ремкомплект стеклоподъемника пежо 406 передние двери
Ремкомплекты стеклоподъемников Peugeot
Ремкомплекты можно купить как целиком, так и по комплектующим в отдельности (тросики, направляющие держатели (или каретки), ролики, приводные шестерни, фиксаторы, прочие запчасти, необходимые при ремонте стеклоподъемника, в т.ч. бобышки (ограничители, наконечники троса) и сам тросик метражом)
Данные ремкомплекты есть на следующие автомобили Citroen:
Citroen Nemo, Peugeot Bipper (2008-…)
на переднюю дверь — 1600 руб.
Boxer II (1994-2006)
Комплект на переднюю дверь – 1300, каретка – 350 руб.
Boxer III (2006-…)
Комплект на переднюю дверь – 1400, каретка – 400 руб.
Peugeot 307 (2003-2008)
на передние двери — 1700 руб.
Peugeot 307 СС (2003-2008)
полный комплект на дверь 2000 руб.
на заднее окно — 2200 руб.
Peugeot 406 (1995-2004)
1400 руб. на переднюю дверь и 1400 на заднюю
Тросы + ролик — 1200 руб, каретка – 400 руб.
Peugeot 407 (2004-2010)
1500 руб. на переднюю дверь и 1500 на заднюю
Тросы + ролик — 1100 руб
Peugeot 508 (2011-2018)
1400руб. – полный комплект на 1 дверь,
Тросы + ролик — 1000 руб, каретка – 450 руб.
Peugeot 607 (1999-2010)
1600 руб. на передние двери и 1400 на задние
Тросы + ролик — 1200 руб на переднюю дверь, 1100 — на заднюю
Partner I (1996-…)
на переднюю дверь — 1600 руб., каретки — 600 руб за пару, 350 за штуку
Можно отправить ТК или Почтой в любой регион (от 200 руб.). Оплата — при получении.
Если не нашли искомый, то можно заказать ремкомплект стеклоподъемника и на другие авто
Ремонт механизма стеклоподъемника
На днях стекло водительской двери перестало дожимать до упора при закрытии двери. Закрываешь дверь, чуть поднимается (не дожимая 1см) и пару раз дергается. Перелапатив интернет я пришел к выводу (при разборе это подтвердилось) что меня не обошла болезнь стерания зубов на механизме стеклоподъемника.
Начал искать замену. Оказалось что пассажирский стоит в несколько раз дешевле. Изучив фото выяснил что пластина с зубьями одинаковая что на правом, что на левом. Решил провести эксперимент. Вообщем купил правый и начал разборку.
Опускаем стеклоподъемник вниз. Снимаем обшивку двери, информации об этом хватает. Далее отсоединяем фишку на моторчик, отсоединяем стекло от подъемника. Для этого вытаскиваем стопора из лап
Они должны высчелкнуться из стекла. Поднимаем стекло до упора вверх и чем нибудь подпираем. Теперь откручиваем вот этот болт изнутри(шестигранник на 5)
С помощью его можно регулировать наклон стекла. Вытаскиваем в этом месте стопорок:
Далее высверливаем заклепки крепления
Всё, вытягиваем эго наружу
Теперь надо сдвинуть механизм чтоб выкрутить моторчик
Высверливаем пластину с зубцами по точечной сварке
Тоже самое делаем с новым. Переставляем пластины. Очень точно всё вымеряем, привариваем и смазываем. Вуаля! Теперь имеем рабочий подъемник!
Получилось не очень аккуратно приварено. Первый раз плохо подогнал, пришлось повторно срезать. Кстати сам моторчик (без платы) тоже взаимозаменяем. Собираем в обратной последовательности, креплиение на новые заклепки а если нет заклепочника можно подобрать болтики по диаметру. Всё! Всем добра!
Ремкомплекты стеклоподъемников Peugeot 406
Нравится магазин?
Оцени на Маркете!
Фамильевич Евген
Очень хороший магазин,рекомендую!
Аминев Максим
Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)
Латышева Июлия
Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.
Осипов Алексей
сафаров олег
Николай Сотниченко
Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.
Руслан Лукоянов
Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!
Дорофеев Тимофей
Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.
сухоловский виталий
Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.
Маленкин Роман
Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!
федотов николай
Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.
Королев Александр
Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.
Сулин Владимир
Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!
Богумилов Валерий
Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.
Бобровский Игорь
Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!
Семён Семёхин
Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено
Богун Орест
В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.
арбузов валерий
Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.
Тушаков Руся
Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации
gilmanov sergey
Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.
Стеклоподъёмники
Стеклоподъёмники — вещь хорошая! А ЭЛЕКТРОстеклоподъёмники — ещё лучше! …до первой поломки…
Естудей, значит, за каким-то французским болтом, я опустил заднее левое стекло с водительского пульта, затем, резко убедившись в бесполезности своего поступка решил как-то выйти из ситуации и пока никто не видит поднять стекло…но, …не поднял. И с кнопки задней левой двери не поднял даже не смотря на своё большое желание. Время было позднее и хотелось спать, по тому со словами «Ну и пусть!» матом, я вышел из машины и…не закрыл её с брелка сигнализации, потому что она сразу же открывалась. Мне виделось в гробу это восстание машин(ы) посреди ночи и я тупо ушёл спать не закрыв машину с не закрытым окном.
Тудей, с утреца зашагал в магазин за торксами. Не сезон торксов в это время года и кроме вот этих ничего не нашлось, и на том спасибо:
купил, в общем, 194 рубля, и отправился разбирать.ся в проблеме.
