регулировка замков дверей пассат б3
Регулировка замков дверей пассат б3
А вот и автомобильная тематика начинается.
Приобрел на днях автомобиль Volkswagen Passat B3. До этого долго ездил на ВАЗ-2109. И что меня в ней радовало, так это как закрываются двери. Тихо, легко. Лучше чем на некоторых иномарках. С регулировкой двери на Volkswagen ещё не разобрался, что бы закрывалось легко. Но вот что бы замки не звенели, решил сделать «бесшумные замки«.
Вот так выглядит штырь, который держит дверь. Голое железо. Отсюда и звон при закрывании. Самое простое было бы купить новый, бесшумный. Но, как известно, русский человек легких путей не ищет.
Полазив по разным автофорумам, и насмотревшись примеров, было решено взять автотракторный шланг (если не ошибаюсь полихлорвиниловый), и натянуть на штырь. Шланг нужно брать с внутренним диаметром равным или на 1-2 мм меньше внутреннего диаметра штыря. Наружный диаметр шланга лучше брать в размер ответной части самого замка (это то место, куда входит штырь). Иначе будет подкливание двери при открывании. И придется чуть больше силы прилагать для ее открытия.
Как видно на фото, наружный диаметр штыря многобольше внутреннего диаметра шланга. И что бы он у нас залез, конец шланга немного (без фанатизма) смазываем любой смазкой, которую найдете под рукой (я использовал графитку). Но шлангу все равно сложно расшириться до нужного диаметра. Поэтому я слегка нагрел его строительным феном. После чего он с небольшой натяжкой начал заходить на штырь.
После того как шланг натянут до конца, отрезаем по размеру. После нескольких минут ожидания шланг охлаждается и принимает первоначальную форму. В результате чего он оказывается плотно-сидящим на штыре. Бесшумный замок готов. Теперь тихо закрывается.
Инвентаризация дверных замков. Регулировка ручек.
Дверные ручки— это ещё одно слабое место наших машин!
В теплый период времени они о себе не напоминают, но с приходом зимы, чеки с заправок приходятся очень к стати)))
Сама дверная ручка не замерзает, так как там нечему замерзать. Но вот в случае возникновения проблем, она ломается первой. Не стоит напоминать, что ручки кЕтайского производства вовсе не приспособлены к нашим суровым будням. Тем не менее, не у всех хватает денег на оригинал (я не исключение).
Ну так почему же они ломаются?
Основная причина: Излишняя смазка или наоборот, отсутствие смазки в механизме дверного замка. Второй случай на много хуже первого! Так как происходит процесс окисления и повышенный износ трущихся механизмов.
Рассмотрим состояние моих замков:
Снаружи замка накопилась копоть от чеков, которыми приходилось отогреть замок. Так как ехать с открытой дверью… дурная примета)))
Внутри замка старая засохшая смазка вперемешку с грязью.
На другом замке излишнее количество смазки так же вперемешку с грязью.
Так же наблюдаются очаги коррозии.
Для начала отправляем все «это» в лимонную кислоту для чистки, так как дверной замок не рассчитан для детальной разборки.
Далее промываем замки под большим количеством проточной воды и просушиваем.
Смотрим результат:
Визуально дефектов не было выявлено. За исключением одного — водительского замка:
Протерлась пластиковая направляющая дверного замка. Всё из за того же провиса двери
Основная беда заключается в том, что с обратной стороны в эту пластмассу упирается пружинка, которая возвращает крючок замка при открытии двери. Дырку пришлось заделывать:
Подложил армирующую металлическую сеточку и
залил секундным клеем с добавлением соды.
Смазку для замков я решил использовать имеющуюся у меня Molykote G-Rapid Plus. Основная причина выбора этой смазки: она устойчива к низким температурам, обладает низким коэффициентом трения, не боится влажности, после нанесения образует плотный защитный слой и не будет смешиваться с грязью. Мне удалось испытать её за время оставшейся зимы, результат положительный.
