ремонт личины замка водительской двери
№ 64. Ремонт личинки замка водительской двери
И снова всем доброго времени суток. Водительская дверь периодически начала показывать капризы. Первое что случилось, это сломалась личинка водительского замка. Заказал ремкомплект с алика. Ну и пока он шёл, периодически стала не открываться дверь после снятия с цз.
В итоге найдя свободное время, решил разобраться с этой дверью. Снятие карты, рамки, пометка клиньев все стандартно.
Итог имеем в руках личинку.
Разобрав её видим треснувшие остатки
Заменяем детальки из ремкомплекта
Геморойно поставить обратно пружину, усики должны заходить в пазы
Вуаля, готово)
Попутно зашумил дверь, пропаял контакты на плате замка, видимо из-за треснувшей пайки не доходил сигнал об открытии двери. Кстати, ещё была решена с водительским стеклоподъемником. Многие говорят, что стекло перекашивает, при сломанных направляйках, но у меня просто растянулся трос стеклоподъемника. Поэтому не спешите их покупать.
Всем спасибо за внимание.
Ремонт личинки замка водительской двери после длительного неиспользования
Машина оборудована сигнализацией и доступом без ключа, поэтому я думаю что многие владельцы годами не открывают водительскую дверь ключом. А потом в определённый момент случается неприятность, а ключ просто не вставляется в замок. Всё потому, что пластинки взаимодействующие с ключом в личинке замка сделаны из окисляющегося металла. И за 5 — 10 лет замок превращается в камень. Но это поправимо.
В торце водительской двери снимаем пластиковую заглушку, выкручиваем шестигранный болт (он не вытаскивается и не выпадет) и аккуратно снимаем ручку с личинкой замка. Отсоединяем замок от штанги замка, заклеиваем дырку изолентой на пару дней и идём домой чинить замок.
Аккуратно разбираем замок фотографируя каждый этап на телефон, это очень поможет в дальнейшем — собрать всё в правильной последовательности. Замачиваем личинку замка в Cillit борющемся с водным камнем. Я менял Cillit два раза, оставляя личинку замка на день в Cillit-е каждый раз. После чего приступил к разбору личинки замка.
Очень аккуратно выбил пластинки, нанизал их на иголки в последовательности снятия и ещё замочил всё в Cillit-е на день. Под пластинками — пружинки, они изначально намертво сидят в пазах из-за «водного камня», важно их не потерять.
После окончательной прочистки и вытирания всех элементов мягкой салфеткой, всё собирается в обратной последовательности. Смазывается WD-40 и устанавливается в дверь. После чего пару лет, о замке можно не вспоминать.
Ремонт личинки и корпуса замка водительской двери
Всем привет!
Итак, это первая запись в БЖ данного авто, но не первый ремонт. Просто решил сделать фото во время ремонта)
Как из заголовка вы уже поняли, речь пойдёт о личинке и корпусе замка водительской двери. Иметь два ключа в комплекте, но не иметь возможности открыть дверь ключом — очень плохо. Да, можно было купить замок в сборе, перебрать под свои ключи, но это такой геморрой. Поэтому, немного погуглив, было решено варить замок в сборе)
Использовал лимонную кислоту. Высыпал весь пакетик (Не надо так. На фото увидите).
Сам процесс варки я не сфоткал, но там жуть какая была. Кастрюля по итогу была вся чёрная. (Кастрюля отмылась, мне повезло. Жена не успела достать ствол)
После 10 минут варки замка, я его достал из кастрюли и хорошенько губкой и средством для мытья посуды помыл, ибо он пачкался, ведь корпус замка сделан из силумина.
Так как в этом вашем ынтэрнете сказано, что сварил, немного ключиком туда сюда, попшикал смазкой и всё ок, то воткнул ключи и огорчился. Ключ всё так же ни туда, ни сюда. Сначала подумал, что ключ не подходит к замку. Почти расплакался.
Было решено разобрать полностью замок и посмотреть, что там.
Потратил минут 30 на чистку всех принадлежностей и собрал обратно. Дольше всего ушло времени на сборку, ибо как всегда когда разбирал, то не удосужился посмотреть как всё стоит.
И вот он результат:
Кружком обозначил места которые переварились в кислоте и отмылись потом вместе с окислами. Я так считаю. Возможно, это просто время взяло своё и оно со временем так прохудилось.
Но по итогу, замок полностью работает. Усилия практически не нужно прилагать при открытии/закрытии (кроме как противодействие усилию пружины).
Самостоятельный ремонт дверных личинок.
Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет о личинках замка. Так устроены многие современные (и не очень) автомобили, что одним ключом можно открыть все в данном авто. На конкретном моем автомобиле одним ключом открывается 1. Водительская дверь, 2. Пассажирская дверь, 3. Лючок бензобака, 4. Багажник, 5. Перчатница (бардачок)… да да да и на него японцы повесили замок. Это все позитивно конечно… теперь немного о грустном… вернемся на год назад… совершенно случайно я заметил… на водительской двери замята шторка у личинки (для тех кто не знает что это такое читайте дальше и смотрите фото), посмотрев правую дверь заметил то же самое… и о ужас… в личинку багажника вставили саморез и кончик остался внутри отломленным. Казалось бы зачем нужны эти замки дверей если все открывается с сигнализации. я отвечу так: во 1, если в машине это стоит с завода, то это должно работать, во 2 Нет ничего надежнее, чем механика. Не снимая задний замок, я долго чистил вд-40 и смазывал ключ, не мог сначала понять почему ключ не вставляется до конца, потом за счет масла кончик самореза приклеился к ключу и от вытащился и все заработало. А вот с дверными замками все гораздо хуже… кто то тупо пытался открыть двери отверткой и не смог… хоть что-то радует в этой ситуации.
