регулировка замков дверей шевроле круз
как регулируются двери на крузе?
в общем после того как забрал машину с салона, стал замечать что водительскую дверь надо чуть сильнее хлопать, по началу как то не напрягало это, но теперь хочу всё таки вернутся к этой теме и отрегулировать её, но как? если кто сталкивался с этим приму во внимание совет знающих.
еще как вариант посмотри может быть где-то уплотнитель двери отошел
да нет, дверь нигде не шоркает не задевает, зазоров внешне нету, просто чуть сильнее надо хлопать, остальные закрываются отлично слегка хлопнув, ладно спасибо за совет, на выходных попробую, просто машина первая у меня и не знаю как регулируются двери
скорее всего петельку на кузове надо будет подрегулировать как ты сказал, так как внешне всё гуд, так как за машиной очень смотрю
попробуй вд-40 петли огранечитель и сам замок пролить
и уплотнитель рукой или резиновым молотком простучать
спасибо дружище!в выходные все способы перепробую)))))
начни с вд-40 потомучто если зазоры стоят петельку лутше не трогать
Дребезг дверей при закрывании.
Не успел я поставить точку в вопросе клапанной крышки, как пишу Вам очередную статью. 🙂
Всем привет!
Мой Круз 2011 года. Замучили его с того времени знатно. И, вот, сколько я им владею, столько меня раздражает звук закрывания двери. Закрывается, как на допотопной развалюхе. Какой-то дребезг. Нет четкого клацанья, что-ли.
Вобщем-то и шумка, клееная мною, год назад, по большому счету, была призвана решить этот вопрос. Результат, конечно был, но все равно не то.
И вот, ковыряя Драйв, я не раз находил в качестве решения проблемы, наматывание тканевой изоленты на петлю замка. Кто-то насаживал силиконовый шланг на штырь защелки. Вобщем, у все решают эти проблемы, а я все время терплю это безобразие.
Петли на Крузе выглядят следующим образом:
Если вы присмотритесь, то увидете, что найбольшую выработку они имеют на 50% окружности штыря. По хорошему, стоило бы заказать новые. Думаю, дорого они стоить не должны, но бесплатное решние пришло в два часа ночи 🙂
Петли симметричны. И перекинув их с левых дверей на правые и наоборот, при закрывании дверей будет использоватся сектор окружности не подверженый ранее выработке. Простым передвиганием петли вперед назад, не выкрутится. В данном случае, важен диаметр штыря, а не его положение. Последнее, повлияет на силу, при которой будет дверь закрываться и степень ее прижима в закрытом состоянии. Сам дребезг останется.
За дело! Для винтов с внутренним торксом потребуется T40 (закручены они знатно) и маркер.
Маркером отмечаем положения петель перед съемом, чтоб не париться потом с настройкой.
Десять минут работы. Результатом вы будете приятно удивлены! Вобщем, рекомендую, как долговременную и бесплатную меру.
Замок двери Cruze
Неисправность замков дверей Шевроле Круз проявляется после 3 – 5-го года эксплуатации автомобиля. Основные причины отказа замков дверей:
Диагностика работоспособности электрооборудования замков дверей на Шевроле Круз
В случае, когда не работает один из приводов замков двери, необходимо проверить его сопротивление, пользуясь электрической схемой центрального замка.
Для этого необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ к разъему электропривода. Далее необходимо проверить наличие электрического импульса на разъеме в момент срабатывания центрального замка. Если импульс присутствует, а соответствующий привод не срабатывает, необходимо проверить сопротивление электропривода.
Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление гораздо больше, следовательно, электропривод неисправен, его следует менять. В том случае, когда импульс не приходит на разъем, необходимо ремонтировать электропроводку. Если не срабатывают все замки центрального замка, необходимо проверить предохранитель системы, расположенный в блоке предохранителей под капотом.
Последовательность извлечения замка двери
Для замены замка двери необходимо демонтировать обивку двери и снять стекло. Далее необходимо открутить винты крепления замка.
Затем необходимо снять замок двери, используя нишу.
Сместить фиксатор разъема электропроводки к замку.
Снять разъем электропроводки.
Откроется доступ для извлечения троса.
Снять с направляющих наконечник троса.
Демонтировать трос из замка двери.
Отсоединить рычаг блокировки.
