ремкомплект ограничителей дверей хендай солярис
#36 Ремонт ограничителей дверей от Plastik-Avto
На Drive2 начался бум по ремонту ограничителей дверей и я захотел отремонтировать свои ограничители. За 4 года я забыл как они работали на новой.
Есть ряд решений для ремонта ограничителей дверей:
1) Замена всех ограничителей на новые «оригинал» (других нет) и это примерно
4 т.р (для соляриса)
2) Купить ремонтный комплект от Пластик-Авто 890 р (для соляриса). на все 4 двери. (Экономия в 4 раза)
3) Вставка гвоздей, электродов и т.д в родные ограничители. (Мое личное мнение полный «колхоз», по отзывам начинает скрипеть и износ направляющих, в итоге сводится к замене ограничителя в сборе.)
Выбирать Вам по какому пути идти.
Посмотрев отзывы, почитав и посмотрел тесты про Пластик-Авто, выбор был очевиден — Это «Ремонтный комплект ограничителей дверей для Hyundai Solaris» от Пластик-Авто. Заказал
По установке ничего сложного, инструкция в комплекте.( инструкций на Drive2 много, и каждый день их число растет). Если руки из нужного места все легко и просто! Инструмента минимум.
ИТОГ:
После ремонта ограничителей всех дверей получаем:
1) Двери фиксируются как положено в нескольких положениях;
2) Дверями не хлопнуть, нет такого размаха как раньше.
3) Первое время сильная фиксация, нужно приложить небольшое усилие.
Добавил видео работы до и после ремонта на примере задней двери.
Замена ограничителей дверей (после рем-комплектов от Plastik-Avto)
Всем привет!
Осенью 2018 года установил ремкомплекты ограничителей дверей от Plastik-Avto.
Двери фиксировались почти в любом положении, открывались очень туго.
Но спустя 2 месяца ограничители начали щелкать при открытии дверей. А передние двери не открывались в максимальное положение.
Производитель пишет, что ремкомплекты работают без смазки, но в случае скрипов мазать можно. Я помазал смазкой 90510336 GENERAL MOTORS.
Стало лучше, щелчки пропали, но вернулись зимой.
Весной мазал той же смазкой GM. Не помогло. Потом я мазал всем подряд — безрезультатно.
Кто-то напишет, что у него все ок с ремкомплектами. Я писал в статье про ремкомплекты, что была разница между тем, что прислали сначала и потом.
Но в этот раз я решил, что проще купить оригинал.
Заказал на Автодоке:
793901R000 — 468,00 — Ограничитель передней правой двери;
793801R000 — 428,00 — Ограничитель передней левой двери;
794800U000 — 897,00 — Ограничитель задней левой двери;
79490-0U000 — 641,00 — Ограничитель задней правой двери.
Фото снятого ограничителя и количество смазки, которое я забивал с надеждой убрать щелчки.
Когда устанавливал осенью задний правый ограничитель, испортил резьбу к стойке.
В этот раз, когда прикручивал ограничитель, болт прокручивался, не фиксировал.
Сначала хотел ехать нарезать резьбу больше. Пришла идея разобрать боковую стойку и посмотреть, есть ли доступ к резьбе изнутри. Снял механизм ремня, доступ есть.
Когда крепил ограничитель, изнутри зафиксировал гайкой, шайбой и гровером.
В результате, несмотря на то, что двери с шумоизоляцией тяжелее, они фиксируются. Скрипов и щелчков нет. В дальнейшем буду смазывать 90510336 GENERAL MOTORS.
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris v2.0
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Но сегодня будет как бы работа над ошибками.
В Августе 2016 года я отремонтировал ограничители дверей путем установки в протертые «сухари» прутка(электрод).
Ну вроде бы все круто и работало, но если бы все так и оставалось, то не появился бы этот пост.
Как разбирать двери, вытаскивать ограничители и т.д. можно увидеть в первом моем посте про ремонт.
Ну а теперь, почему все же я не советую так чинить двери:
Т.е. стоит отметить что еще год-два и сухари снова перестали бы держать…
Так же заметил еще один очень не приятный момент, все же эти электроды умудряются испортить среднюю часть, путем промятия гладкой поверхности. Обратите внимание, с одно стороны поверхность гладкая, а с другой с дефектом:
Подобный дефект наблюдался и на остальных трех ограничителях. Думаю обусловлено это тем, что сами прутки устанавливались фактически «на глаз», ну и в результате где-то нагрузка была больше, где-то меньше, а середина центровалась как могла… Короче вот вам второй минус ремонта электродом.
