ремонт фиксаторов дверей киа рио 3
93. Ремонт ограничителя двери (замена фиксаторов)
Недавно обнаружил, что двери при открытии, мягко говоря, достаточно легко «гуляют». На горизонтали еще как-то более менее фиксируются, но если машина стоит чуть в горку, норовят открыться/закрыться. Задние (так как открываются значительно реже) еще как-то держаться, но передние…
В общем неоднократно попадались записи о ремонте/замене. Тут есть два пути:
1. Поставить трех точечные от Соляриса. Да-да-да, на Солярий они ставят такие, у нас они почему-то 2 точечные (спасибо Кириллу Screammyblr за запись и информацию) путем их полной замены.
Но у автора они были насмерть убитые, а у меня за 4 года они как новенькие, только сами фиксаторы «приехали»
1) Ограничитель передней правой двери 79390-1R000
2) Ограничитель передней левой двери 79380-1R000
3) Ограничитель задней правой двери 794900U000
4) Ограничитель задней левой двери 794800U000
2. Заменить сами фиксаторы рем.комплектом от PLASTIK AUTO (собственно у них и ИНСТРУКЦИЯ есть вполне понятная )
Я пошел вторым путем.
Заказал ЗДЕСЬ, оплатил, через 4 дня привезли.
Инструмент для замены я бы рекомендовал:
1. Пластиковую лопатку для вскрытия панелей
2. Большие кусачки (чтобы отгибать прижимы крышки)
3. Плоскую отвертку (тонкая)
4. Молоток
5. Если есть возможность, то тиски/наковальню.
6. Головку на 10 (3/8″) и 12 (15/32″) / 13 (1/2″) (12 и 13 — потому как попадались описания, что иногда присутствуют и те и другие)
7. И примерно 1.5-2 часа свободного времени
Более подробная ИНСТРУКЦИЯ есть в мануале с рем.комплектом и на страничке PLASTIC AUTO,
Порядок:
— откручиваем два винта, один в ручке, другой за пластиковой накладкой за ручкой открывания двери, поддеть их можно тонкой плоской отверткой
— пластиковой лопаткой снимаем карты дверей
— головкой на 10 откручиваем два болта на двери, головкой на 12/13 откручиваем болт на стойке
— аккуратно отгибаем небольшой кусок полиэтиленового пылевика (я не знаю как он называется точно), ровно столько, чтобы пролезла рука и достать через него ограничитель
— я снял сразу все 4 ограничителя, сразу подписал их маркером чтобы не перепутать, они визуально одинаковые, но на каждом есть маркировка, а по сему…
— разгибаем прижимы крышки, извлекаем фиксаторы вместе с упругими элементами, все вытираем на чисто
— аппликатором наносим со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы (если смазка высохла, по рекомендации производителя можно чуть разбавить ацетоном). У меня была суховата, но терпимо.
— устанавливаем фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку производим на узкой части штока.
— прижимы загибаем плоскогубцами (если сил хватит) или молотком или с торцов можно поджать тисками. А зажать до конца можно молотком. Можно не зажимать, так как потом это все все равно прижмется винтами.
Плюс если прижим фиксаторов окажется не достаточным (большой износ штоков), то в комплекте есть специальные прокладки. Мне не пригодились
-после сборки рекомендую передвинуть фиксатор в среднее положение, так когда вы прикрутите фиксатор к двери, то выдвинуть шток из узкой части и прикрутить к стойке будет проблематично
НЕ устанавливая карты дверей, пробуем открывать/закрывать двери. Если все норм и как надо, радуемся и собираем все в обратном порядке.
Потом еще раз радуемся какие мы молодцы)))
По итогу: Двери фиксируются в точках «остановки», движутся чуть туже. И наверное как и большинство, я в первую же посадку чуть не налетел на дверь))), так как она открылась не настолько быстро как я привык
Ремонт ограничителя двери на KIA RIO (III)
Двери любимой KIA не работают, как положено?😣
При выходе из машины дверь бьет по ногам?
