ремкомплект петель дверей тойота королла
Ремонт дверных петель.
Привет.
После того, как начал готовить к покраске новую дверь, которую уже заклеил виброй, очень не хотелось вешать её на старые, провисшие петли. Хотя старую дверь нарегулировал не плохо, но все равно она закрывалась не очень хорошо. Новые петли собирался купить, но так и не купил (1.5р за штуку ни как не радовала), моя дверь была нарегулирована еще лучше, поэтому меня не сильно парился. Сама по себе пустая дверь очень легкая, но когда она собирается, то сразу раза в три тяжелей. Не знаю пригодится кому моя краткий отчет или нет, но все же выложу.
Что потребуется:
— клапана 8мм (1шт на одну петлю)
— развертка 8 мм
— гайки м8 и шайбы (по две штуки на одну петлю)
— болгарка, дрель, молоток, сварка
с завода стоят или медные, что скорее всего или бронзовые втулки. грязь и всякое гавно делают свое дело, штифт и втулки в хлам.
Разбираем следующим образом, берем турбину с зачистным кругом, стачиваем меньшую заклепку, затем молоток и первое (или прям клапаном), что под руку попадется подходящего диаметра, выбиваем штифт, выкорчевываем остатки втулок. Далее я её сразу зачищал турбинкой с щеткой под покраску.
далее берем гайку, дрель, развертку. Гайку в тиски, развертку в дрель и распидалеваем эту киску поливая и остужая водой, иначе начинает загинаться развертка.
собираем, забивая клапан через гайки молотком, эту процедуру лучше сделать заранее, чтобы они чутка притерлись.
забил клапан, одну часть сразу приварил к части которая прикручивается к кузову, затем в отверстии напротив, части которая прикручивается к двери, на глаз выставил ровно( клапан чутка меньше отверстия) подвел и обварил гайку, затем это же с обратной стороны, далее по месту подрезал клапан и обварил.
затем все это добро загрунтовал и покрасил.
На ремонт всех петель ушел час, посмотрим как покажет эта конструкция себя, но правая дверь теперь закрывается как новая. Каждый день открываю и закрываю по нескольку раз, нарадоваться не могу, дверь лучше задирать на миллиметр выше, как притрется сядет как нужно.
Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)
Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.
Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутринняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм
Для начала пришлось выправить втулки при помощи двух толстых шайб и болта диаметром 8 мм
Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой
Родные втулки были сделаны из какой то армированой пластмассы и от них ничего не осталось.
Далее просто вставляем втулки без всяких рассверливаний, встают очень плотно, по длинне пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отценторал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для цетровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:
В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий, осталось сделать еще две двери но втулок хватит только на одну, буду ждать привоза.
Дешманский ремонт дверных петель.
Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.
Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.
Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.
Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8, я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5, потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.
Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.
Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.
Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.
Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.
Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).
Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.
К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.
С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.
Ремонт ограничителя двери(замена втулок)
Приветствую всех друзья!
У многих владельцев Toyota Corolla e150 возникает проблема с ограничителями дверей, со временем эксплуатации двери начинают издавать неприятные звуки, а именно делать щелчки при открывание и закрывании соответсвенно.
Вот и до меня дошла это неприятность. Читал много на Drive2 кто как делает, кто то покупает от лифана, кто то идет к токарю и вытачивает новые втулочки, а есть те, кто покупают пальци поршня, от бензопил.
Почитав, подумав пошел на рынок искать пальци, но на рынке все продают в сборе с поршнем, а это где то выходит рублей 400 за самое дешевый вариант. Начал искать где можно найти отдельно пальци. И о чудо нашел сайт motsa.ru (не реклама, а так чисто для тех кто будет спрашивать в комментариях где заказывал). Заказал 5 штук, так сумма должна быть больше 200 рублей, тогда только возможно отправка транспортной компанией. Так как заказывал перед НГ, а именно 28 декабря, дошли они до меня, только 1 февраля. Приступил сразу же к замене:
1)Снимаем дверную карту.
Воспользовался этим видео, при снятии дверной карты.
2)Откручиваем 1 болт на стойке и 2 гайки на двери.
3)Вынемаем из двери, ограничитель. И приступаем к разбору.
Сам процесс описывать не буду, там все просто, да и очень много информации есть в других БЖ.
Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120
Давно заметил у себя на пороге, с водительской стороны, потертости краски, уже до грунтовки проскребло. И как выяснилось причиной этому является разболтанность нижней петли двери. У двери был значительный люфт. Втулка латуневая на петле рассыпалась, а как известно петли не разборные, чтобы сделать её разборной надо долго колдовать. Новая петля двери передняя правая нижняя артикуль 68730-52010 на экзисте стоит 1880 рублей.
Покупка и подготовка нижней петли двери к установке
Я приобрёл петлю двери от филдера, на разборке за 250 рублей. Оказывается один вид петель подходит на много моделей автомобилей, ну и правильно, зачем под каждое авто свои петли разрабатывать.
Петля двери передняя правая нижняя Toyota
Как-то краску себе в балончике приобрел на подборе 8P4, вот ей и покрасил петлю, предварительно её зашкурил и обезжирил ацетоном. Затем покрыл пару слоями лака также из балончика. Краска держится не очень хорошо, надо было бы грунтовкой сначала покрыть, но и так сойдёт.
Окрашеная петля двери Toyota Corolla E120
Демонтируем водительскую дверь и снимаем крыло
Далее необходимо подготовить к съёму дверь. Для этого откручиваем ограничитель двери, снимаем декоративную накладку и отстыковываем провода и вытягиваем их наружу.
Дверь откручивал не снимая крыла, подход есть, но рекомендую всё же крыло сразу снять, будет проще откручивать и в дальнейшем без снятого крыла трудно будет выставить зазоры.
Все работы делал один, о чём и пожалел, я не думал что дверь такая тяжёлая. В одного тяжеловато, вот бы лебёдочку тогда можно и в одного.
Отстыковать крыло не составляет никакого труда, я откручивал болты крепления крыла просто немного отогнув бампер, предварительно необходимо отстыковать подкрылок снимаемого крыла и брызговик. Сверху крыло крепиться четырьмя болтами, один бот под пластиковой заглушкой около зеркала, заглушка крепиться на клипсе, сбоку тремя и одним саморезом спереди. Снимаем крыло и пластиковые перегородки. Не забудьте отстыковать лампочку поворотника перед тем как снять крыло.
Далее откручиваем болты крепления петель к двери и снимаем дверь. Откручиваем ненужную нам петлю и видим что она имеет значительный вертикальный люфт.
Снимаем дверь с автомобиля
Установка двери и настройка зазоров
Дальше все просто, прикручиваем новую петлю и вешаем дверь обратно. Закрываем дверь и регулируем зазоры, на закрытой двери это проще и легче делать, а если бы не сняли крыло было бы вообще тяжковато настраивать.
Подгоняем зазоры и замки двери
Далее в обратной последовательности прикручиваем крыло на своё место, предварительно продев проводку двери в технологическое отверстие и вставив лампочку в поворотник. Вот в принципе и вся замена петли двери.