ремонт ограничителя двери bmw f30
Ремонт ограничителя задней левой двери
Всем доброго времени суток!
Добралась и до меня проблема с ограничителями дверей BMW F30.
Года 3 назад ещё когда появились первые признаки что с ним что — то происходит дилер смазал ограничитель и в теплое время года всё с ним было хорошо, но зимой всегда при открытии и закрытии двери были непонятные стуки, трески и скрипы.
Месяц назад случилось что — то странное и при попытке закрыть дверь я не смог её закрыть обычным способом, только с очень большим усилием удалось это сделать и при следующих попытках было что — то подобное, закрывалось с трудом и с очень сильными скрипами и щелчками, я сразу понял что тянуть с этим не стоит.
Позвонил дилеру спросил что делать, сказали попробовать смазать, если поможет забить, если нет менять ограничитель, цену с заменой озвучили в 6000 р.
Я смазал, вроде стало получше, но посторонние звуки всё равно были.
И вот спустя неделю-полторы у меня при попытке с усилием закрыть дверь так что то сломалось и отвалилось и я понял что что — то произошло с ограничителем, т.к. в среднем положении дверь слабо держалась.
Тут я стал изучать как можно обойтись без замены ограничителя (6к всё таки не мало) и нашёлРем комплект с инструкцией
Заказал, получил и пошёл ремонтировать.
Снял обшивку, снял динамик, добрался до ограничителя и при попытке выкрутить болты фиксации ограничителя к двери они не захотели выкручиваться, а просто проворачивались.
Очередной звонок дилеру, с вопросом что делать получаю ответ снимать дверь, высверливать болты и менять ограничитель, цена под ключ 7000 р.
Очищаю шток и вижу что сверху он весь расцарапан, а произошло это потому что полностью истёрся фисатор и царапины наделала пружина.
Нашел в двери кусок этой самой пружины.
Думаю ну что делать раз ограничитель всё равно менять попробую что — то сам придумать, хуже уже не будет.
Через окошко динамика отодвигаю железную пластину фиксатора пружины, вынимаю саму пружину и пластиковый фиксатор, сделать это было очень не просто, т.к. при вынимании всего этого мешалось ребро жесткости двери, но по итогу всё получилось.
Дальше было самое сложное, нужно было вставить новый пластиковый фиксатор из рем комплекта, потом пружину, зажать её и накрыть всё это дело железкой.
Чтобы это сделать, пришлось отжать пластиковый шток отверткой, дабы ослабить верхнюю пружину, т.к. через окошко динамика этого сделать никак не удавалось.
После такого способа пружина с пластиковым фиксатор опускается ниже и железка уже легко заходит.
Дальше всё смазал сухой смазкой которая идёт в комплекте и собрал дверь.
Теперь всё работает, без всяких посторонних звуков и зацарапанный шток ничему не мешает =))
Ремонт ограничителя двери! От слов к делу…
Всем привет.
Забегая немного вперед, сразу хочу сказать, что втулки ограничителя заменены успешно, всё работает как и должно работать! Деньги выкидывать на новый ограничитель в сборе не вижу смысла.
Ремкомплект приобретался у нашего одноклубника. Так как всё подошло, могу смело рекомендовать его. Есть ремкомплекты на многие модели авто.
Как это было, ниже…
Первым делом, чтоб добраться до ограничителя двери, нужно снять дверную карту.
С нижней части ручки дверной накладки есть выемка, где можно поддеть лопаткой.
Поддеваем блок кнопок со стороны указанной стрелкой.
Отсоединяем от блока разъем, чтоб можно было отцепить проводку и полностью снять обшивку.
Разъем довольно интересный: не просто на защёлке, а с специальной качелькой-съемником. Хз, для чего, быть может чтоб не отключился сам.
Чтоб его отцепить, нужно освободить качельку из защелки и потом с помощью самой качельки отключить разъем переведя качельку в другое крайнее положение.
Подключение в обратном порядке, там уже разобраться не сложно.
