ремонт дверей mazda 6 gg
Ремонт ограничителей двери
Ни для кого не секрет что ограничители дверей изнашиваются, на каких-то авто раньше, на каких-то позже. Мазда 6 не исключение, а то что машине уже 14 лет не оставляет сомнений что они уже не выполняют все свои функции и не держат двери. Вот эта ситуация меня уже стала напрягать. Случайно наткнулся на сайт с ремкомплектами ограничителей дверей. Наш комплект на сайте стоит 1060р. на четыре двери. Прикинул что не великие деньги и даже если через 3 года они так же сносятся как старые то я готов заплатить эту сумму за комфорт. Хотел было уже заказать на сайте с доставкой, но решил посмотреть их партнёров указанных у них на сайте и обнаружил что у нас в городе есть их партнёр. Кроме того что есть в наличии ещё и цена на 10р. дешевле. Съездил, купил. Получаем вот это:
Едем в гараж/на парковку/на дачу/где ремонтируетесь и приступаем к замене сухарей. Мне понадобился следующий инструмент:
Снимаем обшивку двери:
Откручиваем три болта, вынимаем ограничитель из двери, несем его на операционный стол и начинаем разбирать, но перед этим «смазываем» все сухари из ремкомплекта «сухой смазкой» т.к. по инструкции смазка должна высохнуть перед сборкой.
Для начала отгибаем «усики» которые скрепляют корпус.
Далее посмотрев как всё собрано вытряхиваем из ограничителя всё нутро.
Старые сухари были довольно приличны изношены, причем неравномерно в пределах одного ограничителя.
Я промыл и смазал смазкой из комплекта и сами ограничители.
Далее берём новые смазанные и высохшие сухари.
И начинаем сборку. Сборку лучше производить на крайнем фиксирующем положении, тогда все потроха нормально вставляются в корпус.
Зажимаем обратно усики.
Далее идем всё собирать и радоваться нормально функционирующим ограничителям.
Пластинки из комплекта мне не понадобились, видимо рассчитаны на другие марки и модели авто (применимость этого ремкомплекта довольно широка).
Сухая смазка тоже осталась примерно в количестве 1/3-1/2.
Старые сухари были сильно изношены, но износ почему то не равномерный даже в одном ограничителе.
Результатом доволен, по началу двери были чуть тугие, но потом всё пришло в норму. Задние правда ещё тугие, но я ими и почти не пользуюсь, со временем и они придут в норму.
На всё работу потратил двух часов не торопясь, с перекурами и фотографированием процесса.
Ремонт фиксатора двери мазда 6 gg
Всем известная проблема мазды, это когда двери перестают держаться в установленном положении.
Так и у меня после приобретения машины, двери не держали.
На ютубе случайно наткнулся на видео, где парень их ремонтировал, после чего и я решился на это, совместив с шумкой дверей.
Чтобы извлечь фиксатор двери, потребуется снять карту двери, она крепится на 3х саморезах(задние на 2х) и пистонах, Сняв карту, мы видим, что за ней находится пластиковая перегородка.
В принципе для снятия фиксатора, достаточно снять динамик и рукой нащупав достать(при этом открутив сам фиксатор, он крепится на 2х болтиках к двери и одним к стойке)
В моём случае пришлось снимать пластиковую перегородку, для хорошего доступа в проклейке.
И так, Сняв фиксатор, его нужно разобрать, для этого отгибаем 4 усика по краям и все, вытаскиваем все наружу.
Внутри стоят два пластиковых (или возможно другой материал ) фиксатора, и две толстенькие резинки, которые давят на фиксатор, а тот в свою очередь двигается по направляющей и фиксирует дверь.
Со временем фиксаторы стираются и дверь перестаёт держать нужное положение.
Вобщем я вырезал 4ре пластиковых кусочка, вырезал из ведра)) и вставил по одному кусочку на фиксатор, между резинкой и фиксатором, для того чтобы увеличить давление. Сам фиксатор я подточил напильником по краям примерно около 1мм.
Ну и в принципе все, собираем все обратно, и желательно смазать.
Сейчас все двери держат нужное положение, посмотрим на сколько хватит данной доработки.
Хватило такой доработки не на долго, смотрите БЖ, как переделывал
Ремонт фиксаторов дверей Mazda 6 GG
Всем привет! Настало время избавится ещё от одной типовой неисправности Mazda 6, а именно починить изношенные фиксаторы дверей. Передние были ещё более менее, а задние не держали вообще. Двери закрывались самостоятельно, даже когда машина стояла на ровной поверхности.
