ремонт концевика двери ауди а6 с5
Надежный, дешевый и простой ремонт концевика замка двери
Напишу еще одну из 100500 записей про ремонт концевика замка двери)) Замена на герконы и разные тазо-концевики не рассматривается, только завод! Так вот, концевик в наших замках выходит из строя — т.к. на нем стирается кнопка:
Для восстановления работоспособности концевика, я заказал за 1$ на али 5шт. концевиков с металлической пластиной и просто переставил пластину на наш родной концевик, для этого на нем есть специальные выступы:
Далее подрезал и подогнул эту пластину по месту, перепроверив его срабатывание, после этого все собирал:
Дополнительно у меня по водительскому замку была ошибка:
01559 — Водительская дверь 59-00 — не разблокируется
Хотя двери разблокировались всегда с первого раза, но при открытии замок почему-то делал как бы два открытия. В итоге я поменял микрик (взял с донора) который отвечает за состояние открытия и закрытие замка:
В результате ошибка пропала и замок стал срабатывать один раз при открытии.
Ремонт концевика двери.
Проблема не нова — сломался концевик в замке.
При открытии двери свет в салоне не включается, если забудешь включенныё габариты при открытии двери не срабатывает зуммер в приборке и другие неудобства.
Замок менялся на контрактный, но видимо микрик в контрактном был уставшим, тк отходил не больше месяца после замены. Покупать ещё один контрактный замок не хотелось, новый тоже брать не стал, тк дороговат. Решил починить микрик. Варианты с китайским концевым выключателем и «советским» из радиодеталей рассматривать не стал по причине сомнительного качества и надёжности.
Для замены были куплены микропереключатели SAIA-BURGESS. Микрик этого-же производителя установлен в замке с завода. Купить микрик, как в замке, не представляется возможным по причине его кастомного исполнения (в каталогах, абсолютно такого-же, просто нет). Взял V4NCST7 и рычаг A1. V4NCST7 отличается от родного наличием крышечки, которая прикрывает место пайки и имеет выступы в нужных местах для крепления микрика к корпусу замка.
Заранее, на столе разобрал его на две части. Так как предположил что мне понадобится только верхняя часть с кнопкой.
Замок и соответственно рамку двери снимать не хотел поэтому сделал ремонт прям на месте. Снял фиксатор микрика с замка и вытянул микрик настолько насколько позволял его провод. Для удобства работы были откручены два болта с головкой под ключ Spline M10 (если не путаю) и после этого появилась возможность немного вытянуть замок.
Почистил концевик от всякого «кокса» и применив тонкие пластинки из упаковочного пластика (от упаковок типа «блистер»), аккуратно снял с него верхнюю часть
Внутри он оказался в отличном состоянии поэтому я просто установил верхнюю часть нового микрика вместо демонтированной.
Получилось вот так:
Хотел поставить рычаг, но решил, что скорее всего так как микрик новый и кнопка не потёрта, то это будет лишним.
Рычаг был снят, а концевик занял своё место в замке.
Дополнение: рычаг вернул на место. Работает нормально и с рычагом и без, но с рычагом наверное дольше послужит.
Ремонт успешно закончился и занял времени — минут 40. Никакой пайки, сверления, клея, изоленты.
Замок второй двери починить таким способом не удалось, так как предыдущим владельцем был установлен микрик из радиодеталей. Там скорее всего придётся потрудиться, что-бы привести его к первозданному виду.
Микриков приобрёл с запасом, так что если кому надо, могу отправить. Выложил на барахолке — вот ссылка.
Ремонт концевика двери
Когда купил машину, не включалась подсветка при открытии передней пассажирской двери, а со временем подсветка перестала включаться и от правой задней двери.
До того как у меня появилась эта машина, я уже знал о существовании данной проблемы и знал пути её решения, поэтому сильно не огорчился и решил модернизировать конструкцию микрика.
