ремонт фиксатора двери киа спортейдж 3
Восстановление фиксаторов дверей
Задолбали двери сами захлопываться. Покурил форум Драйва и провел пробный ремонт фиксатора водительской двери, остальные двери выстроились в очередь))
Последовательность такова:
Зажимаем снятый фиксатор в тиски, при помощи молотка и отвертки разгибаем усики
Вытаскиваем втулки, видим что стерты они в ноль практически, рельеф отсутствует
берем электрод «тройку», частично очищаем, на расстоянии равном ширине втулки делаем круговой надпил напильником
нагревая кончик электрода строительным феном(горелкой, спиртовкой или еще чем)), за несколько этапов проплавляем втулку насквозь. Смотрим что бы верхняя образующая электрода была примерно в том положении, где был край профиля втулки когда она была новой (если посмотреть с внутренней стороны — очертания угадываются)
Когда электрод занимает нужное положение, аккуратно обламываем его по надпилу при помощи пассатижей. Получаем в итоге возрожденные, да еще и усиленные втулки:
сверху навазюкал холодной сварки для пластика, после обточил, придав, наверное, былую форму))
Осталось собрать назад. Нарощенные втулки в корпус лезть не хотят, поэтому слегка затравливаем их туда, после чего сжимаем штатными винтами. Не помешает, наверное, литольчику внутрь набить.
Загибаем усики обратно с помощью молоточка и наковальни, выкручиваем винты и устанавливаем фиксатор на место. Смазки внутрь я добавить забыл, поэтому намазал шток графиткой. Пару раз закрыл-открыл дверь, работает довольно-таки туго, но ничего, приработается. Зато фиксирует =)
Своё ТО и Ремонт ограничителей дверей 0 рублей!
Сразу после покупки машины было замечено что задние двери еле фиксируются в приоткрытом положении, понятно что доводчики не вечные и их надо менять и вовремя смазывать, но тут явно уже дело в износе, на днях нашел время и решил весь день провести в гараже (вышло на 2 дня)
за это время было сделано
полная шумоизоляция дверей
обслуживание смазка направляющих стеклоподъемников
регулировка всех дверей на идеальное закрывание
восстановление личинки замка водителя (как у многих со старт-стопом закисла)
устранение скрипа центрального подлокотника
устранение скрипа дверных карт
В общем сделано много и об этом я подробно опишу тоже, но вернемся к доводчикам, пока были разобраны двери для шумки я решил их снять, все я думаю знают что там 2 болта на двери и один на кузов. Имеем следующую картину
берем советские клещи и мощные плоскогубцы и отгибаем лапки металла.
достаем все внутренности
нижний пластиковый (типо фторопласта) фиксатор стёрт вровень, а должен быть полукруг, который фиксируется в пазах поводка доводчика, многие заказывают ремкомплект, но я решил сточить его еще больше! проблема вся в том что у этих пластиковых втулок есть упоры которые не дают дальше работать, стачиваем у одной втулки их с обоих сторон ровно и делаем снова полукруг средней(рабочей) поверхности, работа муторная, но не долгая, есть точило! финишную подгонку надфилем и наждачной бумагой делаем обязательно. Чем идеальней будет поверхность тем лучше будет трение и меньше износ, чем выше выступ тем крепче фиксация.
Ну и конечно встает последний вопрос если мы сточили, значит резинку надо больше для упора, решение элементарное — просто поворачиваем резинку на 90 градусов!
Вставить назад будет очень сложно, я резинку мочил жидким мылом и любым тупым предметом впихиваем все на место, накидываем гайки чтобы прижать пластину максимально и зажимаем плоскогубцами или тисками снова язычки по углам, снимаем гайки и ставим на место.
Работает как новые! Затрат 0 рублей!
Замена фиксаторов ограничителей открывания дверей
Привет всем!
Копался, как то вечером, ковырял Drive 2 и наткнулся на БЖ нашего соклубника BLAKMAR (вот ссылка www.drive2.ru/l/508294056112029844/) о возможности исправить положение дел с закрывающимися дверями из-за изношенных фиксаторов ограничителей…
Не долго думая заказал в магазине www.plastik-avto.ru комплекты для задних и передних дверей…
По приходу приступил к замене…
Начал с передней водительской двери…
1. Вывинтил три самореза, крепящих карту двери:
— первый с торца под маленькой круглой пластиковой пимпочкой (подковырнул аккуратно ножом);
— второй под пластиковой заглушкой (поддел пластиковым инструментом со стороны фиксатора открывания двери, там три защелки) под ручкой открывания двери снаружи;
— третий в углубление подлокотника ручки карты двери под квадратной заглушкой (тоже ножечком)…
2. Поддев снизу карту двери пластиковым инструментом, отщелкнул пистоны, отстегнул все фишки и тросики открывания замка двери и карту в сторону;
3. Ограничитель открывания двери крепится на один болт с головкой на 12 и два с головкой на 10.
