ремонт дверей дэу матиз
Ремонт дверей
Как у большинства владельцев этой лакшери-иномарки, неожиданно выяснилось что двери уже тю-тю
Двери представляли собой такие «Страх и Ненависть»
Решено было это дело как-то исправить. Отнес лючок бензобака в спец-организацию и мне налили 3 банки краски подобранной под мой цвет (в оригинале это U74). Заодно там ж купил и лака в аэрозоли
Были проведены следующие операции
1. Зачистка ржавчины
Насадил кордщетку на шуруповерт, одел очки и зачистил всю ржу
2. Обработал преобразователем ржавчины
3. Потом покрасил грунтовкой (также, аэрозоль)
4. Надо было заполнить «дыры». Вот тут я пошел простым путем, а не наилучшим
Лучше было бы залить туда типа стеклоткани, эпоксидки и тд. А я захреначил монтажную пену
5. Затем пену также подровняли с помощью кордщетки и еще раз покрыли грунтовкой. Опытные люди конечно скажут, что надо было бы заравнять.
6. Собственно покраска. Прикрыл газетками места и баллончиком покрасили в несколько слоев
7. А затем покрыли лаком, также в несколько слоев
Что могу сказать.
К сожалению, низы дверей желтеют после зимы и приходится их снова грунтовать и красить
вот через год, летом 2015-го
Повторили процедуру, получили
Впереди снова лето и новые покраски :). Краска, грунтовка (теперь красная), преобразователь ржи уже куплены.
Ржа съела двери — меняем на целые. Часть 1.
Матиз Узбекского разлива представляет собой пример тотальной экономии путем упрощения комплектаций, экономии на материаллах и технологиях изготовления.
Самый болезненный пример этого — кузов автомобиля.
Имеет место быть экономия, как на качестве прокатного листа, так и на антикорозийной защите в процессе подготовки к окраске. Кузова Матизов ржавеют с усташающей скоростью.
Не спасает даже антикорозийная обработка у дилера, особенно при наплевательском отношении исполнителей, не потрудившихся залить антикор внутрь дверей, но обильно нафигачивших его по всему контуру снаружи.
За 10 лет жизни в Мегаполисе в режиме машины выходного дня, ржа прежде всего расправилась с дверьми.
Как видно на фото, двери сильно пострадали, а водительская проржавела насквозь, так, что наружный лист снизу отделился от каркаса.
Как всегда, мой мозг начал поиски наиболее дешевого решения данной проблемы.
Самым оптимальным и быстрым было бы запенить двери монтажной пеной с последующим шпаклеванием и окраской из балончика.
Однако, часть моей личности выступающая, нет не за эстетическое совершенство, а за структурную целостность конструкции, удавила дргую часть личности, ту, что дружит с зеленым земноводным, и постановила дверям матиза быть замененными на целые. Однако жаба вставила свои 5 копеек выступив с предожением поискать целые двери б.у. в цвет автомобиля, т.к. новые стоят по 8-11 тыс. рублей к котоым нужно приплюсовать 6-7 тыс. на окраску.
По факту, задача оказалась трудновыполнимой, т.к. целого железа бу от узбекских машин нет по определению, а двери привезенные из кореи были как назло самых разных цветов, кроме моего.
В итоге, почти сразу была куплена передняя правая дверь из Кореи, но с молдиногом, которого на узбекских машинах по причине удешевления не наблюдалось. Порадовало состояние двери, которая при осмотре по низу была как новая.
Это говорит о том, что и железо у корейцев было другое и процесс подготовки и нанесения ЛКП явно отличался от узбекского в лучшую сторону. Все таки в Корее есть зима и дороги удобряют солью достаточно активно. Железка обошлась мне в 5 000 руб.
Поиск остальных дверей занял 8 месяцев.
В итоге купил две леченные задние двери от узбекского матиза. Фото на авито были хорошие и продавец дослал еще на васап и я соблазнился. С услугами по отправке дверей с далекого Урала, двери встали каждая по 5 600 рубликов.
Целых водительских дверей много месяцев не было ни каких не говоря уже о попадании в цвет.