На форуме ауди-клуба товарищ рассказывает и показывает как модернизировать микрик. Вот ссылка www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243349
Итак… для начала нужно снять обшивку, на этой машине я еще этого не делал и был приятно удивлен как легко и просто это делается, нужно всего лишь открутить два самореза и поднять обшивку вверх
Причина отказа включения подсветки в стертой резине на язычке замка, т.е. язычек не дожимает микрик:
На микрике кнопка в порядке, ни разу не стерта:
Пластину на микрик можно либо изготовить самому, либо снять с другого, более дешевого, но схожего по конструкции микрика. Я пошел простым путем и изготовил пластины сам.
За основу взял алюминиевую банку, из донышка вырезал вот такую заготовку
Далее нужно просверлить дырочки, обрезать излишки
Теперь микрик не будт попадать на стертые участки резины на язычке замка и будет исправно работать.
Еще исправил один маленький косячек, но с этим косячком не пройти ТО, а именно сделал подсветку номерного знака.
Дело в том, что в одном из плафонов окислились клеммы и лампочку туда уже поставить нельзя, поправил я это положение при помощи светодиодной ленты.
К сожалению оранжевого, как поворотники, свечения не получилось, нужно менять резистор, чтобы зеленый горел менее ярче, но получилось что-то среднее между оранжевым и цветом обычной лампы накаливания, смотрится классно 🙂
Audi A6 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi A6, 1999
Audi A6, 2007
Audi A6, 1998
Audi A6, 2002
Комментарии 15
По сути туда можно воткнуть любой микрик на разрыв, более менее подходящего размера, в магазине радиоэлектронных компонентов их большое обилие на любой вкус и цвет 🙂 Просто сам-то микрик рабочий, а вот поверхность язычка в замке, куда кнопка микрика должна упираться, вырабатывается вот и получается такой эффект
Чет брат нереал цена у него. В магазе микрики макс.100 руб.
подскажи как ты тягу от внешней ручки отделял? весь вечер промучался — не получается ((
блин, вот что-то не могу вспомнить совсем :((( кажется там нужно пластмассовый замок на тяге отщелкнуть и отвести в сторону, тогда тяга снимется
блин, а отверткой или чем орудовал не помнишь? так как не помнишь легко наверно снялась? ;(
в том-то и дело, то что у меня как-то легко получилось снять, поэтому и не помню, но вроде чем-то подковыривал, толи пасатижами толи отверткой
рамку не снимал? (пасатижами наверно не подлезть.)
попробую по утру двумя отвертками чтоли. ;(
нее, рамку не трогал, на переднем там легко все снимается, сзади уже придется попотеть, чтобы замок вытащить
блин снял, даже отчет уже выложил ))
задние тоже без рамки снимаются? кстати, не знаешь замки вообще отличаются перед-зад? лево-право?
оО блин все так просто, но я что-то не помню, чтобы ручку поднимал, кажется начинаю вспоминать, что я эти тяги снимал с самих ручек и она на замке оставалась, точно блин…
А вот с задней дверью там посложнее будет, вот цитата с ауди клуба:
Задняя пассажирская
1) освобождаем тягу
2) отручиваем полиэтиленовую или пластиковую. короче направляющую стекла(как её еще обозвать? :D) (белая такая на 2х полиэтиленовых гайках, под закмком (она мешать будет) а её крепление будет мешать еще больше но его не убрать
3) откручиваем замок
4) тянем вниз, прижмет направляющей стекла(ну другой вертикальной длинной)
5) задача вытянуть замок вниз полностью. прилагаем нежно силу, направляющеая отгибается слегка, сложно будет перескочить крепление о котором я писал выше. но реально.
6) снимаем еще одну тягу и все несем делать.
Я так и делал, там болт ввариный остается как пластмассувую защиту снимаешь и он мешается, и замок упирается в этот болт и рамку стекла, точнее направляющую стекла. Замок нужно поставить под правильным углом, но уже не могу точно сказать под каким, нужно было зафоткать 🙁 как-то я его там переворачивал и он выходил, но в общем можно вытащить его не снимая рамки.
ок, на след недели буду пробовать )
надо разобраться с ошибками — блокируется не блокируется… ;( заодно микрикам профилактику сделаю…
спасибо как раз хотел разобраться в чем дело в пассажирской двери)
Замена концевиков замков дверей
Концевик замка – это микро выключатель, который стоит внутри самого замка и служит для индикации открытия/закрытия двери. Соответственно за счёт него загорается подсветка порога и машина знает о состоянии дверей.
