регулятор уровня пола троллейбуса

Назначение, устройство и работа регулятора уровня пола

Предназначен для автоматического поддержания положения кузова по отношению к дорожному покрытию на определенном уровне при изменении нагрузки.

Регулятор крепится к основанию кузова, а приводной рычаг соединяется с осью ведомого моста или подрамником на ведущем мосту. Один регулятор соединяется с двумя пневмоэлементами.

Составные части: корпус, вал привода, рычаг привода, впускной клапан первой ступени, впускной клапан второй ступени, обратный клапан, седло клапана, пружина, шток, фильтр.

Принцип действия регулятора уровня пола.

В нейтральном положении приводного рычага (когда уровень пола относительно
дорожного покрытия достиг заданной высоты) клапаны (впускной первой степени к
второй степени) закрыты.

Воздушный резервуар пневподвески не сообщается с упругими элементами. С увеличением нагрузки на подвеску моста (переднего или заднего) высота упругого элемента уменьшается, приводной рычаг поворачивает вал привода и открывается клапан 1 ступени. Воздух начинает поступать в пневмоэлементы и выравнивает давление в них с давлением нагрузки, заставляя уровень пола троллейбуса находиться в заданном положении. Если увеличение нагрузки значительное, то открывается впускной клапан 2 степени и наполнение пневмоэлементов происходит быстрее. Высота пневмоэлементов достигает заданной величины, клапаны закрываются под действием пружин и доступ воздуха в пневмоэлементы прекращается.

При уменьшении нагрузки высота пневмоподвески увеличивается, и открываются отверстия для выхода воздуха в атмосферу до тех пор, пока уровень пола не достигнет заданной высоты.

Источник

Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса

Это специальный механизм для управления пневматической системой транспортного средства (ТС) или полуприцепа. Его задача состоит в том, чтобы в автоматическом режиме сохранять заданный уровень пола, несмотря на степень загруженности автотранспорта. Деталь достаточно универсальна и может применяться на большом количестве разных марок и производителей техники.

Принцип работы механического крана уровня пола

Кран крепится болтами к раме автотранспортного средства, далее тягой соединяется с тягой на мосту ТС.Положение крана, по средствам левой и правой пневматической подушек, вынуждает спускать воздух либо накачивать в зависимости от положения рычага. Излишний воздух стравливается через клапан внизу.

Характеристики модели 0060.41.000-01 :

ПараметрЗначение
Номинальное рабочее давление0,8 МПа
Усилие перемещения30 МПа
Пропускная способность15 л/мин
Зона включения первой ступени±4 мм
Зона включения первой ступени±30 мм
Зона нечувствительности±4 мм
Габаритные размеры (ДxШxВ)206x78x125 мм
Масса0,5 кг

Разновидности кранов, плюсы и минусы

— Велик расход воздуха;

— Нет возможности резко изменить уровень (при экстренной ситуации);

+ Возможность быстро изменить уровень пола;

Источник

Регулятор уровня пола троллейбуса

Устройство и эксплуатация троллейбуса

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

Пневматическое оборудование троллейбусов регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса
icq:
613603564
регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса
skype:
matrixplus2012
регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса
телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Пневматическое оборудование троллейбуса ЗИУ-9Б

Пневматическое оборудование троллейбуса ЗИУ-9Б (рис. 62) обеспечивает работу тормозов и пневматической подвески. В напорную систему входят компрессор 5, влагомаслоотделитель 6, магистральный воздушный резервуар 7, регулятор давления воздуха 14, противозамораживатель 2, предохранительный клапан 4, обратный клапан компрессора 3, редуктор давления 16, буксирный клапан 11 и два манометра 10.

Компрессор 5 типа ЭК-4 установлен слева перед ведущим мостом. Давление сжатого воздуха в нагнетательной системе поддерживается от 6,5 до 8 кгс/см2 и регулируется регулятором давления 14 (АК-ПБ), размещенным в кабине водителя. Обратный клапан компрессора 3 и предохранительный клапан 4 установлены на клапанной коробке компрессора. Предохранительный клапан 4 регулируется на давление 10 кгс/см2.

В тормозную систему входят два резервуара 13, обратные клапаны резервуара 12, два тормозных крана 9, четыре тормозных цилиндра 8 и манометр 10. Резервуары 13 расположены под кабиной водителя справа. Сжатый воздух подается к ним через обратные клапаны резервуаров 12, что дает возможность осуществить двухсистемное управление пневматическими тормозами.

