ремонт дверей уаз 31514
В статье рассмотрим разборку и снятие двери автомобиля
Снятие обивки двери
Снимаем облицовку внутренней ручки замка двери
Крестовой отверткой откручиваем винт крепления ручки блокировки замка
Снимаем ручку, розетку и поролоновую прокладку
Поддеваем ножом замок пластмассового фиксатора и вынимаем замок из фиксатора
Вынимаем фиксатор из отверстия
Также вынимаем остальные фиксаторы
Снимаем обивку двери (в некоторых местах обивка приклеена к двери)
Устанавливаем обивку в обратном порядке
Снятие замка двери
Снимаем обивку двери, как указано выше
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления внутренней ручки двери
Утапливаем ручку внутрь двери
Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления замка
Снимаем замок вместе с тягой и внутренней ручкой двери
Откручиваем отверткой два винта крепления, снимаем упор двери и пластину его крепления
Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора замка
Снимаем фиксатор и пластину
Устанавливаем замок в обратном порядке
После этого, ослабляем винты крепления упора, двери перемещаем его, добиваясь четкой работы замка
Снятие ручки двери
Снимаем замок двери, как описано выше
Отверткой откручиваем винт крепления пластины
Снимаем пластину и кнопку ручки с пружиной
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки
Снимаем ручку и прокладку
Устанавливаем ручку в обратной последовательности
Замена стекол двери
Откручиваем отверткой два винта крепления стойки
Отверткой переводим край уплотнителя стекла за ребро рамки
Вынимаем стекло вместе со стойкой из рамки
Если вынуть стекло вместе со стойкой не удается, снимаем сначала стекло, а затем и стойку
Отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления
Крестовой отверткой откручиваем два винта бокового крепления поворотного стекла
Сдвигаем стекло назад и снимаем его с автомобиля
Устанавливаем стекла в следующей последовательности:
устанавливаем поворотное стекло и заворачиваем винты и саморезы его крепления
Надеваем на стекло двери уплотнитель и вставляем его в стойку
Заправляем шнур в разрез уплотнителя
Заводим стойку в рамку двери и прижимаем стекло к проему рамки
Аккуратно вытягиваем шнур из разреза уплотнителя
Закручиваем винты крепления стойки стекла
Снятие рамы стекла двери
Откручиваем головкой на 10 два болта крепления подлокотника двери и снимаем его
Откручиваем ключом на 12 болт крепления рамы и снимаем ее с автомобиля
Устанавливаем раму в обратном порядке
Снятие двери
Пассатижами расшплинтовываем палец ограничителя и вынимаем палец
Откручиваем ключом на 12 два болта крепления верхней петли двери к кузову
Также отсоединяем крепление нижней петли
Снимаем дверь с автомобиля
Устанавливаем дверь в обратной последовательности. Регулируем положение двери в проеме, для чего ослабив затяжку болтов крепления петель двери, поднимаем или опускаем дверь, добиваясь равномерных зазоров
Удерживая дверь в этом положении затягиваем болты петель. Смазываем шарниры петель через пресс-масленки любой смазкой или маслом
Ремонт дверных замков и настройка закрытия дверей.
Приветствую всех!Надоело мне хлопать дверями и постоянно видеть неприличный зазор дверей относительно кузова. Почитав в инете приличную информацию кто и как устранял данные дефекты, сегодня решил заняться данной процедурой. У меня вышло совсем по другому и дефект был в основном из-за язычка дверного замка. Замки все новые, менял еще в прошлом году. Внимательно всматриваясь, как происходит защелкивание язычка, увидел, что сам зазор в язычке слишком великоват. Дверь вроде полностью закрыта, а одной плоскости нет (торец двери выступает на 6 мм.) Выход нашел сразу, необходимо наварить небольшую бобышку, на сам язычок. На фото видно что было наварено. Теперь дверь закрывается мякго, присутствует одна целая плоскость относительно кузова. При открывании, плавным нажатием, дверь приоткрывается, вторым плавным нажатием, дверь открыта. Еще настроил Хантеровские оконные надставки, двери стали выглядеть одним сплошным устройством.
