ремонт дверей додж караван
Листва на Караване или подготовка к замене двери.
Доброго здравия Други!
В продолжении в к предыдущей записи www.drive2.ru/l/545665081950602714 история про подготовку к замене водительской двери.
Дверь от Моторленда благополучно пришла в Саратов.
Качество на 4++. Есть небольшая затертость на фасаде. Исправится полировкой. И немного омрачило отношение к работе разборщиков Моторленда – имеются следы на обшивке от грязных рук.
На этот раз в цвет дверей похоже попали. Не как в случае с задней дверью www.drive2.ru/l/536171623678477436
Видимо серебристый цвет для Англии и Канады одинаков, а для Японии он несколько другой.
Теперь по отличиям между дверьми.
Цвета обшивок – не попали. Просто так поменять панель управления стеклоподъемниками не получится (разные цвета).
У родной двери есть воздуховод для среднего ряда пассажиров. На новой двери его нет.
Блестящая ручка, и фонарь подсветки есть только на новой двери.
Учитывая все отличия обшивок, думаю оставлю родную обшивку и приколхожу к ней фонарик и блестящу ручку.
По фасаду разница в наличие и отсутствии на новой двери листвы и молдинга. И разница в цвете дверной ручки.
Теперь приступаем к демонтажу листвы. Подогревая промышленным феном, аккуратно оторвал накладку, помогая себе керамическим ножом. Держится она на 4-х полосках 3М-скотча.
Что хочу сказать после снятия листвы. Особенно для уважаемого Koctas. Всё-таки предпосылки для гниения под листвой есть. Незначительно, но грязь под листвой всё-таки есть. И она была влажная. А это очаг возможной коррозии. Особенно «когда впритирку к заборам паркуешься, можно и стукнуть».
Теперь приступаем к очистке двери от 3М-скотча.
Проштудировав просторы интернета, я нашел два средства для очистки от остатков клея. Это уайт-спирит и смазка WD-40. Уайт-спирита в наличие у меня не оказалось, потому я воспользовался смазкой WD-40. Нанеся смазку, нужно подождать пока она растворит клей. Но мне ведь невтерпёж. С помощью тряпки и ногтей я приступил к удалению. Правда теперь немного пожалел. Да, ногтями удобно и чувствуется сила воздействия, но пальцы теперь болят.
Итог – дверь чистая.
Дальше нужно снять внутреннюю обшивку, поднять стекло (подав 12 вольт на моторчик привода), снять наружную ручку и всю электропроводку для замены на родную(проводка для английского автомобиля отличается).
В ходе проведения работ возник один вопрос который меня теперь напрягает.
Это наличие на моей двери наклейки с указанием различных данных, в том числе и VINa. И отсутствие подобной таблички на новой двери.
Ремонт петель, или Зато как висит!
Забавная цитата из анекдота у многих не вызывает улыбку, так как эта проблема встречается регулярно на машинах, перешагнувших десятилетний рубеж.
Ремкомплект для провисающих петель
Особенно часто она посещает владельцев американских внедорожников, на которых производитель не экономит и ставит двери не из фольги, а из металла нормальной толщины. Обратной стороной их весомости, простите за тавтологию, является их солидный вес.
Подвешиваем дверь за петли
Основную нагрузку несут петли, особенно левая передняя. Болезнь прогрессирует с годами и уже приезжают машины, в которых дверь можно закрыть только приподнимая её над замком.
Высверливаем отверстия под втулки
Существует два варианта решения проблемы. Можно заменить петли, но это сложная операция и достаточно дорогостоящая, плюс потребуется окрас в тон кузова, либо найти ремкомплект и заменить направляющую ось и втулки.
Устанавливаем бронзовые втулки
Тоже достаточно муторный процесс, особенно это касается демонтажа петель, которые закисают и схватываются ржавчиной не хуже сварки.
Ремонт петель закончен, осталось вернуть их на место
Так выглядит процесс инсталляции ремонтного штифта с втулками в оригинальную петлю.
Фиксируем шпильку стопорным кольцом
После установки обновлённых петель дверь закрывается с «иномарочной» лёгкостью.
Ремонт и обслуживание Dodge Caravan, Grand Caravan в СВАО
Цены на ремонт Dodge Caravan
Автосервис по ремонту Dodge Caravan в СВАО
Американский минивэн Додж Караван насчитывает 4 поколения и фактически является братом-близнецом более дорогой модели Крайслер Вояджер. Автомобиль известен огромным салоном, линейкой мощных двигателей и неплохим уровнем оснащения. Если вам требуется ремонт Dodge Caravan в Москве (СВАО, Медведково), обращайтесь на наш автосервис – мы сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги.
Особенности эксплуатации Додж Караван.
Все модификации автомобиля имеют проблемы с радиатором охлаждения – он тонкий, быстро забивается и уязвим к температурным перепадам. Нижняя часть радиатора быстро гниет из-за воздействия соляных растворов.
Базовая версия автомобиля комплектовалась 2,4-литровым бензиновым двигателем, но наиболее популярными в линейке являются мощные 3,3 и 3,8-литроые версии. Они же являются и самыми надежными. Из распространенных проблем наши мастера отмечают прокладку ГБЦ, которая быстро прогорает, из-за чего возникают утечки масла. Головки блока цилиндров у двигателей алюминиевые – они боятся перегрева и со временем деформируются. Своевременное обслуживание Dodge Caravan помогает избежать этих неприятностей.
Подвеска автомобиля достаточно надежна и имеет простую конструкцию: спереди классические стойки МакФерсон, сзади – эллиптические рессоры. Слабым местом ходовой являются стойки стабилизатора, которые приходят в негодность уже на 40 000 км пробега. Возможны проблемы с шаровыми опорами и сайлентблоками передних рычагов.
В целом, минивэн надежный и неприхотливый. Ремонт Dodge Caravan обходится недорого, поскольку большинство деталей взаимозаменяемы с Chrysler Voyager. При надлежащем уходе серьезных поломок с автомобилем не случается, а мелкие неисправности мы оперативно устраним в нашем техцентре.
Сколько стоит отремонтировать Dodge Caravan в Москве (СВАО)
Стоимость (цена) ремонта Додж Караван зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.
Приглашаем в наш автосервис Dodge Caravan всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.
Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.
Додж Караван ремонт кромок дверей и покраска своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
правильный ремонт автомобильной двери, борьба с ржавчиной и покраска двериПодробнее
Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками.Подробнее
Борьба с коррозией, герметик под завод, покраска дверей изнутри. LincolnПодробнее
Ремонт гнилой кромки двери с развальцовкой Тойота АурисПодробнее
Единственно ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт РЖАВЫХ ДВЕРЕЙ на автоПодробнее
Ваз 2110.Ремонт гнилой двери.Ремонт ржавой двери.От сварки до покраски.Подробнее
Додж Караван Провисает потолок / Решаем проблемуПодробнее
Ремонт сгнившей двери автомобиляПодробнее
Додж караван покраска смена порогов.Подробнее
Восстановление порогов Chrysler Voyager 3 #1Подробнее
Ремонт дверей авто. Реставрация дверей автомобиля своими руками. Восстановление кромок дверей машиныПодробнее
Убираем ржавчину на дверях авто как убрать ржавчину body repairПодробнее
Гнилые арки, рыжики на арках, низа дверей. Убираем, красим. Окрас ваз 2111Подробнее
Покраска кузова Grand CaravanПодробнее
Удалить ржавчину, жучки снизу двери. Ремонт коррозии и защита цинком.Подробнее
Dodge Caravan самодельный правый порог заменаПодробнее