Для снятия его пришлось отодрать часть пластиковой шторки, которая крепится на крутую такую чёрную, липкую штуку- липучку…
Раз и ограничитель в руках;
4. Дальше начинается самая е.ля…
На ограничителе нужно отогнуть четыре металлических усика ( я бы даже сказал усища), которые скрепления корпус ограничителя, состоящего из двух половинок, внутри которых и установлены фиксаторы…
Установка ремкомплекта ограничителей задних дверей
Всем привет. Много работы уже проделано, в том числе и подвеска с пром валом перебраны, о чем записи будут позже. А сегодня решил установить ремкомплект ограничителей задних дверей.
Как ранее уже писАл, фиксации в среднем и крайнем положении задних дверей вообще не было, поэтому был заказан ремкомплект.
Приступаем к работе. Отщелкиваем заглушку винта в ручке закрывания двери и выкручиваем сам винт.
Так же с торца обшивки под заглушками имеются 2 винта. Чтоб не запороть заглушки, аккуратно их ковырнул строительным лезвием, вынимаются они очень легко.
Под ручкой открывания двери аккуратно ковырнул заглушку и выкрутил винт.
Поднимаем обшивку вверх и вынимаем. Выдергиваем трос от ручки, и отщелкиваем 2 разъема, от кнопки ЭСП и кнопки подогрева сидения.
Откручиваем на ограничителе со стороны двери две гайки на 10, и болт на стойке кузов на 12.
Аккуратно отклеиваем в верхнем правом углу пленку, у меня вышло не аккуратно))
И через это отверстие достаем ограничитель.
Он типа не разборный. Но мы ж русские…просто разгибаем эти усы.
Мне понадобился такой инструмент.
Вывалились изношенные сухари с демпферами.
А это уже снятые с обоих дверей. У каждой двери, по одной штуке слизаны в ноль…
Все это дело отмыл и зашкурил рабочую поверхность и немного полирнул, а то были небольшие задиры…
Смазал новые сухари специальной смазкой с комплекта, и выждал время около 3 минут.
Затолкал новые сухари с демпферами на место.
Обстучал молотком усы и зажал в тисках, сидит все плотно.
Ну и ставим все это дело обратно.
И рабочую поверхность обязательно смазал смазкой с комплекта.
Фиксация появилась, все работает. В комплекте кстати есть специальные вкладыши\компенсаторы. Т.е. если фиксация будет слабая, то ими можно поджать детали. Мне ставить их не пришлось. На будущее, как начнут сухари изнашиваться, буду их вставлять.
Ремонт ограничителей дверей
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с известной всем владельцам подержанных автомобилей проблемой, отсутствием фиксации дверей.
Причём мозг выносить начали именно задние двери, хотя ими пользовались в основном дети, но видимо время пришло.
Самые бесячие моменты это когда даже положить ничего не можешь, оставив дверь открытой. Надоело в общем, списался с Plastik-Avto (www.drive2.ru/o/plastik-avto).
На всякий случай заказал весь комплект, чтобы потом не ждать, а сразу поменять и передние, думаю вопрос времени.
От общения с компанией остались двоякие впечатления. Нет, все подобрали, все прислали, даже по win сверили, но … ощущение, что общался с двумя разными менеджерами:
— первому надо было напоминать о своём существовании и что ты как бы ждёшь от него ответа, два дня тишины, напоминание и так далее.
— второй просто красавчик, все проверил, сверил, сказал цену и отправил.
Я честно после общения с первым думал вообще хрен забить на эти доводчики.
Заказ пришёл быстро, как и обещал ПЕРВЫЙ менеджер, отправка была CDEK.
Пришёл я значит получать заказ в офис cdek.
Ставил собственно сегодня, погода вроде как принесла тепло, есть возможность поковыряться.
Читал, что многие орудуют отвертками, тисками, молотком, я выбрал другой путь и он идеален.
Нам понадобится 2 руки и вот такая приблуда.
Работать ей просто шикарно. Разжимал и сжимал усы вообще без проблем.
Интересный момент, на всех ограничителях просто в 0 стёрта именно одна втулка, вторая вполне живая.
А грязи там просто ппц
После разбора видим вот такую картину
Ограничители промывал от смазки своим видимо любым очистителем, прям очень радует он и не воняет.
Заменил изношенные втулки на двух задних дверях, комплект на передние отложил до момента их смерти.