Дальше берем Torx 25 и откручиваем 2 болта в ручке обшивки.
Больше откручивать нечего. Аккуратно снимаем обшивку с фиксаторов. Лучше начать с нижней части карты.
Материал дверной карты — прессованый картон или что-то в этом роде, пропитанный водоотталкивающим составом, поэтому если сильно тянуть за одно место, можно получить залом. Тянем аккуратно и равномерно.
Дальше переходим к демонтажу непосредственно самого ограничителя двери:
Насадкой Torx30 откручиваем 2 болта с торца двери
И головкой на 8мм откручиваем петлю фиксатора, с противоположной стороны.
Немного увлёкся процессом, и перестал делать фото. Но там всё и так предельно понятно.
Фиксатор вытаскивается через техническое отверстие в двери, закрытое шумо-пыле изоляцией. Аккуратно подрезаем шов герметика лезвием и получаем доступ к внутренней части двери.
Всё! Фиксатор извлечён!
А дальше самое интересное.
Одна из втулок моего фиксатора протёрлась насквозь аж до пружины и вместо втулки по направляющей ездила пружина))) Представляете какой был звук при этом?)))
А я да…))))
Далее выравниваем поврежденную пружину, с помощью наждачной бумаги и полировальной пасты приводим направляющую в нормальный вид, и готовимся к сборке.
Результатом доволен на все 200%! Особенно когда понимаешь, сколько денег сэкономил…
Что можно сказать про нюансы сборки:
Проще всего сжимать пружины, переведя фиксатор в самое узкое место направляющей
Установка производится в обратном порядке, поэтому нет смысла всё подробно расписывать.
После сборки имеем полное сходство с новым фиксатором. Дверь отлично задерживается в каждом из 3х положений. Не скрипит! Для пущей важности можно смазать направляющую мылом с нейтральным PH. Это поможет сохранить новые втулки на дольше.
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свой автомобиль!
Рад, если кому-то был полезен 😉
По вопросам тюнинга автосвета обращайтесь в ЛС, либо в instagram, либо Whatsapp, Viber, Telegram 9️⃣0️⃣9️⃣4️⃣4️⃣8️⃣4️⃣4️⃣9️⃣4️⃣
Пятница13 или гарантийная замена задних ограничителей дверей
Всем привет!
Давненько я ничего не писал.
Еще на предыдущем ТО я пожаловался инженеру по гарантии на неприятный звук при открытии задних дверей.
Прошло 3 месяца и проблема только прогресировала.
В сильный мороз двери открывались с отвратительным звуком, как на старой ржавой телеге.)
Стремно было в людных местах…приходилось оборачиваться по сторонам перед тем, как открыть дверь.=)
Я знал, что я не первый и c похожей проблемой — мои товарищи уже обращались на дилер.
Меняется ограничитель и все становится, как в настоящем немецком автомобиле.
Дверца легко закрывается с характерным приятным звуком.
Когда необходимые запчасти пришли я записался в новый дилерский центр Евросиб.
51 22 7 446 729 — Ограничитель двери Л Зд
51 22 7 446 730 — Ограничитель двери Пр Зд
Я предполагал, что это займет около часа, но как я ошибался…
Как обычно вокруг моей машины собрался целый консилиум по обсуждению дальнейших действий.
Но нашелся человек со стальными яйцами, который высверлил эти чертовы ограничители не снимая дверей и ничего не поцарапал при этом.
Если ты читаешь мой боровик, респект тебе Бро!=)
Так выглядит «здоровый» ограничитель двери.
Приступили ко второй двери, там аналогичная процедура! И опять сверлить!
Все дело в том, что болт очень сильно затянут на заводе, и когда начинаешь откручивать резьба срывается.
Гайка запрессованна в обычном пластике.
Ремонт ограничителя двери BMW F30
Купил ремонтный комплект от Plastic Auto еще в апреле 2019 года.
Полтора года я все оттягивал данное мероприятие. Но в прекрасный момент задняя лева дверь открылась только на половину, сразу стало понятно, что стерся пластиковый фиксатор в ограничителе и пружина уперлась.
