ремонт ограничителя двери фиат альбеа
Ремонт ограничителя двери.
Вот я снова пишу. Может мой опыт поможет, особенно владельцем Альбей.
С зимы меня начали доставать щелчки ограничителя водительской двери.
С наступлением тёплых дней решил заняться этой проблемой. Цена на новый ограничитель начиналась от 1000руб. Я даже было решился на покупку. Но прежде надо было разобраться, в чём причина щелчков. Снял ограничитель двери. Между салазками сидения и дверью привязал верёвку, чтобы по забывчивости не вырвать дверь.
Разобрал ограничитель. Вынул шток.
Вставил в дрель. И обточил надфилем.
Края штока тоже сравнял надфилем. Смазал и собрал.
Поставил в дверь. Всё равно щёлкает! Решил повнимательней посмотреть. Увидел небольшой люфт при открывании двери, между штоком и креплением на раме машины.
Снимаем ограничитель. Стачиваем развальцовку. Выбиваем ось. На конце она шестигранник. Чтобы не крутилась. Вынимаем шток. Вместе с ним выпадает маленький кусочек, чёрной пластмассы. На штоке в отверстие под ось, есть жестяное колечко, которое крутиться.
Накрутил на ось и вставил в шток. Люфт исчез.
Теперь нужно было, чтобы плёнка не разворачивалась и приняла форму трубки. Почитав интернет, нашел информацию по фторопласту. Его можно запекать при температуре выше 360 гр. Он становиться прозрачный. Накрутил плёнку на ось и вставил её в шток. Шток зажал в тесках. Строительным феном нагрел шток и ось, а так же нагрелась и плёнка. После охлаждения деталей, вынул ось. Плёнка в виде трубки осталась в штоке.
Собираем механизм, ось развальцовываем. Ограничитель ставим в машину.
41. Заедает ручка открывания двери. Решение
Всем Доброго времени суток. Существовала такая проблема, что при открывании двери ручка заклинивала и останавливалась в верхнем положении.
При закрытии, дверь просто не захлопывалась. Вот как я решил проблему заедания ручки. Поскольку я не только из-за этой проблемы полез в дверь, то по ходу решил посмотреть и ручку. Но я хочу все доходчиво объяснить, по этому начнем с самого начала.
1. Снятие обшивки дверей.
Для начала надо снять обшивку двери. Выкручиваем все винтики и шестигранники.
Вынимаем чашечку внутренней ручки. Снимаем панель с кнопками стеклоподъемников. Отсоединяем разъемы идущие к кнопкам. И потом откручиваем шестигранник, который как раз спрятан за этой панелью.
Вот такое количество винтиков и шестигранников у вас должно быть. Не теряем!
В моем случает там уже есть шумоизоляция, которую я делал давненько. И делал я её не очень правильно. Вот тут можно посмотреть как я ее делал. Сейчас она выглядит так.
2. Извлечение и смазка ручки.
Далее, откручиваем шестигранники, отгибаем пластиковый держатель, который крепит тягу замка.
Потом извлекаем ручку из отверстия.
Видим, что штифты заржавели. Именно из-за этого ручку клинило. Смазываем штифты и саму пружину ВД’шкой.
Ручка начинает нормально двигаться, ставим на место в обратной последовательности. Готово теперь ручка ожила и все хорошо. Всем живых ручек =D.
Снятие и установка передней двери
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовый ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Откройте переднюю дверь.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема передней двери.
3. Выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.
4. Выверните болт крепления нижней петли двери и извлеките его из отверстия нижней петли передней двери.
5. Выверните и извлеките болт крепления верхней петли двери из отверстия.
6. Снимите переднюю дверь с петель передней стойки кузова, приподнимая ее вверх.
Передняя дверь довольно тяжелая, поэтому снимайте ее с помощником.
7. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.