Концевики замков в Audi A6 это болезнь. Болезнь потому, что их устройство не без промахов. В закрытом состоянии двери концевик замка выключен, т.е. на сам микрик ни что не нажимает. Как только дверь открывается, на микрик нажимает рычаг замка и машина «видит», что дверь открыта. В чём промах этого устройства – рычаг, который нажимает на микрик, покрыт миллиметровым слоем, то ли пластмассы, то ли резины, который со временем изнашивается, и рычаг перестаёт доставать до микрика, т.е. микрик перестаёт включаться. За счёт этого износа перестаёт загораться подсветка порогов, да и для сигнализации это не хорошо, фактически можно взломать дверь, и при этом сигнализация не сработает. Соответственно износ зависит от частоты открытия/закрытия дверей.
Когда я брал свою Audi, там был совсем не рабочий концевик замка у передней правой двери и через раз работал на водительской, на задних дверях работают до сих пор. В любом маломальски приличном сервиси Вам никто не станет менять концевики, скажут, что надо менять замок целиком, а он стоит от 7000 до 12000 рублей.
Для замены потребуются сами микрики, их можно купить в любом радиомагазине, не самые маленькие, где-нибудь длиной 2 см., высотой 1,5 см. Тут главное прикинуть саму площадь кнопки, на которую будет нажимать рычаг замка. Вариантов этих микриков в магазинах очень много, подобрать подходящий не проблема, стоят они порядка 15-20 рублей. Потребуются провода и надёжный клей, чтобы приклеить микрики к корпусу замка. В качестве клея я использовал эпоксидную смолу – по-моему лучше не придумаешь.
Снимаем обшивку двери. Откручиваем два винта крестовой отвёрткой, находящиеся напротив друг друга на высоте, где начинается проём окна – их видно. Отвёрткой поддеваем и отсоединяем подсветку порога и красный фонарь на торце двери. Затем отключаем кнопку стеклоподъёмника, для этого нажимаем через отверстие в низу на защёлку и вынимаем кнопку. Затем снимаем саму обшивку – берём за ручку двери и тянем вверх. Отключаем колонки и тросик открытия замка изнутри. Всё, обшивка снята.
Чтобы снять сам замок, нужен ключ – 12 конечная звёздочка. Откручиваем 2 винта, отсоединяем рычажок от наружной ручки – всё. В водительской двери надо повозиться больше, так как там личинка замка. Нужно будет снять наружную ручку, она крепится металлической пластиной, только после этого можно снять замок.
Выкидываем старый микрик, очищаем рычаг замка, который нажимает кнопку микрика, от изношенной обёртки. Теперь приклеиваем микрик так, чтобы при открытии двери рычаг замка нажимал кнопку. Рекомендую, прежде чем ставить всё на место, сначала всё проверить. Открытие/закрытие замка можно имитировать нажатием на защёлку замка отверткой. Увидеть работает ли подсветка, можно будет по лампочкам внутри салона.
Концевики дверей от Golf4 в Audi a6-или как другие скажуть «колХоз»…
Как Вы из названия поняли тут речь пойдет для кого-то о колхозе, а для кого-то о необходимом решении, а точнее о внедрении концевиков дверей от Golf4 в наши горячо любимые Audi a6…
Предистория была такова, что я долго пытался избежать такого тюнинХа, я по честномуу два раза ковырял замки меняя в них микрики, незнаю кому как это дается, но меня это жутко напрягало их ковырять раз в месяц… Последней каплей было то что приехав с работы, я не смог закрыть машину так как блок комфорта не видел что водительская дверь заперта… Значится что? Правильно микрик опять здох(((
И в этот момент я пошел на крайние меры и и решил ставить концевики от гольфа…
Выбрал именно их по той причине, что достаточно одного отверстия и не надо саморезов для фиксации.
Оголенный метал загрунтовал кислотником и дунул краской.
P.S.все исправно работает))
По ценам
Концевики по 52грн.
Разьемы по 27грн.