ремонт фиксаторов дверей лансер 9
Ремонт ограничителей дверей Lancer 9
Всем привет. Решил проблему с ограничителями дверей, которые постоянно приносили дискомфорт. То двери приходится держать, то по ногам бъет. Решил сделать все бюджетно, для ремонта понадобилось всего 8 гвоздей, прямые руки, трещетка с длинной головкой на 10 или удлинителем, крестовая отвёртка ( желательно длинная). Для начала отстегиваем колпачки которые закрывают саморезы, будте внимательны, они открываются только в одну сторону.
Саморезы выделил на фото.
После этого аккуратно снимаем кожух дверной ручки, учтите что ближе к основанию ручки есть две пластиковые защёлки сверху и снизу, поэтому нужно чем-нибудь поддеть, я делал это ответркой.
После этого смело «вырываем» дверную карту, не бойтесь клипсы многоразовые, ни одной не сломалось. Не забудьте отсоединить разъемы стеклоподъёмников. После этого откручиваем сам ограничитель дверей.
Далее нужно разъеденить пластины ограничителя, я это делал торцевыми кусачками, было очень легко.
После этого вынимает наши заветные пластмасовые фиксаторы. Как видим они полностью стёрлись, и это мы будем исправлять обычными гвоздями, зато после этого точно никогда не сотрутся.
Я делал эту процедуру так:
Брал гвоздь малого диаметра, нагревал его и проплавлял отверстия, после этого брал гвоздь нужного диаметра и повторял эту процедуру.
После этого кусачками откусывал лишнее кусачками и дальше подправлял напильником, чтобы ничего не торчало и в корпусе пластмасса сидела свободно.
Ремонт фиксаторов дверей
Хочу зафиксировать ремонт фиксаторов дверей на своём лансе) Со временем они изнасились, поэтому стоя под уклоном, двери сами закрывались, что очень сильно раздражало((
Порывшись на этом замечательном сайте, накопал, что для ремонта подойдут фиксаторы от ВАЗов) Поэтому закупился от ВАЗ 2109, купил две штуки, т.к. для начала хотел сделать пока передние, да и из-за риска непригодности не стал рисковать, покупая все четыре штуки.
Итак, впервую очередь нужно снять обшивку ремонтируемой двери. Для этого используем инструкцию.
Далее снимаем сам фиксатор. Для этого нужен гаечный ключ на 10 и головка на 10, т.к. для снятия с корпуса без головки не обойтись…
Следующим шагом является разбор фиксатора. Берем кусачки и загинаем зажимы:
Вынимаем старые сухари.
Берем наш «ремкомплект» и так же его разбираем. Получается такая картина:
Вставляем новые костяшки:
Далее собираем фиксатор двери, для этого я использовал небольшой трюк. Дело в том, что при установке крышечки резинки мешают загнуть ушки. Для этого я взял болты и прикрутил крышку, а затем загнул ушки:
Вот собственно и всё, теперь дверь держится в трёх положениях, как новая! Дело двух минут) Далее сделаю тоже самое на задних дверях)
Восстановление фиксаторов дверей.
Всем привет, этим летом каждый день кто-либо выкладывает фотоотчет по ремонту фиксаторов дверей!
Как и у всех у меня двери с покупки болтались как кое-что кое-где) Ну а так как щас поперла мода «фиксить» фиксаторы этим занялся и я. Если они не работают у вас, то варианта три:
1.Купить новые и заменить. Дорого и не надежно, так как это болезнь лансеров и недоработка инженеров, пластиковые фиксаторы вскоре опять сотрутся.
2.Купить ВАЗовские, вынуть из них потрошки, которые уже сделаны по принципу роликового подшипника и имеют металлический фиксатор и заменить в родных кишки на эти. Да, все будет работать, но смысла тратить деньги за деталь, ради ее маленького кусочка и выкинуть все остальное, я считаю деньги на ветер, учитывая что можно так же доработать самостоятельно родную.
3.Доработать свои пластиковые фиксаторы и вставить в них металлический штифт-ролик. Этот вариант я и выбрал.
Первым делом разбираем дверку. Четыре винтика, я их обвел кружками на фото:
Далее из ручки отщелкиваем корпус, тянем его на себя, он крепится в трех местах, две защелки и стопор.
Внимание! ПАНЕЛИ КНОПОК СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ НЕ ТРОГАЕМ, иначе сломаете!
Далее аккуратно срываем дверную карту, но не забываем, что к ней подведены провода слеклоподъемников.
Отсоединяем провода и убираем карту в сторону.
Далее снимаем и вынимаем сам фиксатор, там три болта. Когда их будете закручивать назад — аккуратнее, там легко скручивается резьба(((
И вот пациент перед нами)
Разобрали и видим, что один фиксатор водительской двери сносился вообще под корешок, но даже это роли не играет, боковины то целы! Но на всякий случай местами я их потом при сборе поменял, чтоб на него меньше нагрузка была)
Далее рассверливаем по центру пластики и откусываем от гвоздиков ролики по длине
Далее я брал спец смазку для подшипников, можно взять просто литол
Промазываем все отверстия и вставляем штифты
Проделав такую процедуру с обеими фиксаторами, вставляем их на место, и набиваем смазкой)
Далее стягиваем конструкцию
И идем собирать дверь в обратном порядке разбору) После чего промазываем салазку и делаем пробную прогонку)
Все фиксируется жестко и ходит очень туго, но не хрустит и не скрипит. Если все сделать правильно, результат превзойдет все ожидания! Цена вопроса — 4 гвоздя и смазка из старых запасов.
Ремонт фиксаторы двери Лансер 9
За 16 лет двери совершенно перестали держаться в фиксированных положениях.
