регулировка замка двери на калине
Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA
Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:
Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.
Регулировка задних дверей
Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:
Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:
Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:
В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.
Внимание! При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!
Регулировка замка двери
Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40
Все сказанное в статье показано на видео:
А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Как отрегулировать задние двери на Лада Калина
Популярный автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в свою конструкцию передовые технологические решения. Не обошлось без ряда неточностей в сборке и кузовных дефектов.
Плохо открываются дверцы авто
Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Калине. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.
Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.
В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на калине. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.
Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.
Процесс регулировки дверей
Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:
Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.
Регулировка нижней части двери
В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.
Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.
Регулировка двери с большим зазором сверху
Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.
Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.
Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.
С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.
На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.
Регулировка замка двери
Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Калина иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:
Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.
Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.
Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.
Если замок является причиной того, что у Калины плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:
Неисправность замка приводит к следующим сложностям:
При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.
Ослабление дверных петель и способы их устранения
Иногда регулировать элементы конструкции кузова нет необходимости. К проблеме закрывания дверцы приводит люфт петель. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель от частого использования ослабляются, возникает люфт, дверца начинает издавать звуки при езде, выполнять вертикальные перемещения.
Дефект устраняется гаечным ключом. Болты подтягиваются плавным усилием, при необходимости заменяются аналогичным крепежом модифицированной конструкции. После выравнивания петель и исчезновения люфтов дверца вставляется на место, тщательно контролируется величина зазоров справа, слева, по бокам.
Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина
При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:
Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.
Регулировка замков дверей
Стал замечать, что при закрывании дверей они как бы приподнимаются (может всегда так было, не знаю). А на днях наткнулся на чью то запись по регулировки. И решил тоже регулирнуть. Сложного ничего нет. Нужна только отвертка помощнее
и ключ торкс. Открутил сначала отверткой два болта
И следом фиксатор замка (у меня уже стоял силиконовый бесшумный)
И далее регулируем так, чтобы фиксатор входил в прорезь замка примерно так
В моем случае ответную часть замка пришлось опустить чуть вниз и утопить в сторону салона. Двери закрываются теперь просто превосходно! Времени потрачено 10 минут! Зато радостиииии)))))
Лада Калина Спорт 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 29
На моей задняя правая дверь адски открывается(( пробовал таким же образом регулировать. Не помогло… Купил бесшумные болты, но пока не менял. Если и это не поможет, то придется менять замок к чертям…
А закрывается то хорошо? У меня на 9-ке тоже задняя плохо открывалась. Снял обшивку двери и весь замок забрызгал вдшкой, плюс на сам замок снаружи куда можно пшикнул и все заработало))
Закрывается в принципе нормально, разве что приподнимается чуток. Чем только не брызгал. И силиконом, и ВД-кой и даже специальной смазкой для замков (Ликви Молли)… Никаких изменений. Обшивку снимать так не хочется… Там ведь «шумка» проклеена… Все надеюсь, что замок (падла) разработается…
у меня тоже приподнимались двери. Регулировка помогла. Неужели опускание ответной части замка тебе не помогает? А замок может и разработается, поменять то никогда не поздно))
Сегодня уже как два года, как купил «Калинку» )) уж пора бы ему разработаться)) попробую еще раз настроить, когда болты менять буду. Может произойдет чудо… =))
Да, два года — это срок))) ну попробуй — все ж проще и дешевле, чем новый замок))
Согласен) замена — крайний случай. Спасибо)
Регулировка замков на дверях. Закрываем двери легко и тихо.
Все вы знаете, что из всего модельного ряда ВАЗа — у калины самые тихие и приятные замки на дверях, причем в стоке. Это в теории… Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.
Изначально — у меня отлично работали замки на передних дверях, а вот задними приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. Гарантийщикам местного автосалона — не слишком доверяю, и вообще если хочешь чтобы сделано было хорошо — сделай это сам.
В общем быстренько изучив конструкцию замка я приступил к его регулировке.
Для регулировки замка — разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.
Итак, для регулировки нам понадобится следующие инструменты: мощная крестовая отвертка, а лучше ударная в комплекте с молотком (я использовал ударную, но без молотка, так открутил), а также мощная отвертка с битой Torx (звездочка) 3.5, я ещё использовал вороток с торксом для страгивания. Собственно все.
Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт — под звездочку (торкс).
Для начала ослабляем боковые болты, только не вздумайте их полностью выкручивать.
