ремонт двери тойота порте
Починка актуатора двери
В машине уже при старом владельце наша изюминка машины, а именно сдвижная дверь не работала с кнопки.
Да и народ вечно тупил у двери(Дверь не понимала что от нее хотят люди, а люди не понимали как она открывается).
Откатав год мне это в край надоело, почитав форумы наше суть проблемы была в данной штуковине.
И так врага в лицо знаем. Приступаем к ремонту.
Для начала нужно открутить один единственный винтик у ручки, также передвинуть флажок двери в положение закрыто(если он будет открыт при снятие обшивки его оторвет или просто поломает крепления)
Теперь отсоединяем с низу вверх обшивку двери и провод от кнопки опускания стекла.
И тут начинается самое веселье, японцы прикрутили актуатор с обратной стороны на три винта отмеченными звездочками выше на фото.
Разбирать всю дверь это был бы мрак, куча всего в нее напихали. Поэтому пойдем в лоб.
Окручиваем все золотые винты по периметру черной пластины
И смело отгибаем правый верхний угол на сантиметров 10-15, так чтоб пролезла рука. Берем трещотку с плюсовой головкой
и на ощупь откручиваем, три винта. Если нашли оригинал то сразу на это место прикручиваете обратно и собираете все в обратном порядке.
У меня подлые японцы посадили эти винты на красный лок тайт и головка просто слизала мягкий метал винтов.
Прикрутив все обратно и полез искать оригинал.кхм.кхм. ценник на эту приблуду в которой обычный моторчик от детского паровозика не гуманно большой, минимум от 2 тыщ и выше… Нее подумал я такое нам не надо.
Взяв бокорезы я просто пооткусывал хрупкий пластик вокруг крепления винтов и вырвал от туда родной актуатор.
Едем на авторынок к братьям китайцам или к ребятам занимающимися сигналками и покупаем там самый простой 12v актуатор, обошёлся мне он в 400 руб.
Берем данный актуатор ищем его удобное расположение в замен старого и подсоединяем проводку. Я чтоб было красиво, отпилил от старого актуатора разъем Папа и припаял к нему провода нашего зеленого «друга». Можно просто напрямую прикрутить провода откусив штепсель. Тут как хотите.
.
Теперь через пазы прикручиваем двумя саморезами актуатор к полке. И соединяем тягу двери и актуатор между собой… Это может быть что угодно, кусок проволки, спицы. Главное подобрать методом проб нужную длину тяги. На фотке видно как торчат старые винты родного актуатора=)
Тыкаем в кнопку открытия, актуатор тянет тягу, дверь открывается и закрывается. Просто дергая за ручку дверь тоже сразу открывается…
Собираем обшивку на место, с начала вставляем верхнюю ее часть, а потом защелкиваем клепки, не забывая подсоединить провод от стеклоподъемника.
Вот и все=) Наслаждаемся магией и задумкой этой двери.
Итог: Работа была сделана в два вечера и заняла часа полтора вообщем.
Первый день снятие обшивки и вырывание актуатора. это и заняло час.
И второй день поиск актуатора и его установка.
Ремонт двери Toyota
Ремонт двери «Тойота» — комплексные мероприятия, направленные на восстановление её функциональности и эстетичности посредством устранения дефектов. Они могут потребоваться по разным причинам: при неаккуратной эксплуатации, отсутствии должного ухода или после дорожно-транспортного происшествия. Заказывать их лучше всего у профи, хорошо знакомых с особенностями конструкции и располагающими соответствующим инструментом и оборудованием.
В Москве — это автосервис «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на обслуживании, ремонте и диагностике автомобилей этого бренда, наши мастера прошли соответствующую аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя.
Зачем нужен ремонт двери «Toyota»?
Дверь автотранспортного средства — один из наиболее нагруженных элементов кузова. Её функция — обеспечивать удобный вход и выход из салона, поэтому её постоянно открывают и закрывают. Во время езды она защищает водителя и пассажиров, а также предупреждает попадание в салон грязи с улицы, принимая все удары на себя. Не стоит сбрасывать со счетов контакт со влагой и химическими реагентами с дороги, удары мелких камушков и, конечно же, дорожно-транспортные происшествия.
Всё вышеперечисленное негативно влияет не только на её эстетичность, но и на её функциональность. Лакокрасочное покрытие теряет свои блеск и яркость; на нём появляются трещины, сколы, сеть царапин. Если процесс идёт дальше, оно теряет свою целостность и больше не может выполнять защитную функцию: влага проникает под него, и металлическая составляющая начинает ржаветь. Если не приступить к устранению очага сразу же, можно «потерять» всю дверь. Она просто потребует замены, и обойдётся это недёшево.
Что касается эстетичности, то она тоже играет важную роль, ведь дверь — важный элемент экстерьера любого автомобиля. Потёртая краска, вмятины и деформации и добавят ему красоты, а сломанные замки, не опускающиеся стёкла и износившиеся уплотнители создадут определённый дискомфорт.
Услуги «Toyota Dubrovka»
Мы предлагаем широкий спектр услуг, позволяющих вернуть красоту и функциональность дверной конструкции:
Расчёт стоимости осуществляется в индивидуальном порядке, в зависимости от сложности мероприятий и цены расходных материалов. Записывайтесь на профессиональный ремонт двери, заполнив форму онлайн или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.