Решить эту проблему легко, ведь это не дефект двери, а износ ограничителя, который фиксирует дверь авто в крайнем и среднем положениях. Необязательно покупать новый ограничитель Тойота целиком, ведь он влетит в копеечку, лучше отремонтировать своими руками ограничитель с помощью ремкомплекта ограничителей дверей KIA RIO от plastik-avto.ru
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 16 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку произведите на узкой части штока.
6. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Удобнее производить сборку в тисках. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болты. Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутствует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной
пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта, проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.
ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.
Желательно смазать шарнир ограничителя двери, так как он может скрипеть. Смазывать шарнир нужно смазкой для замков и петель. Для этого сначала смойте с шарнира грязь, пыль и высохшую смазку. Важно! Использовать составы WD-40 в качестве постоянного заменителя смазки недопустимо. Это достаточно летучий состав, он быстро высыхает, оставляя рабочую поверхность незащищенной. После использования WD-40 следует по возможности быстро обработать эту поверхность нормальной смазкой.
Если в шарнире ограничителя появился большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Мы не рекомендуем использовать жидкие и консистентные смазки для смазывания фиксаторов и штока ограничителя двери, так как это может привести к преждевременному износу фиксаторов из-за налипания пыли и частиц. Для увеличения срока службы и при появлении посторонних шумов в ограничителе двери для смазывания штока и вкладышей можно использовать сухие смазки.
Материал — полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Это разработанный нами состав, который лучше всех показал себя на испытаниях. Графит, дисульфид молибдена и фторопласт в составе материала играют роль сухой смазки.
Гарантия срока службы — 36 месяцев. Произведен в России.
Для заказа пишите в личные сообщения! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.
Смотрите нашу короткую видеоинструкцию на YouTube:
Ремонт фиксаторов дверей
Надоели мне двери, которые отказывались фиксироваться в открытом состоянии и было принято решение, что надо переделывать огранечители открытия двери (фиксаторы).
Ранее у одного из форумчанина с Д2 был куплен ремкомплект вкладышей.
Но я этот ремкомплект так и не смог поставить. Вернее поставить смог, но дверь категорически отказывалась открываться/закрываться.
Поэтому было принято решение модернизировать изношенные.
Т.к. двери оклеены шумоизоляцией — вытаскивал фиксаторы сняв динамики.
Разбор показал, что грязи туда набивается пипец сколько много даже при условии частого смазывания.
Для разборки/сборки фиксаторов понадобились: плоскогубцы, зажим, отвертка плоская, молоток, наковальня.
Для модернизации: шуруповерт, сверло на 1,5 и 2,5 мм, гвозди диаметром 2 мм, напильник, смазка.
Процесс:
1. Засверлил во вкладыше отверстие под гвоздь вот так
2. Откусил гвозди по длине и обточил заподлицо с вкладышами
3. Собрал обратно. В сборе выглядят так:
Свою функцию выполняют на 100%.
Единственный небольшой минус — это небольшой люфт двери при фиксации в открытом и промежутом состоянии (видно на видео).
Водительская уже переделана, а пассажирская еще нет:
На все 4 двери потратил не более 2 часов.
З.Ы. возможно, если подработать напильником, то и ремкомплектные можно воткнуть, немного обточив их по толщине.
Но немного обидно, что они изначально не доработаны до идельного состояния…
Если кому надо — каталожные номера оригинальных фиксаторов в сборе (цена за каждый примерно 1 килоруб)
Ну и провел очередное ТО на 60 тыс.км: масло, фильтр масляный и воздушный.
Лучшее бюджетное решение ремонта ограничителей дверей!
Друзья Всем Привет!
Давно сюда нечего не писал, всё никак не мог дойти до ноутбука. Машину потихоньку преображаю в лучший вид, хотя она и так конфетка, но как говорят: до идеала можно идти вечность!
