ремкомплект тяги замка двери ваз 2109
Ремкомплект личинки замка двери. Начитался, на смотрелся и накатал своё. + Видео
Сидел листал «Личный опыт › Лада 21093»
Наткнулся на статейку «Разгон до 100» www.drive2.ru/l/502850648920817875
Думаю, дай ка видео запилю о том, как ускоряется моя девятка, и оставил свой комментарий в посте о том, что запилю и залью видео.
27.05.2018 взял камеру, деньги и ключи от авто.
Подумал, что я порожняком поеду? Вспомнив прочитанную статейку www.drive2.ru/l/502917169374299349 об «Ремкомплект личинки замка двери», и то что это стоит 100 рублей, что бы как вор в машину через багажник не лазить.
Без прав, без документов, без номеров поехал на авторынок.
Купил то что хотел и даже больше, раз приехал. Потратил 150 рублей за этот комплект, за новые хомуты на патрубки радиатора и два колёсных соска на свои штампы.
Пока возвращался в гараж, первая попытка сделать видео стала не удачной. Так как передние стойки мёртвые и морда на одних пружинах прыгает на старте, то при переключении с первой на вторую передачу, у меня из левой руки выпала камера прямо на пол под ноги. Хорошо, что не на дорогу. Забил на видео.
Доехал до гаража, и поставил всё что на фото. + вот выложил то, о чём давно меня спрашивал 34life www.drive2.ru/r/lada/468912298384162982 и то, о чём меня мучал один вопрос.
Речь пойдёт о самодельных крючках от классики на водительской двери, которая держит уплотнительную резинку стекла из салона,
и об наклейке на двери «Сделано в Индии / Made in India».
Выезжая из гаражного кооператива, подкинув одну компашку узнал, что я не один без в/у катаюсь.
Высадив их через две остановки, решил сделать вторую попытку заснять разгон на мёртвом двигателе жрущего отработку, с мягкими пружинами клапанов (стаканчики клапанов можно пальцами утапливать в колодцы), на воющей кпп с собранными из двух 3,7 и 3,9 главными парами в один агрегат. После понял, что забыл ещё ручник снять. На 1:36 прошла встречка и на 1:38 я пошел на обгон.
На второй минуте (2:00) мне выскочила Лада 2110, из за чего ушел от столкновения на обочину на скорости около 100 км/ч. и нормально словил кочки с ямами. Пока пролетал, мысли были, что бы кто нибудь из гаражного кооператива не выехал.
Сам прикол в том, что при каждом на жатии на педаль газа в пол, облако сгоревшего масла остаётся на том же месте и не тянется шлейфом за машиной как у Грузовика «Shock Wave»
из клипа
Вот так прошел мой день. Ещё вопросик, чем клеить вставку к обшивке двери?
Замена тяг замков задних дверей
Вот и настал момент, когда у меня появилось время на выходных чтобы заняться машиной и установить на нее давно купленные детальки.
Причиной замены тяг стала некорректная работа центрального замка. Прошлый хозяин, видимо решил, что центральный замок никогда не сломается и просто обрезал тяги ручной защелки и заткнул дырки на дверях заглушками… Это было необдуманное действие с его стороны, которое можно приравнять к акту вандализма.
После покупки автомобиля, задняя левая дверь отказалась закрываться от центрального замка и была вовсе открыта постоянно, а правая закрывалась только при определенном положении звезд на небосводе. Для кратковременного решения проблемы я снял обшивку левой двери и отсоединил тягу внешней ручки, чтобы дверь открывалась только изнутри. Пришлось отодрать шумку, но ее я все равно планировал менять. Так я прокатался около двух недель до этих выходных.
Первое, с чем нужно разобраться это с устройством замка, а точнее с его креплениями. Оно не слишком сложное, так что можно обойтись и без интернета. Но все же ниже поясню «что к чему»…
1.— Крепление наружной ручки;
2.— Крепление внутренней ручки;
3.— Крепление центрального замка;
4.— Крепление внутреннего ручного замка.
Разобравшись с этим, можно приступить к сборке и подсоединению. Путем проб и ошибок могу добавить, что удобнее всего собирать в следующем порядке:
— с начала присоединить «4-ую» тягу к замку, засунуть ее вместе с замком в дверь, после чего просунуть тягу в отверстие для ручки ручного замка и крепление щеколды в соответствующее ей отверстие и притянуть гайкой, после прихватить сам замок к двери;
— далее взять «2-ую» тягу просунуть ее во внутреннюю ручку двери, покрутив ее внутри двери подсоединить, потом накинуть на замок и самое трудное это вслепую накинуть стопорное кольцо;
— далее никаких особых проблем не составит накинуть наружную ручку и центральный замок.
Во время сборки можно совместить приятное с полезным и хорошенько начистить и наполировать обшивку дверей:)
Вот и вся работа, первая дверь заняла не мало времени, но вторую перебрал за пол часа:) Всем ровных дорого!