Тормозные краны 9, расположенные слева перед ведомым мостом, осуществляют раздельную подачу сжатого воздуха в передние и задние тормозные цилиндры 8. При обрыве пневматической системы передних или задних тормозов оставшаяся неповрежденной система может обеспечить торможение троллейбуса. Для контроля за давлением сжатого воздуха в тормозных резервуарах 13 и тормозных цилиндрах 8 в кабине водителя установлены два манометра 10.

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

В систему пневматической подвески входят резервуар 17, расположенный справа рядом с магистральным резервуаром 7, шесть элементов пневмоподвески 1 и три регулятора уровня пола 15. (Устройство и действие аппаратов пневмоподвески рассмотрены в 12.)

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения
регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ПОЛА

Назначение:для автоматического поддержания кузова по отношению к дорожному покрытию на определенном уровне. Для подачи в два пневмоэлемента сжатого воздуха и выброса из них лишнего.

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

Состоит из корпуса 1с горизонтальной вертикальной 3 тягами. Угол между тягами при закрытом кране 90 градусов, возможен люфт 10-15 град. Внутри крана установлен валик с эксцентриком 4. К валику болтом крепится горизонтальная тяга. Эксцентрик вала находится в зацеплении с пустотелым плунжером 5. Шток плунжера в нейтральном положении сидит на седле впускного клапана 6, перекрывая отверстие для выброса воздуха в атмосферу. На уровне штока плунжера в корпусе – отверстие к 2-м пневмоэлементам. Внутри крана установлено 3 клапана: впускной 6 со штоком; промежуточный 7 с отверстием по центру и обратный 8. Со стороны

обратного клапана, через жиклер пробки 9 воздух поступает от вспомогательного резервуара.

Работа:

Неисправности:

Крепится проушинами к кузову, а вилкой вертикальной тяги к Г-образной стойке подрамника или передней балки моста.

Если тормозная система исправна, поршень находится в среднем, нейтральном положении. Пополнение того или иного резервуара воздухом обеспечивает его собственный золотник. Если неисправен один тормозной контур, поршень смещается, закрывая доступ воздуха в этот контур. Второй контур остается рабочим.

Источник

ПНЕВМООБОРУДОВАНИЕ Расположение пневмооборудования троллейбуса

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

Рйс.1. Схема пневмооборудования троллейбуса нового образца

1.Компрессор 12.Буксирный клапан

2.Предохранительный клапан 13.Редуктор давления

4.Влагомаслоотделитель 15.Тормозной кран

б.Противозамораживатель 16.Тормозные цилиндры

б.Магистральный резервуар 17.Регулятор уровня пола

7.Регулятор давления 18,Элементы пневмоподвески

8.Датчик аварийного давления 19.Цилиндр привода дверей
9.Обратный клапан тормозного резервуара 20.Редуктор давления привода дверей

Ю.Тормозной резервуар 21.Сливной краник

11. Манометры 22.Резерву ар дверного привода

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

3.Обратный.клапан компрессора П.Буксирный клапан

4.Предохранительный клапан 12.Обратный клапан резервуаров

5.Компрессор 13.Тормозные воздушные резервуары

б.Влагомаслоотделитель Н.Регулятор давления воздуха

У.Магистральный воздушный 15.Регулятор уровня пола

резервуар 16.Редуктор давления

8.Тормозные цилиндры 17.Резервуар воздушной

Компрессор ЭК-4В

Состоит:корпус (картер) 2, блок цилиндров 5, клапанная коробка 4, кривошипно-шатунный механизм и двухступенчатый редуктор 9. На корпусе монтируются все узлы и детали компрессора. В корпусе есть окна для доступа к деталям и узлам компрессора, которые закрыты крышками с прокладками для уплотнения. На верхней крышке установлен сапун, через который картер сообщается с атмосферой. Между корпусом и блоком цилиндров установлена прокладка. Наружная поверхность блока цилиндров выполнена ребристой для охлаждения. К блоку цилиндров с помощью шпилек и гаек крепится клапанная коробка 4. В ней расположены два всасывающих и два нагнетательных клапана.

Всасывающая полость через* воздушный фильтр соединяется с

атмосферой, а нагнетательная через обратный клапан компрессора с

резервуарами.- Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в
компрессор от пыли и грязи.

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

1. Электродвигатель 6. Шатунно-поршне.вая группа

2. Корпус 7. Подшипник

3. Маслоуказатель 8. Коленчатый вал

4. Клапанная коробка 9. Двухступенчатый редуктор

Для смазки «компрессора применяется компрессорное масло марки 12М зимой и 19Т летом. Заливается масло через отверстие, закрытое пробкой.»