Чтобы демонтировать либо ослабить защелку двери, требуется открутить следующие винты.
Регулировку положения защелки для уверенного срабатывания замка и правильной фиксации двери производится смещением в различных плоскостях защелки двери.
Замена замков двери на Шевроле Круз
Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.
Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.
На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.
После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.
Общие рекомендации
Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Шевроле Круз, рекомендуется:
Замки дверей и стеклоподъемники
Замки
Замки всех дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.
Двери открывают, потянув на себя наружную.
. или внутреннюю ручку.
Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.
. или изнутри кнопкой блокировки, утопив ее до упора.
Разблокировать дверь можно, воспользовавшись ключом (передние).
. или потянув на себя внутреннюю ручку
Примечания: Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (вытягивание) кнопки блокировки на двери водителя приводит к блокированию (разблокированию) всех четырех дверей. Задние двери можно заблокировать или разблокировать только кнопками блокировки. Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на кнопку блокировки можно нажать в любом положении двери.
Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).
Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери закройте замок ключом зажигания. В этом случае при ненажатой кнопке блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.
Стеклоподъемники
Стекла передних и задних дверей опускные. На всех дверях автомобиля могут быть установлены электростеклоподъемники.
Центральный блок управления электростеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех дверей.
Примечание: Показан блок управления электростеклоподъемниками автомобиля в комплектации Base. На автомобили в комплектациях LS и LT устанавливают электростеклоподъемники всех дверей, а блок управления ими включает в себя четыре клавиши и кнопку блокировки клавиш всех стеклоподъемников водителем. При нажатой кнопке блокировки возможность управления стеклоподъемниками всех дверей с центрального блока управления сохраняется.
Для того чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу управления стеклоподъемником.
. а для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу вверх.
Для опускания или подъема стекла двери с механическим приводом стеклоподъемника вращайте ручку в соответствующую сторону.
Предупреждение: Стекла задних дверей из-за конструктивной особенности дверей опускаются не полностью. Попытка опустить их ниже предельного положения приведет к поломке ручки стеклоподъемника с механическим приводом.
Не срабатывает концевик (микровыключатель) водительской двери.
Последнее время начал замечать, что при вытаскивании ключа из замка зажигания и последующим открывание водительской двери, магнитола не выключалась. Индикатор тоже не загорался. Раньше бывало такое, особенно весной и осенью, редко, и через раз все проходило само собой. Поэтому не сильно заморачивался. А в этот раз уже неделю не срабатывает концевик в водительской двери.
К несчастью, на Крузах, концевик встроен в замок. Немного почитал инфу на форумах. Решил снять замок, разобрать и проверить концевики ( их оказалось два и называются Микропереключатели от OMRON, спасибо Balezin ).
Снимаем обшивку двери, затем замок, одна тяга снимается на самом замке, зажатая специальной защелкой желтого цвета, вторая тяга, покороче, снимается со стороны дверной ручки. Замок половинится легко, ничего не «вылетает». Только насадки TORX нужны.
При нажатии на микрик контакты 1 и 3 на разъёме должны замыкаться и легко прозваниваются тестером. Чего у себя не наблюдал. Побрызгал на микрик WD-40, понажимал, немного подогнул нажимную планочку (сделал как бы горб) на микрики. Собрал все обратно, проверил — работает. Не могу сказать как долго еще проработает, посмотрим. В крайнем случае заменю сам микрик на новый OMRON серии D2HW
Спустя день опять начались несработки. Как оказалось, вся проблема в том, что при нажатии на пластину микрика, немного не хватало хода, то есть если самому нажать пластинку до упора, то микрик срабатывает. Менять не очень хочется, поэтому немного дороботал. На металлическую нажимную пластинку насадил подходящую по размеру термоусадку в два слоя. Тем самым, при том же ходе нажимной пластинки, за счет увеличевшейся ее толщины, происходил донажим и микрик срабатывал.
Обновление записи 24.06.2019.
Спустя год после вскрытия, заметил, очень редко конечно, но не доводятся стекла после постановки авто на сигналку. Доводчик срабатывает в момент закрытия центрального замка при нажатии сигналки, как раз второй микрик и отвечает за Ц.З.( спасибо за подсказку Master12v). Теперь стало понятно. Пока не критично, так как происходить ну очень редко.