…К сожаление забыл сфотографировать как теперь все выглядит и позже добавлю видео, как открываются сами двери.
…На завтра решил готовиться к предстоящей шумоизоляции. Необходимо будет снять всю заводскую «каку», пройтись болгаркой с насадкой, сбрызнуть цинкарем и т.д. и т.п. покрасить суриком весь пол и после приступить к укладке шумоизоляции, но это будет в следующей главе моего БЖ…
За сим откланиваюсь. Всем удачи и счстливых дорог!
Продолжение кузовного ремонта
Всем доброго времени суток. Сел писать БЖ про продолжение кузовного ремонта «Раритета». Приступил к замене гнилья на дверях. Конечно разумнее было бы их заменить, но не стоит бояться трудностей, думаю что смогу отремонтировать.
Правые двери в более лучшем состоянии чем левые, поэтому решил, если испорчу, то испорчу более плохие. Итак приступаю к продолжению ремонта. Левые двери оказались не только гнилые снизу, весь левый бок авто начиная от переднего бампера и заканчивая задним крылом был изрядно помят, видимо так когда-то заехали в гараж. Вмятины без складок и пузырей, буду восстанавливать.Вырезал всё гнильё, высверлил точечную сварку между лепестком и каркасом двери. Выправил лепесток.
Как оказалось, низа дверей уже были ремонтированы, и причём очень грубо, пришлось вырезать не только сгнившую часть лепестка, но и нижнюю часть каркаса. По размерам выгнул внутреннюю часть каркаса двери. Железо для этого взял от бывшей торговой витрины-холодильника, которые стояли в продуктовых магазинах в СССР. Очень рекомендую данное железо. Гнётся отлично, варится тоже.
Все загибы на первой двери просчитать не удалось, поэтому со второй попытки изготовил вот такую ремвставочку. Со второй потому что не удалось в первый раз изготовить жёлоб для уплотнителя двери правильной формы. Во второй попытке линию для нужного загиба совсем слегка прорезал болгаркой и ревставочка получилась «что надо».
Боковые стороны каркаса двери «прихватывал», установив дверь на своё место на кузове, чтобы соблюсти правильное положение двери по отношению к порогу.
Обварил сначала точками, затем сплошным швом. На грубую зачистил сварной шов зачистным кругом. в последующем пройдусь шлифовальным кругом.
Затем приступил к изготовлению низа лепестка двери. Железо для этого взял от «лепестка» двери Волги. У него имелась нужная форма изгиба.
Приваривал его сначала точками, затем всплошную. Что-бы увод металла был минимальный, в сплошную варил в разбег, то есть проварив участок сантиметра 3-4, начинал варить с другой стороны. Проваренный участок быстро при помощи влажной тряпочки охлаждал. Увод металла был минимальным.
Ну вот вроде бы первая дверь отремонтирована. Результатом остался доволен. Две двери отремонтировал за день. Покрыл место ремонта кислотным грунтом «Reoflex».
Приступил к восстановлению средней левой стойки, к восстановлению потому. что ремонту она уже тоже подвергалась. Заплатки были посажены внахлёст. Вырезал все эти заплатки.
Почистил стойку от коррозии, покрыл корабельным суриком.
Проварил стойку. Целиком ремвставку мне выгнуть не по силам. Изготавливал по частям.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Передние и задние двери УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери, их замки, одной боковины кузова взаимозаменяемы.
Передние и задние боковые двери и замки дверей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Надставки дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют поворотные и неподвижные стекла. Тормозной механизм поворотных стекол должен обеспечивать достаточно легкое поворачивание стекла и не допускать самопроизвольного закрывания стекла от встречного потока воздуха.
Замки и ручки боковых дверей безопасного типа. К наружной панели передних боковых дверей крепится ручка имеющая кнопку с механизмом запирания. На оси валика механизма запирания установлена пластина для передачи усилия к рычагу наружного привода замка двери. На наружных панелях задних дверей установлены ручки с кнопками без механизма запирания.
С внутренней стороны дверей, на внутренних панелях, установлена ручка внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри при нижнем положение ручки. Замки, заблокированные изнутри ручками, снаружи не отпираются. Замок крышки багажного отделения в автомобилях с жесткой крышей запирается ключом.