После очистки и смазки замков, была проверена их работоспособность. Каких либо замечаний не было найдено. Механизм работает плавно, без подклинивания.
С одной причиной разобрались.
Вторая причина бежать в магазин за новой ручкой: Изменение геометрии лапок на замке
Из за чего случается такое искривление, я не знаю. Но последствия известны многим:
Как это обычно бывает: Дернул за ручку порезче… или, в мороз не открывается, а ты её туда/сюда…
А потом вопросы: «КАК ПОПАСТЬ В МАШИНУ?»
Тут ничего сложного, просто берем пассатижи и подправляем геометрию, ориентируясь на соседнюю лапку.
Вторая причина решена.
Последнее- Это Правильная регулировка самой дверной ручки при установке.
Абсолютно на любой ручке, будь то кЕтай, имеется возможность отрегулировать длину рычага:
Вставляем кончик ножа между замком и пластиковым уплотнителем, так чтобы он расположился над лепестком замка
И вставляем заранее подготовленную дверную ручку
С первого раза врятли получиться сделать идеально. Придется несколько раз снимать и подгонять рычаг на ручке.
На этом впринцепи всё. Двери открываются в любой мороз- ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!
Для тех кому будет лень ковыряться с закисшим замком багажника, они есть в продаже по доступным ценам!
VAG 357 827 571 E
А теперь вопрос к знатокам:
Что это за микрик в дверном замке на водительской двери, и за что он отвечает?
Уточню: Центрального замка нет!
Проверил его, работает исправно:
(аккуратнее, писк от мультиметра!)
Регулировка дверных ручек
Отрегулировал дверные ручки т.к. начали друзья жаловаться, что им трудно открывать переднюю правую дверь и мне казалось, что кто-то мне вырвет ручку…приходилось тянуть ручку до предела чтобы дверь открылась. Левая получше открывалась, но за одно и её тоже отрегулировал. Этот способ мне показал друг у которого был Passat В4.
1. снимаем карты дверей и отцепляем провод ручки от скобы (которая находится внутри двери, нужно руку просунуть под шумоизоляцию) потому, что не получится вытащить ручку
2. откручиваем отверткой болт который держит ручку и вытаскиваем ручку
3. видим белый пластмассовый пальчик которую нужно переместить ниже
4. для этого выталкиваем плоской широкой отверткой стопор и передвигаем белый пальчик
5. вставляем обратно стопор и собираем всё в обратной последовательности
Volkswagen Passat Variant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1994
Volkswagen Passat, 1996
Volkswagen Passat, 1994
Volkswagen Passat, 2015
Комментарии 49
А дверную карту зачем снимать?
У меня регулировка белой пластмаской на ручке не помогло, не хватало тела. Так я на эту пластмаску надевал кусочек шлангочки, при этом увеличивается длина хода лапки ручки, а также площадь соприкосновения с лапкой замка.
Регулируй как считаешь нужным, а я буду как правильно.
Шумку чем клеил обратно?
Была такая же проблема. Но решил все гораздо проще и долговечнее) На белый пластмассовый пальчик надел кусок трубки, но немного длиннее. Диаметр подбирал чуть чуть больше пластмассового пальчика. Теперь двери открываются мизинцем девушки)))
Мои тоже открываются мизинцем жены))
Мои пять копеек таковы, этот»белый пластмассовый пальчик»который ты прокрутил, не является регулировкой (ИМХО)
На фотографии №7 видно что он имеет выработку, провернув его ты просто поменял их сторонами, на ту которая не имеет выработки. Как писал ниже TATARIN0007 это просто дело времени, потом придётся менять.