Мероприятие по замене этих фиксаторов достаточно нудное и совсем не интересное! Но покупать за 3+₽ ограничитель в сборе, я на данный момент совсем не готов, есть более важные вложения на данный момент.
И так немного опишу сам процесс переборки. В моем случае это задняя лева дверь.
Для того, чтобы снять ограничитель двери необходимо снять обшивку.
1. Для начала снимаем с двери декоративную накладку ручки и отвинчиваем два самореза отверткой Т25.
Саму обшивку неспешно сдергиваем с клипс, далее отсоединяем два разъёма подсветки, разъём кнопки стеклоподъемника и снимаем трос с ручки открывания замка.
2. Перед тем как снять ограничитель рекомендую открыть переднюю дверь, чтобы задняя случайно не заломилась при открытии.
3. Головкой E11 отвинчиваем винт крепления ограничителя на центральной стойке.
Снять резиновую манжету.
На двери отвинчиваем два винта битой T30. Но не надо торопиться и ни каких резких движений, иначе можно сорвать. Гайка находится в пластиковом корпусе ограничителя.
4. Аккуратно отклеить «мякушку» в районе ограничителя и вытащить его.
5. Прежде чем вынимать фиксирующие пластины пружин рекомендую обмотать скотчем или изолентой. Если этого не сделать пружина с легкостью может отлететь.
Фиксаторы были ожидаемо стёрты
Да еще и пружина начала корродировать.
6. Ржавую пружину отчистил, обезжирил и покрасил
7. Перед сборкой конечно все отмыл дополнительно нанес смазку на все трущиеся поверхности.
Новые фиксаторы пришлось немного подшкурить т.к. оказались чуть больше диаметром и вставлялись с очень большим трудом.
Для сжатия пружин и установки опорных пластин использовал головку и тиски. Головку необходимо подобрать так, чтобы ее диаметр был меньше диаметра пружины и оставался видимым сам виток.
8. Сборка в обратной последовательности.
Итог: вполне рабочее бюджетное решение. Дверь стала достаточно хорошо фиксироваться в заданных положениях.
Но имел возможность у друга пощупать как работает ограничитель от g30 на передней двери, он у себя менял в свое время. Могу сказать честно у него работает ограничитель лучше.
Ограничитель передней двери BMW G30 в F30.
За 8 лет эксплуатации ограничители дверей потеряли свою работоспособность.
Замену втулок ограничителя двери я уже пробовал и про это есть запись. Так же я там упоминал про то как друг себе уже ставил ограничители от G30.
Начнем с замены на передней правой двери, т.к. из-за поломки замка один фиг пришлось снимать обшивку двери и шумку.
51 21 7 341 030
Ограничитель двери BMW G30 передний.
51 22 7 440 352
Пыльник ограничителя двери BMW G30 задний.
07 12 9 909 275
Гайка ограничителя двери.
На G30 ограничитель крепится на гайки, а не на винты как F30.
Задний пыльник одевается на передний ограничитель как родной.
Интересно почему с завода на G30 на передние двери такие пыльники не ставят? Да и по каталогу их нет.
Теперь по замене.
Понадобится из инструмента:
— бита Т30 (для отвинчивания винтов ограничителя F30 от двери)
— головка Е11 (для отвинчивания винта на стойке)
— головка 10 шестигранная (для прикручивания ограничителя G30 к двери)
— динамометрический ключ для моменов затяжки: 8Nm к двери и 28Nm к стойке.
Сам процесс в деталях описывать не буду там все понятно. Отвинтили винт ограничителя от стойки, далее два винта от двери. Новый ставим по аналогии в начале прикрутили к двери, потом к стойке.
Что получилось в итоге: естественно не скрипит, более четкие промежуточные фиксации двери. При закрытии дверь лучше притягивается, требуется ее толкнуть совсем легонько.
Пыльник встал впритык между направляющей стеклоподъемника и внутренней стенкой двери.
Теперь осталось найти время на замену остальных.