Уплотнение боковых дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Уплотнение дверей кузова УАЗ осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными металлическими скобами. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову проверяется полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.
При восстановлении или замене уплотнителя надо следить за высотой уплотнителя относительно наружной поверхности двери. Расстояние от наружной поверхности двери до язычка уплотнителя должно быть 20 мм. Для лучшего уплотнения нижней части двери на внутренней панели установлен дополнительный резиновый уплотнитель, который крепится металлической планкой.
Регулировка замка двери и его привода на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
При необходимости можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.
Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.
Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.
Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери следующим способом :
— Открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом.
— Закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали.
— Снова открыть дверь и сдвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова, в этом положении закрепить шип и проверить с помощью мела его контакт с гнездом в стойке.
Регулировка тормозного механизма поворотных стекол.
Регулировка тормозного механизма поворотных стекол надставок дверей производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.
Облицовка дверей.
Выкинул родные ковролиновые обшивки дверей, только грязь на них собирается. Поставил пластиковые, легко моются тряпочкой, ручки от газели. Карман конечно стал меньше, но теперь его можно вынуть, перебрать всё содержимое, вымыть. Не понравилось только одно — кромка кармана как-то недоделанно смотрится, надо какой-нибудь молдинг придумывать.
УАЗ 31514 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 78 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 3151, 2011
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 39
Ручка от газели ставится на выпуклости в обшивке, подскажи, что подкладывал в пустоты, ведь если тупо прикрутить- облицовка треснет? Или я что-то не понял?
Подкладывал гайки, м10 вроде. Можно и втулки какие-нибудь придумать. Для удобства делал в облицовке отверстие побольше, чтоб гайка проходила и ручкой перекрывалось.
Кстати с уплотнителями и замками чтонить днлал ото я никак немогу найти как сделать чтоб герметично закрывалось без щелей и плотно
Выше ссылку кинул — там про уплотнители есть. Также в бж есть запись про уплотнение заднего борта. Замки в целом устраивают, дорабатывал только под центральный замок и делал, чтоб задние двери захлопывались в запертом положении.
и под пластик надо что-то подкладывать чтоб не гремел
Ничего не гремит, что я не так сделал?
пластик и железо при кочках грымахать если не сразу то с небольшим исходом времени начнет его или проклеивать надо или под него шумку ложить
точнее нижняя со стеклом
а как быть с креплением верхней половины со стеклом то ручка закрывала а теперь просто открытые будут
Если честно, то я ничего непонял… Про подлокотники идёт речь?
ну да подлокотник ты старый оставил?
Они сильно потрёпанные были, выкинул бы в любом случае. Пластик не мешает их установить обратно.
ото прост болты наружу както неочень смотрится всю картину портят а потрепаные мерт кожзама паралон и строительный степлнр и в круг меняем подлокотники
А мне нравится как винты смотрятся www.drive2.ru/l/7437034/
а карманы с обшивками шли?
Чуть выше в комментариях ссылки есть. Продаются раздельно. Только что-то дорого стало…
ну да видел, за кусок пластика 1000р. с копейками это перебор )
Если с карманами брать, то уже 2000 с копейками выходит… Мне в своё время в 800 руб. всё обошлось. Но, с другой стороны, альтернативы нет: ковролин — вечная сырость и грязь, алюминий — практично, красиво, но с карманами надо что-то придумывать и недешёвое удовольствие. Можно самостоятельно сделать из фанеры с кожзамом, но опять вопрос с карманами надо решать. Многие карманами не пользуются и делают сплошные карты дверей, кто-то делает дверцы. С пластиком и карман остаётся, пусть меньше, но им удобно пользоваться и грязь удобно вытряхивать, и время на изготовление тратить не надо, купил и поставил. Моется хорошо и пыли от пластика нет, внешний вид, опять же, нормальный.
ну да, я вот хочу сам замутить из фанеры карманы, если у нас в городе найду такие, то не буду делать, а так когда машину взял, обшивки пластиковые стояли уже, значит и карманы должны у нас продаваться