При регулировке боковые винты больше не трогаем.
Ослабляем центральный болт, чтобы замок можно было подвигать рукой, поднимаем замок максимально вверх и отодвигаем максимально вперед (из салона).
Затягиваем центральный болт и пробуем закрыть дверь.
Слышите звук, чувствуете что дверь приподнимается?! Этого быть не должно, соответственно ослабляем центральный болт, чуть опускаем замок, снова пробуем… Когда положение будет оптимальным — изменится звук и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.
После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. Сами замки, которые находятся в дверях, неплохо смазать консистентной смазкой, я использовал ШРУС-4.
Фотки выложу чуть позже, чего-то у меня сайт сегодня глючит.
Update 1. Фотки.
Инструмент
Ответная часть замка, именно эту деталь и надо регулировать, На фотке боковые болты — ослаблены:
Как отрегулировать замки дверей на калине
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем обивку двери.
3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.
и три винта крепления замка.
Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.
5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).
6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.
7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.
8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.
1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.
2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.
3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.
4. Аналогично регулируем выключатель замка.
Двери, сиденья, регулировка руля Лады-Калины
Передние двери Лады-Калины блокируются снаружи ключом или пультом ДУ, а изнутри – нажатием на кнопку, расположенную на двери или на кнопку в блоке переключаетелей. Блокировка осуществляется только при закрытых дверях.
Двери снаружи открываются при помощи ручки, а изнутри – поворотом на себя рукоятки дверей. Если замок двери заблокирован, то ручка имеет холостой ход.
Для подъема или опускания стекло передних дверей используются электростеклоподъемники, которые работают, если:
Задние двери блокируются изнутри салона при нажатии на кнопку в двери как при открытой, так и при закрытой двери. Для опускания/подъема заднего стекла используются механические стеклоподъемники, приводимые в движение рукояткой, расположенной на задней двери.
Если на заднем сиденьи находятся дети, то в торцевой части двери рекомендуется ключом повернуть шлиц защелки до упора (примерно на 45): в правой двери – по часовой стрелке; в левой – против. При этом при поднятой кнопке блокировки задней двери они открываются только снаружи.
Передние сиденья Лады-Калины имеют регулировку в продольном направлении при помощи блокирующего рычага, расположенного снизу сиденья. Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки, расположенной сбоку сиденья.
Подголовник сиденья необходимо отрегулировать таким образом, чтобы верхняя кромка подголовника находилась на одном уровне с верхней частью головы. Если этого добиться не удается, то для слишком высоких людей надо установить подголовник в крайнее верхнее положение, а для маленьких – полностью опустить.
Задние сиденья Лады-Калины могут раскладываться по частям.
Перед складыванием заднего сиденья (его части) надо замки ремней безопасности на складываемой части сиденья установить в спецдержатели на нижней части спинки, а ленту боковых ремней безопасности – в направляющие скобы по краям верхней части спинки.
Порядок раскладки заднего сиденья:
Регулировка положения руля
Регулировка положения рулевого колеса проводится только на неподвижном авто! Для выбора оптимального положения наклона рулевой колонки необходимо опустить блокирующую рукоятку 1 вниз, и установить руль в нужное положение, после чего необходимо зафиксировать рулевую колонку переместив рукоятку в крайнее верхнее положение.
Регулировка дверных замков
Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:
Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.
Регулировка задних дверей Лада Гранта
Туго открываются двери на Гранте? С такой проблемой столкнулись еще владельцы Лада Калина, причем проблема связана именно с задними дверями, чаще всего с левой. Иногда помогает простая регулировка замков дверей на Гранте, но мы рекомендуем подойти к решению неисправности комплексно!
Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:
Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:
Регулировка замков задних дверей Лада Гранта
Доработка замка двери Гранты
Регулировка дверей Лада Гранта
Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.
Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:
Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.
Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.
В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!
Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей.
Замок передней двери снятие, установка и регулировка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем обивку двери.
3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.
и три винта крепления замка.
Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.
5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).
6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.
7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.
8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.
1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.
2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.
3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.
4. Аналогично регулируем выключатель замка.
Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.
У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.
Задняя дверь у Калины или Гранты – бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.
Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.
Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери – все эти «уплотнители» затрудняют открывание двери с наружи.
устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта
Посмотрите ради примера как закрываются двери на 2-х 3-х годовалых автомобилях, там дунул – дверь сама закрывается, потому что уплотнитель за эти 2-3 года примялся так сильно, что дверь его «не чувствует», вследствие чего легко закрывается. На новых авто уплотнитель новый и еще не примятый, поэтому дверь и выстреливает из кузова или с первого раза не закрывается. Можете проверить сами закрывание двери или пятой двери у новой машины, закройте все двери и окна, теперь хлопните одной дверью, она может и не закрыться, а теперь откройте одну дверь или опустите стекло, ещё раз хлопните, дверь или пятая дверь багажника закроется полегче, так как воздух нагоняемый дверью, как веером в салон автомобиля вылетит в открытое окно ( дверь ). При какой нибудь открытой двери или окна – другие двери или багажник всегда будут закрываться легче, чем когда наглухо всё закрыто, это касается новых автомобилей, таких как Калина, Гранта, Приора, Богдан, Ваз 2114-13.
Когда туго открывается задняя дверь ее можно отрегулировать.
Решение вопроса есть: чтобы дверь хорошо открывалась нужно, чтобы уплотнитель дверных проёмов немного умялся, для этого нужно раз 500 хлопнуть дверью. Резиновый уплотнитель примнётся и дверь будет закрываться легче. Помогает так же проливка замка маслом, пролить так, чтоб со всех щелей попёрло масло, после проливки открываться будет полегче.
А чтобы дверь открывалась еще легче можно ПОДПИЛИТЬ запорный крюк на механизме замка, это делается болгаркой, занимает минуту. Самим лучьше не пилить, а то спилите лишнего и дверь при езде будет открываться на ходу. После спила металла на запорном крюке дверь открывается значительно легче. Обычно после замены или ремонта ручки мы предлагаем чточить замок, чтобы ручка больше никогда не сломалась. Если немного вытащить запорную скобу, буквально на 3-5 мм, дверка будет открываться полегче, так как когда дверь немного выпирает от кузова, эта дверь будет естевственно открываться и закрывается легче. Почему происходит так, да потому что, когда дверь «торчит» – она не упирается в уплотнитель дверных проёмов, т.е. двери ничего не препятствует при закрывании. Следует учесть, что если слишком переусердствовать с вытаскиванием двери, дверь не только будет торчать, легко открываться и закрываться, но и побрякивать на кочках, пыль в салон и тд. Регулировка двери- это не просто вытащил ее и гуд, надо сделать так, чтоб дверь сидела ровно, и еще открывалась хорошо, а это наша задача.
Посмотрите на видео где изнашивается задняя ручка и как сточить крючок на замке.
Так же бывают небольшие проблемы с передними дверьми – это, например, побрякивание двери при движении на грунтовых дорогах. Причина – износ уплотнителя, вылечить данную проблемку можно при приклеивании специального уплотнителя на кромку задней двери, после таких манипуляций дребезжание должно исчезнуть. Такие проблемы возникают у ДВУХ – ТРЁХ годовалых авто. Лучше, конечно поменять и сам уплотнитель дверного проёма. Плохо открывается дверь изнутри : такое часто бывает, или открывается со второго-третьего раза или одновременно дёргаешь ручку и толкаешь локтем дверь)))), причина в самом замке, устранить можно, достаточно снять обшивку и подогнуть тягу от внутренней ручки, после проверить работу открывания изнутри и запирание замка вручную и, если есть сигнализация на задние двери, так же проверить запирание с брелка.
Часто передние ручки плохо открываются снаружи, приходится дергать по два раза, это неправильно установлена тяга к механизму от наружней ручки, там есть черная железная клипса, тяга перестанавливается на нужное положение и дверь открывается нормально.
Регулировка дверей цена от 100 руб
Разбор обшивок и ремонт замков цена от 250 руб
Стоимость наружних ручек:
ремонт ручек от 250 руб, в наличии есть запчасти к ручкам.
Замена уплотнителя не составляет большого труда, проверяем длину уплотнителей-два длинных идут на передние двери, а два коротких для задних дверей. для начала снимаем пластмассовые пороги в салоне авто. Уплотнители изнутри поддеваем плоской отвёрткой и тянем отвертку вместе с уплотнителем, он должен отойти от кузова., многие думают, что уплотнитель клеится или приклеен-это не так, он держится за счёт маленьких жестяных пластинок, которые расположены по всей длине уплотнителя, перпендикулярно самому уплотнителю.после того как вы сняли уплотнитель, протрите ребро от пыли и грязи. устанавливайте уплотнитель с низу вверх, проглаживая его на ребре, не забывая проминать его по углам-это самое главное, углы следует проминать, не допуская натяга уплотнителя. После установки новых уплотнителей, в машине станет намного тише.