При вращении коленчатого вала поршни совершают возвратно-поступательные движения. При движении поршня: от клапанной коробки, над ним образуется разреженное пространство. Поэтому, под давлением атмосферного воздуха открывается всасывающий клапан и воздух из атмосферы через воздушный фильтр попадает в коробку.

Так происходит цикл всасывания. Когда поршень движется в сторону клапанной коробки, воздух в цилиндре сжимается, Поэтому всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный открывается. Воздух через обратный клапан компрессора идет в систему. Такой цикл происходит непрерывно.

Влагомаслоотделитель

Предназначендля освобождения поступающего в пневмосистему воздуха от влаги и масла.

Он состоитиз корпуса 7, имеющего верхнее 9 и нижнее 2 днища. Внутри влагомаслоотделителя вмонтированы’ диффузор б, решетка 3 и входной патрубок 5, который переходит в направляющую-спираль 4. Снизу установлен сливной краник.

. 1. Штуцер для установки сливного краника

4. Направляющая спираль

5. Входной патрубок

8. Выходной патрубок

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса9. Днище

Противозамораживатель

‘. Для повышения надежной работы пневмосистемы при температуре ниже ОС на троллейбусах применяется противозамораживатель. Противозамораживатель состоит:

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

2. Заглушка 11. Уплотнительное кольцо

4. У плотните льные кольца 13. Дроссель

8. Уплотнительное кольцо 18. Указатель уровня антифриза

9. Уплотнительное кольцо • ■ ■ •

Пары спиртоглицериновой смеси, образующиеся в противозамораживателе, насыщают сжатый воздух в системе, что препятствует обледенению и перемерзанию „оборудования. Спиртоглицериновую смесь (антифриз) заливают в стакан б через отверстие, закрываемое пробкой. «На этой пробке имеется указатель уровня 18. Интенсивность парообразования антифриза регулируется дросселем 13 в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха. Вводить антифриз в пневматическую систему можно только при работающем компрессоре.

Регулятор давления

В начале смены, когда давление-в системе отсутствует, контакты под действием пружины 14 замкнуты и двигатель компрессора получает питание. После этого давление в системе начинает повышаться и при достижении 8 атм срабатывает регулятор давления и двигатель компрессора отключается.

2.Пластмассовый кожух 3.Упорный винт 4. Держатель

подвижного контакта 5.Гибкий шунт. 6.Регулировочный винт 7.Планка

8.Главная пружина 9.Замок крышки Ю.Упор 11.Фланец

12.Резиновая диафрагма 1-З.Ось 14.Пружина подвижного

контакта 15.Держатель неподвижного контакта 16. Скоба 17.Направляющий

стержень
18.Рычаг
Рис.Ь. регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбусаРегулятор давления 19.Зажим

Сливной краник

Он предназначен для удаления из нижней части воздушных резервуаров и влагомаслоотделителя скопившейся влаги и масла (конденсата). Сливной краник хвостовиком (коническая резьба) соединен с втулкой резервуара. Корпус 7 краника имеет конический хвостовик, внутреннюю выточку, в которой установлена пружина 6. Она прижимает к прокладке 4 шарик 5. Прокладка прижата к корпусу специальной гайкой 3. Между гайкой и корпусом устанавливают шайбу.» С корпусом также соединен нажимной рычаг 2. Нажимной выступ рычага расположен в отверстии гайки, а в пластине рычага имеются отверстия. Это позволяет регулировать положение тяги ручного управления, а следовательно одновременность срабатывания нескольких краников. При скоплении в резервуарах смеси влаги и масла необходимо тягу потянуть влево. Рычаг сработает и выступом отожмет шарик от отверстия. Скопившийся конденсат уходит в атмосферу. При отпущенной тяге пружина прижимает шарик, перекрывая сообщение с атмосферой.

1.Тяга управления краном

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса9.Ось рычага

Рис.6. Сливной краник

Резервуары

В системе пневматического оборудования троллейбуса устанавливается пять воздушных резервуаров емкостью по 25 литров. Это следующие резервуары: магистральный, пневмоподвески, тормозной системы и привода дверей. Резервуары предназначены для создания резерва сжатого воздуха в пневмосистеме и охлаждения его, так как во время сжатия в компрессоре воздух нагревается. Когда это происходит, то капли влаги и масла стекают на дно резервуара. Резервуар должен обладать запасом прочности (испытывается давлением 13 кгс/см 2 ).