Почитав драйв, другие форумы, решил сначала заглянуть в водительский пульт:
Для тех, кто может, впервые будет снимать это у себя, блок держится на 1 винте (т20) (торкс, отвёртки вообще больше не нужны будут 🙂 ) под заглушкой в ручке закрывания и клипсах. Сам блок собран на 10 маленьких защёлках по всей площади, снизу, если не сильно торопиться можно даже не сломать их. Два маленьких штекера не перепутай! У красного гнездо промаркировано должно быть, но если нет красный штекер — первый от зеркала, затем чёрный и большой.
Ничего ужасного там не оказалось, немного налёта и просто пыль. Но разбирал не зря-таки, протёр спиртиком плату, контакты, резинки и у меня после сборки появился автоматический доводчик ВВЕРХ!) До этого был только вниз, чистота — залог здоровья стеклоподъёмника!
После сборки и соединения оказалось что ни хрен чего это не дало: стекло по прежнему не работало.
Теперь полез в двери…
Водительская дверь (опишу, опять же вдруг кто впервые будет разбирать):
— извлекаем блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами (1 винт (т20) под заглушкой в ручке закрывания)
— выкручиваем ещё 2 винта 1 у зеркала (т20) и 1 в задней части двери (т20) под заглушками так же
— снимаем облицовку ручки открывания (держится на пластиковых клипсах)
— поддеваем и снимаем гриль динамика (тугие и длинные клипсы, но она снимается так!)
— выкручиваем 4 винта (т20) (штатного!) динамика
— поддеваем обшивку снизу и двигаясь вверх отрываем её с пистонов (всего их 3, раскиданы по всей двери)
— карту двери тянем строго вверх чтобы не сломать её верхнюю планку крепления (как сломаете увидите что это за планка, клеится на космофен или любой другой лютый клей, но лучше не ломать!)
всё, карта нам больше не нужна — выкидываем её через забор и лезем далее.
А далее — конечно же пыле/влаго защитная плёнка/пенка/мотня на клею по периметру. Я её аккуратно срезал узким канцелярским ножом. Если весь перформанс вы устроили на жаре, то нужно всего лишь не изговнякать этот клей в пыли и плёнку/пенку/мотню будет можно возможно приклеить на него же. А приклеить её нужно! Не для прикола с завода так сделали.
Итак, срезал, отогнул в сторону, смотрю…куча проводов, что куда идёт не понятно, ибо схема есть но…я её не понимаю! Значит снял карту задней левой двери до кучи:
Тут проще, 2 винта (т20) под ручкой, кнопку вынь и дёргай карту сначала снизу на себя, потом вверх.
Подключившись тестером к моторчику заднего свеклоподъёмника всё стало ясно и понятно без всяких схем и умных книжек: тока нет! В приходящей к задней двери проводке тока тоже не было! Но когда резко шевелишь проводку в гофре водительской двери то ток нет-нет да и да! Значит там кз-демон и живёт!
Вскрыть гофру водительской двери, скажу я вам. особенно без мата, но мат был в наличии по тому было легче.
Чтобы добраться до входящей в дверь косы необходимо оторвать и выкинуть через забор накладку-подножку под левой ногой. Ручку капота тоже лучше открутить. Так же необходимо оторвать накладку на порог, не всю, а только переднюю, два торкса (т20) один уже будет откручен при снятии подножки, а в месте стыка двух порожков у накладки — пластиковая загагулина, нельзя дёргать иначе сломаешь, вытягивай!
После чего мы сталкиваемся с крайне еб*нутой своеобразной, но не лишённой логики конструкцией удержания проводки: а именно, два штекера из дери входят в салон. Штекеры эти прикреплены к кольцу, отжимая защёлку…дай бог тебе здоровья, тяни фишки на себя и освободишь.
Далее, картина маслом…с коррозией:
Ремонт стеклоподъемника
Пока детали передка и выпуска не пришли полным составом, решил заняться плохоработающим пассажирским стеклоподъемником: вниз ползет нормально но с притормаживаниями, вверх ползет еле-еле и с притормаживаниями.
Снял стеклоподъемник, как написано в инструкции. Заклепки креплений ручки двери не высверливал, просто аккуратно обрезал шумку вокруг них.
Выкрутил два винта, держащие крышку редуктора.
Снял крышку и заглянул внутрь.
Внутри редуктора почти не было смазки, а та что была — засохла. Трос вообще начал ржаветь потихоньку.
Чтобы разобрать внутренности редуктора, надо с катушки снять трос. Чтобы снять трос, его надо ослабить. Ослабляется он в нижней части стеклоподъемника. Для этого необходимо разжать лепестки стопора и трос ослабнет сам. Отжатые лепестки фиксировал тем, что первое попалось под руку — спичками.
Снял торс с катушкой вместе.
Выщил шестерню из редуктора и немного протер вунтренности от остатков старой смазки.
Моторчик тоже решил почистить и смазать втулки. Открутил 3 винта, которыми моторчик крепится к редуктору и вытащил его.
Внутри корпуса моторчика и на роторе было много грязи. Начисто протер все спиртовой салфеткой, она легко удаляет грязь и смазку попавшую внутрь мотора.
Редуктор тоже протер начисто от остатков старой смазки. Поставил на место моторчик и шестерню. Червяк моторчика обмазал литолом. Вставил катушку и натянул трос. Редуктор набил литолом.
Закрыл редуктор крышкой и устанвил стеклоподъемник в дверь.
В результате после переборки и смазки, стеклоподъемник вверх стал подниматься нормально, но притормаживания остались. Но лучше так, чем при подъеме помогать стеклу руками.