Сегодня речь пойдёт как вы уже догадались из названия о ремонте ограничителей дверей на наших автомобилях. Все наверняка знаю эту проблему, что истечению времени наши двери, а точнее ограничители дверей приходят в негодность, двери не держатся в зафиксированном состояние и открываются/закрываются как калитка.
Сами ограничители достаточно дорого стоят, но есть решение! Спрос рождает предложение и на рынке появились компании производящие компоненты для ремонта ограничителей. Одна из них и пожалуй лучшая на рынке это компания Plastic Auto.
На их сайте написано: Наша миссия – дать клиентам возможность качественно и бюджетно починить запчасть вместо того, чтобы покупать новую. С которой я считаю они отлично справляются и дают второй шанс деталям автомобиля!
Перейдём пожалуй к самому товару. Посылка мне пришла за пару дней, всё было упаковано в лучшем виде, как будто прислали хрустальную вазу))))
Не удержался и распаковал прям возле машины и глянул что там внутри
Как видно всё упаковано в пузырчатую пленку, что внушает доверие людям которые этим занимаются.
Сама комплектация состоит из набора фиксаторов, сухой смазки, рекламной брошюры и не мало важной для многих инструкцией по установке, думаю разберётся даже ребёнок.
Для работы нам нужен небольшой комплект состоящий из плоскогубцев, плоской отвертки и обязательно кусачки!
Как подготовили рабочее место, приступаем к снятию самих ограничителей.
Снимаем карты дверей
Далее убираем плёнку и откручиваем ограничитель с двух сторон
После проводим аналогичные действия на всех дверях
Наконец-то начинаем разбирать сам ограничитель, отгибаем усики, как написано в инструкции и меняем фиксаторы предварительно их смазанные сухой смазкой находящаяся в комплекте.
Ставим всё обратно и закрываем
Производим те же действия на других ограничителях
Собираем двери в обратной последовательности и наслаждаемся результатом!
Итог: покатавшись уже неделю с новыми ограничителями, хочу выразить огромную благодарность компании Plastic Auto за их качественный продукт и возможность с экономить деньги в наше нелёгкое время! Двери теперь держатся в любом положение, как это задумал завод изготовитель. Никогда не думал, что такая мелочь может доставить радость. Комфорт автомобиля заключается в таких мелочах, которые ещё и ремонтируются с невероятной лёгкостью.
Всем советую их продукцию, ребята стараются делать качество!
Ставьте Like!
Делитесь с друзьями!
Всем пока!
Запчасти
Молниеносная доставка, приятное обслуживание и качественный товар!
KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2017
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2016
Комментарии 17
У меня дверь замяло уже из-за неработающих ограничителей. Но 1200 дороговато конечно, просто за пластмасски
Добрый день, очень интересная статья, спасибо за обратную связь! ❤
Благодарим за доверие к нашей компании 🙂
Тоже поменял ограничители от пластик-авто. Очень доволен результатом! Киа Рио 2012. Ниразу не пожалел.
задние ограничители подходят от соляриса. цена вполне приемлема и дешевле чем от киа. передние дороже сильно, разница невелика. свои передние вылечил вставками из гвоздей а задние от сопляриса. 1200 за 4 пластиковые хреновины конечно перебор…
Я бы не сказал, если ограничители проживут дольше родных
А ведь спрос рождает не только предложения, но и определяет цену.
По сути цена этому набору копейки должна быть, особенно с учетом массовости производства и опять таки спроса на него. Взять хотя бы наши рио и солярисы. Таких машин по стране великое множество. И вот уже скоро на подходе почти все они (с 2013 года) становятся с изношенными ограничителями (тупо уже по количеству открываний дверей материал снашивается штатный). Я не сомневаюсь что этот набор берут как пирожки. Но стоил бы он не 800…1200 а 400…600 то брали бы еще больше. А чем больше оборот тем больше и прибыль.
Да и я бы взял бы себе за 500руб.а вот за >1000 вот уже второй год думаю стоит оно или фиг с ним с дверями, вроде не напрягает что не держатся, лучше масло в мотор купить.