Для надежной работы резервуаров необходимо выполнение следующих требований:

1.После 1000 км пробега проверять нет ли утечки воздуха через

2.Не реже одного раза-в год резервуары снимать и тщательно очищать паром и горячей водой поверхности резервуаров.

4.Постоянно производить внешний осмотр при эксплуатации.

Буксирный клапан

Буксирный клапан (рис.7.) установлен в передней части пневмосистемы троллейбуса. Он. предназначен для снабжений сжатым воздухом системы при буксировке троллейбуса.

Для наполнения, системы воздухом надо ‘отвернуть гашф : 2 и соединить магистраль буксира с буксирным клапаном. Сжатый воздух переместит шарик б в штуцер 4 и воздух по зазору между корпусом и штуцером, а также по боковому отверстию штуцера поступит в центральное отверстие штуцера.

.. Пневмосистема троллейбуса наполнится воздухом. Когда в пневомосистеме троллейбуса есть воздух, то он прижимает шарик с другой стороны и сообщение с атмосферой не происходит.

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса7. Цепочка

Рис.7. Буксирный клапан

Тормозные краны

регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса

Рис.8. Тормозной кран

4. Защитный чехол
б.Тяг

8. Трубка диафрагмы

9. Коробка контактная
Ю.Клапан в сборе

При отпускании тормозной. педали прекращается воздействие на приводной рычаг тормозного крана. Оставшийся воздух прогнет диафрагму влево, в результате произойдет v соединение с атмосферой и воздух из цилиндров через кран- выйдет в атмосферу. Произойдет оттормаживание троллейбуса. Одновременность ^срабатывания кранов регулируют коромыслом, а проверить это можно по контактам концевого выключателя 9.

: Двухсистемный тормозной кран

Тормозной кран обеспечивает раздельную подачу сжатого воздуха из воздушных резервуаров в передние и задние тормозные цилиндры. Устройство крана показано на рис.9.

Принцип действия крана состоит в следующем. При нажатии на тормозную педаль тяга 17 воздействует на рычаг толкателя 15 и перемещает толкатель 14 вверх. Толкатель через днище 2 сжимает пружину 3 и перемещает стакан толкателя вверх, диафрагма 5 в свою очередь через шток 6 поднимает клапан 7. В результате сжатый воздух из резервуара поступает в полость 1 и через клапан проходит в тормозные цилиндры задних колес. Одновременно из полости 1 сжатый воздух проходит в верхнюю полость А и давит на верхнюю диафрагму 5, выгибая ее вверх.

Дальше процесс идет аналогично и сжатый воздух через верхний выпускной клапан идет в тормозные цилиндры передних колес. При отпускании тормозной педали сжатый воздух из тормозных цилиндров через боковое отверстие выходит в атмосферу. Двухсистемный. кран следящего дейетвия.

4. Направляющая рабочей
пружины

5. Резиновые диафрагмы

10. Верхняя часть корпуса
11.Фигурная шайба

12.Средняя часть’корпуса 13.Стакан толкателя 14.Толкатель 15.Внутренний рычаг

толкателя регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса16.Тяга педали

Рис.9. Двухсистемный тормозной кран

Тормозные цилиндры

1. Корпус • 2. Поршень 3. Манжета 4; Сальник 5. Возвратная

‘/ 6. • Направляющая 7; Крышка

9. Шток
10.Вилка
11.Сальник
12.Фильтр
регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть фото регулятор уровня пола троллейбуса. Смотреть картинку регулятор уровня пола троллейбуса. Картинка про регулятор уровня пола троллейбуса. Фото регулятор уровня пола троллейбуса13.Штуцер

Рис. 10. Тормозной цилиндр

Состоит: стальной штампованный корпус 1 с крышкой 7, поршень 2, соединенный с помощью шарнирного соединения со штоком 9, манжета 3 и сальник 4, шток движется по направляющей 6, возвратная пружина 5, защитная муфта 8. При подаче воздуха через штуцер, поршень, преодолевая усилие пружины, перемещает шток, который воздействует на тормозной рычаг.

Когда поступление воздуха прекращается, то под действием пружины поршень со штоком «возвращается в исходное положение. Та часть воздуха, которая проходит через поршень, уходит в атмосферу.

При проверке работы тормозных цилиндров выход штока должен быть: на переднем мосту 30±2 мм, на заднем мосту не более 35 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *