ремонт электрозамка двери автомобиля
Вот как можно бесплатно починить дистанционный замок на автомобиле
Как бесплатно исправить сломанный электрозамок двери своими силами
Если вы ездите на автомобиле, значит, вы так или иначе сталкивались или потенциально можете столкнуться с этой проблемой. Касается она темы замков, вернее электропривода данных дистанционных электрических блокирующих устройств. Время и частая эксплуатация узла рано или поздно приводят к его неминуемому износу. Хорошо хоть в автомобиль все же можно будет попасть, отперев дверь при помощи обычного «физического» ключа. Но это не наш метод!
Данная поломка, конечно же, не является концом света, но она на один шаг отдаляет вас от комфортного автомобиля вашей мечты, если вы привыкли к удобству использования электрических замков. В тот момент, когда дверь перестает запираться и отпираться с нажатия кнопки, это часто означает, что дистанционный привод замка двери окончательно решил уйти на пенсию. Что делать? Чинить! Как? Сейчас расскажем.
Если брать основу конструкции, она окажется крайне простой: привод замка состоит из небольшого электромотора, который приводит в движение редуктор механизма привода замка. Вот и вся премудрость.
Звучит действительно достаточно просто, верно? И кажется, что самым разумным способом лечения внезапного недуга может стать покупка детали взамен вышедшей из строя, но, скорее всего, даже этого делать не придется. Сломанный привод дистанционного управления замками может быть починен бесплатно на любом автомобиле, для этого нужно лишь затратить какое-то время.
Сейчас мы взглянем на внутренности привода замка двери автомобиля, посмотрим, что там сломано, а затем исправим эту поломку, потому что она практически всегда будет одна и та же.
Добираемся до источника проблем
Первое, что нам нужно сделать, – это добраться до привода механизма блокировки замков (процедура, которая будет варьироваться от автомобиля к автомобилю). В некоторых автомобилях легко добраться до нужной части, а в других это настоящий вызов. Hyundai Sonata 2011 года выпуска можно классифицировать как сложный в плане проведения работ автомобиль. Тем лучше: пример получится нагляднее.
Примечание: процесс разборки в подавляющем большинстве случаев является очень деликатной операцией, которая должна быть выполнена безукоризненно. От ее успеха зависит внешний вид салона машины.
Существует два основных шага, которые будут схожи для любого транспортного средства вне зависимости от класса и года выпуска. Первый – отсоединить аккумулятор перед началом проведения работ. Особенно актуально для современных автомобилей с боковыми подушками безопасности. Прежде чем приступить к действию, не забудьте отключить АКБ. Это важно!
Второй шаг – снятие внутренней дверной панели. У каждого автомобиля устанавливаются оригинальные «дверные карты». Крепятся они также по-разному. Поэтому для того чтобы узнать и понять принцип крепления, характерный именно для вашего автомобиля, нужно будет заглянуть в мануал по разборке-сборке автомобиля. Последний можно купить или совершенно бесплатно найти в Интернете при помощи поиска Yandex или Google.
Недорогие инструменты для работы с внутренней отделкой, как те, что на фото выше, удобны для проведения работ по отсоединению внутренней части обивки, но, по сути, не требуются. Пластиковые клипсы, держащие внутреннюю панель на двери, как правило, располагаются по внешнему периметру панели двери, их несложно поочередно утопить при помощи отвертки с плоским широким жалом. Главное – знать, где расположены данные пластиковые зажимы (схема-инструкция вам в помощь) и действовать аккуратно!
На пути к окончательному снятию двери у вас встанет три-четыре скрытых винта. Обычно они расположены за дверной ручкой, карманом для мелочевки и треугольником наружного зеркала. Если дверная панель не снимается, это, вероятнее всего, потому, что где-то все еще сидит невидимый глазу винт, который не был откручен. Не применяйте силу! Найдите его.
Дверная панель почти снята
Как только внешняя панель салона будет снята с двери, как правило, нужно будет снять вторую часть обивки. Это технический слой, работающий на поглощение звуков и защищающий вас от вездесущей пыли в салоне автомобиля.
На некоторых автомобилях это просто приклеенная пластиковая пленка, а на других это жесткая пластиковая панель. На Сонате был установлен второй вариант.
Помните, я сказал, что производить демонтаж и в целом ремонт этого автомобиля сложнее? Это потому, что все внутренности, проложенные в двери, вмонтированы в эту вторичную панель. Колонки, ограничитель окна, электродвигатель окна, привод замка двери и вся электрика, которая находится там же, прикреплены к панели болтами.
Закрепленные на вторичной панели механизмы и провода
Прежде чем продолжить извлечение защитной внутренней панели, необходимо снять или ослабить крепление всех находящихся на ней деталей. Привод замка на этом автомобиле встроен в дверную защелку. Он первым делом был откручен перед демонтажем. После наружная дверная ручка была снята со своего места.
Затем была ослаблена посадка бокового стекла двери, ибо ограничитель хода окна прикреплен к внутренней панели. Само стекло можно извлечь из двери или оставить его там, предварительно закрепив, чтобы оно не выпало.
Идущая по центру серая трубка – усиливающий элемент безопасности, защищающий от бокового удара.
Окончательно извлекаем панель для доступа к приводу замка двери, он прикреплен к задней стороне защитной панельки. Обратите внимание, что дверной замок автомобиля и привод закрытия замка совмещены в едином блоке. Снимаем юнит с громоздкой конструкции.
Когда привод замка двери окончательно снят с вторичной панели, мы приближаемся к самому важному этапу ремонта – непосредственному решению копеечной проблемы.
Разбираем электропривод замка
Так, нам все еще нужно проникнуть внутрь привода замка. В этот момент становится все более очевидным, что производитель привода замка не хотел, чтобы вы его чинили. Корпус сделан, словно какое-то банковское хранилище. Стоит повертеть в руках корпус, и вы поймете, что он состоит из двух или трех частей, которые удерживаются между собой при помощи небольших защелок.
Берем пару маленьких отверток с плоской головкой и начинаем прожимать эти клипсы, медленно, но верно продвигаясь к разделению устройства на две половинки. Не исключено, что вы сломаете несколько клипс. В этом нет ничего страшного, хотя лучше постараться действовать предельно осторожно. Если поломать все или большую часть клипс, половинки узла придется сажать на клей, а это затруднит доступ к его электронным внутренностям в будущем (при необходимости.)
Итак, перед вами внутренний мир, скрытый от посторонних глаз. Уменьшаем масштаб нашей деятельности, продвигаясь дальше. В обязательном порядке фотографируйте все этапы разборки. Это поможет проще произвести процесс сборки.
Теперь поговорим о главном
Привод, который продемонстрирован в примере, имеет корпус, состоящий из трех частей. Виновником неполадок привода замка обычно является электродвигатель, который представляет собой блестящую серебряную прямоугольную часть с червячной передачей на конце. Просто вытаскиваем его (он ничем не закреплен), чтобы продолжить более тщательный осмотр.
Чтобы убедиться, что моторчик действительно оказался корнем зла, можно провести мини-тест, подключив 9-вольтовую батарею к клеммам на электромоторе. Если все в порядке, мотор оживет, если нет, продолжит неподвижно лежать на своем месте. В нашем случае двигатель не вращался. Даже не пикнул. Пациент найден!
На этом этапе можно пойти двумя путями. Купить схожий электромоторчик в магазине запчастей/электронных товаров/рабочий, с разборки. Или починить этот. Поскольку мы обещали вам показать вариант бесплатного ремонта – а ремонт здесь действительно ничего не будет стоить, – то продолжим препарирование мотора.
Импровизированный тест доказал, что проблема с приводом замка определенно была в двигателе. Не будем углубляться в физику того, как работают эти маленькие двигатели постоянного тока. Вам просто нужно знать, что часть внутри электродвигателя, называемая коллектором, загрязнилась, сделав мотор неработоспособным. Чтобы его починить, нужно очистить коллектор.
Первый шаг к очистке коллектора – раскрыть мотор. Это достигается путем отгиба в обратную сторону двух крошечных металлических пластинок. Отсоединяем пластиковую крышку мотора от металлического корпуса.
Теперь можно явно увидеть, что коллектор имеет налет темного цвета. Это слой графита и углерода, которые со временем наносятся щетками, контактирующими с коллектором в процессе работы моторчика. Рано или поздно электрический ток перестанет проходить через этот изолирующий слой, и мотор «умрет». Оживить его легко.
Достаточно почистить коллектор. Для этого берем небольшой кусочек мелкозернистой наждачной бумаги, обертываем ее вокруг шпинделя и начинаем вращать вал мотора, аккуратно прижимая наждачку к шпинделю. Времени очистка много не займет. Пару секунд – и вал вновь засверкает медным цветом. Как только это произойдет, ремонт можно считать завершенным.
Довольно легко, да? Теперь остается финальный штрих. Все правильно собрать, чтоб не осталось лишних деталей! Если вы фотографировали процесс разборки, труда обратный процесс не составит. Лишь напомним общий алгоритм действий.
Во-первых, поставьте крышку двигателя на место, уделяя пристальное внимание правильному размещению щеток на коммутаторе. Когда крышка на месте, согните металлические пластинки назад-вниз. Пластинки обеспечивают прижимание крышки к телу мотора.
Положите мотор в привод и начните сборку составных частей устройства.
Установите привод замка на защитную внутреннюю панель, в свою очередь закрепив на ее место. Убедитесь, что все электрические разъемы на местах и все винты закручены. Если все соберете правильно, у вас не должно появиться «погремушек» в салоне после сборки.
Теперь снова подключите аккумулятор и проверьте работу замка!
Итого: Пару часов на разборку-сборку. Затрат – ноль рублей! Зато сколько эмоций! Вы самостоятельно починили поломку и как приятно, что теперь все работает!
А ведь можно было купить новый привод для этого автомобиля в сборе. Во сколько бы он обошелся? В 6-10 тыс. рублей? Да плюс стоимость работ…
Поэтому мы рекомендуем, если у вас сломался дистанционный дверной электрозамок и вы хотите сэкономить деньги, а также узнать что-то новое и интересное, произвести починку самостоятельно. Главное – все делать аккуратно, не спешить и быть последовательным в разборке.
Ремонт авто замка в Москве
Чиним замки любой классификации: дверные, автомобильные, гаражные или устройства сейфов и металлических хранилищ. Работаем при поломке, заклинивание рамок или деформации пластин внутреннего секрета.
По Вашей просьбе, мастер осуществит замену отдельной детали, если использование прежнего элемента не целесообразно, и в последствие, может как-то отразиться на дальнейшей работоспособности. Свыше 10 мастеров, готовы выполнить ремонт или замену замка.
Отремонтируем любые замки зажигания
Производим ремонт авто замков с выездом к заказчику в г.Москва. Любое обращение связанное с неполадкой ключа, замка двери, капота, багажника или замка зажигания решаема. Вам достаточно только позвонить по телефону и свободный мастер перезвонит Вам в считанные минуты. Мы знаем как снять и поставить после ремонта замок на 98% современных автомобилях. Не рискуйте, задавшись поиском мастеров которые обещают сделать подешевле, обращайтесь.
Починим авто замок в любом месте г.Москва
Наша услуга по ремонту замков транспортного средства очень востребована, так как у нас есть одна не маловажная отличительная черта. Этим преимуществом, является выезд на место (в любую точку в Москве), тем самым мы исключаем из процедуры функции эксплуатации эвакуаторов, буксирования и т.п., что значительно снижает расходы автовладельцев. Конечно реставрация, сама по себе не дешевая работа, но тем не менее гораздо быстрее и ничем не отличается от замены на новое устройство запирания по стоимости и времени потраченного на данный процесс.
Стоимость ремонта авто замка в Москве
Зажигание | от 3000 р. |
Дверь | от 1500 р. |
Багажник | от 1500 р. |
Капот | от 2000 р. |
Бардачок | от 1300 р. |
Окончательную стоимость можно согласовать с мастером, после подробного описания проблемы и Вашего местоположения. Так как при выезде за пределы города или сложности механизма, цена может значительно измениться.
Позвоните нам и объясните диспетчеру Вашу проблему
Встречайте специалиста через
30-40 минут после вызова
100% результат даже при сложных работах
Ремонт автомобильных замков в Москве
Вы заметили заедания или, напротив, проворачивания ключа при использовании замка на автомобиле. Все это говорит о надвигающейся серьезной поломке, в результате которой придется вскрывать транспортное средство с привлечением специалистов. Лучше избежать этой проблемы и заранее заказать ремонт замка автомобиля для восстановления его первоначальных рабочих характеристик. Получить необходимые услуги можно, обратившись в компанию «Слесарек». Мы предлагаем срочное обслуживание в Москве с выездом по адресу заказчика.
В чем могут быть причины неисправностей
В большинстве случаев ремонт замка авто требуется по следующим причинам:
Определить точный тип неисправности можно только после диагностики проблемы. Данная процедура выполняется после прибытия мастера, после чего можно выполнить полноценный ремонт замка автомобиля, полностью устранив неисправность.
Какие виды работ мы производим
Наши специалисты могут помочь при возникновении проблем любого типа. Мы занимаемся обслуживанием транспорта различных марок и моделей, независимо от года выпуска. Ремонт замка авто в Москве проводится двумя основными способами:
В ряде случаев замки могут не подлежать ремонту. Это может происходить из-за сильного износа или естественной поломки внутренних механизмов. В таком случае мастер проведет замену, установив новый запорный механизм.
Как мы работаем
При работе наши мастера соблюдают меры осторожности, в результате чего можно избежать повреждения ЛКМ, дверной рукоятки и прочих видимых компонентов. Услуги предоставляются с выездом к клиенту в любое время суток. Для замены используются оригинальные комплектующие, соблюдается технология сборки-разборки. Точная стоимость процедуры зависит от объема предоставляемых услуг. Расчет будет произведен после диагностики на месте.
Оформить заявку можно прямо сейчас, позвонив в нашу компанию.
Видео
Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Демонтаж личинки замка двери BMW X5 E53
Ремонт авто ключа «Рыбка» Мерседес Бенц
Разборка замка зажигания на HONDA CIVIC
Ремонт замка зажигания Фиат
Разборка замка зажигания Hyundai Solaris
Как разобрать замок FORD FOCUS
Магазины замочно-скобяных изделий в Москве
Частые обращения к нашим мастерам из-за подобных ситуаций!
Мы не оказываем свои услуги по вскрытию авто, если:
Работаем с замками авто
Мы трудимся в Москве и
других ближайших городах
Утерян ключ?! Сломался замок?! Дверь заблокировалась?! Звоните в Слесарек +7 (499) 391-26-53
Ремонт электромагнитных замков в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Ремонт электромагнитных замков — отзывы
4,97 · 507 отзывов · Очень хвалят
Нана оставилa отзыв
Ремонт электромагнитных замков, Ремонт замков входной двери
4,98 · 263 отзыва · Очень хвалят
Константин оставил отзыв
Ремонт замка, Ремонт электромагнитных замков
Александра оставилa отзыв
Врезка замка, Установка электромагнитных замков
Алексей оставил отзыв
Ключи/замки, Вскрытие замков
4,97 · 343 отзыва · Очень хвалят
Алексей оставил отзыв
Ирина оставилa отзыв
5,0 · 238 отзывов · Очень хвалят
Антон оставил отзыв
Ключи/замки, Врезка замка
Ольга оставилa отзыв
Татьяна оставилa отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Ремонт электромагнитных замков
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Ремонт замков автомобиля
Возникли проблемы с неисправным замком, утеряны или повреждены ключи? Заклинила система запуска авто? Необходим ремонт замков(а) автомобиля?
Наша компания поможет вам во всех этих сложных ситуациях! Профессионалы своего дела оперативно выедут на место, проведут диагностику замка с помощью профессиональной техники, вскроют его без каких-либо механических повреждений для транспортного средства, а также произведут ремонт замков(а) автомобиля или замену современными высокоточными инструментами.
При этом вам не нужно беспокоиться за сохранность других механизмов, а также лакокрасочного покрытия дверцы авто. Наша компания отвечает за любые повреждения, нанесённые в ходе вскрытия и ремонта замка автомобиля, и сделает все возможное, чтобы свести их к минимуму. Мы также производим ремонт ключа зажигания, центрального замка автомобиля.
Услуги нашей компании по изготовлению ключей для авто обойдутся намного дешевле, чем ремонт двери автомобиля, механизмов авто после самостоятельного вмешательства владельца.
Наши специалисты работают с системами любой сложности и практически любых марок автомобилей. Мы произведем ремонт замка автомобиля, в случае заклинивания ключа, попадании туда посторонних предметов и т.д.
Наши мастера разблокируют и проведут необходимый ремонт заклинившего замка авто, заменят неисправную «личинку», решат проблему с мультилоком, иммобилайзером и с другими видами противоугонных средств.
Не дожидайтесь полной поломки замка! Обратитесь в нашу компанию при первых же проблемах с проворачиванием ключа зажигания, и на ремонт замка зажигания машины вы затратите не только меньше нервов, но и меньше средств в будущем! Имейте в виду, что наиболее безопасно процесс ремонта замка автомобиля пройдёт только при определённом положении ключа в замке, так что полное заклинивание значительно усложнит задачу.
Для ремонта центрального замка автомобиля наши специалисты проведут диагностику с помощью специального оборудования, чтобы выявить причину неисправность и оценить фронт работ по ремонту замка транспортного средства.
Напомним, что сотрудники нашей компании имеют право начать ремонт центрального замка, а также замка двери автомобиля только после того, как клиент предъявите все документы на ТС, а также продемонстрирует право на владение.
Если вы всё же решили самостоятельно отремонтировать замок зажигания или замок двери автомобиля (особенно это актуально для отечественных ТС), наши диспетчеры с удовольствием расскажут вам о всех тонкостях процесса.
Мы стараемся выполнять всю работу не только профессионально и аккуратно, но и оперативно. При этом клиент может быть уверен, что за услугу он не переплатит.
Ремонт двери в автосервисе в Москве
Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.
При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.
В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.
Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.
После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.
Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:
После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.
Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:
Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.
Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.
Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.
Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:
По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.
Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.
Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.
Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.
Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.
Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.
Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.
В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.
Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.