Решено было исправить это.
Есть два варианта, своими руками и покупка ремкомплекта.
Ремкомплект стоит от 1000 рублей за 8 пластиковых кубиков.
Оригинал — космос. Да и смысла особого не вижу ни в ремкомплекте, ни в оригинальных пластиковых упорах. Со временем они все равно сотрутся в порошок.
Решено было исправить проблему своими руками.
Нам потребуются:
Сверло 3мм (лучше 2 штуки минимум)
Вращатель сверла (на ваш выбор, можно хоть пальцами вращать, но будет дольше. Я воспользовался шуруповёртом)
Перчатки — обязательно! Я палец порезал после снятия первой же карты двери
Тиски для фиксации пластика
Гвоздик на 3мм или любой другой металлический, круглый в диаметре предмет, я использовал спицу вязальную
Удлинитель для головки на 10
Лезвие или отвертка для снятия пластиковых заглушек
Густая смазка, я использовал водную смазку (marine grease)
Весь процесс описан тысячу раз. Расскажу лишь о нюансах и сложностях, с которыми столкнулся я.
Снимаем фиксатор. Разбираем.
Я отгибал уши зубилом и молотком.
Отгибал лишь два уха, а не 4.
Вот что должно получится на входе.
Фиксируем пластиковый фиксатор в тисках с сверлим строго по центру и перпендикулярно. Не пытайтесь выгрызать пластик сбоку, можете сломать сверло.
В отверстия вставляем нашу металлическую заготовку и обрезаем по краям.
Обрабатываем края напильником. Иначе фиксаторы не войдут обратно в корпус.
Собираем, набиваем внутренности густой смазкой, вставляем в дверь, закручиваем и собираем дверь обратно.
Уши я отгибал две на каждой, обратно не подгибал, они все равно сидят на болтах.
И тут проблема, одеть обратно ручки на задние двери. Карта двери закрывает весь обзор.
Ручки двери сажаются ближе к мотору в три паза, и защелкиваются в дверь в сторону багажника!
Я провозится с ними очень долго.
С передними дверьми ситуация аналогичная, только легче, но пазы также находятся ближе к мотору, и защелкивать нужно в сторону багажника. Я защелкивал просто открывая дверь ручкой, и все протягивалось как нужно.
Итог: двери фиксируются очень хорошо. Первое время туго, но через день уже разработались.
Я установил алюминиевую спицу, она достаточно мягка, не сможет сточить быстро направляющую, и через год я проверю что вышло. Если сточится сама, просто заменю ее на более твёрдую сталь, или просто обновлю алюминий от второй спицы.
Замена фиксаторов дверей!
Статей по замене и восстановлению ограничителей куча, но вдруг моя запись (от неопытного человека которые делает это в первый раз) тоже будет полезна.
Т.к. у меня это первая машина, то я не привык к тому что дверь должна иметь тугой ход и пару фиксированных положений и не знал на сколько это может быть удобно. Но все же понемногу напрягало самопроизвольное закрытие дверей или наоборот распахивание дверей на максимум, при открытии в сильный ветер. И вот наткнулся на Драйве на статью от знакомого Лансеровода (SimRacer), о том как это исправить, а самое главное там были перечислены ПЯТЬ способов как можно восстановить фиксацию.
Я решил не восстанавливать старые ограничители, а заменить на новые китайско-оригинальные от Лифна, т.к. старые родные ограничители уж очень стремно выглядели и их когда то уже восстанавливали. К тому же новые Лифановские фиксаторы стоят копейки (150р+- за одну штуку, а оригинал Митсубиши 900-1200р за штуку ) и встают просто идеально, как родные.
По идее есть разница между фиксаторами передних и задних дверей но человек в статье поставил только передние и все гуд. Я заказал передние и задние, а в итоге по задним заказ отменился (типо товар кончился) и пришли только два передних фиксатора. Ну ничего перезаказал опять и они уже в пути.
Lifan B6109100 — Передние (на зад заказал тоже передние, вроде говорят что они крепче чем задние)
Lifan B6209100 — Задние (но вдруг кому-то захочется именно задние)
Для замены понадобится крестовая отвертка, ключик на 10 и две руки + плоскую отвертку или что-нибудь типа того тонкое и узкое чтоб заглушки открыть.
Для начала откручиваем 5 болтов под заглушками в указанных местах, и аккуратно откладываем в сторонку, а также снимает открученный нами треугольник, который сверху зле зеркала.
Дверная карта держится на пластиковых клипсах (и кстати сидит на них она довольно прочно). Удобнее всего срывать карту с клипс снизу. Подсовываем под карту пальцы, упираемся коленом в дверь или просим кого-нибудь её придержать, и с усилием дергаем её на себя. Когда все клипсы отщелкнуты снимаем карту вверх месте с уплотнительной фигней возле стекла (выделена синим на фото) я например не знал что да как, думал она сниматься не должна, а это оказывается часть дверной карты. И Незабываем снять разъем с блока стеклоподъемника (нажимаем на кнопку на разъеме и снимает). Во всех статьях рекомендуют если клипсы отстегнулись от карты и остались в двери, то вытащить их и вернуть обратно в карту ( у меня ни одна клипса не отстегнулась от карты)
Далее нам открывается потрясающий вид грязной двери)) поправляем ручку если при снятии карты она снялась, там есть специальные пазы и она взад/перед снимается/одевается. Затем аккуратно отклеиваем уголок этой пленки и вуаля! у нас есть доступ к фиксатору.
Сам фиксатор держится на 3-х болтах на 10. откручиваются они легко и фиксатор вынимается внутри двери.