ремкомплект пола нива 2121
Замена пола Ваз 21213
Доброго времени суток! С последней записи в БЖ прошло около месяца, за это время я переварил пол, подлатал моторный щит, заменил петли дверей, приварил лонжероны и все оперение передка кузова. И сделал небольшую шабашку;) Отрихтовал и покрасил переднюю правую дверь, переднее крыло и два бампера на Lifan Solana.
Сегодня я расскажу вам, как заменить пол кузова Ваз 2121 своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного, главное терпение и желание.
Для замены пола нам понадобится:
1. Инструмент для разборки салона автомобиля
2. Маленькая УШМ (болгарка)
3. Диски отрезные ∅125 примерно 3шт
4. Диски шлифовальные лепестковые 3шт
5. Сверло для высверливания точечной сварки. (Я использовал два сверла одно ∅8 фирмы DeWALT, а второе сверло для точечной сварки заказал у токаря, так как в наших магазинах нигде его не нашел)
6. Дрель
7. Качественная стамеска по металлу ( так как металл ржавый и иногда точек просто не видно)
8. Сварка полуавтомат
9. Маркер
10. Герметик автомобильный ( можно купить в банке под кисть или в тубе под пистолет)
11. Грунт кислотный
12. Грунт акриловый
13. Автоэмаль акриловая
Вроде все… Можно приступать к работе!
1. Первым делом отключаем массу с аккумулятора! И начинаем разбирать салон, снимаем сидения, пластик с тоннеля, ковролин, снимаем войлочную шумо-теплоизоляцию (при необходимости раскидываем ее на солнце, чтобы она просохла).
2. Перемещаемся под машину. Откручиваем задний и передний кардан, откручиваем 4 гайки с эластичного соединения, которое находится между коробкой и раздаткой. Отсоединяем провода с датчика скорости и датчика блокировки дифференциала. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, откручиваем 4 гайки крепления раздаточной коробки к полу кузова и снимаем ее. Кпп тоже нужно снять, выкручиваем 4 болта крепления кпп к двигателю 2 снизу 2 сверху, снимаем стартер, откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и выводим кпп вниз.Тут все зависит от ваших возможностей, можно сделать всё на подъемнике, на яме, ну или как я на полу, предварительно выставив машину на два хороших пенька.
3. Делаем на лонжероне отметки напротив каждой шпильки, замеряем расстояние и записываем. Это нам пригодится когда будем сверлить новые отверстия после замены пола, так как на рем. вставках нет ничего.
4. Берем в руки дрель со сверлом для точечной сварки и начинаем высверливать усилитель и крепления сидений.
5. Далее высверливаем точки крепления пола к лонжеронам и коробу порога. У меня этих точек видно не было. Поэтому, я из-под машины, аккуратно вдоль короба лонжерона, сделал пропилы и сбил все точки стамеской.
6. Примеряем нашу штамповку и отмечаем на тоннеле место реза. От отмеченного на тоннеле отступаем 1,5 сантиметра для стыковки старого и нового металла. Все лишнее отрезаем.
7. Сверлим заготовку, предварительно примеряв её по месту и отметив места сверления. Точки следует сверлить на расстоянии 3-4 сантиметра друг от друга сверлом ∅8 мм. После того, как просверлили, ставим на УШМ лепестковый диск и зачищаем зазубрины вокруг отверстий.
8. Зачищаем тем же лепестковым кругом места, где будем варить. Ржавчины там не должно быть! В противном случае, соединение получится недостаточно прочным и варить его будет тяжело, так как металл просто напросто будет гореть.
9. Во время сварки зазор между старой и новой деталью должен быть минимальным. Для этого максимально придавливайте заготовку рядом с точкой сварки.
10. После установки перемычки усилителя в салоне и установки крепления сидений, необходимо счистить все наши точки на «нет» лепестковым кругом(по желанию, для красоты ;), далее берем кислотный грунт, разводим его по техничке(обычно он разводится с отвердителем 1 к 1 на 100мл грунта 100мл отвердителя), и наносим его тонким прозрачным слоем или кисточкой, или пульверизатором, пока сохнет наш кислотник, разводим акриловый грунт(на 100 мл грунта 25мл отвердителя и разбавителя по необходимости), наносим поверх кислотника акриловый грунт и даем ему хорошо просохнуть, далее берем наждачную бумагу градацией (р320- р600) и матуем всю поверхность под герметик и дальнейшую покраску. Герметик следует наносить толстым слоем в местах сварки как изнутри, так и снаружи. После того, как герметик высохнет, красим пол, ждем высыхания и собираем салон автомобиля в обратной последовательности.
Вроде ничего не забыл. Всем удачи! Спасибо. Если будут вопросы задавайте, всегда на связи!
Ремонт пола салона Нивы
Содержание статьи:
Пол салона был местами подгнивший после вырезания гнилых мест стало ясно что латать его не имеет смысла, а проще заменить всю ванну целиком. Была куплена ремвставка пола. Пол был вырезан.
Правый пол салона срезан
Лонжероны почищены от ржавчины, протравлены преобразователе ржавчины, загрунтованы и прокрашены.
Лонжерон средняя часть
Лонжерон средняя часть
Лонжерон средняя часть
И приварена ремвставка пола. И вварен усилитель под крепление КПП. Крепление раздатки к полу решил не делать. Раздатка закреплена на подрамник.
Ремвставка пола вварена
Затем был вырезан гнилой ящик АКБ и на его место вварен новый.
Аккумуляторный ящик вырезан
Вварен новый ящик АКБ
Поперечина между лонжероном и порогом была сильно поедена ржавчиной, была вырезана и на ее место была вварена новая.
Поперечена между лонжероном и порогом вырезана
2. Ремонт левой сторона пола Нивы
Левая сторона пола салона, как и правая, сгнила. Опять на помощь пришла ремвставка пола.
Пол был удален, лонжероны зачищены, вварены дистанционные трубки для крепления подрамника, всё загрунтовано и покрашено.
Приварен новая поперечина с поддомкратником.
Вварено новое крепление тяги заднего моста
Средний лонжерон. Дистанционные трубки для крепления подрамника.
Ну и вот дно почти закончено. Вварена птичка и крепления сидений. Осталось прогрунтовать сварочные швы, герметизировать и окрасить.
Дно после ремонта. Вварена птичка и крепления сидений.
Печка НИВА
Модернизация печки НИВЫ
Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
Тихая печка на