Есть несколько основных вариантов ремонта.
Снимаем обшивку с двери. Переднюю дверь удерживают три винта. В ручке, в нише и в плафоне. Заднюю тоже три винта, один в ручке и два под декоративной накладкой. При снятии передней обшивки, так же требуется снять треугольник с твитером, просто потянув его на себя.
Открутив винты тянем снизу обшивку на себя. Можно поддевать в районе крепления клипс пластиковой линейкой. У меня всё снялось без потерь, все клипсы целы.
Ключом на 10 Откручиваем два болта крепления фиксатора к двери и один болт крепления к кузову.
Затем, открутив четыре винта, снимаем динамик, и через освободившееся отверстие извлекаем фиксатор.
Для того, чтобы разобрать фиксатор, нужно разогнуть удерживающие «ушки». Для этого, я использовал отвёртку и молоток. Достаточно, лишь немного их отогнуть.
Замена ограничителей двери Mazda 6GG
Многие кто покупает поддержанные машины замечали что двери не держатся в своих должных положениях, вот и меня коснулась эта проблема. Двери постоянно закрывались, будь это ровная поверхность или небольшой бугорок, не успев залезть в салон как дверь тебя уже зажимает! Меня это прям очень бесило Ска=P
Но прежде чем срывать обшивку я хотел сразу прошумить двери, но зимний период не подходящее время для этого дела, да и помещения у меня нет чтобы делать это в тепле(( Ну думаю, раз нет возможности проклеить шумку, сделаю химчистку обшивок. Все равно не спешил никуда!
Начал я с водительской двери, чтобы снять обшивку вам предстоит открутить несколько шурупов
1-Дверная ручка
2-Кармашек
3-Плафон подсветки
1) При помощи тонкой отвертки аккуратно поддеваем клипсу в ручке двери и откручиваем один винт!
2) Поднимает подстилку в кармашке и вытаскиваем ее, видим шуруп и выкручиваем его!
3) Плафон я ничем не поддевал, никакой отверткой и.т.д, просто пальцами надавливаем снизу вверх и тянем на себя, ничего не лопнет не бойтесь, главное аккуратно! Там рядом с лампочкой место под шурупчик-выкручиваем!
Далее снимаем треугольник в мах.комплектации там стоят пищалки, поддеваем и сдергиваем его на себя, открутив все винты я начал тянуть обшивку снизу на себя. Можно поддевать в районе крепления клипс пластиковой линейкой. У меня всё снялось без потерь, все клипсы целы. Как клипсы отошли не спешите тянуть обшивку т.к вам придется еще отсоединить фишки с кнопок стеклоподъемника, для меня кажется самое трудное из всего, потому что одной рукой держишь эту обшивку другой давишь язычок фишки а он не хочет отщелкиваться, первый раз я мучился минут 20, все таки поборол я ее, надавив в середину фишки отверткой (советую).
Сняв обшивку, видим вот такую картину, чтобы не откручивать весь этот шит нам достаточно подлезть до ограничителя через динамик. Откручиваем динамик 4 шурупа, сдергиваем динамик, если у вас никто никогда туда не лазил то динамик будет очень крепко приклеен шумкой, я поддевал отверткой.Отсоединяем фишку на динамике, делайте это аккуратно, т.к динамик бумажный и его очень легко порвать даже при снятии фишки не надо ничего рвать, дергать все спокойно отсоединяется!
Теперь берем трещотку и головку на 10, откручиваем ограничитель с внешней стороны, держится он на 3 болтах. Открутив их вытаскиваем ограничитель через окно динамика.
У меня ограничитель ходил туда сюда и был стерт в хлам, то бишь дверь они соооовсем не держали!
Ох.Очень много я написал, буду краток
Короче отгибаем ушки на корпусе ограничителя кусачками, для этого специально снял видео
Перед установкой новых втулок вымыл всю грязь в керосине кисточкой и начал установку!
Можете зажать корпус в тисках и по загибать ушки.
Заодно помыл обшивки.вот только не сфоткал ДО.
Были засаленные и очень гряные, сейчас хоть вид другой стал
если не открывается изнутри/снаружи дверь mazda 6 gg: что делать?
Сразу покажу вам наиболее вероятного виновника торжества.