Речь как раз и пойдет о том как я отремонтировал их.
Если у вас случилось и есть такая проблема то можно пойти по пути ремонта, чтобы работала система One key. Или сделать как я год назад, а именно заказал на Ebay комплект 2-х личинок, естественно неоригинальных.
наверно буду рассказывать в хронологическом порядке.
На сайте Ebay по запросу lock set suzuki swift было найдено что-то подобное, а именно набор из 2 личинок под 1 ключ ( в наборе 2 ключа) из Польши. Прошел месяц. я получил посылку и успешно инсталлировал их на законное место. Казалось бы все работает, но наполовину. Ключи то от дверей разные! Проездил я год не парясь по этому поводу, но в 1 прекрасный день я задумался.
Мне нужно менять сигнализацию, но до этого нужно сделать дубликат ключа зажигания, а сначала сделать этот пресловутый OneKey. В тот момент я думал, что все смогу починить, имея эти польские личинка замков, но ошибался. Но перед тем, как я это понял я все документировал и фотографировал для вас, но так как у меня не получилось я и не стал выкладывать отчет сюда. Теперь же настало время. Итак приступаем к работе.
Во 1. Снимаем обшивку двери
2. Снимаем личинку замка
а. Отстегиваем тягу от коричневой клипсы.
б. Снимаем скобу, которая держит личинку в ручке двери
3. Теперь снимаем личинку и несем домой.
Вот, что стало с моей личинкой после взлома. Как видите шторка безопасности замята… она как раз и в основном и защитила от отвертки мой замок))))
Далее было знакомство с устройством личинки, понимания, как работает она… в общем я подогнал ее под родной ключ (на примере ниже я объясню как) собрал… И тут я понял. что у Польского набора ключ немного тоньше нежели родной и ключ тупо не вставился в личинку… Собрал я это дело как было… и стал искать решение дальше и ездил я пока с аналогом. Решение проблемы пришло само собой: приобретение оригинальных личинок. Нашел, заказал, пришли. все как обычно:
Suzuki 82200-61840 Личинка замка передней правой двери
Suzuki 82200-61870 Личинка замка передней левой двери.
На картинке 5 видно крепление шторки, 2 усика отстегиваем их и удаляем шторку, а за ней пружинку и пластинку которую загибает вниз ключ. А дальше самое интересное и нудное. На рис 7 изображены пластинки личинки, когда вставляется ключ (рис 8) Они прячутся во внутрь и личинка проворачивается по кругу для открытия или закрытия ( принцип работы) Когда ключ в личинке, и если хоть 1 пластинка будет торчать на 0.1 мм то ключ не провернет личинку. Если у вас есть старая здоровая личинка: то просто переставляете пластинки. Я же сидел и подбирал по 1. Смотрим внимательно, чтобы было как на рис 8.Вставил пластинку в 1 пазик и вставляю ключ, чтобы подошло. и так каждую раз за разом. Как Видно по рис 8 у меня все получилось, чего и вам желаю. Далее собираем все в обратном порядке.Вот вроде на этом и все! Надеюсь это поможет вам! Всем добра!
Замок, ремонт личинки замка водительской двери.
Всем доброго времени суток, прошло уже более года как Я являюсь владельцем Лачика) конечно я уже много что сделал, но фотки на старом телефоне и в ближайшее время я всё выложу и покажу Вам.
А пока что вернемся к нашей теме про замок. Немного вступления…
Однажды зимним утром Я выхожу к машине, нажимаю кнопку ЦЗ, и о ЧУДО))) АКБ в 0 «ну ладно думаю я, щас с ключа открою», сую ключ, а он ни в какую, «ладно» наверное замерз, танцы с бубном 20 минут не дают результат. Забрался в машину через багажник, открыл, прикурил, уехал, ОК. Начитавшись тем про проблемы с замками, решил озадачится этой проблемой у себя. Дождался лета))) одним прекрасным утром вспомнил что проблема не решена, начал всё разбирать, снял обшивку (сколько матных слов я вспомнил когда снимал эту рамку ручки открытия двери, это ***, в итоге сломал 2 уха благо новое стоит 150р), снял личинку замка (ничего трудного, ключ на 10 и пациент в руках) и пошел домой всё разбирать и чистить.
Он закис так, что потребовалось 40 минут на разборку и дефектовку. (не запускайте свои замки, смазывайте вовремя и лелейте их, однажды они спасут Вам ни один час времени.)
После разборки я составил таблицу «секрета» (советую Вам тоже делать данную процедуру, т.к. мало ли что может быть, рукой задели всё слетело и гадай потом что где стоит). На самом деле всё не так трудно как я думал, интуитивно понятно как этот механизм работает, главное внимательность.
всё почистил, и заодно узнал как работает личинка замка и замок в целом (27 лет не знал как это работает) в итоге получил вот такой результат:
Пружинки взял из донора, купил замок за 160 рублей от ВАЗ 2109.
Поставил и радуюсь что оно теперь работает, ЯСНО дело что пользоваться данной услугой) я буду не часто…крайне редко, но то что это теперь работает ЛАЙК и ВАН ЛАВ! Удачи Вам ребята, следите за своими железными конями, и пристёгивайте ремни безопасности!