У нас в наличии есть двухкамерный уплотнитель на Калину и гранту, он имеет в сечении две трубки/камеры, что придаёт доболнительный плюс к устранению шума и свиста в двери. к примеру на девятках (не путать с четырками) уплотнитель дверных проёмов трёхкамерный, при установке таких уплотнителей в ваз 2114 так же пропадает всякий свист, так как в четырках стоит десятошный уплотнитель, а он пустой и однокамерный, только по внутренним верхним углам дверных проёмов( вверху стойки между передней и задней дверьми)в уплотнителе спрятаны плотные бананы., а в остальном пустышка.
Отдельная тема это багажник у хэтчбеков. Закрывается у новых авто очень туговато, причина конечно новый уплотнитель в проёме багажника. Попробуйте захлопнуть багажник при любой открытой двери или опущеном стекле. Сразу почувствуете разницу, так как воздух, нагоняемый при хлопке багажника в салон, будет «вылетать» через открытую дверь или слегка приспущенное стекло. А, если Вы закроете наглухо все двери и окна в машине, и после этого будете захлопывать багажник, почувствуете, что багажник закрывается с трудом, или со второго раза. В багажнике присутствуют регулировочные «соски», они достаточно жёсткие, на новых авто, если например их вообще удалить, то багажник будет закрываться легче. НО не забывайте, что резиновые «соски» ещё служат для того, чтобы багажник во время езды не гулял в право и в лево.
ПРИ УСТАНОВКЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ В ПОДАРОК.
РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ПРОПИЛОМ КРЮЧКА – 250 руб дверь,
УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСОВ 250 РУБ ДВЕРЬ.
Замена замков механизмов 350 руб.
Замена личинок в дверных ручках цена 500 руб.
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП.УПЛОТНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И НА ПОРОГАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ГРЯЗИ., МЕНЬШЕ ШУМА И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НАМНОГО ГЛУШЕ, ИСЧЕЗАЕТ ДРЕБЕЗГ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ- 500 РУБ + УСТАНОВКА 100 РУБ ОБА УПЛОТНИТЕЛЯ.
Уплотнитель универсальный двухкамерный на Калину, Гранту, Калину 2 цена 400 руб за штуку.
АДРЕС г.КАЗАНЬ АМИРХАНА 62. АВТОМАСТЕРСКАЯ «BR GAVS» ТЕЛ. 89372817000
Все вы знаете, что из всего модельного ряда ВАЗа — у калины самые тихие и приятные замки на дверях, причем в стоке. Это в теории… Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.
Изначально — у меня отлично работали замки на передних дверях, а вот задними приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. Гарантийщикам местного автосалона — не слишком доверяю, и вообще если хочешь чтобы сделано было хорошо — сделай это сам.
В общем быстренько изучив конструкцию замка я приступил к его регулировке.
Для регулировки замка — разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.
Итак, для регулировки нам понадобится следующие инструменты: мощная крестовая отвертка, а лучше ударная в комплекте с молотком (я использовал ударную, но без молотка, так открутил), а также мощная отвертка с битой Torx (звездочка) 3.5, я ещё использовал вороток с торксом для страгивания. Собственно все.
Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт — под звездочку (торкс).
Для начала ослабляем боковые болты, только не вздумайте их полностью выкручивать.
При регулировке боковые винты больше не трогаем.
Ослабляем центральный болт, чтобы замок можно было подвигать рукой, поднимаем замок максимально вверх и отодвигаем максимально вперед (из салона).
Затягиваем центральный болт и пробуем закрыть дверь.
Слышите звук, чувствуете что дверь приподнимается?! Этого быть не должно, соответственно ослабляем центральный болт, чуть опускаем замок, снова пробуем… Когда положение будет оптимальным — изменится звук и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.
После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. Сами замки, которые находятся в дверях, неплохо смазать консистентной смазкой, я использовал ШРУС-4.
Фотки выложу чуть позже, чего-то у меня сайт сегодня глючит.