ремкомплект ограничителей дверей опель
58. Установка ремкомплекта ограничителей дверей Plastic Auto
С момента покупки меня беспокоили ограничители, ни один из них нормально толком не держал.
Были варианты такие:
1. Искать бу на разборке
2. Покупать новые от Нексии (отличаются только укороченным штоком)
3. Покупать ремкомплект от Plastik-Avto
Покупать бу бессмысленно, они также будут изношены, новые от Нексии выйдут в хорошую сумму. Остаётся ремкомплект.
Читал много отзывов, большинство довольны.
Заказал комплект сразу на 4 двери, доставка быстрая, около 5 дней из Омска в Воронеж.
Пришел вот такой пакет
В комплекте 8 втулок, сухая смазка, кисточка, компенсационные пластины.
Втулки сделаны из графитонаполненного полиамида
Немного информации с сайта cin.ru :
Капролон графитонаполненный черный (полиамид ПА 6-МГ) применяется для изготовления антифрикционных деталей с повышенной износостойкостью. Элементы трения из графита по стойкости выше в 2-3 раза по отношению к обычному капролону, рекомендованы к применению взамен многих деталей из металлов, работающих в циклических, реверсивных нагрузках на больших скоростях. Преимущественно графитокапролон применяется для изготовления подшипников, втулок скольжения, направляющих, нагружаемых вибрационных опор, различных трущихся деталей; возможно, а во многих узлах рекомендовано, использование черного графитонаполненного капролона без применения смазки.
Также присутствует инструкция.
Для начала снял дверную карту, далее выбил палец из ограничителя.
Открутил два болтика на двери и вытащил ограничитель.
Аккуратно отогнул четыре усика, отгибал не сильно, иначе можно сломать.
Втулки для сравнения, у Plastik-Avto отсутствует ролик, но не думаю, что это критично.
Далее просто, разобрал, промыл все очистителем карбюратора. Смазал шток, новые втулки и уплотнительные резинки сухой смазкой, подождал пока высохнет.
Далее все собрал, стянул болтами и загнул усики, поставил на место.
Результат порадовал, держит хорошо в двух положениях. Немного туговато, но впоследствии притрется. При отпускании дверь плавно закрывается.
Ремкомплект (колпачки) ограничителей двери Zafira b, Astra h
Привет всем, кто решил прочитать данную запись в моем БЖ.
Недавно были устранены следующие проблемы по Opel Zafira b:
1. Износ колпачка ограничителя задней правой двери.
2. Щелчки при открытии задней левой двери – щелчки появились после замены колпачков ограничителя двери на капролоновые.
3. Протекание задних карт дверей в сильный дождь – после сильного дождя появлялась вода на уплотнителях задних дверей внутри салона.
4. Проклейка крепления верхней части дверных карт. (со временем пластиковая напрвляющая, которая предназначена для крепления дверной карты сверху отклеивается от бумажного основания и дверная карта приобретает печальный вид если машина не затонирована или если опущены стекла.)
Сегодня публикую свои мысли касательно решения проблем с ограничителями.
Очень много описано материала на просторах рунета и на страницах Drive2 по ремонту ограничителей двери в Опелях. Описывать подробно весь процесс замены считаю бессмысленным, а вот поделиться мнением о капролоновых чудо-юдо колпачках сделанных гараже считаю будет полезным, а также расскажу по смазке.
Для начала перенесемся на 3 года назад.
В 2018 году у меня начала как-то натужно и с сильным усилием открываться и закрываться задняя левая дверь. На драйве у одного владеющего опелем человека были заказаны капролоновые колпачки на две двери по цене около 180-200 рублей за 4 штуки. Ремонт произвел одной двери, остаток был убран в дальний ящик и в дальнейшем потерян (возможно и к лучшему).
После замены появились очень сильный щелчки при открытии двери. Все это время я ездил и каждый раз открывая и закрывая дверь меня дико бесило это щелканье при открытии. Побороть эти странные звуки я пробывал следующими способами. Один из них это укорачивание пружины для уменьшения давления на колпачок, второй это заложил внутрь колпачка с пружиной густую смазку и третий обработал направляющую в ограничителе фирменной GMовской смазкой.
Во всех случаях потерпел фиаско и успокоив себя мыслями, что притрется и пройдет ездил дальше. Но за три года не притерлось ))).
Теперь перенесемся в настоящее.
Неделю назад износился в ноль верхний колпачок. Да, да изнашивается один колпачок, который расположен сверху ограничителя. Это связано с тем, что смазывая жидкими или консистентными смазками ограничитель мы укорачиваем, а не удлиняем им жизнь. Весь песок и вся грязь летит и прилипает на эту смазку. Летит из щелей в углу окна, из уплотняющнй махорки при опускании стекла.
[82] Замена ограничителя водительской двери
Всем привет!
Сегодня речь пойдет об ограничителе левой передней двери.
После покупки авто меня вообще ничего не беспокоило в дверях — они отлично открывались и закрывались!
Но благодаря сайту Драйв2 — начитавшись различных записей начинаешь параноить, думаю это знакомо многим на этом сайте! Я тут не исключение — начитавшись ужасных записей, про то как стираются колпачки ограничителей, начинают царапать направляющую и иногда даже клинить дверь — начал прислушиваться к каждому открытию и закрытию двери…
(Отец говорит, что нужно заканчивать с этим сайтом)
В «запас» заказал у VoLkov-ozz комплект колпачков на две двери и как только этот «запас» оказался у меня, водительская дверь издала посторонний щелчок! Было это в феврале…
Обратил внимание, что щелчки были только, когда машина стоит «раком», а не на ровной поверхности — подумал, что это звоночек, как раз в отпуске этим и нужно заняться!
А далее самое интересное! Такого не встречал ни у кого в записях!)
В связи с этим была куплена вот такая замечательная вещь!
Так как мой ограничитель уже с косяком — был заказан новый оригинальный
Как новый ограничитель пришел, начал повторную процедуру по демонтажу карты
Далее, отец, дремелем сделал пропил в шпильке
Ремонт ограничителей задних дверей.
*Опель, как затаившийся хищник, ждет, пока его жертва будет слаба и беспомощна и только после этого наносит свой удар*
Всем привет! Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет об опостылевшей болячке Опеля — ограничитель двери. В его защиту скажу одно, в правой задней двери, он не менялся никогда! Машина проехала 190000км. Хотя, например у того же Логана/Ларгуса, этой проблемы вообще не существует.
По приезду на работу, начал разбирать правую дверь.
Мучался со снятием ручки стеклоподъемника, комплектация-то у меня «Нищеброд эдишн», снимал с помощью тонкой шлицевой отвертки. Успешно.
Очень хорошо написано как это сделать в блоге у r51Denis вот тут, так же у него есть мануал по ремонту ограничителя вот тут. Всем советую ознакомиться со статьями, в них все четко расписано, как снять.
Единственное что я сделаю поправку от себя, вытаскивал я ограничитель не через отверстие динамика, а сверху двери, там то же есть достаточно большое технологическое отверстие.
После того как снял, увидел проблему, она у всех одинаковая, пружина просто напросто пробивает дно пластикового/фторопластового колпачка и упирается в основание ограничителя. Я видимо сам этот момент «ПРОФАКАЛ», и по этому у меня такие проблемы с пружинами, на фотографиях все будет ясно.
Разбирается ограничитель достаточно легко, давим отверткой на металлическую пластину и вытаскиваем ее через технологическую прорезь, при этом второй отверткой лучше придерживать пружину, чтобы не выстрелила в глаз, не дай бог.