Летом 2019 занялся установкой задних дверей паралельно продолжая искать водительскую.
Их пришлось выпоторшить почти полнстью, т.к. на моих установлен центральный замок с завода, который интергрирован в сам замок. Уплотнители так же были в намного лучшем состоянии на моих родых дверях.
В процессе переборки были сделаны работы по подавлению шума.
На наружнюю панель наклеил виброгасящее покрытие в виде жесткого битумного мата.
Залил двери большим количеством антикора для скрытых полостей Тектил ML по стыку наружней панели и каркаса.
Карты дверей обклеил из нутри шумопоглащающим матом в виде поролона, пропитанного битумом.
Как всегда все материалы были куплены много лет тому назад и дожидались своего часа.
Как ни странно, дверь встала четко в проем и после небольшой регулировки замка был достигнут весьма удовлетворительный результат.
То же и со второй. Порадовал и глухой звук при закрывании. Надеюсь принятые меры уберегут задние двери от быстрой смерти в лапах всемогущей ржы!
Ремонт водительской двери и замена салоников клапанов
Всем добрый день. Давно меня здесь не было, дела, так сказать, но работы по Матюзу потихоньку делались.
Начну наверное с ремонта водительской двери. Я думаю что все знают, что двери и пороги на матиза это головная боль, и Матюз не исключение. Было принято решение ремонтировать, да конечно можно было купить живые и даже в цвет, но поездив по разборкам понял живых очень мало, а те что есть не приемлемые по ценовой политике, да и сварочный у меня под рукой, ДЕЛАЙ НЕХОЧУ!
Дверь конечно была снята для удобства. И как бы вроде нет ничего сложного, вырезал старое, вварил новое, но есть одно но, углы С.КА тоже сгнили. Ну да ладно, делаем.
Далее ставим на место и уже на месте перевальцовываем канты, для того чтобы были нормальные зазоры.
Далее грунтуем, шпаклюем и промежуточно красим с баллона, дабы не гнило.
Ну и заодно поправил корпус зеркала, т.к. он тоже был поцарапан.
А далее Очень Хороший кусок работы. Дошли у меня руки до замены сальников клапанов. Сразу скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем тем кто переубедил меня менять сальники на снятой бошке.
После того как снял крышку клапанов, немного расстроился, масло внутренности помыло, но я ожидал большего за 5 тыс.км. Ну то такое. НАДЕЖДЫ — ПУТЬ К РАЗОЧАРОВАНИЮ.
Еще не могу понять, товарищи «матизоводы», под трамплерной крышкой у всех белый налет или это только на моем Матюзе?
Я замучался его чистить.
После снятия башки, картина впечатляющая!
Но есть и хорошие новости, цилиндры в идеале на них даже хон виден!
ДА! Некогда не подкладывайте пенопласт под головку как я (да дурак!), он предотвращает от повреждений, но есть один большой минус он крошиться и шарики залазят в каналы забивая их. Хорошо что вовремя увидел и почисти, соответственно в последствии выкинув его.
После чистки поршней заметил один нюанс, маркировка разная.
Я испугался, не ужели расточено под разные размеры? Взял в руки штангель и успокоился, фух все три стандарт, но почему разная маркировка НЕ ПОНЯТНО!
Продолжаем разборку, и после снятия осей и самих рокеров еще немножко положительны эмоций, распредвал почти в идеале.
Дальше еще немного работы и вот он источник всех этих работ.
Не все получилось снять целыми, но все были реально пластмассовыми.
Так же сразу видно состояние катализатора.
Купленные мной заранее сальники оказались большими и пришлось бежать в магаз за новыми (комплект 90 грн.)
Выпускные клапана были на грани, еше бы тыс. 2 км и был бы прогар, а так притирка все исправила. Еще раз СПАСИБО тем кто переубедил меня сдергивать бошку. После чистки и притирки все выглядит все примерно так.