Часто на водительской двери ломается вышеобозначенная пружина, чем очень сильно доставляет и заставляет многих просто варварски дербанить дверь, ломать обшивку по-жесткому. Я сам с этим столкнулся, немного повредил обшивку, но в итоге разобрался что и как…
Как открыть дверь, если она не открывается изнутри/снаружи и не реагирует на сигналку:
1. Ищем резиновый шпатель и твердую проволоку — я сам делал сварочным прутком 2 мм (для TIG);
2. Разблокируем дверь с ключа;
3. Опускаем до упора стекло;
4. Вставляем резиновый шпатель между стеклом и наружним молдингом, в небольшую щель мы с фонариком можем узреть тяги двери…
Нас интересует тяга наружней ручки. Смотрим в щель, дергаем ручку… запоминаем какая тяга двигалась.
4. На конце проволоки делаем крюк, просовываем ее с наружней стороны стекла (т.е. с улицы ДО стекла) и стараемся крюком зацепить нужную тягу. Аккуратно тянем в сторону капота, тяга должна сняться с рычага ручки двери.
5. После того как тяга снята, крюком тянем ее вверх.
6. Убеждаемся, что дверь разблокирована.
7. Открываем дверь за ручку изнутри.
Теперь у нас есть полный доступ к двери.
Чтобы отремонтировать замок нужно снять полностью карту двери и внутреннюю обшивку, чтобы снять внутреннюю обшивку нужно снять ручку открывания двери вместе с двумя тросами: снимается посредством нажатия на пластиковый фиксатор шилом или тонкой отверткой. Пружинку можно использовать старую — достаточно отогнуть следующий виток.
Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 166 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2004
Mazda Mazda6, 2003
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2006
Комментарии 50
Спасибо, сегодня приходилось делать данную процедуру)
успешно? люди говорят не помогает )
Успешно) даже крючки не делал, отодвинул картуі дёргал рукой тягу, со 30 разу открылась, ну а потом уже как снял замок вижу оо та самая заветная пружинка)) кстати всё происходило на заправке))
Блин что за неудача такая то, на давно была такая проблема с водительской дверью, разобрал и починил все, дело было в пружине. Теперь сегодня отказала пассажирская дверь, но через некоторое время опять стала открываться нормально, темень щас опять не открывается. Там то что может быть, просто если думать про пружину лопнутую, то не могло же заработать чуть позже или там ее вообще нет? Как думаешь на пассажирском то что могло выйти из строя? Завтра буду решать проблему
хрен его знает, попробуй подергай туда-сюда(только без излишнего приложения силы). Точно можно сказать только одно : конструкция замков у мазды явно неудачная. Факт.
Короче подёргал несколько минут ручку туда-сюда и при этом ставил и снимал с сигналки машину и открылось короче. Далее разобрал дверь и вытащил замок, разобрал замок и нашёл причину. Обратная пружина кстати новая стояла там и смазано было уже, видимо кто-то до меня по**ался с ним уже 😂 Так вот где механизм движет замком блокировки двери там есть кругленькая пружинка, которая помогает так скажем сильно толкнуть механизм блокировки, она у меня сломалась. Сделал из другой пружины такую же и поставил на место и смазал конечно же все. Пишу это для других маздаводов, если кто столкнётся, будет знать что делать)) Сходу фоток не сделал, а то к себе закинул бы
беда с этими замками, когда у меня будет время то буду разбирать замки и делать детальные фотографии. Когда появилась эта запись в 2015 году — еще не были распространены проблемы с замками и не было дешевых смартфонов с хорошими камерами 🙂
Короче подёргал несколько минут ручку туда-сюда и при этом ставил и снимал с сигналки машину и открылось короче. Далее разобрал дверь и вытащил замок, разобрал замок и нашёл причину. Обратная пружина кстати новая стояла там и смазано было уже, видимо кто-то до меня по**ался с ним уже 😂 Так вот где механизм движет замком блокировки двери там есть кругленькая пружинка, которая помогает так скажем сильно толкнуть механизм блокировки, она у меня сломалась. Сделал из другой пружины такую же и поставил на место и смазал конечно же все. Пишу это для других маздаводов, если кто столкнётся, будет знать что делать)) Сходу фоток не сделал, а то к себе закинул бы
Привет. Ты про эту пружинку имел ввиду? (у меня сейчас аналогичная ситуация с пассажирской дверь)