 3х клипсах.
Вторая дверь делается полностью аналогично. На всё у меня ушло около 2-3 часов времени.
PS: в процессе работы выяснилось что на одной из дверей прошлым хозяином потерян маленький прямоугольный резиновый ограничитель в который упирается ручка открывания двери.
Может кто то знает его оригинальный номер?
Или у кого нибудь он случайно завалялся и лежит без дела?