я ничего не проворачивал а просто вниз опустил…ничего не нужно будет менять я уверен потому что это так предусмотренно…там специальные пазы есть которые и регулируют этот палец…
Мои пять копеек таковы, этот»белый пластмассовый пальчик»который ты прокрутил, не является регулировкой (ИМХО)
На фотографии №7 видно что он имеет выработку, провернув его ты просто поменял их сторонами, на ту которая не имеет выработки. Как писал ниже TATARIN0007 это просто дело времени, потом придётся менять.
А там он как бы его на себя тянет. И если этот палец длинный то удачно цепляет. Потому что с снятой ручкой потянув за механизм дверь открывается идеально. С ручкой фиг
такая же проблема возникла с водительской дверью
Сделай как я и будет тебе радость! Не понравится если то всегда можно вернуть всё как было! Уверен не пожалеешь! Обязательно потом отпишись сюда и сделай фотоотчёт!
Видимо это второй способ. Своим способом я добился результата, а значет все верно!
ничего ты не добился, эти ручки без регулировки так как это все на замкаах, а то что ты по сдвигал пластмаски то они все равно на место свое вернутся, регулируемые ручки это те у которых эта пластикавая белая штуковина на резьбе и она регулируется вкручиванием или выкручиванием
а у тебя б4 там тока замками регулируется, и кстати на гаечках на 6 резьба не стандартная
а так удачи
Я тебе вот что скажу дружище ели бы тут был то я тебя носом бы тыкнул и показал как на данный момент дверь открывается…а так же ты бы очки одел и увидел, что на ручке эта пластмассовая белая штучка стопорится намертво и уж точно никак на своё место не вернется потому что на фото видно стопоры для которых предусмотрены несколько пазов в которые и вставляется этот стопор и ничего никуда не двигается. Если ты хочется убедиться в том что я прав найди ручку от В4 и попробуй сделать как я и посмотрим как ты запоешь)))) А так просто сотрисать воздух и доказывать что я ничего не улучшил можно когда ты на 100% уверен в этом))) Уже 2 месяца прошло как я отрегулировал ручки и всё работает хорошо…просто не было времени раньше сделать фотоотчет.
я не буду спорить и чтото доказывать просто ты из той категории таких кто думает в свое правоте, знаем мы таких а потом в севисе им проделывают такую работу как ты проделал и дерут бешенные бабки а там то делов на 5 мин, а потом как узнают что можно было так сделать начинают строчить какие все плохие
и поверь ты мне что я все пассатовские ручки знаю наизусть, не будем соррится удачи во всех начинаниях, хотя скажу что все канечно познается в практике, еще раз удачи
Ладно короче замяли…не люблю ссориться. Будем считать что каждый из нас прав и пусть если что нас люди рассудят
я не буду спорить и чтото доказывать просто ты из той категории таких кто думает в свое правоте, знаем мы таких а потом в севисе им проделывают такую работу как ты проделал и дерут бешенные бабки а там то делов на 5 мин, а потом как узнают что можно было так сделать начинают строчить какие все плохие
и поверь ты мне что я все пассатовские ручки знаю наизусть, не будем соррится удачи во всех начинаниях, хотя скажу что все канечно познается в практике, еще раз удачи
Напиши как правильно отрегулировать? Без снятия карт. Желательно с фото 😉
Ато скоро заднюю правую оторвут 🙂
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться131.12.2012 11:37
И так решил настроить открытие двери. из 4 одна открывается без проблем.
на разборке купил ручки в хорошем состоянии.
Поставил.. но не тут то было. теперь 2 из 4 открываются, а задние нет!
Похоже что износ замков на двери таков, что хода ручек не хватает.
Таких замков новых уже нет.
Может кто смог решить эту проблему настройкой или ремонтом старых?
Поделиться231.12.2012 12:25
Поделиться331.12.2012 12:44
Поделиться431.12.2012 19:42
Это здорово будет что продаются новые от гольф 2. мне сказали по каталогу уже нет.
Поделиться531.12.2012 21:16
Похоже что износ замков на двери таков, что хода ручек не хватает.