Кстати, у нас в Тольятти тоже некая фирма делает такие вставыши для ограничителей.
#32. Как отремонтировать ограничители дверей за 1000₽ с трёхлетней гарантией🤯
Всем привет. Долго я шёл к этому моменту. Без малого полных 8 месяцев. Да да, и сейчас речь об ограничителях и фиксированных положениях дверей, которые они должны держать 😅 у меня они, как у большинства солярисо/риоводов, естественно, кончились 😞
Есть кулибины на бескрайних просторах нашей необъятной, которые самостоятельно ремонтируют сами «сухари» ограничителей. Чего только не делают 😀но как правило выход один после этих переделок — замена целиком ограничителя, а это от 1-1,5к за каждый. Ну а чего ждать, когда вместо пластикового сухаря вставляют гвоздь или другую железяку 🧐
Покупать новые ограничители я тоже не советую и причины всего две.
Первая — выкинуть в районе 5-6 к за четыре железки, чтоб они начали фиксировать двери? Ну за эти деньги можно переднюю подвеску перетрясти самому) это как сравнение просто.
Вторая — а надолго ли хватит этих новых ограничителей? Ведь там же будет точно такой же пластиковый «сухарь», который сотрется за пару лет. Да, он держать будет ещё пару лет после этого, но есть ли смысл?
Тут приходит на помощь не без известная на просторах драйва компания plastik-avto
Именно они первыми начали изготовление подобных комплектов для ремонта ограничителей и практикуют это уже не один год. Лично я не видел ни одного отрицательного отзыва по поводу качества или иных моментов в их работе. Таким образом выбор был очевиден — заказываем у проверенных компаний 👍
Заказал 22 июня и 23 ребята уже отправили в мой город. Мучительное время ожидания и вот они приехали ко мне 😍
Сказать, что упаковывают на совесть — ничего не сказать. Там и так ломаться нечему толком, но с такой защитой не страшна даже почта России 😅
В состав комплекта для ремонта ограничителей 4-х дверей входит:
— 8 фиксаторов ( в простонародии «сухари), материал которых следующий — полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Исходя из этого делайте выводы сами. Родные фиксаторы в ограничителях пластиковые, здесь уже полиамид, который крепче на истирание. А графит, дисульфид молибдена и фторопласт в составе материала играют роль сухой смазки. За счет этого фиксаторы служат дольше.
— 8 компенсационных пластин, которые используются в случае, при котором величины фиксаторов не хватает. Такого лично я не встречал даже на драйве, но нужны они якобы при истирании резиновых прокладок или даже металлический части ограничителя (поправьте если это не так).
— само собой сухая смазка. На первых парах показалась очень интересной. Нет никакой жижы и грязи, будь то какой-то солидол и при этом все работает тихо) вот такая смазка.
Теоретическая часть закончена — приступаем к практике.
Так как крепится ограничитель изнутри двери, то вынимать его можно также только изнутри. Для этого отворачиваем два болта крепления дверной карты, которые скрыты за ручкой открывания и в кармашке ручки закрытия двери.
Далее снимаем уголок сзади двери, если говорим о задней двери соответственно и уголок заглушку ( она же пищалка в дорогих комплектациях) на передней двери. Там просто клипсы
Так как у меня уже в ходе прошлого разбора были сломаны пара клипс — я купил подходящие. Так как родные Киа — неоправданно дорогие и есть только под заказ — на помощь снова пришла Лада) честно говоря не вдавался в подробности на счёт точной модели, но насколько помню…
Дальше откручиваем два болта снаружи двери и один на стойке, которые непосредственно держат сам ограничитель.
В случае, если у вас нет дополнительной шумо-виброизоляции, то считай повезло, проблем меньше. Если есть — пробуйте аккуратно оторвать край, так как вытащить ограничитель можно только изнутри.
После извлечения можно наконец-то поближе взглянуть на это чудо инженерии и то, во что они превратились от смазывания их непонятно чем.