ремкомплект замка двери гольф 4
Ремонт замка гольф 4 (часть 2)
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
рекомендую пропаять все 8 контактов(аккуратно только) если плата треснула то все дорожки можно продублировать проводками
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов!:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую(тут на фото не очень видно, но при сборе заострите внимание на этом моменте и вам все станет ясно)
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сымитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключом/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть! Проверьте все внимательно так как замок может работать неправильно!
26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
В пассажирской двери все один в один, только симметрично
Замок двери Цилиндр Ремонт Комплект Для VW Mk4 Гольф 4
Всем Привет.
С покупки авто не работали личинки замков.
После разборки выяснилось что поворотный механизм сломан.
Ну что делать китайцы выручат! Заказал на aliexpress 2 комплекта.
Замок двери Цилиндр Ремонт Комплект Для VW Mk4 Гольф 4 Бора Передний Правый Левый 7 Шт.
спецификация:
Номер продукта: W904-ST-7T
толкатель длина: 45 мм /1.77 «
Номер детали Производитель: 1U0837167E
оригинальный номер детали: 1U0837167EC/168C
другое Part Number: 1U0837167
дверной Замок Комплект Для Ремонта для ремонта цилиндра замка.
4/5 Двери, передний левый и правый.
для VW GOLF IV 4 ТИП 1J1 MK4 1997-2005
для VW GOLF IV 4 ТИПА VARIANT 1J5 1999-2007
для VW BORA LIMOUISINE/KOMBI
кому интересно вот ссылка на товар
сборка личинки замка двери гольф 4
Запчасти
Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2001
Volkswagen Golf, 1998
Volkswagen Golf, 2000
Volkswagen Golf, 2000
Комментарии 8
ключём не открывается так что нужен
я знакомой недавно менял(ремонтировал), очень помогло
Приветствую, подскажите, пожалуйста, у меня на гольф 4 замок на водительской двери не работает. с ключа поворачиваю и он не закрывает… если из салона кнопку цз нажать, то двери закрываются, а именно замок не работает. в чем проблема? Этот ремкомплект поможет разобраться с проблемой? Или саму личинку надо менять или перебирать? Просто не хочется чтобы было два ключа. (на двери и на замок зажигания разные)
вы тощи ленчику и поверни отверткой на 90 градусов у видешь. да и когда снимешь та все видно вытащил заглушку на двери повернул болт подтяни ручку на себя снеми тросик вытащил леченку.
Ремонт личинки замка двери
Если точнее, то установка ремкомплекта.
Про ремонт личинки замка написано немало отчетов, подробно повторяться не буду, выкладываю краткое описание и видео разборки и сборки.
Личинка замка водительской двери поломалась давно (замок кстати тоже) и в тот момент просто заказал другую, соответственно с другим ключем, а что бы не заморачиваться с двумя ключами установил сигнализацию (в заводской комплектации небыло). И вот, начитавшись DRIVE2.RU, решил восстановить родную личинку.
Ремкомплект (1U0 898 001) заказал на www.exist.by (66700 бел.руб. или 4,5$).
Состоял он всего из трех деталек:
Вот разобранная личинка — видно две сломанные детальки и рядом ремкомплект:
А вот эта деталька и есть виновница неисправности личинки, рядом для сравнения из ремкомплекта:
Если хочется полностью разобрать личинку, то нужно просверлить дополнительное отверстие в корпусе с обратной стороны напротив заводского (прямоугольной формы):
Через них тонким предметом немножко утапливать вкладыши и по-тихоньку вынуть сердечник (в идеале он должен выниматься со вставленным ключем) :
Только учитывайте, что вкладыши под-пружинены и могут выскочить со своих мест (менять местами нельзя).
Ремонт электрической части замка водительской двери
Мы продолжаем доламывать все, что пока еще работает и на этот раз я повторно возвращаюсь к водительской двери, тк перед зимой я восстановил работоспособность личинки, но автомашина с момента покупки всегда думала, что дверь водятла закрыта. Короче решил я без нового микрика полезть посмотреть чавО нетО, благо DimkaN предложил свою помощь, место под солнцем навесом и инструмент. Спасибо бигсеньковское, Дим)
Заранее я подготовил мануал для дураков, приступили и уткнулись в болты крепежа стекла, которые просто умерли внутри и не хотели откручиваться. Один-таки поддался мин через 20 после купания коня в ВДшке, но второй был сорван, не смотря на то, что это был торкс! Высверлили, крутили-вертели — болт!
Короче потратили час наверное, остатки выковыряли из резьбы, взяли болт того же размера и по резьбе прошлись, гуд!
Сам замок порядком постарел
мы его разобрали, пропаял контакты на плате
собрали и увидели что? правильно! Даже микрик оказался живой!АААААААААААААААААААА!))))) ДастишфантастишШВАЙНЭтрансформатор
Ну и при закрытии с сигналки замок водительской двери не отщеткивается назад.
автомашина первый раз за много лет показала этот значок, зажгла лампочку и противно запищала приборкой при габаритах)))
Мы радостные счастливые все собрали и бегом в Москау забирать Димкину аудюху, да не тут-то было! Отъехав 500м слетел тросик ручки открывания двери и стекло раскорячилось внутри, это был биг фэйл тк на улице похолодало, рядом тока лес, а мы нарядные, но дверь надо чинить. Второй раз разобрал на коленке ее за 3 минуты, оказалось что на одном креплении стекла резьба не держит и слетел трос с направляющих. Порылись в барахле, что было с собой, нашли шайбу самоконтрящуюся и болт, все собрали намертво закрутили и стало еще лучше)
Как-то вот так, чего и вам желаю)
А, ну и зарядил свой севший в 0 аккум и переобулсо, теперь джиппп(((
Ремонт замка гольф 4 (часть 1)
Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.