Попробуй сперва мой рецепт.
Поделиться601.01.2013 13:29
elektro
а как настраивать петли? там вроде все жестко фиксируется
Поделиться701.01.2013 13:32
Поделиться801.01.2013 15:18
а как настраивать петли? там вроде все жестко фиксируется
Поделиться901.01.2013 18:16
Поделиться1009.01.2013 13:20
elektro
Отредактировано as543210 (09.01.2013 13:21)
Поделиться1109.01.2013 20:41
Отредактировано elektro (09.01.2013 20:45)
Поделиться1209.01.2013 23:32
а elektro
СПАСИБО ФОТАТЬ НЕ НАДО.
РАЗ САМ СТАВИЛ ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНО БУДЕТ
Поделиться1317.01.2013 11:52
elektro
да и какой фирмы замки заказывали?
Отредактировано as543210 (17.01.2013 12:36)
Поделиться1417.01.2013 19:23
Поделиться1524.03.2013 15:03
какую лучше всего ручку поставит водительскую замучился менять от б3 подходит?
Поделиться1624.03.2013 18:32
Поделиться1724.03.2013 23:11
Поделиться1827.03.2013 19:10
Поделиться1927.03.2013 20:17
какую лучше всего ручку поставит водительскую замучился менять от б3 подходит?
Я решил проблему ремонта и замены ручек путём покупки ведра запчастей с разборки.Взял пять разокалиберно сломанных и целых и перебрал их получив целые.Ремонтируются очень легко и просто.Главное соблюсти право-лево сторонность.Цена вопроса 7 доляров.
Отредактировано triplex_71 (27.03.2013 20:19)
Поделиться2004.04.2013 09:26
интересное решение
Поделиться2104.04.2013 18:26
Таки кто будет пробовать?
Поделиться2204.04.2013 19:13
Сам бы тоже не поставил такие. Даже г3стайл не для наших машин. Выглядит это все чужеродно. Поддержу Джиппо- только родные!
Поделиться2320.04.2013 23:09
Из самого первого сообщения по теме: «. Таких замков новых уже нет.
Может кто смог решить эту проблему настройкой или ремонтом старых?»
Поделюсь своим опытом. У меня ни один из замков не работал нормально, пришлось все заменять. Ставил неоригинал, но все подошло отлично.
Вот ссылки на страницы сайта Exist.ru:
Стоят все упоминаемые выше запчасти недорого, менее 200 рублей за деталь.
регулировка дверей и доработка замка Passat B3
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Регулировка дверных замков гольф 2Подробнее
Плохо открываются двери Пассат б3. Решение проблемы.Подробнее
Ремонт дверных ручек и замков vw passat b3,b4.Подробнее
Разборка сборка ревизия доработка замка двери Пассат Б3 Passat B3 door lock disassembly revisionПодробнее
Регулировка дверей Пассата б3 по высоте. Неправильно приваренные петли.Подробнее
Регулировка дверей пассат б3 б4Подробнее
Замена замка двери. Плохо закрывается дверь Пассат Б3Подробнее
VW Passat B3 B4 Провисли Петли на Двери? НЕ вопрос Устраняем сами. Подробнее
Ремонт замка двери пассат б3 б4. Что делать если не закрывается дверь?Подробнее
Установка демпферов и регулировка отв. частей замкаПодробнее
Как отрегулировать заднюю дверь автомобиляПодробнее
Пассат Б3. Причины и неисправности дверных замков и как их устранитьПодробнее
Дверные петли Б-3 Пассата. Регулировка вариант 2.Подробнее
Тяжело открыть дверки, регулирования дверных ручек и замков пассат б3Подробнее
регулировка плотности закрытия двериПодробнее
И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))Подробнее
ПАССАТ Б3.Ответная часть замка. замена.Подробнее
Починить за 60 секунд: ПРОВИСЛА ДВЕРЬ на VAGеПодробнее