Перед установкой новых «сухарей» пришлось полирнуть до гладкой поверхности эти деффекты…
Дикий скрип меня достал, поэтому я победил зеленую жабу и купил ремонтный комплект ограничителей дверей:
Ремонтный комплект ограничителей дверей Hyundai SOLARIS (4 двери, тип 10) 2011-2017 — 890 руб
Доставка — 180 руб
Ну как заявляет Plastik-Avto.ru, типа на 3 года точно хватит, а там посмотрим:)
Поставил новые сухарики, подходят идеально! Теперь нет этого дикого скрипа. Двери сейчас открываются туго, но думаю разработаются:)
Кстати родные сухари можно было бы укоротить в том месте, где они друг с другом сходятся и потеряв свою толщину в середине, упираются друг в друга, не держа дверь. Так вот, если их в этих местах срезать, а под резинки подложить что-то, то можно дать им вторую жизнь. Но я эту фишку увидел уже после своего ремонта с электродом. Если бы увидел раньше, то чинил бы именно так. Надеюсь на картинке будет более понятно о чем я:
Вот такой пост получился. Я из такого типа людей, которые если видят что сделали ерунду, могут признать это, ну и испытав эту ерунду на собственно шкуре, предостеречь других:)
Надеюсь пост будет кому-то полезен.
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель:
Ремонт ограничителей дверей (замена фиксаторов («сухариков») ограничителей дверей)
Как у большинства Солярисов у моей присутствовала слегка раздражающая болячка — двери открывались нараспашку от малейшего ветерка и не фиксировались в полуоткрытом состоянии.
Диагноз знают все — протерлись «сухарики» фиксаторов дверей.
Рассматривал все возможные варианты.
1. Parts Custom. Ремкомплекты из капролона (белые) — vk.com/market-121020932
2. Plastic Auto. Ремкомплекты ограничителей дверей (черные из графитокапролона (графитонаполненный полиамид 6) (полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом) plastik-avto.ru/collection/solaris
3. Ремонт с помощью лески от тримера 3мм — www.drive2.ru/l/527105600551649657/
4. Сделать всю нутрянку фиксатора из полосы и прута из фторопласта (капролон) — www.drive2.ru/l/533116630620701634/
5. Ремонт с помощью «электрода» (металлического прута).
Если честно даже почти созрел купить новые оригиналы ограничителей, так как в инете и на Драйве есть статьи, в которых рассказывают, что после ремонта появляются скрипы, особенно после ремонта с помощью «электрода».
Ремонт «электродами» был мной отметен почти сразу по ряду причин, хотя подкупала дешевизна ремонт (стоимость нулевая, лично для меня).
В конце концов решился на покупку «сухариков» от пластик-авто (plastik-avto.ru/collection/solaris).
Дополнительно купил Смазку ограничителей дверей General Motors 90510336 (цена — 185 руб.)
Процесс демонтажа и извлечения рассказывать не буду — он элементарен.
После разборки получаем следующее:
После окончательного разбора ограничителя и первой (грубой) очистки получаем:
Расскажу те лайфхаки, которые изобрел сам/применил — может кому тоже пригодиться.
1. При монтаже поменял вверх с низом (там где была гряз) корпуса, в котором установлены фиксаторы, так как верхняя часть была менее подвержена разрушениям (в том числе ржавчине) и как следствие была гладкая. Хотя всю ржавчину и грязь отмыл с помощью спецжидкостей, все равно, полировка верхней части была лучше.
2. Смазку наносил только в зеленые места, в красные не наносил.
3. Графитку наносил на черный шток.
4. Усики обратно не до конца зажимал (в том числе чтобы не обломать). Смысла в «запрессовки» сильно нет, так как при монтаже половинки стягиваются винтом, поджимать нужно только для того, чтобы при монтаже она не «рассыпалась» на части. А при следующем ремонте (года через три) эта манипуляция облегчит разбор и сохранить усики.
4.1. Зажимал следующим образом:
А по верхнему усику потихоньку пассатижами.
Собирать все в обратном порядке.
Год уже пользуюсь — ощущения только положительные.
Хотя сначала было слегка туговато (пятилетний ребенок иногда не с первого раза мог открыть). Но потом все притерлось и сейчас в самый раз — открывается нормально (даже ребенок открывает), фиксируется во всех положениях — ветер уже не открывает дверь нараспашку.
Короче, доволен как удав после сытного ужина.