Далее обратная сборка, которая выявила еще один бок. Во впускном коллекторе, там где квадратная прокладка, тосолом подъело плоскость и оттуда сочился тосол. А я ломал голову почему там блок мокрый. Фото не делал, руки грязные, телефон жалко!
Далее сборка в обратном порядке, прокладки соответственно все новые.
Еще один промежуточный вариант
После сборки приступил к обслуживанию. Прочитал, что с завода в Матюз льют 5W-30, нопродавец меня убедил, что будет его подъедать, взял 5W-40. Были советчики которые говорили, что для него вообще минералка это идеал, но они были посланы туда откуда пришли.
Да еще прочитал интересный факт, что расход масла на 1000/300г!😨😱🤯 Товарищи матизоводы просветите незнающего, не дохиба ли при общем объеме 2,8 л?
Скажу так, после 10W-40 двигатель стал работать гораздо тише и это факт, а по расходу посмотрим.
Думал все, но нет двигатель работал неустойчиво, терял холостой, но при этом ошибок нет.
Пришлось взять новые свечи, посоветовали НЖК оптимально цена-качество.
И одна свеча в запасе! Стало лучше, появился холостой но до идеала далеко, так что…
To be continued…
А да чуть не забыл, фильтр бензина тоже под замену
Кузовной ремонт Дэу Матиз в Москве
Корейская марка Дэу известна в первую очередь своей привлекательной ценой. В Москве кузовной ремонт Daewoo предлагают несколько мастерских, которые занимаются полным циклом восстановления автомобиля. Они могут отремонтировать кузов Дэу Матиз в Мск, провести покраску, автосервис и другие шаги по обслуживанию автотранспортного средства. Главное найти сервис, в котором работу проводят грамотные мастера по приятной цене.
Проблемы поиска автомастерской
В Москве в мастерских часто при проведении кузовного ремонта Daewoo Matiz заказчик обнаруживает брак в работе. Это происходит, если мастер не имеет достаточного опыта работы и из-за этого на поверхности автомобиля можно увидеть серьезные дефекты. Отремонтировать кузов Дэу в Мск, чтобы покраска, автосервис и другие услуги прошли без проблем, чтобы не было дефектов, необходимо позвонить в нашу мастерскую, где цена работы разумная.
Почему необходимо обращаться к нам
Чтобы кузовной ремонт Daewoo Matiz был проведен без проблем, и все необходимые работы были проведены на безупречном уровне, нужно обратиться в нашу мастерскую. Наш автосервис один из тех, где проводят ремонт кузова по новым технологиям. Сегодня очень востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:
В Мск отремонтировать кузов Дэу в нашей мастерской выгодно, ведь мы имеем преимущества перед другими компаниями:
Чтобы сделать заказ на кузовной ремонт Daewoo в нашем автосервисе в Москве нужно позвонить и оставить заявку в «Мега-Сервис». Можно заказать обратный звонок и в течение получаса мы перезвоним. Специалист ответит на все возникшие у вас вопросы. При необходимости специалист приедет на место ДТП. После заключения договора мастера приступят к работе.
Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.
Замена двери Матиз
Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать «китай» или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!
А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне «облили» новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.
Вот так выглядела старая дверь.
Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.
Потом на верстаке все отвернул. Кстати ржавчины не увидел на болту.
Но Боже мой, почему этот болт не откручивался? Час я «обезьяну водил» вокруг машины пытаясь вывернуть 1 болт.
Дальше все гладко, бери и переставляй все.
Новая «калитка» встала идеально. Все совпало. Дверь закрывается мягко и тихо.
Не зря купил оригинал.
Осталось сделать дырки. и все проантикорить.
Дырки нужно сделать 4 шт, под высокую обшивку, по периметру двери и под зеркало просверлить крепеж.
Теперь антикорим. Сварил «Пушсало» и «Раст стоп» в пропорции 3/1.
Варил все в кастрюле на плитке туриста.
Все проантикорил. Сделал «шумку двери» собрал и чуть не заплакал.
Красота — то какая! Красотища!
На этом все.
В следующие выходные буду менять масло в АКПП.
Рад, что прочитали. Спасибо за внимание.
Всем Бобра!