ремкомплект раздвижной двери мультивен т5
Замена роликов сдвижной двери
Наконец то я поменял ролики сдвижной двери!
Нет слов, одни маты…))
Первое, это то что ценнег на эти самые ролики просто невменяемый! Фторопластовые ролики и кусок железа не могут стоить столько денег!))
Почему решил менять?
Скрипит правая дверь. Регулировал — не помогает. Мазал резинки — тоже не помогает.
Заказал в германии. Пришли быстро, за вменяемый ценнег.
Начал с нижнего. ВАЖНО, что ктото помогал держать дверь. При замене нижнего — держите дверь, на нем вся нагрузка!
Крепится на 2 больших и одном маленьком болтах.
Верхний меняется просто
Открутил, вытащил, прикрутил))
Самый писец — это средний!
Сначала откручиваем планку, крепится она за задним фонарем и в проеме двери.
Потом откручиваются 2 болта в обшивки двери. Главное — это не уронить болты под обшивку двери, чтоб потом не снимать еще и обшивку)
Вытаскиваем ролик и засовываем новый, но не все так просто! Надо чтоб ктото его засовывал, а в это время увидеть места крепления его внутри двери)) вот тут цирк, мат и все остальное. Увидеть практически невозможно, но если немного потрах…ся, то можно))
Потом регулировка и сборка
Первое, на что обращаешь внимание — это то, что дверь не болтается и при нажатии на нее нет свободного хода. На кочках не скрипит.
7H0843435P левый верхний
7H0843436P правый верхний
7E0843397G левый нижний
7E0843398D правый нижний
7E0843335A левый средний
7E0843336A правый средний
Снятие и разборка замка сдвижки Т5. Чистка механизма.
Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…
Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))
Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.
В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!
#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):
— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик * о снятии и разборке замка — подробно ниже.
#2 Инструкция по снятию замка
— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.
— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))
— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.
— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…
— Снимаем второй нижний тросик. Замок у нас в руках.
Замена верхнего ролика с транспондером
Достался мне мульт с огрызком транспондера правой сдвижной двери. Доводчик конечно не работал и была ошибка по датчику. Хлопать дверкой с размаху надоело. Запчасть только в оригинале. Жаба 🐸 душила,
но за 6800 был куплен верхний ролик с транспондером. Поменял за час с учетом того, что снимал резинку с двери и носил ее домой отмывать. Чтобы отключить датчик защемления и датчик транспондера отщелкнул на дверной карте несколько пистонов нижнего левого угла двери и через щель подлез в разъемам. Провод который к транспондеру в верхней и нижней части резинки был приклеен, я его аккуратненько подрезая лезвием выдрал из резинки и потом также вверху и внизу прихватил на супер-клей. После замены замок с доводчиком сразу ожил, а мне это и нужно было.ошибку удалять не пришлось, все работает. Заодно все направляшки и ролики смазал ликвимоллевской белой грязеотталкивающей смазкой, предварительно удалив отовсюду литол с грязью.
Еще меня постигла как и большинство бусоводов участь сломанных фиксаторов тросиков передних дверей которые с картами составляют единое целое. Держались троса на проволках, которые крепились болтом к алюминиевой карте двери. Брал сначала клеил остатки фиксаторов супер клеем, потом сверлом на 1мм делал отверстия под скрепку от мебельного пистолета и тем самым армировал фиксатор с картой двери. Затем слой поксипола и сверху бинт и так 3 слоя. За вечер сделал фиксаторы на обоих дверях, хорошо что поксипол сохнет за 5-7 минут. Карты поставил на место, уже неделю все работает.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
сдвижная электро дверь
сдвижная электро дверь
#1 Сообщение Sandro76 » 16 авг 2015, 02:13
Re: сдвижная электро дверь
#2 Сообщение LUK » 16 авг 2015, 08:02
Re: сдвижная электро дверь
#3 Сообщение Юрец-молодец » 16 авг 2015, 09:07
Re: сдвижная электро дверь
#4 Сообщение LUK » 16 авг 2015, 09:17
Re: сдвижная электро дверь
#5 Сообщение Юрец-молодец » 16 авг 2015, 10:26
Re: сдвижная электро дверь
#6 Сообщение LUK » 16 авг 2015, 10:42
Re: сдвижная электро дверь
#7 Сообщение Юрец-молодец » 16 авг 2015, 11:10
Re: сдвижная электро дверь
#8 Сообщение LUK » 16 авг 2015, 11:14
Re: сдвижная электро дверь
#9 Сообщение Nikolaevich » 16 авг 2015, 12:25
Re: сдвижная электро дверь
#10 Сообщение LUK » 16 авг 2015, 12:37
Re: сдвижная электро дверь
#11 Сообщение Sandro76 » 16 авг 2015, 13:18
Re: сдвижная электро дверь
#12 Сообщение Юрец-молодец » 17 авг 2015, 01:40
Это с какой стороны посмотреть на этот вопрос. По мне так это безтолковая опция, досталась вместе с машиной. Пока работает, хорошо. Если сломается, то я не готов, вывалить пол зарплаты 55000р за ремонт, какой-то хрени не влияющей ни на скорость, ни на цену машины. Причем, каждые 9 из 10 пассажиров, дергают эту дверь, в недоумении (почему она так медленно открывается) вот-вот сломают.